|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]()
Доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста может кто сталкивался со стороны пассажира в районе турбины подтекание масла, но на горячую пару капель есть на асфальте, остывает и стоит ни капли, перед этим посещал ОД Москвы и Воронежа, Москва говорит что из под прокладки залевной горловины масла течь
![]() В итоге что было порвались уплотнители на форсунках и саляра в паддон пошла, сейчас заменили прокладки, заменили масло, помпа в норме а из этого сран...го патрубка всеравно капает масло ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]()
ДА ДЕЛО ВТОМ ЧТО КОНЕЦ ТРУБКИ В МАСЛЕ И КАПАЕТ С НЕЕ, А ОД СМОТРИТ НА МЕНЯ
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иван Самойлов, для поиска течи масла проще всего не рассуждать откуда, а сделать мойку двигателя, потом поездить немного и сухой двигатель посыпать тальком. Где было вытекшее масло, или "потеет" там тальк осядет и будет отчётливо виден след. Будет ясно видно откуда подтекает. А ОД нужно сказать что напишешь на них жалобу...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]()
Да дело втом что с этого шланжека черного цвета капает масло но что это за шланг не кто не знает ни ОД не дядя Вася, и старый хозяин плечами разводит? И почему с него оно льется масло налили прям чуть чуть меньше среднего, а оно выходит?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иван Самойлов, шлангов много... хоть сфотографируй его...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]()
Дело в том что шланг висит обрезанный и висит как будто специально для сброса жидкости какойто, матыляется и весь его конец в масле остальные шланги коих много имеют начало и кудато входят а этот идет откудато с картера и весит сбрасывая масло, что за шланг конечно постараюсь сфотать но никто не знает на 100% только догадки!!!
![]() |
Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 05.10.2012 в 09:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иван Самойлов, таких "безхозных" шлангов в туареге нет. В технической части есть всего четыре "так сказать отверстия" которые имеют связь с внешней средой. Впуск воздуха, выпуск отработанных газов, маслозаливная горловина (закрыта пробкой) топливо заливная горловина (закрыта пробкой). Есть вероятность что этот шланг с системы ЕГР, тогда это и объясняет остатки масла в нём. Пройдись поиском и почитай про ЕГР, пролне вероятно что найдешь куда его "воткнуть"
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Иван Самойлов (05.10.2012) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]()
Вполне возможно! Посмотрю как появится возможность но насколько я помню клапан ЕГР находится со стороны водителя в верхней части двигателя, а шланг болтается со стороны пассажира и на нижней части двигателя.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 08.10.2012 в 12:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]()
Доброго всем времени суток
![]() ![]() Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI. Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале. И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже. И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ! Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через ![]() Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается. Дальше происходит следующее: Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения? Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения. Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен. Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком. А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА. Добавлено через 4 минуты 21 секунду эти «излишки» удаляются через дренажную трубку (и куда смотрят «зеленые» . ) Значит всетаки эта трубка предусмотрена конструкцией и инженерами VW... ![]() |
Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 09.11.2012 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иван Самойлов, тонкий Шланг со стороны пассажира, снизу двигателя - больно напоминает, дренажные шланги коробки и переднего редуктора..
надо снизу отследить куда он идёт и там значит уже пора менять масло =) В нормальном состоянии они крепятся у расширительного бочка и у корпуса воздушного фильтра. Сверху должен быть колпачёк, если его нет можно заткнуть маленьким жигулёвским бензиновым фильтром, чтобы воздух входил-выходил, но пыль и брызги вовнутрь не попадали. |
Последний раз редактировалось Гриф; 09.11.2012 в 11:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то, почитал, а не осыпались ли горшки (к) в поршневой? Ну в плане НАПЫЛЕНИЕ ЦПГ, Ясам этого жду, но пока все нормально, но как осыпется , то гильзану и без гимора начнется эксплуатация ТВОРОЖКА. Даже уже ( ГУСЯ ) купил для вытаскивания мотора. Цена в Москве-3.800 рябчиков. Но я тебе писал уже в личку, сначала диагностика ГРМ, а потом все оценим и посоветуем.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр500 (09.01.2013), Иван Самойлов (09.11.2012) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Нижний Тагил Невинномысск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Иван Самойлов (12.11.2012) |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Простое правило двигателя R5
Если из дренажа помпы капает -помпу под замену. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Иван Самойлов (12.11.2012) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
![]() |
![]() Цитата:
Простое правило двигателя R5
Если из дренажа помпы капает -помпу под замену. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да это я знаю, но изначально пока поняли что за шланг всю голову сломали, и кто его туда повесил. Даже ОфДил. не знали на 100% что это. поэтому на форум и выложил сей вопрос, теперь я 100% уверен что делать и что это.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=100 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Залез сегодня посмотреть ,что за шланг, нет такого длинногошланга, мотор у меня ВАС, есть шланг с пер редуктора пластиковый чуть гофрированный и из АКПП с зади движки с колпачком пластиковым, а токого нет вообще. Мож старый хозяин чего НАКОЛХОЗИЛ? Еще раз, нет такого шланга на ВАС моторе. Полтергейст какой то.
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось FDriver; 10.11.2012 в 22:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|