|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
09.05.2012, 01:31 (01:31) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Моя история: Touaeg VS Grand Cherokee VS KIA Mohave
Добрый день, господа.
Решил поделиться своей историей, в надежде найти здесь поддержку и одобрение. Итак: уже год нахожусь в поисках нового авто.Бюджет 2.500 т.р. Было пересмотрено разное из разных классов. В итоге выбор пал на три модели: Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Volkswagen Touareg. Дальше были муки по вопросу "как отсечь лишнее". Обо всем по порядку: 1) Рискуя быть закиданным помидорами на данном форуме скажу: Kia Mohave дизель - отличная машина с очень достойной динамикой, богатой комплектацией и наиболее комфортным вторым рядом сидений (самый широкий угол наклона спинки сидений, отдельный климат для заднего ряда уже в базе, наиболее продуманная схема расположения сопл обува). Жене данный авто понравился более всех из тройки. Причина по которой выбор пал не на него - низкий (относительно остальных двух конкурентов) престиж марки Киа. Можете меня лошить, но детскими болезнями я еще не переболел и то, как к автомобилю относятся остальные участники движения для меня важно, поэтому покупая авто за 2 с лишним ляма имею острое желание оградить себя от хамства на дороге. 2) Jeep Grand Cherokee (дизель, лимитед). Основные плюсы: большая укомплектованность за меньшие деньги (сравнитенльно с Туром). БОльшая подготовленнность к бездорожью в базе. Более комфортный второй ряд сидений. Минусы: перегруженный "мерседесовский" подрульный переключатель. Принципиальное отстутствие навигации. Совершенно убогий обзор с водительского места (широкие стойки, узкое лобовое стекло). По ощущениям - разочаровало отношение Jeep`а к нашему рынку: начиная с того что автомобиль впринципе не знаком с русским языком, заканчивая нежеланием менеджеров двигаться в цене, или хоть как то радовать покупателя подарками \ акциями. Т.е. на уровне ощущений - автомобиль неплохой, но сам факт его покупки натолкнул меня на мысли что jeep делает мне колоссальное одолжение продавая сей пепелац. Купить можно, но ощущение гадкое. 3) VW Touareg. Скажу честно это исходно был фаворит и всю семью я склонял именно к нему. Однако теперь отношение более трезвое: надо признать - второй ряд сидений у Туарега наименее комфортен (регулировка спинки ограничена двумя положениями, при этом ни одно ни второе не позволяет расположиться в спинке в положении комфортном для сна, помимо этого Туарег имеет самый высокий центральный тоннель на втором ряду сидений,что ощутимо сокращает удобство пассажира сидящего по центру на втором ряду). К сожалению, сразу пришлось отказаться от дизельного двигателя - поскольку он был менее приоритетен чем набор опций, которые можно было воткнуть в его стоимость. Но! Выбор сделан в пользу Туарега и вот почему: самая современная модель с наиболее продвинутой начинкой (двигатель, коробка, подвека), безусловный престиж модели, наиболее комфортное водительское место (привычная компоновка подрулевых переключателей, информативный дисплей панели приборов и центральный дисплей), качество отделки выше чем у заявленных конкурентов. Это наиболее комфортный автомобиль для скоростной трассы и города. Зачем я создал эту тему - во первых потому что еще имею сомнения, во вторых - возможно, эта тема облегчит выбор людей, размышляющих над аналогичными вариантами, в третих интересно узнать Ваше мнение относительно заявленных моделей. |
Поблагодарили: |
09.05.2012, 01:41 (01:41) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
с праздничком!
Киа - не айс. Сидел, трогал, крутил - тактильно на несколько уровней хуже и гранда и тура. Цену явно и нагло завышают, позиционируя себя выше, чем есть на самом деле. Гранд - даже не рассматривал. Америкос... Ни одна их машина ни экстерьером ни интерьером не нравятся. Тур среди прочих из вашего списка - это правильный выбор. И пофик, что "всего два" положения у заднего ряда кресел, вам же не от туда руль крутить.. А если кто из семейных ноет, ну дык почаще остановочки до ветру и всё ок |
09.05.2012, 01:56 (00:56) | #3 |
Местный
Город: Нижний - Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 142
Репутация:
117
|
Аналогичный выбор был у меня;)
Жене тоже почему то Мохаве понравился. По мне Мохаве не очень - большой... Но дешевый;) Огорчило отсутсвие на тесте дизеля(смотрел в нижнем). В рулении убог откровенно, явно американизированная модель. Гранд Чероки - машина легенда, но дизель итальянский смущает. Бензин, сразу на налоги попадаешь. В итоге заказал туарег, тоже с бензином 249. Бензин, потому, что за три года на дизеле разницу в цене не откатаю. На сэкономленные от дизеля деньги , заказал кучу опций;) В итоге стоимость 2,8 млн. Авто поизведено, жду звонка счастья дилера;) |
09.05.2012, 11:55 (10:55) | #4 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Мохав сырой автомобиль имхо. Причем цена с учетом сырости завышена. Хотите быть бета-тестером, на котором за ваши деньги корейцы будут обкатывать свои технологии, что называется велком. С туром сравнивать смысла нет, ибо день и ночь.
|
Поблагодарили: | sanches766 (09.05.2012) |
09.05.2012, 18:45 (18:45) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Выбор сделан в пользу Туарега и вот почему: самая современная модель с наиболее продвинутой начинкой (двигатель, коробка, подвека)
однако должен сказать, что с современностью перечисленных компонентов всё неочевидно: - 3.6 мотор сильно немолодой (11 лет базе и 6 лет вообще без изменений). - коробка сильно немолодая (10 лет). - трансмиссия сравнительно немолода (8 лет). - рулевое (гур) сильно немолодое (возраст сказать сложно, более 10). - полный привод вообще из середины 90х (хотя конкретну торсену-3 8 лет). при этом у вага есть полный набор действительно современных технологий. которые или уже доступны (ку5 рестайл, ку7 рестайл) или будут (ку7-2 2013). |
Поблагодарили: | BIMO (09.05.2012) |
09.05.2012, 21:51 (21:51) | #7 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
пусть выбор не разочарует!
однако должен сказать, что с современностью перечисленных компонентов всё неочевидно: - 3.6 мотор сильно немолодой (11 лет базе и 6 лет вообще без изменений). - коробка сильно немолодая (10 лет). - трансмиссия сравнительно немолода (8 лет). - рулевое (гур) сильно немолодое (возраст сказать сложно, более 10). - полный привод вообще из середины 90х (хотя конкретну торсену-3 8 лет). при этом у вага есть полный набор действительно современных технологий. которые или уже доступны (ку5 рестайл, ку7 рестайл) или будут (ку7-2 2013). полный привод - лучший с точки зрения универсальности и легкости управления (ТТ ессно). у конкурентов технологии не моложе, а то и старше. Ку-5 и Ку-7 с их коронными шестернями в механизме блок центр. дифференциала - для московских модниц, что бы на бордюры заезжать (это одно из новшеств, хотя на А8 уже года 3 как ставят), а если в грязь, то там блокировки жесткие нужны как в ТТ пакете. п.с. еще интересно многие про престиж марки рассуждают....я не знаю где такие ребята работают, что им хочется казаться как бы круче........ но мне лично очень удобно на вопрос марка вашего авто отвечать - VW - ну да .....очень демократично (не важно почем взял, но важно что демократично) ну это одно из плюсов тура , по моему. |
Поблагодарили: | donbass71 (10.05.2012), sanches766 (09.05.2012), Timofeevich (10.05.2012), Семен Семеныч (09.09.2012) |
09.05.2012, 22:38 (22:38) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
коробке 10лет???? прекращай курить грибы... .....8 ступ. айсин одна из свежых разработок. Понятно что модернизировали, но это на самом деле только лучше.
что лучше - судя по ку7 сам ваг выбор сделал. и ему сложно не доверять. Цитата:
полный привод - лучший с точки зрения универсальности и легкости управления (ТТ ессно).
Цитата:
ну это одно из плюсов тура , по моему.
|
10.05.2012, 08:36 (08:36) | #9 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
что лучше - судя по ку7 сам ваг выбор сделал. и ему сложно не доверять.
я понимаю, что ты не читаешь то, что я пишу. но автор четко же написал - бен-зин. какой в опу ТТ? троля прикормить штоль |
09.05.2012, 18:49 (17:49) | #10 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
для кого-то это может быть минус, а для кого то плюс
новые машины нельзя сразу покупать - надо подождать хотя бы год-два чтобы исправили недоработки |
Поблагодарили: | sanches766 (09.05.2012) |
09.05.2012, 19:15 (19:15) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
новые машины нельзя сразу покупать - надо подождать хотя бы год-два чтобы исправили недоработки
но туарег был новым в 2003м. 4 раза по два года прошло. древновато. зы пневме на нф не помогло и 8 лет исправлений. даже наоборот. |
Последний раз редактировалось szao; 09.05.2012 в 19:37. |
|
10.05.2012, 10:26 (09:26) | #12 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Цитата:
согласен.
но туарег был новым в 2003м. 4 раза по два года прошло. древновато. зы пневме на нф не помогло и 8 лет исправлений. даже наоборот. также почти все моторы были доработаны и сменили поколения, сменилась "тележка", настройки подвески и руля стали куда спортивней и машине вцелом куда собранней, сменился дизайн - да не BMW или Porsche, но не напрягает ни внешне, ни внутри. Согласен они могли сделать туарег более технологичным и красивым - но думаю их экономисты все прекрасно посчитали что покупатель готов покупать и за какие деньги им максимально рентабельно выгодно производить и продавать эту машину. пневма, для меня это пока темный лес, ибо что у отца не ломалась с 2005 года, что у меня пробег 23 000 + не ломается. Думаю надо просто чаще ей пользоваться, и промывать на максимально поднятых колесах на мойке чтобы там ничего не начало гнить. Если хотите - пожалуйста идите в премиум к X5X6, каенам, ML-ам, GL-ам, Q7 - кто вам мешает? имидж туарега - у нас очень много разговором про это, как я понял, большинство готовы не обращать внимание на динамику и доп опции пневмы и прочие навороты - лишь бы просто кататься на BMW или MB - я отлично понимаю эту позицию, потому что всем хочеться за минимальные деньги ездить на чем-то с имиджем, в европе так все и поступают, там смарт-комплектации и лимитед-эдишены - давно в моде. Народ просто ездит и не очень следить за машинам с нашим фанатизмом - клеить защитные пленки, тонировка, чип-тюннинг - там этим занимается только молодежь, у нас же - от 20 до 50 если подумать вцелом - туарег это не машина мечта, это просто хорошая, продуманная тачка, она реально удобная в эксплуатации (по крайней мере для меня ), для тех кто зарабатывает - думаю оставляют жене или подрастающему поколению, а себе покупают что-то из BMW, MB, Porshe когда решен полноценно жилищный вопрос, бизнес вопросы (если вы играете на стороне владельца ), женский вопрос (жены, любовницы), детские вопросы (их жизнь и образование), наверное еще стоит добавить отдых - на него реально стоит тратиться, потому что смена обстановки благотворно влияет на психику и кругозор - это часть нашего здоровья, а без здоровья и жизни нормально нет только решив все эти вопросы можно наверное смело покупать реально мощные, имиджевые колеса ну если совсем не терпится то 3-х летки прошлых или текущих поколений, многие богатые люди их себе покупают кстати и их ничего не смущает сергей брин ездит вообще не шкоде октавиа - его машины вообще не торкают в общем целом думаю один из самых хороших критерев для машины - чтобы народ покупал ее и голосовал рублем просто так народ деньги не тратит - все на самом деле считают 2szao - тебе точно тур не нужен, уж очень сильно ты его оговорил, даже если купишь - по карме шанс велик что сломается , покупай сразу любимый MB или Porsche |
Поблагодарили: |
09.05.2012, 21:12 (23:12) | #14 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Мохав - отстой во всем - ходовые качества, дизайн, отделка, при этом цена больше чем у японцев. Однозначно не конкурент туру, да и вообще не стоящая покупка.
Новый гранд - внешне ничем не уступает, м.б. даже интереснее Тура, но по внутренней отделке и по ходовым качествам заметно отстает. И вообще, Тур - №1 в диапазоне 2,5-3 млн. |
09.05.2012, 21:42 (21:42) | #15 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Спасибо за отзывы, господа. Не могу согласится с тем - что Мохав отстой. Нормальная машина. Цена соответствует комплектации. Материалы отделки естественно попроще чем у немцев и американцев, но назвать их плохими язык не повернется. По мне так вполне на уровне японцев. В условиях тестдрайва рулится нормально - говорят есть проблемы на больших (>140 км\ч) скоростях - но не проверял, не скажу. Т.е. если бюджет был бы ограничен 2.000.000 р - не раздумывая взял бы его (в этой ценовой категории конкуренцию ему составят либо голый прадо, либо устаревший паджеро безусловно имеющий больший потенциал вне дорог). Мохав естественно не предназначен для бездорожья, но так и бензиновый Туарег врятли в этих условиях чем то удивит (рад буду в этом ошибиться).
Туарег, наверное, я больше душой выбрал. Сильно в нем уютнее. В любом случае, спасибо за то, что нашли время отписать свои мнения по данному вопросу. |
Поблагодарили: | stas34 (09.05.2012) |
09.05.2012, 22:13 (22:13) | #16 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,519
Поблагодарил(а): 4,672
Благодарностей: 7,770
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9807
|
choosen, киа отличный авто! Вы хотите услышать другое мнение на этом форуме? за 2 муля отличная комплектация, в два раза больше чем тур,ВНЕДОРОЖНИК. единственное что без пневмы сзади ездить невозможно. конечно сравнивать с немцами не стоит,НО за эти деньги авто у меня близкий взял, вместе выбирали, мне понравился. а здесь что Вы хотите услышать??? тур мля..,тур... за такие же бабки деревяшка паркетная, а те кто гордо собирают себе тур за 3 ляма будут срать порше ауди и бмв, доказывая какой-то идеал в туре до зелёных соплей.
|
09.05.2012, 22:51 (22:51) | #18 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
choosen, выбор - это всегда трудно. Главное, чтобы калькулятор не использовался в качестве крайнего (решающего) средства.
Тур - это очень хороший компромисс между седаном и внедорожником - т.е. по трассе рулится почти как седан, и по бездорожью может ехать почти как внедорожник. Сколько от этого почти до полного - можно спорить долго. Если скоростные характеристики и управляемость на дороге критичны - тогда только Тур. Если нет - можно смотреть и остальных; Если нужна большая по объему машина со приемлемыми (скромными) характеристиками на дороге и вне её - Mohave или Highlander, или что еще .... они обе достаточно недороги для своего количества "железа". Успехов! |
10.05.2012, 14:18 (14:18) | #20 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
экономичнее стало за счет снижения веса (принесших снижение запаса прочности, ограничение функций и новые глюки), добавленных передач и бОльшего времени пребывания движка в зоне оптимальных оборотов.
3.6 никто не перерабатывал 6 лет. тележка и рулевое перешли от ку7, который сам вырос из тура 2002 и более ранних легковых ауди. это просто сухие факты, никак не влияющие на чьи-то предпочтения. как снег зимой. |
Последний раз редактировалось szao; 10.05.2012 в 14:21. |
|
|
|
|
|