|
|
|
|
07.11.2012, 10:07 (09:07) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена антифриза 3.0 V6TDi 240 лс
Решил перед зимой поменять.
Для слива старого антифриза необходимо снять пластиковую защиту, которая стоит сразу после переднего бампера. Далее ищем взглядом нижний шланг подходящий к радиатору, справа по ходу движения автомобиля, внизу между двигателем и радиатором. Указан зеленой стрелкой. Я перед началом замены поездил на машине прогрев до рабочей температуры. Отсоединяем датчик указанный стрелкой. Тоненькой отверткой поддеваем скобку, указанную зеленой стрелкой, и поднимаем её вверх. Затем покачивая патрубок немного вверх-вниз тянем его назад, как показано красной стрелкой. Когда всё сольется, ставим патрубок на место, ставим на место датчик, заливаем антифриз в расширительный бачек, заводим двигатель, даем немного поработать, глушим, проверяем уровень антифриза в бачке. Доливаем, для полного смешения новой и старой жидкости надо чтобы открылся термостат, т.е. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После выхода на рабочую температуру повторяем операции. Вот старый и новый антифриз. |
Поблагодарили: | Achilles (28.12.2017), AlexTUR (10.11.2012), Andre58 (04.01.2015), Anton 77790 (16.06.2014), BVP (04.08.2013), bublik99 (07.11.2012), Dim_ (14.11.2016), Dru77 (16.04.2013), demetry (09.01.2014), Erbol (08.09.2015), Foxtrod (22.10.2021), Gennady512 (07.11.2012), kobraosn (25.12.2013), kos1980 (18.11.2015), Mixalich (12.11.2012), malashiyVY (07.11.2012), Roma_men (07.11.2012), Ruslan928 (31.07.2018), Sergej K (30.05.2014), simonst (14.04.2017), tarasorama (04.06.2014), ugor12345 (10.08.2014), Vitam77 (17.02.2015), wolk70 (02.11.2013), Yakut8181 (30.01.2014), zloigad (22.09.2013), Алексей 89 (01.01.2013), Алексей Rul (07.11.2012), вол (25.08.2014), Дима 035 (29.01.2014), Дмитрий Т. (27.11.2016), драйвер 64 (12.05.2016), Иван Самойлов (10.11.2012), Назар (07.11.2012), Нефтянник (09.11.2012), Сергей Васильевич (07.11.2012), Турсунов (10.11.2012) |
07.11.2012, 11:18 (11:18) | #3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
а хде фоты?
|
07.11.2012, 13:04 (13:04) | #5 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Да на месте фоты, разве не видно?
|
07.11.2012, 16:48 (16:48) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Да на месте фоты, разве не видно?
Но из отчёта я не совсем понял: - какой, конкретно, антифриз был залит наново (G12+, или G12++)? |
07.11.2012, 17:10 (16:10) | #7 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Алексей, я тоже наметил замену антифриза в ближайшее время...
Но из отчёта я не совсем понял: - какой, конкретно, антифриз был залит наново (G12+, или G12++)? |
Поблагодарили: | Gennady512 (07.11.2012) |
09.11.2012, 15:41 (15:41) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Был залит антифриз GTL 12 plus от Ликви Моли.
1) какую концентрацию антифриза использовал? 2) и сколько всего его потребовалось (без воды)? |
11.11.2012, 14:29 (13:29) | #9 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Неужели LM продаёт уже разведённый состав, а тогда - до какой точки замерзания?
Цитата:
Высококачественный, готовый к применению антифриз для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии. Окрашен в красный цвет. Предназначен для удвоенных интервалов замены. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов, великолепно защищает от коррозии, обладает отличными моющими свойствами. Предохраняет систему охлаждения от замерзания, перегрева и кавитации. Не требует смешивания с дистиллированной водой и обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С.
|
11.11.2012, 16:16 (16:16) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Продает конечно.
А не смущает то, что у него срок хранения 2 года? http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=610 - т.е. через 2 года его опять менять? Что-то как-то маловато получается |
12.11.2012, 11:02 (10:02) | #11 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Алексей!
А не смущает то, что у него срок хранения 2 года? http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=610 - т.е. через 2 года его опять менять? Что-то как-то маловато получается Кстати, тут много интересного почитать можно. В том числе: Цитата:
Когда нужно менять охлаждающую жидкость (антифриз) на Volkswagen (Фольксваген)
Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля. |
Поблагодарили: | Gennady512 (12.11.2012) |
12.11.2012, 16:50 (16:50) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Да я в общем то каждые два года и меняю.
Кстати, тут много интересного почитать можно. В том числе: Но я наезжаю за год ~10тыс.км. Поэтому я меняю (антифриз, АТF, TCF, масло в редукторах) не по пробегу, а "по сроку хранения". И с этой точки зрения лично для меня антифриз-"оригинал" G12++ выходит, актуальнее... |
12.11.2012, 17:00 (16:00) | #13 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Понято, спасибо за инфо!
Но я наезжаю за год ~10тыс.км. Поэтому я меняю (антифриз, АТF, TCF, масло в редукторах) не по пробегу, а "по сроку хранения". И с этой точки зрения лично для меня антифриз-"оригинал" G12++ выходит, актуальнее... Цитата:
Специально разработан для однократной заливки охлаждающей жидкости на весь период эксплуатации автомобилей VW-Audi Group модельного ряда с 2009 г.
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов. Для всесезонного применения. Разрешается смешивать с G12 и G 12+ Концентрат: защита от замерзания до -38°C (при разбавлении 50:50) Добавлено через 5 минут 11 секунд Интересная инфа: Цитата:
Большинство антифризов сейчас делаются на основе этиленгликоля, но с разными пакетами присадок, именно в пакете присадок и есть главное отличие TL 774-G(G12++) от предыдущих типов антифризов. Именно типов, так как TL 774-G(G12++) можно в полной мере отнести к отдельному типу антифризов - так называемым гибридным. Как я и прогнозировал в своей первой статье на эту тему, именно гибридный антифриз стал следующим шагом в развитии охлаждающих жидкостей.
Итак, перейдём к более детальному рассмотрению нового антифриза. Что это за зверь и в чём его отличие от предыдущих антифризов? Предшественником TL 774-G(G12++) была охлаждающая жидкость с допуском VW – TL 774F (G12+). Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов, и предписывается для применения в автомобилях начиная с 2001 года выпуска. В 2006 году автоконцерн VAG обновил свои спецификации на антифризы. При этом допуск TL 774-D (G12) был удалён, остался допуск TL 774-F (G12+) и появился новый, тот самый TL 774-G(G12++). Этот класс был в первую очередь разработан для премиум автомобилей, таких как Bentley, Bugatti или Lamborghini. Новая охлаждающая жидкость создана на основе ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же функциями и свойствами, но при этом в пакет присадок снова вернулись силикаты. Именно это и относит новый антифриз к классу гибридных. Этот антифриз является гибридом карбоксилатного и силикатного антикоррозионных комплексов. Что влечёт к своим плюсам и минусам. Основной плюс это максимальная универсальность нового антифриза. Кроме того, что новый антифриз TL 774-G(G12++) можно применять во всех моделях концерна VAG производства начиная с 2005 года, эта жидкость полностью совместима с более старыми жидкостями классов G11, G12 и G12+. Её можно применять и в системах охлаждения автомобилей других марок как с чугунными так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый гибридный антифриз G12++ сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель. Из минусов пожалуй можно выделить менее эффективное охлаждение по сравнению с безсиликатными антифризами и более высокую стоимость, что всегда характерно для новых продуктов. Все прекрасно знают, что за универсальность всегда нужно платить теми или иными свойствами, а в данном случае и ценой. В связи с чем, учитывая тот факт что антифризы G11 и G12+ всё ещё доступны на рынке, G12++ на мой взгляд мало интересен нашим потребителям. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 12.11.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (13.11.2012), Серый V10 (29.12.2013) |
11.11.2012, 15:59 (18:59) | #14 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
После расстыковки шлангов ливанет не поймаешь. Предложу более "чистый" способ. Из расширительного бочка грушей с переходом на менее толстый шланг, откачиваем антиф., стараемся до дна. Снимаем шланг с расширительного, затыкаем и опускаем под машину. Шланг в канистру и сливаем. Сливал так при установке подогревателя, потерь примерно пол литра. Между прочим это самая низкая точка в блоке по охлаждайке.
|
Поблагодарили: | Blackwood (07.05.2018), Erbol (08.09.2015), Ivan Fuckoff (07.01.2017), kobraosn (25.12.2013), ozzi (04.10.2017), Skalpel (08.01.2018), uncleavi (06.12.2018), Vitam77 (17.02.2015), VMaksimV (21.01.2015), Ygors (23.07.2017), Алексей 89 (02.01.2013), Иван Самойлов (18.08.2015), Олег 44 (18.12.2015), Разин (17.04.2016) |
13.11.2012, 10:32 (09:32) | #15 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Спасибо, Алексей, но в "однократность заливки" я не верю
Поэтому меняю все жидкости. |
Поблагодарили: | ozzi (30.11.2017) |
28.06.2013, 21:23 (21:23) | #16 |
Пользователь
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Не совсем понял фразу "после выхода на рабочую температуру повторяем операции" т.е. ещё раз снимать патрубок и сливать? и не поймал ли воздушную пробку потом?
|
29.06.2013, 16:09 (15:09) | #17 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Не совсем понял фразу "после выхода на рабочую температуру повторяем операции" т.е. ещё раз снимать патрубок и сливать? и не поймал ли воздушную пробку потом?
Пробки не было. |
Поблагодарили: | Pavel74 (30.07.2017) |
29.12.2013, 15:32 (22:32) | #18 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Здравствуй Алексей! Сегодня пытался заменит антифриз. Купил оригинальный концентрат, взял с собой ноутбук, открыл твой отчёт, попутно ещё и ELSA ну и начал. Когда открутил защиту снизу, то увидел, что у меня немного отличается расположение от твоего, ну тогда решил, что нужно сделать тоже фотоотчёт для 3,2 V6. Достал телефон начал фотографировать, снял скобу с патрубка и всё... Патрубок стоит как привязанный. Я его и так и так, раскачал, часа два колдовал, шевелится, но ни как отсоединить не могу. В твоём отчёте про это ни слова, в ELSA тоже написано просто снять скобу и отсоединить патрубок от радиатора. Посмотрел даже в ETKA, думал может быть на рисунке, что-то смогу увидеть, но... Вот собрал всё на место и теперь не знаю как отсоединить данный патрубок. Может быть всё-таки есть, что-то, чего я не знаю?
|
29.12.2013, 17:53 (17:53) | #19 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Здравствуй Алексей! Сегодня пытался заменит антифриз. Купил оригинальный концентрат, взял с собой ноутбук, открыл твой отчёт, попутно ещё и ELSA ну и начал. Когда открутил защиту снизу, то увидел, что у меня немного отличается расположение от твоего, ну тогда решил, что нужно сделать тоже фотоотчёт для 3,2 V6. Достал телефон начал фотографировать, снял скобу с патрубка и всё... Патрубок стоит как привязанный. Я его и так и так, раскачал, часа два колдовал, шевелится, но ни как отсоединить не могу. В твоём отчёте про это ни слова, в ELSA тоже написано просто снять скобу и отсоединить патрубок от радиатора. Посмотрел даже в ETKA, думал может быть на рисунке, что-то смогу увидеть, но... Вот собрал всё на место и теперь не знаю как отсоединить данный патрубок. Может быть всё-таки есть, что-то, чего я не знаю?
2) Их не так то просто стронуть с места, уплотнительная резинка присыхает и приходится применять силу и изобретательность (полностью снимать кольцо, помогать отвёрткой и т.д. и т.п.). |
Поблагодарили: | kobraosn (30.12.2013) |
29.12.2013, 19:19 (18:19) | #20 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
kobraosn,
Привет Андрей, у меня не было проблем со снятием этого патрубка, поднял стопорное кольцо, снял разъем, просунул к патрубку руку, раскачал и снял патрубок. |
Поблагодарили: | kobraosn (30.12.2013) |
|
|
|
|