|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
19.02.2012, 12:10 (12:10) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите определиться, Туарег или Мерседес мл...
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:
1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов? 2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)? 3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)? 4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость? 5) Какой из проще обслуживать в Питере? заранее благодарен за ответы. |
Последний раз редактировалось L10N; 19.02.2012 в 12:15. |
|
19.02.2012, 12:41 (15:41) | #4 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:
1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов? 2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)? 3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)? 4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость? 5) Какой из проще обслуживать в Питере? заранее благодарен за ответы. 2.МЛ 3.МЛ более глючный 4.Туровский ПП ни идет в сравнение ни скаким,у мерса ПП отстой 5.Мерседес вообще более ремонтопригодный автомобиль НО все зависит от конкретного экземпляра |
19.02.2012, 12:47 (12:47) | #5 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Знамя
Спасибо, а в первом пункте что имелось ввиду, на что запчасти дешевле? Глючная пневма это как? P.S.: по обзорам пишут что тур мягче едет чем мерс... хотя после моей дубовой подвески, сейчас и пассат как s-класс... |
Последний раз редактировалось L10N; 19.02.2012 в 12:50. |
|
19.02.2012, 13:04 (16:04) | #6 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя
Спасибо, а в первом пункте что имелось ввиду, на что запчасти дешевле? Глючная пневма это как? P.S.: по обзорам пишут что тур мягче едет чем мерс... хотя после моей дубовой подвески, сейчас и пассат как s-класс... Вообще по пневме у мерсов тебе лучше зайти на мерс клуб там просто все пропесочено насквозь,единственное что могу сказать что электрика у мерса организована более заморочена,чем на ВАГе и многие глюки в т.ч с пневмой у них случаются именно по вине электрики. Не знаю че там пишут в обзорах,но МЛ против Тура едет не менее комфортно,насчет жесткости у всех понятия свои.Чисто по моим ощущениям в Туре на пневмо уж очень мягко,на МЛе чуть пожестче,опять же у кого какие колеса стоят..... |
19.02.2012, 17:38 (17:38) | #8 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня у знакомого тур дорестайлинг, так он говорит что вообще эталон надежности по сравнению вообще со всем что есть на рынке и по запчастям типа не дорого, пневмоподушки так в 2 раза дешевле чем на млке... И вообще типа у млки с пневмой очень все дорого и подушки взрываются по зиме. Вообщем хочу взять такой аппарат, чтоб проблем не знать...
|
19.02.2012, 18:15 (18:15) | #9 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
Цитата:
У меня у знакомого тур дорестайлинг, так он говорит что вообще эталон надежности по сравнению вообще со всем что есть на рынке и по запчастям типа не дорого, пневмоподушки так в 2 раза дешевле чем на млке... И вообще типа у млки с пневмой очень все дорого и подушки взрываются по зиме. Вообщем хочу взять такой аппарат, чтоб проблем не знать...
Пробег будет под сотню, вопросы будут к ходовой, с мотором как повезет. А что, в Беларуси остались нормальные проходные авто? Тогда бы уже писал творог или мыло.... |
Последний раз редактировалось АВК; 19.02.2012 в 18:18. |
|
19.02.2012, 17:51 (19:51) | #10 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
-35
|
Цитата:
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:
1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов? 2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)? 3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)? 4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость? 5) Какой из проще обслуживать в Питере? заранее благодарен за ответы. 2.МЛ 3.У Тура более защищенная конструкция пневмы. У МЛ абразив перетирает баллоны и они взрываются частенько 4. Одинаково,если МЛ с оф-роуд пакетом 5.МЛ |
19.02.2012, 18:18 (20:18) | #12 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
-35
|
Цитата:
Scalps, от абразива балоны не взрываются)))они просто травить начинают
|
20.02.2012, 01:38 (01:38) | #14 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Scalps
Спасибо. Я то на тур нацелился, теперь хз... Я не проходную брать буду, а на белорусских номерах ездить, уже езжу год на 163-м, полет нормальный. папа Пупониса да конечно |
Последний раз редактировалось L10N; 20.02.2012 в 01:41. |
|
21.02.2012, 19:54 (19:54) | #15 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Чо мозг парить бери Мерзавца и дело в шляпе (Он красивше-на любителя, и марка в почете), а мы гордый народ на Туриках будем колесить, каждому свое... по баблу и тачка должна быть, потянешь в эксплуатации и ремонте - дерзай мохно и Манзерати взять 4*4, или Кайена он прикольней нового МЛ - мой взгляд (но фары перед МЛ новый - ваще колхоз с завода, ресничками только исправить наверно можно ну или хирургическим вмешательтвом, в салоне одно достоинство модели осталось - остальное похерено Дизайнером) Да знакомый в городе на МЛ2008г - две стойки пневмо поменял за 2года (вердикт ясен, при наличии бабла не опасен)
|
Последний раз редактировалось SABA77; 21.02.2012 в 19:58. |
|
22.02.2012, 05:35 (08:35) | #16 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Чо мозг парить бери Мерзавца и дело в шляпе (Он красивше-на любителя, и марка в почете), а мы гордый народ на Туриках будем колесить, каждому свое... по баблу и тачка должна быть, потянешь в эксплуатации и ремонте - дерзай мохно и Манзерати взять 4*4, или Кайена он прикольней нового МЛ - мой взгляд (но фары перед МЛ новый - ваще колхоз с завода, ресничками только исправить наверно можно ну или хирургическим вмешательтвом, в салоне одно достоинство модели осталось - остальное похерено Дизайнером) Да знакомый в городе на МЛ2008г - две стойки пневмо поменял за 2года (вердикт ясен, при наличии бабла не опасен)
все остальные просто вседа будут потихонечку плестись сзади...... ТС озвучь бюджет какой у тебя! |
Поблагодарили: | Darvin (22.02.2012) |
22.02.2012, 03:58 (03:58) | #17 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Если Тур в адекватном состоянии, он тебе обойдется дешевле, качество езды практически ничем не отличается - не заметишь, Тур пожеще будет и вне дороги получше, чем МЛ в таком же состоянии, но МЛ - конечно попонтовее, хотя......
|
Последний раз редактировалось Wolf911; 22.02.2012 в 05:05. |
|
22.02.2012, 18:49 (18:49) | #18 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Бюджет 40000$ но брать буду в Белоруссии не проходную, т.е. на бел.номерах, соответственно они свежепригнанные и дешевле.
Вообщем надо мне покататься на обоих и выбрать, ну не верю я что одинаковые, нет одинаковых машин, даже skoda superb и passat - казалось бы начинка одинаковая, ан нет, ощущаешь себя в них совершенно по разному, и материалы и настройки... Если вдруг на турике остановлюсь, то с каким двигателем лучше смотреть(аббревиатура) 3.0TDI что бы с перспективой чиповки, да и по-надежнее? |
22.02.2012, 21:22 (00:22) | #19 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Бюджет 40000$ но брать буду в Белоруссии не проходную, т.е. на бел.номерах, соответственно они свежепригнанные и дешевле.
Вообщем надо мне покататься на обоих и выбрать, ну не верю я что одинаковые, нет одинаковых машин, даже skoda superb и passat - казалось бы начинка одинаковая, ан нет, ощущаешь себя в них совершенно по разному, и материалы и настройки... Если вдруг на турике остановлюсь, то с каким двигателем лучше смотреть(аббревиатура) 3.0TDI что бы с перспективой чиповки, да и по-надежнее? |
22.02.2012, 22:14 (22:14) | #20 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Знамя
Так понятно что 3.0TDI, но они же разные есть CASA, BKS и т.д., ху из ху? Как отличить? Какой надежнее? Какой лучше чипанется без ущерба узлам и агрегатам? Собственно я это и спрашивал... |
|
|
|
|