|
|
|
|
30.08.2012, 10:43 (10:43) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация:
143
|
Поставил PedalBooster
Поставил PedalBooster который с 3 режимами. Стоил 6000 + 750 работа (самому поставить можно за 10 мин). Машина V8 GP
Решился после того как прокатился у приятеля на BMW Х6 3,0D. Вроде у него сил на 100 с лишним меньше, по паспорту те же 7,5 сек до 100, а едет ну совсем по другому - чуть к педали прикоснулся, пуляет как сумасшедший. Я прямо чуть слюной не подавился Отзыв пока положительный. Понятно что все на уровне субъективного восприятия, но действительно стал быстрее отзываться на педаль; а кроме этого - мозги воспринимают этот девайс как "активный" стиль вождения и быстро адаптируют переключения АКПП. раньше для этого надо было несколько раз тапку в пол надавить. Хотя эффект не такой выраженный как некоторые пишут - что прямо как будто на другую машину сел. Немного смазывается за счет звукоизоляции и мягкой работы V8 - вроде тихо а чуть зазевался смотрю обороты уже под 7000 |
Последний раз редактировалось Valmor; 24.10.2012 в 16:44. |
|
26.09.2012, 11:31 (11:31) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 515
Изображений в галерее: 3
Репутация:
540
|
У меня на легковом авто сейчас стоит эта приблуда.
Очень нравится ее работа. Реакция на нажатие педали газа острее стала. |
27.09.2012, 04:32 (09:32) | #4 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
Цитата:
а я тока иногда ее включаю,когда нужно именно.А так машина нервная становится и просит постоянно жарить
|
26.09.2012, 14:11 (14:11) | #5 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
К хорошему привыкаешь быстро .. сначала - километр эмоций, теперь - вроде как нормальное состояние, так должно и быть ... но для того, чтобы убедится в реальности, я отключаю его на время и понимаю, что без него уже совсем не айс
Единственное, что заметил - не в 100% случаев обеспечен быстрый отклик ... такое ощущение, что иногда электроника не срабатывает (1 из 100) PS У меня стоит SprintBooster II |
27.09.2012, 05:07 (05:07) | #6 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
donbass71,
я думаю, главная фишка что эта приблуда перманенно держит нашу(обычно туповатую) коробку в натренированном состоянии. Меня периодически раздражает что после спокойной езды не всегда врубается по максимуму, адаптируется, блин. Лучше б не было адаптивности вовсе |
Поблагодарили: | donbass71 (27.09.2012) |
27.09.2012, 08:28 (08:28) | #7 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Отличия от спорт режима есть ... в случае со спринтбустером электроника быстрее и больше открывает дроссельную заслонку (по сравнению с заводскими параметрами), тогда как s-режим коробки переключает передачи при более высоких оборотах
вот ежели при включенном спринтбустере потаваить s-режим, то машина как натянутая струна получается в таком режиме уж точно спокойно ездить не получается, хочется рвать всех и вся |
Поблагодарили: | donbass71 (27.09.2012) |
27.09.2012, 08:48 (08:48) | #8 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Тоже поставил Спринтбустер 2. Заказал на Ebay, получилось в районе 8 тр с доставкой в МСК. Установка элементарная, только если большая пятерня - лучше доверить это кому-то поменьше Ощущения хорошие, особенно нравится возможность переключения режимов работы этого девайса и возможность его отключения. Если постоянно ездить на красном режиме - чувствуешь себя агрессивным *удаком, к тому же у Туарега тормоза вообще не айс. Вещь дельная, стоит своих денег 100%.
|
27.09.2012, 10:26 (13:26) | #9 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
к тому же у Туарега тормоза вообще не айс.
Ты, наверное, на крузере не катал. Вот где не айс так не айс. Разогнать легко, остановить трудно |
27.09.2012, 10:51 (12:51) | #10 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Цитата:
Не соглашусь. Из всех авто, что у меня были, на Туре самые лучшие тормоза!
Ты, наверное, на крузере не катал. Вот где не айс так не айс. Разогнать легко, остановить трудно |
24.10.2012, 16:44 (16:44) | #11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация:
143
|
P.S. отъездил два месяца, доволен, стоит своих денег на 100%. Расход не вырос. Удобно что есть возможность отключения - в пробках иногда приходится. Иногда потом забываю обратно включить - и понимаю что "штатный режим" уже совсем не устраивает. Разницы между "желтым" и "красным" режимами особо не чувствую, "желтый" вполне устраивает. Единственный недостаток - плохо совместим с развешанными на каждом столбе "Стрелками" на скорость.
Цитата:
Поставил PedalBooster который с 3 режимами. Стоил 6000 + 750 работа (самому поставить можно за 10 мин). Машина V8 GP
Решился после того как прокатился у приятеля на BMW Х6 3,0D. Вроде у него сил на 100 с лишним меньше, по паспорту те же 7,5 сек до 100, а едет ну совсем по другому - чуть к педали прикоснулся, пуляет как сумасшедший. Я прямо чуть слюной не подавился Отзыв пока положительный. Понятно что все на уровне субъективного восприятия, но действительно стал быстрее отзываться на педаль; а кроме этого - мозги воспринимают этот девайс как "активный" стиль вождения и быстро адаптируют переключения АКПП. раньше для этого надо было несколько раз тапку в пол надавить. Хотя эффект не такой выраженный как некоторые пишут - что прямо как будто на другую машину сел. Немного смазывается за счет звукоизоляции и мягкой работы V8 - вроде тихо а чуть зазевался смотрю обороты уже под 7000 |
18.11.2012, 16:31 (16:31) | #12 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Pedal booster, Jetter и тп - полная фигня.
(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801 читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы )))) Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль открыта на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится. ИМХО - Фигня это, лучше чипануть |
Последний раз редактировалось Skodnik; 18.11.2012 в 16:38. |
|
Поблагодарили: | Economist (19.11.2012) |
04.12.2012, 15:18 (18:18) | #13 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Pedal booster, Jetter и тп - полная фигня.
(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801 читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы )))) Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль открыта на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится. ИМХО - Фигня это, лучше чипануть Пы.Сы. Недавно видел видео в Ютьюбе, как новый Хендай рванул сместа и хозяин никак не мог его остановить. Это что касается всяких приблуд от левых производителей. |
18.11.2012, 16:58 (16:58) | #14 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Skodnik, Об этом здесь, да и не только здесь, было сказано очень много. Но людям не объяснишь что эти деньги они выкинули грубо говоря на воздух.... Очень они уперты в своем мнении что купили чудо вещь
|
03.06.2014, 15:13 (15:13) | #15 |
Местный
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 805
Благодарностей: 466
Репутация:
466
|
Машина была черепаха, заказал бустер. Поехал сделал гофру и машина поехала, как будто прицеп отцепил, однако отказываться от бустера уже неохота было, должен был прийти со дня на день. Сразу скажу, что бустер брал сознательно, ранее пользовался на лансере, который спортивный типа хетч, мне нравилось. Пришла посылка, подключить не проблема, уже проходил процедуру. И вот через 10 минут я поехал, сначала на стоке, выехав на заброшенный аэропорт, включил спорт режим...комрады, моя морда расплылась в блаженной улыбке, это то, что я хотел. В городе одно удовольствие
|
03.06.2014, 15:30 (15:30) | #16 |
Одинокий Рейнджер
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
|
Цитата:
комрады, моя морда расплылась в блаженной улыбке, это то, что я хотел. В городе одно удовольствие
что еще пару цилиндров прибавилось??? |
03.06.2014, 16:47 (16:47) | #18 |
Одинокий Рейнджер
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
|
Ну мое ИМХО что на не турбированном моторе бустер нужен, а на турбе проще и лучше сделать чип, практически за те же деньги...
|
12.06.2014, 06:19 (13:19) | #20 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 68
Изображений в галерее: 1
Репутация:
68
|
Скорость отклика на педаль от чипа не зависят. Какая разница сколько там лошадей под капотом, если они "спят".
|
|
|
|
|