|
|
|
|
23.04.2012, 23:25 (23:25) | #1 |
Пользователь
Город: ТАМБОВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 6
Репутация:
88
|
Проворот цепи 4.2 AXQ
Проворот цепи 4.2 AXQ подскажите последствия? Могут ли погнуться клапана или пробить поршень?
|
Поблагодарили: | Demon600717 (18.05.2016) |
24.04.2012, 10:43 (10:43) | #8 |
Новенький
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
у меня недавно была таже проблема. Видимо сначала разлетелся башмак натяжителя цепи Потом сьело зубья шестерен на распредвалу. После появления ошибки проехал полторы тысячи км. Пришлось заменить оба вала ,натяжитель. Причина так и не была выяснена.
|
24.04.2012, 15:31 (15:31) | #9 |
Пользователь
Город: ТАМБОВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 6
Репутация:
88
|
Цитата:
у меня недавно была таже проблема. Видимо сначала разлетелся башмак натяжителя цепи Потом сьело зубья шестерен на распредвалу. После появления ошибки проехал полторы тысячи км. Пришлось заменить оба вала ,натяжитель. Причина так и не была выяснена.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
alex65, у тебя не было проворота
|
Последний раз редактировалось GAS; 24.04.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2012, 17:49 (16:49) | #11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
причина обычно - неправильно установленный натяжитель основного ремня - его надо затягивать вначале с зазором 7 мм, потом с зазором 5 мм, безграмотные сервисники тупо прикручивают, в результате ремень остатеся незатянут и в левой голове башмаки фазовращателя (натяжителя цепи) идут по пи@де, а вместе с ними и звезды на распредвалах...я тоже через это прошел
аудисты кстати в курсе этого нюанса |
Поблагодарили: | saffebet (14.11.2013), алматинский (08.11.2013) |
25.04.2012, 00:24 (00:24) | #12 |
Новенький
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
обошелся только заменой валов и натяжителя.Правда еще поменял ГРМ .Так как морду разобрали. Все остальное было в идеальном состоянии. Насчет причины - Dima-tomsk может и прав. Правда была правая сторона. И делал В Автогранде. Думаю натяжитель они устанавливали зная про тонкости регулировки зазоров. Но думаю это связано с чем то другим. Так как на натяжителе есть масляный канал который защищает сетчатый фильтр. Так этот фильтр был прорван. Видимо масляное голодание. Или грязь. Желаю всем избегать поломок.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды fа если проворот был каковы последствия?[/QUOTE] Проворота небыло. Ошибка по расхождению валов минимальная.несмотря на 1500 км пробега. |
Последний раз редактировалось alex65; 25.04.2012 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2012, 18:31 (17:31) | #13 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
да правая сторона у меня тоже..если с водительского места смотреть, у меня УОЗ на 12* уходил на открытом дросселе, я тогда к этому легкомысленно отнесся, а через месяц встал на трассе с застучавши мотором и протертой цепью крышкой на правой голове
у властелинов колец целая ветка есть по поводу менять ли фазовращатели при капиталке мотора или промывкой ограничиватся, там стоит типа эл.магнитного клапана который перепускает масло и регулирует сдвиги распредвалов но что бы цепи проскочили такого тоже не видел, у одного типа зубья на звездах практически в ноль съело и все работало боле-менее |
|
|
|
|