Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 00:21 (00:21)   #1
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию система контроля давления в шинах (альтернативная)

Эта система контроля давления и температуры в шинах с внешними датчиками выгодно отличается от остальных тем что датчики устанавливаются вместо колпачков а также наличием пятого датчика, устанавливаемого на запасное колесо и позволяющего поддерживать его в состоянии постоянной готовности к применению. Данная система имеет миниатюрный информационный модуль с монохромным дисплеем с подсветкой, с возможностью питания как от двух элементов типа ААА, так и от прикуривателя. Система имеет датчики, рассчитанные на максимальное давление до 4,2 Бар

Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес, в т.ч. и на запаске, использующие несколько автомобилей, данное устройство заинтересует тем, что один пульт подходит для всех машин, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

После установки элемента питания в колесный датчик, его необходимо накрутить на вентиль колеса, после чего датчик начнет передавать показания давления и температуры приемному устройству. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. батареек в датчиках хватит на 1-2 года легко меняются без разбортирования колеса
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0270.jpg (244.7 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0271.jpg (183.3 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0272.jpg (130.6 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0273.jpg (132.6 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0274.jpg (139.0 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0275.jpg (101.1 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg 231213123.jpg (50.9 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось bublik99; 05.04.2012 в 00:35.
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fil78 (22.10.2013), Mackway (19.04.2012), Pilgrim (05.04.2012), SABA77 (23.10.2013), SubaGT30 (20.03.2014), VokeR (22.10.2013), Yury64 (22.10.2013), zxc (23.10.2013), Неисправимый (12.01.2014)
Старый 22.10.2013, 05:24 (05:24)   #2
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Именно у этой конструкции по моему большой минус: что их легко спереть или повредить (вариант с секреткой, я вообще не рассматриваю (попробуй в 20-30 градусный мороз с обледенелых дисков их отвернуть чтоб подкачать колесо!!!) , если только на рамфлэде ездить и подкачивать в тепле!!!). А вообще как альтернатива штатной системе (которая обойдётся (если не стоит штатно) около 70 штук без работы) по моему даже очень неплохо!

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Вопросы: кто ни будь ставил? Как с тем что в передних и задних колёсах разное давление? Как ходит, сколько служит, какие недостатки, недоработки выяснились?

Последний раз редактировалось Серый V10; 22.10.2013 в 05:24. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 00:08 (00:08)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вопросы: кто ни будь ставил? Как с тем что в передних и задних колёсах разное давление? Как ходит, сколько служит, какие недостатки, недоработки выяснились?
присоединяюсь к вопросам
но смотрю на другой вариант таких датчиков

Carax TPMS CRX-1003
Комплект датчиков предназначен для легковых и грузовых автомобилей, имеющих 4 колеса (для автомобилей с шестью и более колесами комплекты имеют большее количество датчиков).

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. В отличие от Carax TPMS CRX-1001, питание приемного устройства возможно как от прикуривателя, так и от батареек. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.

Принцип работы

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

Условия хранения

В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки.

Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 5.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.
Изображения
Тип файла: png 00.png (25.0 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: png 1.png (229.9 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: png 4.png (338.8 Кб, 72 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Знамя (09.01.2014)
Старый 23.10.2013, 12:53 (12:53)   #4
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Мне лично вот этот вариант приглянулся (сужу по описаниям):
доступен

Датчики давления в шинах ParkMaster TPMS 4-03
Для легкого транспорта. 4 внутренних датчика. Втыкается в прикуриватель. Угол наклона дисплея регулируется.
Гарантия: 1 год c/центр, РосТест
http://camerra.ru/19-datchiki-davleniya-v-shinah
P.S. А заинтересовался этой темой в связи с покупкой зимней резины (рамфлэд нынче не на много дороже обычной, а его без датчиков ставить Нельзя!!! ).
Изображения
Тип файла: jpg -parkmaster-tpms-4-03 (1).jpg (12.1 Кб, 49 просмотров)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Знамя (09.01.2014)
Старый 23.10.2013, 12:57 (12:57)   #5
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Как раз по моему в правое гнездо прикуривателя подойдёт!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 17:28 (17:28)   #6
TheTERMINATOR
Новенький
 
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

TheTERMINATOR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP
Carax TPMS CRX-1003
Пользовался моделью 1002, сейчас пользуюсь 1001.
Внешние датчики - отстой. Окисляются, батарейки садятся, затекает внутрь вода. Сильно выпирают, при касании с препятствием, датчик срезало с частью нипеля. Благо золотник остался на месте, колесо не спустило.
Индикатор в модели 1002/3 неудобен, нет возможности подключить на постоянку, чтобы не теряд датчики при выключении зажигания.
Модель 1001 с 2013 года идет с датчиками ускорения - когда колесо не двигается, датчик засыпает, типа, экономия батарейки. Со старыми датчиками не совместимо.
TheTERMINATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (01.01.2014)
Старый 09.01.2014, 19:20 (22:20)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
присоединяюсь к вопросам
но смотрю на другой вариант таких датчиков

Carax TPMS CRX-1003
Комплект датчиков предназначен для легковых и грузовых автомобилей, имеющих 4 колеса (для автомобилей с шестью и более колесами комплекты имеют большее количество датчиков).

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. В отличие от Carax TPMS CRX-1001, питание приемного устройства возможно как от прикуривателя, так и от батареек. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.

Принцип работы

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

Условия хранения

В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки.

Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 5.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

http://***********/doc/instr_tpms_CRX-1003_.pdf
вот инструкция подробная
поглядел неплохой так наборчик и самый маленький и с батарейками и с внутрен датчиками,на лето подумаю ставить
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (09.01.2014)
Старый 09.01.2014, 23:59 (23:59)   #8
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Я другую поставил, но пока только 600км прошёл, после 1000 краткий отчёт напишу!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 07:01 (07:01)   #9
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию TPMS 4 - 03

Ну вот, осенью прикупил и поставил на новые диски (оригенал с НФ) с новой резиной (Нокиан) систему контроля давления в шинах TPMS 4 - 03 (с одной стороны довольно гуманный ценник (7-9т.р) (по сравнению со штатной), а с другой стороны у меня опыта использования подобных систем не было и выдернуть из прикуривателя её быстрее и проще чем отключить штатную (если не понравится или заглючит))! В связи долгими сроками ожидания запчастей и надеждами на зиму, пробег на данный момент со времени установки составил чуть более 1 600 км и то в основном за последнее время.
Теперь о достоинствах и недостатках системы:
Первый обнаруженный недостаток - это большой люфт в сочленении экрана и самой ножки вставляемой в прикуриватель который присутствует во всех положениях экрана (экран можно поставить в одно из 5 положений относительно ножки (от 0 до примерно 110 градусов)), боялся что от этого будет экран дребезжать на неровной дороге! Но оказалось, что зря переживал - никаких посторонних звуков я от него не заметил!
Второй незначительный недостаток - это то что показывать свежую информацию он начинает только после проезда не менее 50-100 метров в одном направлении (т.е. кататься взад-вперёд на коротком промежутке бесполезно)! Но в этом и его преимущество - так как при перекатывание колёс не будет расхода батарейки датчиков!!!
Третий недостаток в том, что нельзя выставить разные пороги срабатывания задних и передних колёс (существенно тем, кто поддерживает разное давление в колёсах передней и задней оси)!!!
Теперь достоинства: малый вес как датчиков, так и дисплея. Ниппеля выступают не больше стандартных (нет риска случайно зацепить ниппелем)! Хорошая читаемая индикация давления, цифры температуры правда мелковаты (но при таких размерах дисплея надо чем то жертвовать)! Давление и температуру показывает правильно (в пределах погрешностей) (температура в холодных шинах = температуре на бортовом компьютере, а давление по манометру подкачки)! Отбалонсировались колёса без проблем (я правда разорился на лазерный шиномантаж, но зато не более 50 грамм на колесо), единственное что при установке датчиков в колёса требуется шестигранник и ключ по моему на 11мм! Так же как и планировалось, хорошо встало в правую розетку и не мешает пользоваться регулировкой дорожного просвета, хотя и в гнездо прикуривателя (рядом с пепельницей то же не плохо встаёт)!
Накачивали мне при +10-12 на улице, да ещё в тёплом помещении, когда температура опустилась до -10-11 на улице естественно и давление в колёсах упало ниже выставленного предела. Система довольно громко запищала и замигала индикацией (слышно не смотря на громкую музыку)!
На первых 4х фотках, после поездки по трассе и городу (более 100 км в один конец). На 5 и 6 фотке показан люфт в сложенном состоянии, а на 10 и 11 в прямом состоянии!
Изображения
Тип файла: jpg DSCN2527.jpg (322.4 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2528.jpg (194.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2529.jpg (311.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2530.jpg (331.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2539.jpg (182.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2541.jpg (99.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2549.jpg (210.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2551.jpg (197.3 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2554.jpg (200.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2534.jpg (146.1 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2535.jpg (126.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2531.jpg (219.1 Кб, 10 просмотров)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (03.03.2014), bublik99 (07.03.2014), dietimon (04.09.2014), ЛЕГА (03.03.2014)
Старый 23.10.2013, 13:22 (12:22)   #10
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

Подскажите, может кто-то ставил и подключал штатные датчики давления в шинах (7PP 907 275 F; 7P0 907 275; 7PP 907 275 F; 4F0 907 275 D; RDE011) к нештатной системе контроля/мониторинга давления ?
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 14:14 (14:14)   #11
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

я вот такую ставил
http://www.aliexpress.com/item/Free-...705275100.html

из плюсов компактный дисплей в прикуриватель
работает хорошо уже год
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013), Знамя (09.01.2014), Серый V10 (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 18:19 (18:19)   #12
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

http://www.parkmaster.ru/shop/?actio...egory=9&id=102
Вот это интересная ссылка! Там если покопаться, есть хорошая инструкция по системе с выводом на мультимедиа экран: http://www.tpmaster.ru/catalog/?id=17
А то системы попадались, а вот подробной инструкции не было! И было не понятно: если слушаешь радио или музыку, как узнаешь о проколотом колесе, а там описано: что при неисправности она (система) выводит сразу показания на монитор! Правда если задействован AV вход (камера, TV и т.д.) то они главней и остаётся только звуковой сигнал!

Добавлено через 21 минуту 20 секунд
   Цитата:
Подскажите, может кто-то ставил и подключал штатные датчики давления в шинах (7PP 907 275 F; 7P0 907 275; 7PP 907 275 F; 4F0 907 275 D; RDE011) к нештатной системе контроля/мониторинга давления ?
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто.
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???
По моему лучше, или отдельно (если есть штатная), или все вместе (6 или 8 или 12 колёс).
Если в гугле набрать: система контроля давления в шинах, то ещё несколько вылезет (на первых 10 страницах) (кроме представленной), ну и разные продавцы (кому, где и как удобней).

Последний раз редактировалось Серый V10; 23.10.2013 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 21:20 (20:20)   #13
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???
Серый V10, что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 23:12 (23:12)   #14
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Серый V10, что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо.
да прицеп с дисками как на буксирующем авто это айс, но как быть если авто не один???
заменить ступицы на осях прицепа ноу проблем...
датчики давления придется использовать для грузовых авто с ретрослятором...

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
в прикуриватель неудобно...
лучше использовать пульт с батарейками и отдельным блоком питания...

Последний раз редактировалось bublik99; 23.10.2013 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (24.10.2013)
Старый 23.10.2013, 14:13 (14:13)   #15
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

системы давления в шинах делятся на два типа с внутренними датчиками и с внешними датчиками
каждая их них имеет свои плюсы и минусы...
вне конкуренции штатная система автомобиля...
системы с внутренними датчиками отличаются от штатной системы тем что прием сигнала ведется на основной блок а каждый датчик имеет свою систему кодировки или отличается частотой передачи, это неудобно так как если нужно поменять колеса с передней на заднюю ось то придется переставлять датчики, кроме того из-за того что прием сигнала ведется на центральный блок мощность передатчика повышена, соответственно элемент питания служит меньшее время (как правило один сезон) в отличие от штатных систем (батарейки хватает на 7-8 лет) также при установке запаски будет сработка датчика на пробитом колесе...поэтому штатная система вне конкуренции...
более менее практична система с внешними датчиками, основными ее недостатками также является частая необходимость замены элементов питания (один сезон) неудобства при подкачке колес (каждый раз возится с антивандальными кольцами или секретками) а также слабая защищенность от придурков и бездорожья (рекомендую использовать более короткие металические соски) кроме того балансировать колеса нужно со смонтированными датчиками...
для прицепа можно использовать отдельную систему (главное чтобы она не ловила сигнал с датчиков автомобиля) или систему с большим количеством датчиков и специальным ретронслятором сигналов от фур...
основной блок лучше чтоб работал от батареек и съемного блока питания (в прикуриватель неудобен)
пороговые значения для передней и задней оси устанавливаются отдельно...
сторонние системы сигналы от штатных датчиков не ловят...
и еще универсальные приборы типа http://www.parkmaster.ru/shop/?actio...egory=9&id=102 (типа парктроники, камеры, датчики, радар-детекторы в навигаторе) имеют в разы меньшую надежность...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013), рамзес (23.10.2013), Сергей Кульков (29.10.2015), Серый V10 (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 23:59 (23:59)   #16
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

Timofeevich, может не стоит зацикливаться на штатных датчиках, а взять какую-нибудь альтернативную систему, которая поддерживает 6-8 датчиков (как для грузовиков)?
вот например - ParkMaster TPMS 6-08 (до 24 датчиков и с автоматической идентификацией прицепа с предустановленными колёсными датчиками)
Информационный блок
Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 6-08 предназначена для установки на автофургоны, большегрузные автомобили, прицепы, спецтехнику и т.д.
Данная система позволяет получать информацию о параметрах давления и температуре внутри колес в реальном времени (от 1 до 24 колес) и оперативно оповещать об отклонениях от контрольных значений. Также есть возможность выводить информацию от нескольких прицепов (поочередно) на один установленный дисплей. Шесть датчиков в комплекте.

Система оснащена ярким дисплеем, который устанавливается на лобовое стекло с помощью специального крепления, входящего в комплектацию ParkMaster TPMS 6-08.
Вся необходимая информация отображается на дисплее с помощью иконок, которые информируют об утечке воздуха, предупреждают об отклонениях, температуре и давлении.

ParkMaster TPMS 6-08 - датчик Особенности: - система предназначена для установки на автотранспортные средства( автофургоны, большегрузные автомобили, прицепы, спецтехнику и др.)
- установка колёсных датчиков внутри шины, на диск с помощью хомута
- мониторинг давления и температуры шин в реальном времени
- звуковое оповещение о критических параметрах состояния шины
- предупреждение о разряде батареи колёсного датчика
- установка контрольных параметров давления для каждого колеса
- идентификация колёсного датчика с помощью персонального ЧИПа
- автоматическая идентификация прицепа с предустановленными колёсными датчиками
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (25.10.2013), Timofeevich (24.10.2013)
Старый 25.10.2013, 13:49 (13:49)   #17
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
это неудобно так как если нужно поменять колеса с передней на заднюю ось то придется переставлять датчики,
На последней системе в туарег NF можно спокойно менять колеса местами . Под каждым подкрылком стоит антенна , сигнал от колеса сначала идет на нее , а потом на основной блок.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 14:03 (14:03)   #18
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На последней системе в туарег NF можно спокойно менять колеса местами . Под каждым подкрылком стоит антенна , сигнал от колеса сначала идет на нее , а потом на основной блок.
на всех туарегах начиная с 2003 года с системой TPMS есть возможность менять колеса местами, так как под каждым подкрылком стоит антенна , сигнал от колеса сначала идет на нее , а потом на основной блок при смене модельного ряда менялась только версия системы и вид датчиков, аналогично и на кайенах...
именно такой архитектурой системы и объясняется больший срок службы элементов питания в датчиках штатных систем...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 17:58 (17:58)   #19
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Пользовался моделью 1002, сейчас пользуюсь 1001.
если правильно понял, то не понравилась модель 1002 (с внешними датчиками)
Carax 1001 ближе к 1003 (с внутренними датчиками). как в впечатления от 1001?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 16:00 (15:00)   #20
tupolev
Новенький
 
Аватар для tupolev
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

tupolev Младенец
По умолчанию

пару месяцев назад приобрел систему контроля давления в шинах TPMS 4-03
датчики установили на шиномонтажке в моем присутствии. подключил дисплей от прикуривателя - начинает тестировать и продолжает продолжает... сигнала нет. проехался. остановился - выключил/включил - результат = 0.
жаль портраченных денег. может у кого была такая ситуация? что подскажите?
tupolev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk