|
|
|
|
18.04.2012, 11:55 (10:55) | #1 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Что после Туарега ?
Вопрос такой,что можно взять после Туарега,какая машина не разочарует ?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду 200 тестил,пока отпал. GX 460,тестил давно,еще до Тура,вроде понравился,интересно как будет после Тура. Кушку точно не смотрю,разочаровала,хуже NF. |
Последний раз редактировалось cusco; 18.04.2012 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2012, 12:02 (12:02) | #2 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
|
cusco, ..вопрос недели...Но я уверен,что после Тура,будет новый Тур))
А на мой вкус Альтернативы Туру я не вижу...пока не вижу |
18.04.2012, 12:05 (12:05) | #3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 147
Репутация:
197
|
однозначно альтернативы пока нет!
ну может быть Рендж=ровер СПОРТ ну и то вопрос летом заканчится гарантия, вот тоже думаю! но похоже пока останусь при своем! |
18.04.2012, 12:16 (11:16) | #4 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
однозначно альтернативы пока нет!
ну может быть Рендж=ровер СПОРТ ну и то вопрос летом заканчится гарантия, вот тоже думаю! но похоже пока останусь при своем! 1. Херовый дилер. 2. Надежность под ? 3. Очень большая потеря стоимости через два года. 4. В регионах неликвид полный,тупо не продать,у ОД на трэйд ине штук 6-7 стоит,стоят давно,еще прошлым летом всех их видел,до сих пор не продали. 5. Не совсем интересная гамма моторов,либо слабый для него 3л. дизель ,либо бензин 510 лс,что слишком избыточно + возможно попадет в налог на роскошь,нету серединки в виде дизеля сил на 300-350. Добавлено через 36 секунд Цитата:
cusco,
я бы хорошую мощную полноприводную пузотерку взял. Но если без клиренса никак, то хрен его знает... |
Последний раз редактировалось cusco; 18.04.2012 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sanches766 (18.04.2012) |
18.04.2012, 12:20 (12:20) | #5 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
После 3х джипов пузотерка ни как,плюс по весне дороги исчезают.
|
18.04.2012, 12:28 (12:28) | #6 |
Новенький
Город: Москвв
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Если машина для себя (а не езды с водителем, для чего планирую брать 200) и в большей степени городская эксплуатация, то альтернативы не много:
МЛ - новый разочаровал внешне (имхо мое мнение ) x5 - поездил, пообщался с друзьями владельцами (по надежности слишком много плохих отзывов- не мое) Поэтому, решил: альтернативы платформе не вижу: Либо заряженный Тур, либо Кай (Кушка - слишком длинная и тоже не лежит ) Больширазмерные японцы (200, лекусы, Патрол и т.д) - не мое: в них либо с водителем, либо если надо грязь часто месить. Там другой тип вождения, ощущения машины. Тур гораздо более динамичный с низким центром тяжести. На Прадо после тура как то в поворот вошел (не расчитал).. чуть не убился. Надо привыкать. Поэтому так. |
Последний раз редактировалось JonYU; 18.04.2012 в 12:31. |
|
18.04.2012, 12:11 (12:11) | #7 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
cusco,
я бы хорошую мощную полноприводную пузотерку взял. Но если без клиренса никак, то хрен его знает... |
18.04.2012, 12:18 (12:18) | #8 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Вопрос такой,что можно взять после Туарега,какая машина не разочарует ?
.... Но достойный машин ДОРОГО выйдет. |
18.04.2012, 12:21 (12:21) | #9 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Увы, но... Х5
Но достойный машин ДОРОГО выйдет. нЭ джип никак |
18.04.2012, 12:24 (12:24) | #10 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
просто большая глючная БМВ-)
нЭ джип никак -Ни по проходимости (вот только клиренс так не увеличивается) -Ни по комфорту -Ни по глючности Ну уж ПОВЕРЬ! |
18.04.2012, 12:40 (12:40) | #11 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Ничуть не хуже NF без ТТ...
-Ни по проходимости (вот только клиренс так не увеличивается) -Ни по комфорту -Ни по глючности Ну уж ПОВЕРЬ! |
18.04.2012, 12:20 (11:20) | #12 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Тоже думал на что можно поменять. Вижу такие машины:
Тур этой мой первый SUV и поездим на нем мне почему то захотелось большей четкости в поворотах, по-этому начал смотреть в сторону быстрых, но достаточно просторных седанчиков 1. Porshe Panamera GTS (или Turbo и Turbo S) 2. BMW 7 50xi 3. BMW 6 седан или купе 50xi 4. BMW 5 550xi или m5 Все это дорого, по-этому как эконом вариант: 5. А7 с 3.0 TFSI Из SUV 6. X5 X6 50 или М 7. Porshe Cayenne S c PASM PDCC и пневмой (или GTS, Turbo, скоро должен выйти Turbo S) 8. Mers ML 63 amg послендний (на любителя, но я бы поездил ) Совсем по приколу и экономно: 9. Jeep Grand Cherokee (последний) 10. Ford Exporer (последний) |
18.04.2012, 12:20 (12:20) | #13 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Вопрос такой,что можно взять после Туарега,какая машина не разочарует ?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду 200 тестил,пока отпал. GX 460,тестил давно,еще до Тура,вроде понравился,интересно как будет после Тура. Кушку точно не смотрю,разочаровала,хуже NF. GL скоро в России новый появится - моя мечта-)))) думаю, что после Тура на японцев смотреть резона нет. |
18.04.2012, 12:22 (11:22) | #15 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
чем, если не секрет?)
|
18.04.2012, 12:21 (11:21) | #16 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Пока такая альтернатива.
1. Тур V8 дизель. 2. Кай чуть бу но V6 бенз или дизель. 3. Прадо 120 08г. в идеале,плюсы в надежности,хорошей ликвидности,в цене почти не теряет,а бывает и растет.,мягкий,по ямам хорошо,минусы,простой салон,в поворотах валится. 4. Лексус GX 460. годовалый,плюсы почти новая машина с гарантией еще пару лет,основная потеря в цене в первый год,мягкий,для рамника хорошо рулится,хорошая отделка и шумка,много опции которые в базе,есть по сути все. Минусы,внешний вид,надо тюнить чтоб не тошнило,а это еще +250-300. |
18.04.2012, 12:23 (12:23) | #17 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Пока такая альтернатива.
1. Тур V8 дизель. 2. Кай чуть бу но V6 бенз или дизель. 3. Прадо 120 08г. в идеале,плюсы в надежности,хорошей ликвидности,в цене почти не теряет,а бывает и растет.,мягкий,по ямам хорошо,минусы,простой салон,в поворотах валится. 4. Лексус GX 460. годовалый,плюсы почти новая машина с гарантией еще пару лет,основная потеря в цене в первый год,мягкий,для рамника хорошо рулится,хорошая отделка и шумка,много опции которые в базе,есть по сути все. Минусы,внешний вид,надо тюнить чтоб не тошнило,а это еще +250-300. |
18.04.2012, 12:26 (11:26) | #18 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
по поводу 3 и 4 - сделай тест-драйв перед покупкой. укачивает там многих..... если вестибюляр нормальный, то вариант.
460 лекс благодаря кдсс управляется неплохо,намного лучше 120 прадо и предыдущего лекса,в поворотах стоит вполне для рамника,не Туарег конечно но и шибко валким бы я его не назвал,опять же подвеска чуток жестче предыдущих и более собранная но в заде мост,а это как не крути но не способствует лучшей управляемости. |
18.04.2012, 12:27 (12:27) | #19 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
....
3. Прадо 120 08г. в идеале,плюсы в надежности,хорошей ликвидности,в цене почти не теряет,а бывает и растет.,мягкий,по ямам хорошо,минусы,простой салон,в поворотах валится. ... |
Поблагодарили: | poletoff (15.02.2013) |
18.04.2012, 12:36 (11:36) | #20 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Цитата:
Пока такая альтернатива.
1. Тур V8 дизель. 2. Кай чуть бу но V6 бенз или дизель. 3. Прадо 120 08г. в идеале,плюсы в надежности,хорошей ликвидности,в цене почти не теряет,а бывает и растет.,мягкий,по ямам хорошо,минусы,простой салон,в поворотах валится. 4. Лексус GX 460. годовалый,плюсы почти новая машина с гарантией еще пару лет,основная потеря в цене в первый год,мягкий,для рамника хорошо рулится,хорошая отделка и шумка,много опции которые в базе,есть по сути все. Минусы,внешний вид,надо тюнить чтоб не тошнило,а это еще +250-300. |
|
|
|
|