Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 16:04 (15:04)   #1
МаксимSB
Новенький
 
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МаксимSB Младенец
По умолчанию Не работает печка, проблема с моторчиком

Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:

00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?
МаксимSB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димон77 (09.04.2018)
Старый 26.03.2012, 16:37 (16:37)   #2
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:

00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?
А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах...

Последний раз редактировалось lexxa; 26.03.2012 в 17:03.
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 21:04 (20:04)   #3
МаксимSB
Новенький
 
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МаксимSB Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах...
Дык в том то и вопрос. может и не стоило бы лезть. Я думал может дело не в моторе. Но по всей видимости придется им заняться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
   Цитата:
Цена вопроса в экзисте 9500 рублей, при чем предлагают исключительно оригинал.
Попробую реанимировать (следуя советам форума).... А там если неудачно реанимация пройдет придется и в Эксист.

Последний раз редактировалось МаксимSB; 26.03.2012 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
МаксимSB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 18:50 (17:50)   #4
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

При пробеге за 200 000 км. Редкий владелец автомобиля Туарег может похвастаться исправно работающим мотором отопителя. Там просто напросто истирается меднографитовая щетка. Меняешь и живешь дальше с уверенностью
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 19:08 (21:08)   #5
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

Цена вопроса в экзисте 9500 рублей, при чем предлагают исключительно оригинал.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 21:07 (21:07)   #6
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дык в том то и вопрос. может и не стоило бы лезть. Я думал может дело не в моторе. Но по всей видимости придется им заняться
Так проводку без снятия мотора никак не прозвонитьмНу точнее можно конечно не снимать сам мотор но откинуть пластиковую заглушку под бардачком придется)

Последний раз редактировалось lexxa; 26.03.2012 в 21:10.
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 21:55 (21:55)   #7
иван272
Гость
 
Город: наро-фоминск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

иван272 Младенец
По умолчанию

месяц назад была проблема с печкой. моторчик умерал. снял его, почистил от пыли, и всё работает.
попробуй!
иван272 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 17:40 (16:40)   #8
МаксимSB
Новенький
 
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МаксимSB Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так проводку без снятия мотора никак не прозвонитьмНу точнее можно конечно не снимать сам мотор но откинуть пластиковую заглушку под бардачком придется)
Ну без этого никак конечно
МаксимSB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 21:20 (21:20)   #9
qqqwwweeerrr
Новенький
 
Аватар для qqqwwweeerrr
 
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 2
Репутация: 2

qqqwwweeerrr Младенец
По умолчанию

в моторчике износились счетки. купи размер 8*10*20 и перепояй если не лень.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
   Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:

00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?
поменяй счетки в моторе они износились. меднографитовые размер 8*10*20

Последний раз редактировалось qqqwwweeerrr; 27.03.2012 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение
qqqwwweeerrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 11:34 (10:34)   #10
МаксимSB
Новенький
 
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МаксимSB Младенец
По умолчанию

Моторчик сняли. Щетки в хлам. Буду заказывать новый.
МаксимSB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димон77 (09.04.2018)
Старый 29.03.2012, 13:44 (13:44)   #11
ЮриК
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

ЮриК Младенец
По умолчанию

МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго!
ЮриК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 13:48 (13:48)   #12
vs1970
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vs1970 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго!
Все сделал как Вы написали. Только после замены щеток моторчик стал шумно работать. Я так понимаю щетки должны притететься. Отъездил две недели, что-то прогресса в ументшении шума нет. Может по делитесь как решить проблему!
vs1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 13:58 (13:58)   #13
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все сделал как Вы написали. Только после замены щеток моторчик стал шумно работать. Я так понимаю щетки должны притететься. Отъездил две недели, что-то прогресса в ументшении шума нет. Может по делитесь как решить проблему!
Надо было шкуркой выровнять место где щетки трутся.. там канавки предыдущими щеткаи образовались (барабан коммутатора кажись называется..)

Последний раз редактировалось lexxa; 29.03.2012 в 14:04.
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 15:01 (15:01)   #14
vs1970
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vs1970 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Надо было шкуркой выровнять место где щетки трутся.. там канавки предыдущими щеткаи образовались (барабан коммутатора кажись называется..)
Понял! Спасибо. Разберу, попробую.
vs1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 14:14 (14:14)   #15
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

Хочешь за 5500 моторчик тебе (но без крылатки ) подгоню - новый
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 11:57 (11:57)   #16
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

Реонт мотора печки - это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора - они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димон77 (09.04.2018)
Старый 31.03.2012, 23:39 (23:39)   #17
qqqwwweeerrr
Новенький
 
Аватар для qqqwwweeerrr
 
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 2
Репутация: 2

qqqwwweeerrr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Реонт мотора печки - это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора - они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу
после замены проехал 20000 все в норме
qqqwwweeerrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 14:21 (14:21)   #18
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу
Можно наверно и без станка, (комрад один писал что так сделал) снимаем крыльчатку, шпиндель зажимаем в патроне дрели.. И берем вырезанную полоску шкурки.. думаю получится все ровно. и без биений.
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 15:39 (15:39)   #19
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно наверно и без станка, (комрад один писал что так сделал) снимаем крыльчатку, шпиндель зажимаем в патроне дрели.. И берем вырезанную полоску шкурки.. думаю получится все ровно. и без биений.
Сие действо нормально при условии 600 об/мин. А для мотора печки - это чревато Эллипсом на коллекторе и повышенному износу щеток

К сожалению рука человека не может обеспечить одинаковый нажим во всех точках коллектора
Я сам ремонтом электродвигателей занимаюсь :-))
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 15:44 (18:44)   #20
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 430
Благодарностей: 115
Репутация: 2316

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц,
третий год гоняю как поменял и все хорошо
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk