|
|
|
|
08.08.2012, 11:36 (11:36) | #1 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибка 008213
Добрый день на туареге 2.5 загорелся чек и выскочила ошибка:
008213- Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 -000--- Индикатор неисправности ВКЛ Читал что может слететь какой-то шток, но так и не понял где его искать. Еще видел такие же проблемы в 3.0 там впускной коллектор меняют Но двигателя отличаются 2.5 и 3.0 может есть нюансы, кто что посоветует? |
04.06.2013, 10:29 (10:29) | #3 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет! Столкнулся с ошибкой 008213 на Туареге 2.5 TD R5 2009 г.в., пробег 109 000 км, европеец. Расскажу с самого начала. Ехал по трассе, загорелся чек, спиралька и система начала противно пищать, остановился, заглушил мотор, подождал несколько минут, завел и ошибка пропала, но как оказалось не на долго. Снова появлялась и раздражала. Диагностика показала, что проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (ошибка 008213). С помощью добрых людей узнал где он находится под копотом, снял дроссельную заслонку вместе с датчиком. Заслонка была НУ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ, в копоти и саже, отмыл её бензином и керосином, заблестела, стала как новая. Но причина ошибки не в самой заслонке, а именно в ДАТЧИКЕ, который расположен сразу за ней. Датчик разобрал и ужаснулся - он был весь в масле, весь грязный (последствия нашей родной соляры), но не это самое страшное. Причина ошибки была ясна и понятна - датчик дроссельной заслонки устроен из сложного механизма и 3-х шестерёнок, которые немцы делают из пластика (было бы всё из железа, тогда не было бы таких ошибок), зубцы этих шестерёнок частично стёрлись и не могли провернуть единый механизм датчика. Решение проблемы - замена датчика дроссельной заслонки вместе с самой дроссельной заслонкой, цена вопроса 3 200 руб. на Экзисте, код детальки A2C59514652 - фирма VDO. Нет смысла ставить оригинальную VAGовскую, т.к. цена сразу на 2 тыс. руб. больше и разницы нет ни какой (слова оф.дилера VW). Заменил самостоятельно очень быстро, работа заняла 10 минут времени, всё очень просто (если конечно знаешь что снимать и как ставить). После установки новой детальки ошибка погасла сама через 30 минут активной езды по городу.
|
Последний раз редактировалось Арзик; 04.06.2013 в 10:41. |
|
02.07.2013, 10:04 (10:04) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 688
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 72
Репутация:
72
|
Цитата:
Всем привет! Столкнулся с ошибкой 008213 на Туареге 2.5 TD R5 2009 г.в., пробег 109 000 км, европеец. Расскажу с самого начала. Ехал по трассе, загорелся чек, спиралька и система начала противно пищать, остановился, заглушил мотор, подождал несколько минут, завел и ошибка пропала, но как оказалось не на долго. Снова появлялась и раздражала. Диагностика показала, что проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (ошибка 008213). С помощью добрых людей узнал где он находится под копотом, снял дроссельную заслонку вместе с датчиком. Заслонка была НУ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ, в копоти и саже, отмыл её бензином и керосином, заблестела, стала как новая. Но причина ошибки не в самой заслонке, а именно в ДАТЧИКЕ, который расположен сразу за ней. Датчик разобрал и ужаснулся - он был весь в масле, весь грязный (последствия нашей родной соляры), но не это самое страшное. Причина ошибки была ясна и понятна - датчик дроссельной заслонки устроен из сложного механизма и 3-х шестерёнок, которые немцы делают из пластика (было бы всё из железа, тогда не было бы таких ошибок), зубцы этих шестерёнок частично стёрлись и не могли провернуть единый механизм датчика. Решение проблемы - замена датчика дроссельной заслонки вместе с самой дроссельной заслонкой, цена вопроса 3 200 руб. на Экзисте, код детальки A2C59514652 - фирма VDO. Нет смысла ставить оригинальную VAGовскую, т.к. цена сразу на 2 тыс. руб. больше и разницы нет ни какой (слова оф.дилера VW). Заменил самостоятельно очень быстро, работа заняла 10 минут времени, всё очень просто (если конечно знаешь что снимать и как ставить). После установки новой детальки ошибка погасла сама через 30 минут активной езды по городу.
На Экзисте странная инфа: |
Последний раз редактировалось max240p; 02.07.2013 в 10:07. |
|
13.12.2018, 16:02 (18:02) | #5 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
начали вылезать такие ошибки. Было такое тыщ 30 назад, слетала тяга, вылечил установкой тяги нового образца (даже шарнир не менял, тк правая пассажирская сторона, слева еще тяга старого образца). Сейчас тяга на месте , двигается при включении зажигания. Можно стереть , поездить без ошибки пару дней, потом опять вылезает. Машина 2009 гв, по идее должны быть круглые тяги. Что выполняет роль датчика положения заслонок? Сам моторчик? Скорее всего наверн туго тяги ходят или может еще быть какая нибудь причина?
|
24.01.2019, 07:50 (09:50) | #6 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
|
Цитата:
начали вылезать такие ошибки. Было такое тыщ 30 назад, слетала тяга, вылечил установкой тяги нового образца (даже шарнир не менял, тк правая пассажирская сторона, слева еще тяга старого образца). Сейчас тяга на месте , двигается при включении зажигания. Можно стереть , поездить без ошибки пару дней, потом опять вылезает. Машина 2009 гв, по идее должны быть круглые тяги. Что выполняет роль датчика положения заслонок? Сам моторчик? Скорее всего наверн туго тяги ходят или может еще быть какая нибудь причина?
|
13.12.2018, 19:39 (19:39) | #7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
валяются пару штук, надо разобрать, посмотреть хоть на них изнутри.
Скорее всего внутри привода потенциометр стоит. А проблема может быть в износе шестерен самого привода. |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (14.12.2018) |
|
|
|
|