Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 16:45 (16:45)   #1
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию Подкапывание масла на 2.5 дизель

Доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста может кто сталкивался со стороны пассажира в районе турбины подтекание масла, но на горячую пару капель есть на асфальте, остывает и стоит ни капли, перед этим посещал ОД Москвы и Воронежа, Москва говорит что из под прокладки залевной горловины масла течь но там даже следа нет а до асфальта долеко и следов бы было много, в Воронеже сняли защиту там со стороны пассажира болтается резиновая трубка диаметром с авторучку и весь в масле. Вроде от туда я и сам понимаю но что это Воронежский ОД говарит что Масляный-САПУН и когда давление и уровень масла поднимается он излишки сбрасывает, у меня приэтом машинка плохо заводилась и уровень масла прибавился, ОД Воронежа откачал через щуп масло до уровня мо пятна так и не исчезли. Поехал к дяде васе в гораж он сказал что это трубка помпы и чтоб на сломанной помпе антифриз в масло не попал там и весит эта трубка, мол давай помпу менять.
В итоге что было порвались уплотнители на форсунках и саляра в паддон пошла, сейчас заменили прокладки, заменили масло, помпа в норме а из этого сран...го патрубка всеравно капает масло и уровень масла ниже среднего .... КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЗА ТРУБКА ТАМ И ЧТО КАПАЕТ ТАМ
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2012, 16:52 (19:52)   #2
ПАТАПыч
Новенький
 
Аватар для ПАТАПыч
 
Город: Кузбасс
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 154
Репутация: 155

ПАТАПыч ПервоклашкаПАТАПыч Первоклашка
По умолчанию

Привет посмотри в районе помпы , бывает там не плотность в крышке.
ПАТАПыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2012, 16:59 (16:59)   #3
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

ДА ДЕЛО ВТОМ ЧТО КОНЕЦ ТРУБКИ В МАСЛЕ И КАПАЕТ С НЕЕ, А ОД СМОТРИТ НА МЕНЯ И ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА КАК БУДТО Я ЕМУ ВАЗ ИЛИ ГАЗ ПРИГНАЛ ОНИ НЕ ЗНАЮТ И ДОГАДКИ ТОЛЬКО ТО ЭТО ДРИНАЖ ПОМПЫ ТО САПУН МАСЛЯННОГО ПОДДОНА
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2012, 18:48 (18:48)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Иван Самойлов, для поиска течи масла проще всего не рассуждать откуда, а сделать мойку двигателя, потом поездить немного и сухой двигатель посыпать тальком. Где было вытекшее масло, или "потеет" там тальк осядет и будет отчётливо виден след. Будет ясно видно откуда подтекает. А ОД нужно сказать что напишешь на них жалобу...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 07:50 (07:50)   #5
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Да дело втом что с этого шланжека черного цвета капает масло но что это за шланг не кто не знает ни ОД не дядя Вася, и старый хозяин плечами разводит? И почему с него оно льется масло налили прям чуть чуть меньше среднего, а оно выходит?
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 08:15 (08:15)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Иван Самойлов, шлангов много... хоть сфотографируй его...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 08:23 (08:23)   #7
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Дело в том что шланг висит обрезанный и висит как будто специально для сброса жидкости какойто, матыляется и весь его конец в масле остальные шланги коих много имеют начало и кудато входят а этот идет откудато с картера и весит сбрасывая масло, что за шланг конечно постараюсь сфотать но никто не знает на 100% только догадки!!!

Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 05.10.2012 в 09:02.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 09:08 (12:08)   #8
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Иван Самойлов, а это точно масло? Может антифриз?
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 09:16 (09:16)   #9
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Иван Самойлов, таких "безхозных" шлангов в туареге нет. В технической части есть всего четыре "так сказать отверстия" которые имеют связь с внешней средой. Впуск воздуха, выпуск отработанных газов, маслозаливная горловина (закрыта пробкой) топливо заливная горловина (закрыта пробкой). Есть вероятность что этот шланг с системы ЕГР, тогда это и объясняет остатки масла в нём. Пройдись поиском и почитай про ЕГР, пролне вероятно что найдешь куда его "воткнуть"
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.10.2012, 11:28 (11:28)   #10
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Вполне возможно! Посмотрю как появится возможность но насколько я помню клапан ЕГР находится со стороны водителя в верхней части двигателя, а шланг болтается со стороны пассажира и на нижней части двигателя. ДА и шланг который безхозно болтается очень похож на тот который входит в клапон ЕГР, короче посмотрю сфотографирую отпишусь,

Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 08.10.2012 в 12:14.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2012, 10:53 (10:53)   #11
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Доброго всем времени суток ... Вот такую статью нашла моя жена полазив в интернете:

Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.
Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале. И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже. И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!
Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через (и куда смотрят «зеленые» . Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же - другое!
Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.
Дальше происходит следующее:
Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?
Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.
Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен. Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.
А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
эти «излишки» удаляются через дренажную трубку (и куда смотрят «зеленые» . )



Значит всетаки эта трубка предусмотрена конструкцией и инженерами VW...

Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 09.11.2012 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2012, 11:45 (10:45)   #12
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Иван Самойлов, тонкий Шланг со стороны пассажира, снизу двигателя - больно напоминает, дренажные шланги коробки и переднего редуктора..

надо снизу отследить куда он идёт и там значит уже пора менять масло =)

В нормальном состоянии они крепятся у расширительного бочка и у корпуса воздушного фильтра.
Сверху должен быть колпачёк, если его нет можно заткнуть маленьким жигулёвским бензиновым фильтром, чтобы воздух входил-выходил, но пыль и брызги вовнутрь не попадали.

Последний раз редактировалось Гриф; 09.11.2012 в 11:47.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2012, 12:25 (12:25)   #13
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

давай фото,а то мы как бабки-гадалки тут демогогию разводим......
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2012, 13:18 (13:18)   #14
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1145

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Что то, почитал, а не осыпались ли горшки (к) в поршневой? Ну в плане НАПЫЛЕНИЕ ЦПГ, Ясам этого жду, но пока все нормально, но как осыпется , то гильзану и без гимора начнется эксплуатация ТВОРОЖКА. Даже уже ( ГУСЯ ) купил для вытаскивания мотора. Цена в Москве-3.800 рябчиков. Но я тебе писал уже в личку, сначала диагностика ГРМ, а потом все оценим и посоветуем.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр500 (09.01.2013), Иван Самойлов (09.11.2012)
Старый 10.11.2012, 19:56 (19:56)   #15
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
Удивление Ну вот и фото

Сегодня снимал защиту и сфотографировал этот безхозно висячий шланг! Владельцы 2,5 TDI ну хоть ктонить скажите есть он у вас или нет кто сам менял масло обращал внимание на это чудо. ОД мне сказал что это шланг картерных газов мол когда давление повышается он его с маслом через него и сбрасывает... В подвале дяди Васи сказали что это дренаж помпы, ну и третья версия я вам писал выше то что жена в инете нашла. Да завтра еду к ОД но уже к другому по форсункам задам и им этот вопрос потом отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg шланг 1.jpg (377.6 Кб, 264 просмотров)
Тип файла: jpg шланг 2.jpg (326.9 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg шланг 2-3.jpg (340.7 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg шланг 3.jpg (192.6 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg шланг 4.jpg (232.9 Кб, 213 просмотров)
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 21:42 (23:42)   #16
sega-урал
Новенький
 
Аватар для sega-урал
 
Город: Нижний Тагил Невинномысск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

sega-урал Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня снимал защиту и сфотографировал этот безхозно висячий шланг! Владельцы 2,5 TDI ну хоть ктонить скажите есть он у вас или нет кто сам менял масло обращал внимание на это чудо. ОД мне сказал что это шланг картерных газов мол когда давление повышается он его с маслом через него и сбрасывает... В подвале дяди Васи сказали что это дренаж помпы, ну и третья версия я вам писал выше то что жена в инете нашла. Да завтра еду к ОД но уже к другому по форсункам задам и им этот вопрос потом отпишусь.
У меня(в двигателе) тоже такой-же шланг висит.Долго искал куда он должен идти,но так и не нашёл. Из шланга ничего не капает.Я его просто прикрепил пластиковой стяжкой к воздушному фильтру,отверстием вверх и забыл.
sega-урал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.11.2012, 00:34 (23:34)   #17
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Простое правило двигателя R5
Если из дренажа помпы капает -помпу под замену.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.11.2012, 09:24 (09:24)   #18
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Простое правило двигателя R5
Если из дренажа помпы капает -помпу под замену.
да это я знаю, но изначально пока поняли что за шланг всю голову сломали, и кто его туда повесил. Даже ОфДил. не знали на 100% что это. поэтому на форум и выложил сей вопрос, теперь я 100% уверен что делать и что это.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 09:48 (08:48)   #19
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да это я знаю, но изначально пока поняли что за шланг всю голову сломали, и кто его туда повесил. Даже ОфДил. не знали на 100% что это. поэтому на форум и выложил сей вопрос, теперь я 100% уверен что делать и что это.
А шланжик там должен быть.. те кто о нём не знают просто незнают этого двигателя.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=100
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2012, 22:29 (22:29)   #20
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1145

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Залез сегодня посмотреть ,что за шланг, нет такого длинногошланга, мотор у меня ВАС, есть шланг с пер редуктора пластиковый чуть гофрированный и из АКПП с зади движки с колпачком пластиковым, а токого нет вообще. Мож старый хозяин чего НАКОЛХОЗИЛ? Еще раз, нет такого шланга на ВАС моторе. Полтергейст какой то. Надо короче конкретно смотреть откуда он начинается, только так, а потом разберемся что он за функцию выполняет.

Последний раз редактировалось FDriver; 10.11.2012 в 22:32.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk