|
|
|
|
22.08.2012, 11:53 (10:53) | #1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
турбина на атмосферный 3,6
у порше есть мотор тип 964 3.6 турбо
М64.50 3600 см³ 360/5750 964.905 эл.впрыск L-Jetronic, 1 турбо 1993–1994 М64.60 3600 см³ 408/5750 964.905 эл.впрыск L-Jetronic, 2 турбо 1995–1998 начинает становиться скучно машина хавает много и при этом не самолёт наверное многие закричат продай и купи 4,2 , не хочу ! (не предлагайте) ей уже 5 год пошел, можно по экспериментировать. продавать не хочу. есть темы про турбирование 3,2 но моторы разные не уверен, что стоит там копаться и всеравно темы очень скудные. кто что знает про людей с прямыми руками практическими знаниями в этой части. . |
24.08.2012, 11:39 (11:39) | #2 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
А не возникнет ли проблем в настройах углов зажигания, данным от лямбда-зондов по выхлопным газам, ну и, коненчо, насколько корректно блок управления двигателем будет управлять системами двигателя и будет ли управлять вообще этой изменённой конструкцией.
|
24.08.2012, 22:51 (22:51) | #3 |
Счастливый Добряк
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
|
Цитата:
наверное многие закричат продай и купи 4,2 , не хочу ! (не предлагайте)
|
25.08.2012, 12:06 (11:06) | #4 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Не буду.... но поменять - выйдет много дешевле .......
если нечего сказать по делу не мусорите в темах пожалуйста Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
А не возникнет ли проблем в настройах углов зажигания, данным от лямбда-зондов по выхлопным газам, ну и, коненчо, насколько корректно блок управления двигателем будет управлять системами двигателя и будет ли управлять вообще этой изменённой конструкцией.
под установленную турбину есть люди которые сделают настройки мне нравиться мой автомобиль я не пожалею денег на его доработку Хочется найти тех кто может подсказать вараинт и перечень работ |
Последний раз редактировалось -=dimon=-; 25.08.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2012, 12:53 (12:53) | #5 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
под установленную турбину есть люди которые сделают настройки
Хочется найти тех кто может подсказать вараинт и перечень работ |
27.08.2012, 12:40 (11:40) | #6 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Если есть те, кто сможет всё доработать, то в чём именно сложности? Эти люди готовы взяться?
|
27.08.2012, 15:17 (15:17) | #7 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
эти люди сделают настройку мотора, я ищу тех кто может поставить непосредственно турбину
|
27.08.2012, 15:49 (15:49) | #8 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
-=dimon=-, http://gt-motor.ru/ustanovka-turbo-kit.html
попробуй им набрать Добавлено через 43 секунды Был опыт установки турбокита на фокус, не очень удачный. |
Последний раз редактировалось Alex Napoli; 27.08.2012 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.08.2012, 12:16 (11:16) | #9 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
-=dimon=-, http://gt-motor.ru/ustanovka-turbo-kit.html
попробуй им набрать Добавлено через 43 секунды Был опыт установки турбокита на фокус, не очень удачный. теперь нужно обдумать некоторую информацию от них по словам этих ребят турбирование при любом стиле езды увеличит расход на 20-30% я по наивности думал что это больше зависит от настроек мотора и если 4,2 жрет также как и 3,6 при одинаковом ускорении то турбированных 3,6 в обычном стиле езды тоже не должен прибавить в аппетитах ведь это не компрессор а турбина и на ее вращение уходит не механическое усилие а выхлопные газы но я наверное заблуждался интересны ваши мнения |
Последний раз редактировалось -=dimon=-; 29.08.2012 в 13:49. |
|
29.08.2012, 16:16 (18:16) | #10 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
ведь это не компрессор а турбина и на ее вращение уходит не механическое усилие а выхлопные газы
|
Последний раз редактировалось Dem; 29.08.2012 в 16:28. |
|
29.08.2012, 16:41 (16:41) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
турбину ставят для того, чтобы увеличить мощность двигателя путем сжигания бОльшего количества бензина, а для этого нужно больше воздуха, который нагнетается турбиной. Таким образом, турбина будет нагнетать больше воздуха и сгорать будет больше бензина во ВСЕХ режимах.
1,4 мощность 80 л.с, расход 8,5/5,1/6,4(город, трасса, смешанный) 1,4 TSI мощность 122 л.с, расход 8,2/5,1/6,2(город, трасса, смешанный). |
29.08.2012, 16:53 (18:53) | #12 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
1,4 мощность 80 л.с, расход 8,5/5,1/6,4(город, трасса, смешанный)
1,4 TSI мощность 122 л.с, расход 8,2/5,1/6,2(город, трасса, смешанный). |
29.08.2012, 18:16 (18:16) | #13 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
на такие цифры смотрю с недоверием. Тут либо атмосферный движок отличается не только турбиной, но например довольно старый, на старых технологиях, т.е. совсем разные.
|
29.04.2020, 19:07 (18:07) | #17 |
Гость
Город: Чебаркуль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.04.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Можно вопросик.а какая вобще стоит турбина 3.0 TDI 245л.с. и сколько бар она давит?
|
29.04.2020, 22:15 (22:15) | #18 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Можно вопросик.а какая вобще стоит турбина 3.0 TDI 245л.с.
|
26.10.2020, 23:58 (23:58) | #19 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
В 2020г тема стала интереснее)
HGP-turbo свапнули VR6 3.6 в Golf R сняли 700+ сил Golf едет как Bugatti Veyron 2+ сек до 100 и 8-9 до 200 Киты торгуют под ключ: один бесстрашный первопроходец Как пишет на драйве проехал на нем в ежедневном режиме 50000+км по московским пробкам.. без нареканий. Только вот цена кита !) Наверное менее мощные версии гуманнее, но это не точно) |
|
|
|
|