|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
08.11.2012, 14:29 (14:29) | #1 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация:
2273
|
Предагают Тур двигатель 3,2 на пневме 2004г.в. Посоветуйте, стоит ли брать?
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
|
09.11.2012, 11:21 (19:21) | #2 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
Уж про что про что а про Туарега с 3,2 литра тут на форуме точно больше всего написано! Нормальный машин! Тем более у друга покупаешь! Бери! И цена адекватная! Если не купишь у друга, то пусть повременит до июня-я у него с удоволствием куплю. )))
|
09.11.2012, 16:43 (16:43) | #3 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация:
2273
|
Да я сам планировал весной менять машину, а ему до НГ надо продать....
Добавлено через 2 минуты 3 секунды пока все же склоняюсь не брать, т.к. брать машину 2004 года после владения новым авто, купленным в 2010г. - это что-то типа шаг назад, хоть и другой класс авто..... но блин тура хочется)) |
Последний раз редактировалось Bormer; 09.11.2012 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2012, 19:12 (19:12) | #4 |
Новенький
Город: Туарегстана
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
|
11.11.2012, 04:48 (12:48) | #5 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
Только если надумаешь брать 4,2 форум не кури! а то тут такого наговорили про 4,2 что страшно становится-одни ужасы про задиры ЦПГ чего только стоят))
|
11.11.2012, 05:23 (12:23) | #6 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,194
Благодарностей: 17,857
Репутация:
22488
|
Разговаривал с инженером сервис центра. Говорит, что у 4.2 много работ со снятием двигателя, так как двигатель занимает почти всё подкапотное пространство. Говорит V6 лучше. Плюс по налогу гуманнее.
|
11.11.2012, 21:51 (21:51) | #7 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Разговаривал с инженером сервис центра. Говорит, что у 4.2 много работ со снятием двигателя, так как двигатель занимает почти всё подкапотное пространство. Говорит V6 лучше. Плюс по налогу гуманнее.
Автор, если бы друг подвинулся еще чуть-чуть, то надо брать У самого бензинка была, то юе с Москвы, один позитив от владения остался! Не бойся бензина |
11.11.2012, 22:01 (22:01) | #8 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
лично моё мнение |
Поблагодарили: |
11.11.2012, 23:55 (23:55) | #9 |
Новенький
Город: Махачкала
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
давно сделал вывод для себя, что со знакомыми лучше не связываться
лично моё мнение |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (12.11.2012) |
12.11.2012, 02:53 (07:53) | #10 |
Сибиряк
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
|
Цитата:
НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов
Двигатель при должном обслуживании надежный, расход приемлемый. Покури форум, все негативные моменты данного движка расписаны и разжеваны. Цитата:
пока все же склоняюсь не брать, т.к. брать машину 2004 года после владения новым авто, купленным в 2010г. - это что-то типа шаг назад
Оффтопик 2008 года и ничуть не пожалел. Обладание таким авто как тур, того стоит. |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (14.11.2012) |
12.11.2012, 11:52 (11:52) | #11 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация:
2273
|
Спасибо всем за советы, видимо действительно стоит брать если товарищ подвинется в цене. О двигателе 4,2 речи не идет, т.к. товарищ продает именно 3,2. Если просто искать тур для себя (не у знакомых) то будет интересовать дизель 3л. 224л.с. не страше 2009г.
По поводу покупки машин у знакомых мнение комрадов разделяю. Один раз на этом уже нагрелся. Взял мурзика не проверив, т.к. у знакомого хорошего, а потом попал на капиталку двигателя через месяц. Брал бы не у знакомого, на диагностике бы этот косяк по-любому выявили, этот писец невозможно было бы скрыть))) Но тут несколько иной случай, человеку доверяю на все 100%, да и машинка на диагностике была на днях у официалов. |
12.11.2012, 16:32 (16:32) | #13 |
Гость
Город: Саратов
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Не стал создавать похожую тему! Влез в чужую) Уж извините) Подскажите пожалуйста по данному экземпляру http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...2004_112919927 Может быть по внешнему виду что-то не так? И на что нужно обратить особое внимание при диагностике?
|
13.11.2012, 14:10 (14:10) | #14 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация:
2273
|
Никитос 64, бери лучше у моего товарища, я решил все же не менять пока своего коня. У него машинка выпуска декабрем 2004, а в эскплуатации с 2005. И цена ниже, за 750т. руб отдаст. Хорошая комлектация с пневмой, пробег 120т. (реальный), машика ухоженная. Вообщем херни комраду не предложу)) Он пока ее на продажу не выставлял, ждет от меня ответа. Так что ежли чего пиши в личку или тут, дам его контакты.
|
30.12.2012, 17:54 (17:54) | #15 |
Гость
Город: Kazan
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если пугает расход бензина,
то этот Тур можно перевести на газ с баллоном ТОР на 53 литра, размещаемого вместо докатки. Заезжал в сентябре в сервис по установке ГБО на свой аналогичный Тур (2006 г): стоимость установки 35 тыс.руб.. Место для редуктора ГБО - слева под капотом (за стенкой под крылом - предпусковой подогреватель Вебасто (ППП): легко завязывается с контуром теплого антифираза из ППП). Для увеличения мощности двигателя (в критических ситуациях) сервис ГБО предлагает поставить еще один управляющий блок увеличения мощности (15 тыс.руб.) |
|
|
|
|