|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.07.2012, 16:39 (15:39) | #1 |
Гость
Город: Kiev
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Стоит ли покупать туарег 2007 года выпуска?
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.
Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации. Двигатель 3.2 бензин Пробег (меня пугает) 140000 км на что обратить внимание? какое ТО делать на 150? что менять ?? Буду рад любым советам и мнению. |
04.07.2012, 16:44 (16:44) | #2 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.
Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации. Двигатель 3.2 бензин Пробег (меня пугает) 140000 км на что обратить внимание? какое ТО делать на 150? что менять ?? Буду рад любым советам и мнению. У самого тур рестайлинг (GP) езжу уже девятый месяц и только радуюсь. Главное найти хороший тур достойный. У нас в клубе в барахолке много чего интересного продаётся порой, так что думаю стоит туда заглянуть, может что для себя найдёте. Или покатайтесь по Трейд-инам к диллерам посмотрите варианты. |
Поблагодарили: | seal (04.07.2012) |
04.07.2012, 16:52 (16:52) | #4 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
есть VIN
WVGZZZ7LZD025344 А вообще расшифровка винов тут - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=37735 |
04.07.2012, 17:01 (17:01) | #5 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
покупать не стоит, купил в январе, пробег 47800 км., а с февраля не могу продать, ни одного звонка, висит на авто.ру, например, санта фе ушло через полчаса после размещения, но продлевать не буду, буду ездить мучаясь, ожидая поломок, а так машина радует, из кроссоверов ему нет равных.
|
Поблагодарили: | seal (04.07.2012) |
04.07.2012, 17:11 (17:11) | #6 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
покупать не стоит, купил в январе, пробег 47800 км., а с февраля не могу продать, ни одного звонка, висит на авто.ру, например, санта фе ушло через полчаса после размещения
Цитата:
но продлевать не буду, буду ездить мучаясь, ожидая поломок
Из всего сказанного вами можно сделать вывод, что тура вы купили по ошибке и лучше вам ездить на кросоверах, типо продаваемого Санты-Фе. Они и продаются хорошо и поломок не надо ждать дорогих. А машины выше класом туарега, так вообще не смотрите. Они ещё более не продаваемые за два дня и если сломаются так сломаются. |
04.07.2012, 17:05 (16:05) | #7 |
Гость
Город: Kiev
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ну суть вопроса в том стоит ли связываться с машиной в таком возрасте и с таким пробегом. и во что планово (даже если все хорошо) придется вложиться.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд ssang, а с чем связана такая ситуация? |
Последний раз редактировалось seal; 04.07.2012 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.07.2012, 17:21 (17:21) | #9 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
я понимаю что без оффтопа никак но все же может по существу вопроса ? :)
И в городе и на трассе и за трассой, туру равных мало. Во всех ездовых режимах машина просто класс - как для города так и для загорода. И по поводу мотора выясните какой он всё таки. На рестайловых турах в 2007 году таких моторов не было, да и на дорестайлах вроде в конце 2006 года шли уже 3.6 FSI. |
04.07.2012, 17:50 (16:50) | #10 |
Гость
Город: Kiev
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
читая отзывы я так понял что основная болезнь это
- гидроблок в коробке (преверяется - при*переключении в*режим кик-даун происходит переключение с*сильным ударом, либо с*сильным ударом вообще выбивает передачу) - цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) меняется методом снятия двигателя полностью. все остальное мол терпимо. расход в городе от 17 до 22 по пробеням. |
04.07.2012, 18:08 (18:08) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Цитата:
читая отзывы я так понял что основная болезнь это
- гидроблок в коробке (преверяется - при*переключении в*режим кик-даун происходит переключение с*сильным ударом, либо с*сильным ударом вообще выбивает передачу) - цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) меняется методом снятия двигателя полностью. все остальное мол терпимо. расход в городе от 17 до 22 по пробеням. Расход Вас не должен пугать, у Камаза поболее будет. Вы не Ауди А3 приобретаете. И все зависит от манеры езды. Санта.. тоже "ломучая", и киньте в меня камнем, если это не так. Вообще не стоит заморачиваться Турегом, если вы не готовы к вложениям и тратам. Это авто для женщин и мужчин, которые точно знают чего хотят от жизни |
Поблагодарили: | seregaW0077 (04.07.2012), Сокол (04.07.2012) |
04.07.2012, 20:18 (20:18) | #12 |
Счастливый Добряк
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
|
Цитата:
Санта.. тоже "ломучая", и киньте в меня камнем, если это не так.
Вообще не стоит заморачиваться Турегом, если вы не готовы к вложениям и тратам. Это авто для женщин и мужчин, которые точно знают чего хотят от жизни |
04.07.2012, 22:00 (05:00) | #13 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,157
Благодарностей: 17,846
Репутация:
22477
|
Цитата:
цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) .
|
04.07.2012, 22:47 (22:47) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Был дорестайл 3,2 2004 гв, брал с пробегом 127 тык, продал 157 тык глобальных проблем не было. Ща 3,6 07 года реечка потекла, так ремонт со снятием и установкой 9тыр. Считаю бесплатно. Нравиццо Корея - катайтесь на ней. Для меня лично корейского автопрома не существует. Конечно можно сказать - вам шашечки или ехать- так вот мне шашечки, шоб ехать.
|
Поблагодарили: | Доскер (05.07.2012), Челябинский Мужик (04.07.2012) |
04.07.2012, 17:55 (17:55) | #15 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
я проехал на туре около 3000 км и ничего отрицательного не могу сказать, едет отлично и салон цивильный, не гламур, как у японцев, и не просто как у американцев, европеец одним словом. прочитал много отзывов и комментариев к ним, любят автолюбители поиздеваться над двумя авто, это рэнж и тур. на авто.ру есть коммент про тур и 100000 пробег.
любая машина после 100 тысяч это лотерея, внешне блеск, но основные узлы ждут ремонта и к ним надо быть готовым. был у меня додж караван, 131 тысяча км, когда покупал все работало, через месяц потекла рейка и так по мелочи, форестер с пробегом 56 тысяч, замена сцепления, после 3-х месяцев, паджеро спорт дизель, через 5 месяцев замена ГБЦ. на моем туре с пробегом 45700 диагностика выявила замену клапанной крышки и прокладок, жгуты в акп и колодки с дисками. так что перед покупкой диагностика обязательна. |
04.07.2012, 18:42 (18:42) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
ssang, господи! а с клапанной крышкой то что могло случиться??...
|
04.07.2012, 21:17 (20:17) | #17 |
Новенький
Город: донецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 431
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
seal, у Вас машина наверное 2006 г.в.,а поставлена на учет в 2007(в техпаспорте 07),т.к. 3,2 в 2007 уже не было.1 Цепи можно смотреть,комрады описали весь процесс по шагам.2Расход 16л-нормально для тура. А что на санта фе (бензиновом) расход меньше? Авто отличное, вам должно понравится. Удачи.
|
04.07.2012, 21:36 (21:36) | #18 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.
Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации. Двигатель 3.2 бензин Пробег (меня пугает) 140000 км на что обратить внимание? какое ТО делать на 150? что менять ?? Буду рад любым советам и мнению. |
04.07.2012, 23:47 (23:47) | #19 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
под клапанной крышкой небольшая течь масла, рекомендовали заменить, я не стал отказываться, так как была скидка на авто в сумму ремонта.
у каждого свое восприятие мира, так и к автомобилю. мне больше нравятся европейские авто, особенно немцы, у них как то все на месте, и внешне строго классически, без лишних изгибов, выступающих ручек, как в тундре например, или выступ в центре в круизерах 200, вообще по мне сотка еще ничего была внешне, но по езде грузовик. слабое место современных авто это электроника, а по механике производители поняли, что нет смысла в супернадежности, долговечности и прочности, когда дороги закатаны в асфальт и 3-х летняя машина, уже старье, поэтому применяются более дешевые материалы типа пластика и сталь, которую можно пальцем продавить. технически все становится сложнее, дабы угодить богатому потребителю, чтобы не трясло, не качало, не шумело. после тура думаешь как люди ездят на 6-х, 7-х, нивах, но ездят же, и про туры говорят ломучие, а уж как патриот хвалят, помню на ниве ездил, в багажнике набор инструмента, коллекция гаек, болтов, шлангов, а как пересел на иномарку даже забыл как колесо менять. покупать машину с большим пробегом нужно только через диагностику, через вибростенд и т.д. ремонт тура недешев. |
|
|
|
|