|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, озадачился я установкой предпускового обогревателя на тур 4.2 V8 2005 модельный, американец. Все бы хорошо, если бы не американская природа авто. Он, как мне пояснили, настроен на максимальную экологичность и как-то хитро мониторит все датчики температуры. Т.е. если прогреть ДВС обогревателем, то при запуске ДВС выскачит check engine с жалобой на один из датчиков, мол не ожидает блок управления, что ДВС может быть согрет... Как-то так.
На европейской версии 4.2 такого нет. Поэтому решил узнать про возможность смены прошивки ДВС на европейскую. Вопросы: 1. кто-нибудь заморачивался сменой прошивки на европейскую на 4.2 ? 2. просьба владельцам 4.2 аналогичного года, но "европейца" выложить номер версии ПО управления ДВС ![]() Может ли ОД мне в этом помочь или вряд ли они в курсе такой замены ПО ? |
Последний раз редактировалось shuraa; 06.09.2012 в 19:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давно таких баек не слышал.
..ехал зимой на машине, остановился, наружняя температура -20 маши на остыла быстро, а движ из-за огромной теплоёмкости остыл всего до +40 и о чудо! датчики высветили чек )) по тому что не ожидали что машина может быть уже согрета. Вам этот рассказ бред сивой кобылы не напоминает ? Если что в США экологические нормы не дотягивают до ЕВРО-2 ADD: ОД может помоч с обновлением прошивки до актуального состояния. |
Последний раз редактировалось Гриф; 06.09.2012 в 10:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давно таких баек не слышал.
..ехал зимой на машине, остановился, наружняя температура -20 маши на остыла быстро, а движ из-за огромной теплоёмкости остыл всего до +40 и о чудо! датчики высветили чек )) по тому что не ожидали что машина может быть уже согрета. Вам этот рассказ бред сивой кобылы не напоминает ? Если что в США экологические нормы не дотягивают до ЕВРО-2 ADD: ОД может помоч с обновлением прошивки до актуального состояния. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На NF тоже самое, вот темка была http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39613
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shuraa (06.09.2012) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Доскер; 06.09.2012 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня амер, с гидроником подружился без всяких извращений, единственно с ним за акумом постоянный контроль нужен - высасывает ан ура, особенно когда в морозы минут по 30-40 гоняешь, лучше подзаряжать раз в неделю
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shuraa (06.09.2012) |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня амер, с гидроником подружился без всяких извращений, единственно с ним за акумом постоянный контроль нужен - высасывает ан ура, особенно когда в морозы минут по 30-40 гоняешь, лучше подзаряжать раз в неделю
![]() Вот то, что я через VAG-COM получил Цитата:
Address 01: Engine Labels: 077-907-560-AXQ.lbl
Part No SW: 4D0 907 560 DB HW: 8E0 907 560 Component: 4.2L V8/5V G 0010 Revision: 00000000 Serial number: VWZ3Z0D7218195 Coding: 0007875 Shop #: WSC 01965 512 00000 VCID: 69DDB9973BB9 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shuraa, я сам себе ставил бинар 5б, америка 3,2 2004 года рождения. Никаких проблем не возникло, дружит авто с подогревателем( видимо мозгам ЭБУ двигателем нравиться запуск на теплую)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
shuraa, я сам себе ставил бинар 5б, америка 3,2 2004 года рождения. Никаких проблем не возникло, дружит авто с подогревателем( видимо мозгам ЭБУ двигателем нравиться запуск на теплую)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я тоже на Бинар5 смотрю...
![]() интересно как ходит бинар,есть у кого не? тоже наверное буду ставить! ![]() насчет аккума,ниче не надо заряжать раз в неделю,просто если нового хватает на 3 года,с вебастой он умрет через 2.Чтоб не париться с аккумом,надо просто делать так: поработала вебаста 20 минут с утра больше не надо,чуток погрелась и хорошо,потом минут 40 должна поработать машина и тогда аккум успевает поднабраться,а то конечно некоторые лупят по часу вебасту,потом полчаса до работы,с подогревом сидений,светом,печкой,магнитофон,потом бросили на целый день,опять час работы вебасты,опять домой полчаса,под нагрузкой,за несколько дней такого режима аккуму кранты |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
посмотришь тут на бинар,вебаста 60 штук!
![]() интересно как ходит бинар,есть у кого не? тоже наверное буду ставить! ![]() насчет аккума,ниче не надо заряжать раз в неделю,просто если нового хватает на 3 года,с вебастой он умрет через 2.Чтоб не париться с аккумом,надо просто делать так: поработала вебаста 20 минут с утра больше не надо,чуток погрелась и хорошо,потом минут 40 должна поработать машина и тогда аккум успевает поднабраться,а то конечно некоторые лупят по часу вебасту,потом полчаса до работы,с подогревом сидений,светом,печкой,магнитофон,потом бросили на целый день,опять час работы вебасты,опять домой полчаса,под нагрузкой,за несколько дней такого режима аккуму кранты ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Местный дилер сказал, что за 65 тыр поставит под ключ гидроник. Даже на американца
![]() как насчет Бинара??? не стоит подгонятся ??? 25 штук с установкой рядят ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shuraa, кодинг у меня точно такой же 0007875 смотрел с неделю назад
кодировку никто не менял, вообще я слышал что на амерах заменой кодировки можно ошибку с катов убрать, т.к. там требования не такие строгие, заморочусь - отпишу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shuraa (07.09.2012) |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
shuraa, кодинг у меня точно такой же 0007875 смотрел с неделю назад
кодировку никто не менял, вообще я слышал что на амерах заменой кодировки можно ошибку с катов убрать, т.к. там требования не такие строгие, заморочусь - отпишу Цитата:
Part No SW: 4D0 907 560 DB HW: 8E0 907 560
Component: 4.2L V8/5V G 0010 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
shuraa, кодинг у меня точно такой же 0007875 смотрел с неделю назад
кодировку никто не менял, вообще я слышал что на амерах заменой кодировки можно ошибку с катов убрать, т.к. там требования не такие строгие, заморочусь - отпишу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
АстанаТерапевт
![]() Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошая, понятная, актуальная темка! ТС
![]() Решаю сам сею задачку. Чек горит постоянно и диагностика показывает на не эффективную работу катализаторов. Тяга отличная и т.п., да вот горящий чек свербит... ![]() Прикладываю соответствующий двиглу BMX биллютень, мало ли, расскопали с товарищем, так как по англицки я ни как ![]() ![]() ...начну с ОД пусть обновят ПО, если нет то будем кустарить сами ![]() ![]() № 01-08-13 http://files.mytouareg.info/autoinde...20Diagnostics/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
АстанаТерапевт
![]() Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чек горит постоянно и диагностика показывает на не эффективную работу катализаторов. Тяга отличная и т.п., да вот горящий чек свербит...
![]() Прикладываю соответствующий двиглу BMX биллютень, мало ли, расскопали с товарищем, так как по англицки я ни как ![]() ![]() ...начну с ОД пусть обновят ПО, если нет то будем кустарить сами ![]() ![]() № 01-08-13 http://files.mytouareg.info/autoinde...20Diagnostics/ ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shuraa, х-ню пишут, вентиляторы срабатывают от старого датчика давления фреона в -18*, я в каких только режимах не гонял гидроник по первости, никаких ошибок не было
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk, полностью согласен. Не выпадает ни каких ошибок, при этом Бинар нагревает жидкость до 78 градусов. По поводу аккумулятора скажу следующее: так как Новосиб это Сибирь и у Вас холодно, так же как и у нас на Севере нашей родины, подогреватель двигателя нужно подключать только на прогрев двигателя, и ни в коем случае не прогревать дополнительно салон. При таком подключении более щедящий режим работы АКБ. При подключении салона, АКБ реально за год умирает. Еще один совет, т.к. пользуюсь подогревами уже давно: утром прогрел, поехал на работу заглушил, на обед прогрел приехал домой кушать машину не глушим. В общей сложности на обеде авто промолотит на холостых порядка 2-2,5 часов---чего вполне достаточно для суточного восстановления АКБ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|