|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
15.03.2012, 10:52 (10:52) | #1 |
Новенький
Город: Серпухов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
всем у кого проблема с катализаторами и горит чек.
Загорелся чек, диагностика показала низкая эфективность катализаторов (банк 2), официалы сказали менять все, 257000р. естественно мысленно послал их ко всем чертям, и стал выбирать что лучше пламягасители с обманками или же катализаторы универсальные, самую дешевую цену нашел тут: http://www.evroglushitel.ru/
пламягасители 17000р., катализаторы 28000р., по времени работы около 6 часов. я не стал заморачивать с катализаторами, поставил 2 пламягаса, третий катализатор менять не стал, он как новый. плюсы: цена, расход уменьшился на 1-2 литра, более неприхотливая в бензине (это по словам тех кто ставил) минусы: туарег стал Евро-2, небольшая дымность и другой запах, ( когда заводишь утром), после того как машина прогреется, почти все тоже самое. ну пока минусов не нашел больше. еще для справки, у америкосовских туров, датчики более чувствительны,они срабатываю когда катализаторы только только начинают разрушаться, поэтому если загорелся чек, а возможности пока нет, можно полгода еще погонять. У европейцев же загорается когда уже реально рушаться...и лучше не тянуть. |
15.03.2012, 18:11 (20:11) | #6 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
А у меня ошибка сбрасывается, а через пару дней снова загорается чек. При этом на диагностике компьютер не видит католизаторы. Как такое может быть? В конце месяца поеду к самоделкину он обещал вообще лямды связать между собой, минуя каты.
|
15.03.2012, 18:45 (17:45) | #7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
28 000 это минимум 1000 литров бензина, при экономии 2 литра со 100 км, окупаемость составит 50 тыс км...стоит ли оно того?
|
16.03.2012, 09:19 (09:19) | #8 |
Новенький
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
новые каты как бы не для экономии бензина ставят....экономия бензина при замене катализаторов - это возможный некий приятный бонус...
|
16.03.2012, 09:34 (08:34) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
А кто мне расскажет как дополнительное сопртивление(катализатор) в выхлопной трубе спсобствует экономии бензина.... интересно послушать домыслы... подкиньте чтива...
Начните с мысли что после удаления катализатора на второй лямбдо зонд приходят не очищенные газы он сигнализирует о высокм содержании смеси и мозги начинают лить бензина еще больше.. не исключение что реально тогда он сигнализирует о неисправности катализатора либо самого себя и мозги переходят на усредненую программу.. без учета показаний второго зонда т.к. либо он, либо катализатор по их мнению не исправен.. Но удалив каты вы дадите мотору дышать под ногой появиться лишних 3-5л.с. и педалировать можно будет менне активно что способствует снижению расхода приходим опять к 0 росту расхода.... Но дети ваши и внуки здоровее не станут и Вы будете видеть этот мир намного меньше... может внуков и не увидете.... Уж кому бы я вставил паяльник в задницу так это нашим владельцам НПЗ.. В Москве одни иномарки, а воняет как в жопе у негра.. могу сравнить и с Берлинои и с Парижем .. устриц ел... в цент Парижа утром ехать то-же 1-1,5 не меньше и наши камазы там заменяют двухтактные мопеды... но все равно разница как земля и небо...... |
Последний раз редактировалось AlexeiM; 16.03.2012 в 09:39. |
|
17.03.2012, 09:56 (09:56) | #10 |
Новенький
Город: Серпухов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
altruist1979, так может у тебя и не катализаторам кирдык пришел,раз диагностика не показывает?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды AlexeiM, ну будет лето,можно и на мопеде поездить |
Последний раз редактировалось Элвис; 17.03.2012 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2012, 15:32 (15:32) | #11 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Цитата:
А кто мне расскажет как дополнительное сопртивление(катализатор) в выхлопной трубе спсобствует экономии бензина....
|
22.04.2012, 08:34 (11:34) | #12 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Да никак! Катализатор предназначен для дожигания несгоревшего топлива и стало быть уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Вторая лямбда предназначена исключительно для того чтоб отследить эффективность работы каталика и никакой корректировки на впрыск топлива она не дает (этим занимается первая лямбда).
Что касается лямбд, все верно. Первые дают инфу на ЭБУ по смесеобразованию. ЭБУ анализируя падение напряжения между лямбдой до ката и после дает инфу о состоянии ката. Если напряжения одинаковые, кату хана. Соответственно если вы выкидываете каты, нужно ставить обманку на 2 лямбду. Как правило ставится ввертыш между лямбдой и вых. коллектором с пропускным отверстием 1,5 - 2 мм. Вторая лямда при этом вырабатывает более заниженное напряжение, чем первая, так как объем газов проходящий через нее намного меньше. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 22.04.2012 в 08:43. |
|
17.03.2012, 17:33 (19:33) | #13 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Элвис, компьютер при диагностике не видит их вообще. Я уж грешным делом думаю, что прежний владелец их вырезал. Хотя тогда чек горел бы постоянно, а не после хорошей динамичной езды. В субботу следующую приеду с вахты займусь проблемой основательно.
|
17.03.2012, 18:50 (18:50) | #14 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,367
Поблагодарил(а): 9,878
Благодарностей: 12,582
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15985
|
altruist1979 Понюхай выхлоп - если пахнет дешевым одеколоном, то каты присутствуют. Если пахнет, как от волги ГАЗ 24 - то катов уже там нет.
|
17.03.2012, 19:41 (21:41) | #15 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Василич, выхлоп нормальный и по запаху и по консестенции дыма. На б5 вырезал каты и ставил просто прямоток трубу, так вот помню что выхлоп был задымленным. А на турике вроде бы нормаль. Вопрос в том, если каты есть, то почему комп их не видит. Диагност мне ошибку сбрасывает, а она через пару дней вновь выскакивает.
|
17.03.2012, 19:59 (19:59) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Вопрос в том, если каты есть, то почему комп их не видит.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
На б5 вырезал каты и ставил просто прямоток трубу, так вот помню что выхлоп был задымленным.
|
Последний раз редактировалось lexxa; 17.03.2012 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|