Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 15:00 (14:00)   #1
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию Впускной коллектор - правый оживление

Всем привет. Вот мой отчет по оживлению правого коллектора.
Я почитал описание всех проблем у других и решил попробовать оживить коллектор прежде чем его поменять. Как я понял у всех сначала умирает правый коллектор, было принято решение по снятию правого коллектора.
Вложение 109706
Вот мои действия:
1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, я немного отступил от моего коллеги, дроссельную заслонку я оставил на месте и не стал ее демонтировать вместе с верхней часть впускного коллектора.
Вложение 109692
Вложение 109693
2. Срезаем самофиксируемые хомуты и снимаем кожух проводки предварительно оркрутив фиксаторы верхней крышки.
Вложение 109694
Вложение 109695
3. Отключаем свечи накаливания.
4. Откручиваем две трубки топливопровода высокого давления, соблюдаем чистоту. Лучше всего открытые части топливопровода заглушить.
Вложение 109698
5. Откручиваем мотор привода нижней части впускного коллектора (это делаем для получения доступа ко всем винтам крепления нижней части впускного коллектора). И снимаем вакумные трубки.
Вложение 109696
Вложение 109697
6. Откручиваем винты крепления нижней части впускного коллектора.
Вложение 109699
7. Вынимаем нижнюю часть впускного коллектора. При снятии нижней части коллектора мешался кронштейн трубки, его пришлось загнуть на 90 градусов.
Вложение 109700
Вложение 109701
8. После внимательного изучения снятой верхней и нижней части впускного коллектора было обнаружено, что на них огромное кол-во нагара. Было принято решение по их очистки.
9. Для очистки я купил 3-и баллона для очистки карбюраторов за 160руб за баллон. Подъехав на мойку использовал купленные баллоны и Керхер - выполнил промывку. После промывки детали стали как новые без видимых отложений нагара.
10. Перед выполнением очистки нижней части внимательно ее изучил. Как выяснилось из изучения проблемы у других - как правило выходит из строя правый коллектор. На моем экземпляре постоянно соскакивала тяга. Это происходило из-за того что сильно износилось посадочное место тяги и шар на нижней заслонке. Я выполнил полную разборку, сначала снял стопорное кольцо и аккуратно сбил пластиковый привод заслонок. Далее демонтировал сами заслонки. После демонтажа поехал на мойку.
11. Выполнив очистку приступил к восстановлению привода. Я взял сверло d=2мм и просверлил сквозное отверстие. Далее я взял металлическую пластину и просверлив в нем сначала отверстие d=2,2мм а затем сверлом d=6мм выполнил фаску – это было сделано что бы шар привода мог туда заходить. После этого выполнил сборку нижней части обратно. Затем я установил тягу на место и через шайбу закрепил тягу подходящим шплинтом, хотя можно было выполнить и винтом, но к сожалению под руками не оказалось необходимого материала.
Вложение 109702
Вложение 109703
Вложение 109704
Вложение 109705
12. Далее выполнил обратную сборку. После сборки заслонки на обоих коллекторах были в положении открыты. Я завел Тур, ошибка осталась. Но проехав порядка 10км ошибка пропала а заслонки на коллекторах встали в положение одна – заслоки закрыты а другая в положение открыты. Подключил шнурок VAG-COM прочитал и стер ошибки. После повторной диагностика ошибок по впускному коллектору не обнаружена.
Буду следить за моей модернизацией – чуть позже отпишусь.
За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение, надеюсь что мой опыт будет кому нибудь полезен. Если у кого возникли вопросы пишите в личку если смогу помогу. Всем пока.
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (14.10.2012), andersen15 (15.11.2013), DUX (17.06.2013), Gennady512 (03.11.2012), oeugen (02.12.2012), platon (03.11.2012), seruy_bel (15.10.2012), Vladik2014 (13.05.2013), voin.tat (02.06.2014), Иван Самойлов (19.03.2014), Турсунов (01.12.2012)
Старый 14.10.2012, 15:19 (15:19)   #2
Хант
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 15
Репутация: 40

Хант Младенец
По умолчанию

Круто! Молодец.................
Хант вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 15:35 (15:35)   #3
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

все равно ошибка внутренняя будет. Бесполезно!!!
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 17:54 (19:54)   #4
гайчанин
Новенький
 
Город: гаити
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

гайчанин Младенец
По умолчанию

Всем привет! Вот у меня тож проблема такая же! Завтра поеду к официалам будут менять!
у кого тож была такая проблема и при каком пробеге? У меня сейчас 173000
гайчанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 18:06 (18:06)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

гайчанин, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=14226 -тема огромная, здесь наверное сказано о впускных коллекторах ВСЁ!!!,ну… или почти всё.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 18:40 (17:40)   #6
Алексей 89
Местный
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация: 19

Алексей 89 Младенец
По умолчанию

olegsudarev, там как раз не сказанно как самому менять коллектора, ты мне сбросил мануал с BKS, а у меня CASA, отличаются моторы, разобрал сам, но всёравно спасибо за инфу.


egtr2, написал бы что мотор BKS, судя по впускному коллектору верхнему.

у меня тяги на месте были, но чек не тух, когда снял коллектор, сравнил с новым, различий не нашёл, что выдавало ошибку осталось загадкой. Думаю можно было обойтись заменой чисто привода заслонок - ИМХО.
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 00:04 (23:04)   #7
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

У мненя диагностика показывала ошибку правого впусного коллектора. С нее кстати соскакивала тяга. Вчера был на диагностике штатной сигналки. После моего восстановления, диагносты сказали что по правому коллектору все ОК. его менять не надо он рабочий. Но начал ругаться левый. на днях разберу и посмотрю левый. Результат выложу. Когда соскакивает тяга. Это износ шаровой опоры - это можно восстановить путем снятия коллектора, полной его разборки и хорошей очистки с помощью химии и мойки (см. инфу выше), если все в норме, то скорее всего мотр привода. Я при расборе не нашел что там может сломаться (конструкцию см выше). Люфты можно убрать, а тягу закрепить. Если есть время и желание можно повозиться. Кстати ОД мне объевил 532 евро за впускной колектор без работы. Если брать сразу два, посколько ресурс одинаковый - можно и попробовать восстановить. Если все получится на съэкономленные можно порадоваться и на Рождество куда нибуть съездить отметить, да хоть в Прагу или ....., да я думаю хоть на боевого коня эту сумму потратить. А если не получится, так попытка не пытка!!!

Последний раз редактировалось egtr2; 03.11.2012 в 00:33.
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (17.06.2013)
Старый 03.11.2012, 09:54 (09:54)   #8
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,551
Благодарностей: 22,351
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29513

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
...это можно восстановить путем снятия коллектора, полной его разборки и хорошей очистки с помощью химии и мойки...
Бесполезняк, не на долго, хватит тышш на 5000 в идеале на 10000км.
Уже всё перетёрто откуда и что получается. Только замена или реставрация мест износа коллектора с изготовлением необходимых деталек. Менял тоже самостоятельно. Всё не сложно, только с каждой стороны есть "мудрые" трубочки с кронштейнами, которые мешают съёму самого коллектора. Слева особомудрая. (чтобы ничего не гнуть) Нужен очень маленький короткий карданчик с короткой головкой на 13. Винты просто ослабить, но намного. Трубочки (по интуиции) относятся к охлаждению типа "сброса пара в расширительный бочёк".

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
   Цитата:
...У меня сейчас 173000
Это жутко хороший пробег, если первая замена. У меня, по Московским пробкам, вылетели на 55000км. Поменял оба сразу. Старые в перспективе на реставрацию....если новые в перспективе не подешевеют.

Последний раз редактировалось Леонид; 03.11.2012 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (23.05.2013)
Старый 30.11.2012, 12:09 (11:09)   #9
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

Извиняюсь за задержку.
Вот мой доп. отчет по оживлению левого коллектора.
IMAG0392.jpg
Работы по оживлению левого коллектора аналогичны работам по правому.
Для снятия коллектора дополнительно пришлось демонтировать вот эту скобу:
IMAG0390.jpg
и аккуратно отогнуть фиксатор трубки:
IMAG0391.jpg
Для фиксации тяги была выточена аналогичная шайба и высверлено отверстие под шплинт. После очистки коллектора с помощью химиии и керхера на мойке тяга установлена наместо и зафиксирована шайбой и шплинтом.
После сборки Все собрано. VAG-COM почистил ошибки - диагностика ошибок не нашла!
Сейчас пробег на восстановленных коллекторах 2000 км.
Буду наблюдать, надеюсь, что все зависит от конструкции крепления тяги. По результатам эксплуатации сообщу.
Поскольку все делал сам, восстановление коллекторов мне обошлась менее 1000 руб., но пришлось повозиться пару дней. Хотя если оперативно все делать, то можно управиться за пол дня. Всем удачи!!!
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agb88 (05.07.2013), AlexSPb (22.09.2013), andersen15 (15.11.2013), DUX (17.06.2013), Mackway (30.11.2012), Vladik2014 (13.05.2013), Николаи4 (23.06.2013), юрист (14.06.2016)
Старый 05.07.2013, 14:24 (14:24)   #10
Agb88
Гость
 
Город: Минск
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Agb88 Младенец
По умолчанию

Доброго дня!
Хотелось узнать - как ходят тяжки, сколько прошли уже?
Agb88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2013, 16:15 (16:15)   #11
andersen15
Новенький
 
Аватар для andersen15
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

andersen15 Младенец
По умолчанию коллекторы

Привет, дружище!
Пишу из будущего! ПРочел все о ремонте коллекторов у тебя на обсуждении форума 2012г.
Порадовал! Сам боюсь лезть и что-нибудь нарушить!
Как все прошло? дальнейшее развитие событий?
Удалось все же обмануть судьбу или все же пришлось менять!
И если что-то знаешь про систему Кулланц- расскажи!
спасибо
andersen15
andersen15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2013, 16:44 (16:44)   #12
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Я поменял правый и не парюсь об этом. Даже забыл что такое у меня было вообще.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk