|
|
|
|
![]() |
#1 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Свежая статья про Туарег на Авторамблере. Владельцам ТУРов 240 л.с. - бальзам на душу.
http://autorambler.ru/journal/testdr...008/560866420/ |
Последний раз редактировалось OLDrin; 08.07.2008 в 13:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот только где они увидели светодиоды в задних фонарях?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Жидкая статейка. Ни чего нового.
Интересно, а что ты ожидаешь прочесть "интересного" в подобного рода статейках,когда ты его(туарег) уже знаешь как облупленного, а автор пару раз прокатился? ![]() Статья как статья,как и многие сотни подобных-ни о чем для владельцев. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно, а что ты ожидаешь прочесть "интересного" в подобного рода статейках,когда ты его(туарег) уже знаешь как облупленного, а автор пару раз прокатился?
![]() Статья как статья,как и многие сотни подобных-ни о чем для владельцев. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 313
Изображений в галерее: 17
Репутация:
491
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
самая лучшая статья - это прокатиццо дня 2 самому за рулём и всё станет ясно, читаешь подобное "чтиво" и складывается впечатление, что во главу угла ставится написать и забить объем печатных листов. куча ошибок огрех и технических упущений.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
55
![]() |
![]()
Я так и не понял - а почему названо "Туарег - враг хорошего"?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так и не понял - а почему названо "Туарег - враг хорошего"?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лучшее - враг хорошего! (исторический слоган)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
чёт везде разные данные по разгону ...то 8.3 с. где то на немецком сайте видел (здесь ссылка плавала), в этой статье 8.0 с.....Как он на самом деле едет то, с 240 пони? Разгон на D и S отличается, может кто замерял?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чёт везде разные данные по разгону ...то 8.3 с. где то на немецком сайте видел (здесь ссылка плавала), в этой статье 8.0 с.....Как он на самом деле едет то, с 240 пони? Разгон на D и S отличается, может кто замерял?
А по разгону из личного опыта D-8.5, S-8.2, лепестки-7.8, за ручку не дергал. Скорость по Ньюви-760, время по секундомеру. У кого-то может получиться быстрее, у кого-то медленее, вообщем наверно это не совсем объективно.)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Статья ни какая.)))
А по разгону из личного опыта D-8.5, S-8.2, лепестки-7.8, за ручку не дергал. Скорость по Ньюви-760, время по секундомеру. У кого-то может получиться быстрее, у кого-то медленее, вообщем наверно это не совсем объективно.)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Статья ни какая.)))
А по разгону из личного опыта D-8.5, S-8.2, лепестки-7.8, за ручку не дергал. Скорость по Ньюви-760, время по секундомеру. У кого-то может получиться быстрее, у кого-то медленее, вообщем наверно это не совсем объективно.)) Спорт же должен догонять до максимума обороты ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Чот нимогу понять почему ручной режим быстрее спорта ?
Спорт же должен догонять до максимума обороты ??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Южная Столица
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
потому и быстрей, он подлец (спорт) еще на максимальных держит машинку лишнее время...а тут надо переключатсо быстрее дык и дизель на самый максимум крутить не обязательно
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Статья ни какая.)))
А по разгону из личного опыта D-8.5, S-8.2, лепестки-7.8, за ручку не дергал. Скорость по Ньюви-760, время по секундомеру. У кого-то может получиться быстрее, у кого-то медленее, вообщем наверно это не совсем объективно.)) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Статья ни какая.)))
А по разгону из личного опыта D-8.5, S-8.2, лепестки-7.8, за ручку не дергал. Скорость по Ньюви-760, время по секундомеру. У кого-то может получиться быстрее, у кого-то медленее, вообщем наверно это не совсем объективно.)) ![]() От того что переводите в спорт или на лепестки динамика от 0-100 поменяться не может. ![]() А насчет статьи правильно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|