|
|
|
|
29.08.2012, 22:48 (22:48) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация:
472
|
В АР тест Туарег, Кайенн, ML, X5
Весьма странный, зачем-то взяли Туарег в самой простой комплектации, без пневмы, с крикетом на механических сиденьях, дизель 204 л.с., хорошо хоть с ксеноном))
Хотя в целом отзывы вполне благоприятные, но Туарег на последнем месте. Досталось правда всем понемногу, и бмв приложили и мерседес. Кайенн типа крут, что наверное правда. Странно что ФГР дали такой барабан на сравнительный тест с лучшими. За державу не обидно, туарег выглядит очень достойно в такой компании, даже проигрыш небольшой, но было бы конечно интересней сравнить в хорошей комплектации, померить уровень комфорта, проходимость, едет ли 245 дизель так же как кайенн с таким же двигателем, управляемость и плавность хода с пневмоподвеской по сравнению с другими. Вообщем ожидал большего от этого теста. |
Последний раз редактировалось Pix; 29.08.2012 в 22:52. |
|
Поблагодарили: | sanches766 (30.08.2012) |
29.08.2012, 23:05 (23:05) | #2 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Взяли наконец-то верно. До этого сравнивали напичканный НФ с дешевыми конкурентами, а тут он сам стал дешевым конкурентом. Т.е. оказался на своем месте.
И надо понимать, что политически для ФГР надо четко выдержать грань между народным фольцем и элитным порше |
30.08.2012, 09:19 (09:19) | #3 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Цитата:
Взяли наконец-то верно. До этого сравнивали напичканный НФ с дешевыми конкурентами, а тут он сам стал дешевым конкурентом. Т.е. оказался на своем месте.
И надо понимать, что политически для ФГР надо четко выдержать грань между народным фольцем и элитным порше |
30.08.2012, 10:07 (10:07) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация:
472
|
Цитата:
Взяли наконец-то верно. До этого сравнивали напичканный НФ с дешевыми конкурентами, а тут он сам стал дешевым конкурентом. Т.е. оказался на своем месте.
И надо понимать, что политически для ФГР надо четко выдержать грань между народным фольцем и элитным порше Т.е. ты думаешь пока журналисты не объяснили, народ думал что кайенн не премиальнее туарега?)) Суть даже не в этом, я несколько разочарован АР, потому что если это правда, то тест заказной, а АР всегда кричал о своей неподкупности. |
Последний раз редактировалось Pix; 30.08.2012 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.08.2012, 23:16 (23:16) | #5 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Да тут все просто. Взяли бы тур побогаче, МЛ бы слил, а так надо его попиарить.
|
Поблагодарили: |
30.08.2012, 00:00 (00:00) | #7 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Заказная статья
|
Поблагодарили: | sanches766 (30.08.2012) |
30.08.2012, 09:09 (09:09) | #10 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Тут я согласен с тролем. ФГР четко разграничивает Каена и Туарега.
|
30.08.2012, 09:53 (09:53) | #11 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
|
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Х5 / ML/cayenne с VW. Просто беглый взгляд на исполнение материалов и салона сразу расставляет всех по местам: дешевый эконом класса пластик и материалы салона у VW говорят что он народный. Посмотрите на качество материалов икса!!!! Все в коже, все идеально подогнано, все потрясающе на ощупь. Про дизайн не говорю- дело вкуса. Ходовые возможности тоже сложно сравнивать, все же икс, мл и край сделаны для трассы.
БМВ, мерс и порше- всегда были машинами премиум класса а фольц всегда был народным. |
30.08.2012, 10:19 (10:19) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Х5 / ML/cayenne с VW. Просто беглый взгляд на исполнение материалов и салона сразу расставляет всех по местам: дешевый эконом класса пластик и материалы салона у VW говорят что он народный. Посмотрите на качество материалов икса!!!! Все в коже, все идеально подогнано, все потрясающе на ощупь. Про дизайн не говорю- дело вкуса. Ходовые возможности тоже сложно сравнивать, все же икс, мл и край сделаны для трассы.
БМВ, мерс и порше- всегда были машинами премиум класса а фольц всегда был народным. Все остальные утверждения тоже как минимум спорные. Я когда выбирал машину смотрел все кроме порша, купил то что понравилось больше. Мне правда все равно что было всегда. Меня только мои личные впечатления в период эксплуатации интересуют |
30.08.2012, 10:23 (10:23) | #13 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Цитата:
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Х5 / ML/cayenne с VW. Просто беглый взгляд на исполнение материалов и салона сразу расставляет всех по местам: дешевый эконом класса пластик и материалы салона у VW говорят что он народный. Посмотрите на качество материалов икса!!!! Все в коже, все идеально подогнано, все потрясающе на ощупь. Про дизайн не говорю- дело вкуса. Ходовые возможности тоже сложно сравнивать, все же икс, мл и край сделаны для трассы.
БМВ, мерс и порше- всегда были машинами премиум класса а фольц всегда был народным. |
Поблагодарили: | Luka66 (30.08.2012) |
30.08.2012, 17:27 (17:27) | #14 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Цитата:
Где в БМВ все подогнано, где там все в коже. Ездил хотел купить, плюнул и решил ждать новый кузов. Ничем не отличается от Туарега, только панель из 70-х.
Иногда сажусь в е70 тестя, и в очередной раз понимаю, что Тур рулит! Панель приборов в иксах - это пластиковый неинформативный пипец..., а чтобы чета там настроить, в компьютере порыться, сервисный интервал сбросить - эт надо стакан вискаря принять, инет почитать и часик посидеть поразбираться. Как же мой тур хорош, когда я в него после бмв сажусь, и прет он намного веселей чем тот же дизельный х5. Кстати, ни управляемости, ни жесткости, как в е53 уже нет в новом кузове, это уже обычный американский паркетник. Ну вот такое у меня впечатление, при всем уважении к БЕМЕВЕ. Но внешне сцуко БМВ завораживает! |
30.08.2012, 17:43 (17:43) | #15 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
+1
... Кстати, ни управляемости, ни жесткости, как в е53 уже нет в новом кузове, это уже обычный американский паркетник. .... Все есть, но... Уж раз сто писал, что, к сожалению, это "есть" стоит за 4 ляма.. |
31.08.2012, 00:06 (00:06) | #16 |
Местный
Город: Зеленоград
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 76
Репутация:
126
|
Цитата:
+1
Иногда сажусь в е70 тестя, и в очередной раз понимаю, что Тур рулит! Панель приборов в иксах - это пластиковый неинформативный пипец..., а чтобы чета там настроить, в компьютере порыться, сервисный интервал сбросить - эт надо стакан вискаря принять, инет почитать и часик посидеть поразбираться. Как же мой тур хорош, когда я в него после бмв сажусь, и прет он намного веселей чем тот же дизельный х5. Кстати, ни управляемости, ни жесткости, как в е53 уже нет в новом кузове, это уже обычный американский паркетник. Ну вот такое у меня впечатление, при всем уважении к БЕМЕВЕ. Но внешне сцуко БМВ завораживает! |
Последний раз редактировалось Osipov; 31.08.2012 в 00:09. |
|
31.08.2012, 13:16 (13:16) | #17 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Цитата:
Не соглашусь, что 3 литровый дизельный X5 245 сил "прет" хуже Туарега NF 3TDI, имею обе машины, БМВ в спорт режиме гораздо агрессивнее едет. Панель БМВ считаю более стильной, навигация четче на экране, доводчики-удобно.
|
30.08.2012, 09:54 (09:54) | #18 |
Пользователь
Город: Королев
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
|
Ну да и БМВ то же какой бедноватый. Машины сильно разные и текст не совсем понятен. Кайен то же ругали то жесткий, нервный ,а потом первое место пополам с мерседесом.
|
30.08.2012, 10:03 (10:03) | #19 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
А если б Тур в норм. комплектации уделал Кай, то ВАГу это на фиг? Тут я согласен с Сашей Сзао.
Дядь Федор, а покажите мне в новом МЛ что-то шибко качественнее чем в НФ на ощупь? Я уж 5 тыщ все щупаю, а найти не могу. |
Последний раз редактировалось Old Ezh; 30.08.2012 в 10:06. |
|
30.08.2012, 11:20 (11:20) | #20 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Просто странно предполагать, что в НФ используют какие-то совсем дешевые материалы, а продают в Германии приблизительно за те же деньги что и МЛ. Неужели маркетологи ВАГа такие тупые, а мы такие умные? Такие фокусы уж давно не проходят. Фишка то в чем?
|
|
|
|
|