|
|
|
|
06.07.2012, 18:17 (18:17) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Кондиционер дует горячим воздухом
Что делать с кондеем ? Давление в системе -есть, промыл радиаторы, фильтр салонный поменял.
Включаю на максимум холодный режим при закрытых окнах,через минуту выскакиваю из автомобиля от жары. |
06.07.2012, 18:26 (21:26) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Что делать с кондеем ? Давление в системе -есть, промыл радиаторы, фильтр салонный поменял.
Включаю на максимум холодный режим при закрытых окнах,через минуту выскакиваю из автомобиля от жары. |
06.07.2012, 20:57 (20:57) | #3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Цитата:
А компрессор кондиционера включается-то ? Что VAG-COM по давлению в системе охлаждения говорит ?
|
06.07.2012, 21:01 (00:01) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Лампа на ручке АС горит. VAG-COM ещё не подключал. Как узнать, что включился компрессор кондея? Я проверил все предохранители.
|
07.07.2012, 01:17 (01:17) | #8 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
|
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!!
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце! |
07.07.2012, 13:52 (13:52) | #9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Цитата:
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!!
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце! |
07.07.2012, 12:11 (12:11) | #13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 993
Благодарностей: 695
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1270
|
Мусат не ради рекламы, а помощи для: съезди на Пироговскую 15, там реально и ответят на вопросы и самое гланвое (почти уверен) все решат! Только не езди в контору которая рядом с Кантемировским мостом, там так "по ушам ездят" и разводят что ужас! У меня была проблема с кондеем и умные люди здесь на форуме дали дельные советы! теперь езжу и весь покрыт инеем)))
|
07.07.2012, 16:43 (19:43) | #14 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Sanya1 На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!! Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце! спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате. Вот хорошо что такие советчики мне не ответили, когда я задавал вопрос в профильной ветке. Никаких шлангов до диагностики! Цепляеш ВАСЮ, выбираеш климатроник вроде 08 блок на память, смотришь ошибки, трешь если есть с осмысливанием. Заходишь в измерения, выбираеш по душе(их там штук 30) Самые главные и нужные- ток в клапане управления( никакой муфты там и в помине нет) давление на высокой части типа пресуре ж458 , можешь температуру на выходе заслонок мощность на карлосоне в процентах. При работающем кондере давление примерно 14-15 кПа ток ~500ма Это основопологающие показатели. А насчет фриона свое возьмет; захерачил потихоньку на добавку с пол литра, хотя в системе грамм 700. вроде и по манометрам. Погода была прохладной и холостые обороты. Два раза стравливал, показания брал с другой машины. Ну если Вам непонятно о чем здесь написано, то в сервис. |
08.07.2012, 13:59 (13:59) | #16 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
|
Цитата:
Цитата:
Sanya1 На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!! Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце! спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате. Вот хорошо что такие советчики мне не ответили, когда я задавал вопрос в профильной ветке. Никаких шлангов до диагностики! Цепляеш ВАСЮ, выбираеш климатроник вроде 08 блок на память, смотришь ошибки, трешь если есть с осмысливанием. Заходишь в измерения, выбираеш по душе(их там штук 30) Самые главные и нужные- ток в клапане управления( никакой муфты там и в помине нет) давление на высокой части типа пресуре ж458 , можешь температуру на выходе заслонок мощность на карлосоне в процентах. При работающем кондере давление примерно 14-15 кПа ток ~500ма Это основопологающие показатели. А насчет фриона свое возьмет; захерачил потихоньку на добавку с пол литра, хотя в системе грамм 700. вроде и по манометрам. Погода была прохладной и холостые обороты. Два раза стравливал, показания брал с другой машины. Ну если Вам непонятно о чем здесь написано, то в сервис. О каких 700 граммах идет речь, вы уточнили, там 2-х зонный клим или 4-х зонный??? Зачем, веть есть ВАСЯ, который решит все |
09.07.2012, 17:41 (20:41) | #17 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
То что в вашем посту действительно мало понятного вы правы!!! Как это нет электромагн. муфты ? Вы хоть знаете принцип работы компресорной установки, в том числе и на автомобиле? То что у вас неполадки в электро системе которую решили с помощу ВАСИ, не значит что человеку это поможет, подключить ВАС не проблема, а если проблема в механике, как вы песню пет начнете??? Сразу в сервис с квадратными глазами.....
О каких 700 граммах идет речь, вы уточнили, там 2-х зонный клим или 4-х зонный??? Зачем, веть есть ВАСЯ, который решит все |
09.07.2012, 20:04 (20:04) | #18 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
|
Цитата:
Муфты элекромагнитной на тройках неТУУ! Компресор с изменяемой производительностью. Курите форум и инет. Производительность регулирует клапан, в котором меняется ток. Соответственно в высокой части меняется давление. Которое измеряется Ж458. Эти показания и есть основопологающие. У меня все работало, но мне казалось что воздух тепловатый. Я взял балон фриона и заправочную станцию у друзей, для сравнения под рукой была Нексия, у которой в низкой части я намерил 2,5 бар. а у тура 2,0. Я ему и подлил до 2,5 грамм 500 (как потом оказалось), на холостых все в порядке было,но потом. Поэтому ВАСЯ решает все, манометр в высокой части не нужен,смотрел информацию в компе при стравливании. Если и сейчас ничего не понятно, то тоже в сервис
|
Поблагодарили: | zhdan1 (17.08.2015) |
09.07.2012, 20:06 (20:06) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Сегодня ездил на станцию. Скачали газ - в системе 600гр - закачали снова и добавили до 750гр. Сел в авто вдохнул, выдохнул завожу, включаю кондей иииии ни чего. Как дул горячим так идует.
Теперь к ВАСИсту поеду. А может купить себе шнурок и не париться? Так я кодов не знаю. |
|
|
|
|