|
|
|
|
26.03.2012, 16:04 (15:04) | #1 |
Новенький
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Не работает печка, проблема с моторчиком
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам. У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет: 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 14.20 V Напряжение: 3.78 V Напряжение: 0.00 V Напряжение: 14.00 V Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый. Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки? |
Поблагодарили: | Димон77 (09.04.2018) |
26.03.2012, 16:37 (16:37) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам. У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет: 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 14.20 V Напряжение: 3.78 V Напряжение: 0.00 V Напряжение: 14.00 V Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый. Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки? |
Последний раз редактировалось lexxa; 26.03.2012 в 17:03. |
|
26.03.2012, 21:04 (20:04) | #3 |
Новенький
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах...
Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
Цена вопроса в экзисте 9500 рублей, при чем предлагают исключительно оригинал.
|
Последний раз редактировалось МаксимSB; 26.03.2012 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.03.2012, 18:50 (17:50) | #4 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
|
При пробеге за 200 000 км. Редкий владелец автомобиля Туарег может похвастаться исправно работающим мотором отопителя. Там просто напросто истирается меднографитовая щетка. Меняешь и живешь дальше с уверенностью
|
26.03.2012, 21:07 (21:07) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Дык в том то и вопрос. может и не стоило бы лезть. Я думал может дело не в моторе. Но по всей видимости придется им заняться
|
Последний раз редактировалось lexxa; 26.03.2012 в 21:10. |
|
27.03.2012, 17:40 (16:40) | #8 |
Новенький
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Так проводку без снятия мотора никак не прозвонитьмНу точнее можно конечно не снимать сам мотор но откинуть пластиковую заглушку под бардачком придется)
|
27.03.2012, 21:20 (21:20) | #9 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
в моторчике износились счетки. купи размер 8*10*20 и перепояй если не лень.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам. У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет: 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 14.20 V Напряжение: 3.78 V Напряжение: 0.00 V Напряжение: 14.00 V Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый. Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки? |
Последний раз редактировалось qqqwwweeerrr; 27.03.2012 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2012, 13:44 (13:44) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго!
|
29.03.2012, 13:48 (13:48) | #12 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго!
|
29.03.2012, 13:58 (13:58) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Все сделал как Вы написали. Только после замены щеток моторчик стал шумно работать. Я так понимаю щетки должны притететься. Отъездил две недели, что-то прогресса в ументшении шума нет. Может по делитесь как решить проблему!
|
Последний раз редактировалось lexxa; 29.03.2012 в 14:04. |
|
29.03.2012, 15:01 (15:01) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Надо было шкуркой выровнять место где щетки трутся.. там канавки предыдущими щеткаи образовались (барабан коммутатора кажись называется..)
|
29.03.2012, 14:14 (14:14) | #15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Хочешь за 5500 моторчик тебе (но без крылатки ) подгоню - новый
|
30.03.2012, 11:57 (11:57) | #16 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Реонт мотора печки - это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора - они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу |
Поблагодарили: | Димон77 (09.04.2018) |
31.03.2012, 23:39 (23:39) | #17 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Реонт мотора печки - это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора - они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу |
30.03.2012, 14:21 (14:21) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу
|
30.03.2012, 15:39 (15:39) | #19 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Цитата:
Можно наверно и без станка, (комрад один писал что так сделал) снимаем крыльчатку, шпиндель зажимаем в патроне дрели.. И берем вырезанную полоску шкурки.. думаю получится все ровно. и без биений.
К сожалению рука человека не может обеспечить одинаковый нажим во всех точках коллектора Я сам ремонтом электродвигателей занимаюсь :-)) |
30.03.2012, 15:44 (18:44) | #20 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 430
Благодарностей: 115
Репутация:
2316
|
Цитата:
Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц,
|
|
|
|
|