|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.11.2012, 16:13 (18:13) | #1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Отчет о замене помпы(насоса) на штатной webasto
Всем здравствуйте. Столкнулся я тут с проблемкой: внезапно отказалась работать штатная webasto. Как потом выяснилось умерла помпа. Пошукав на форуме поиском нашел несколько тем про эту самую пресловутую webasto из которых понял что отремонтировать мой насос не удастся, а покупать новый оригинальный - "жаба давит". Появилась мысль поставить какой нибудь неоригинальный и подешевле, однако вставал вопрос: А подойдет ли... Тут же на форуме вычитал что камрад RomanK вживил насос Bosch и у него все заработало. Огромное ему спасибо за информацию. В принципе я проделал все тоже самое плюс наделал фоток. Вот собственно и предлагаю ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПОМПЫ (насоса) WEBASTO НА НАСОС BOSCH.
Но обо всем по порядку. Итак наступили холода, и я как обычно решил воспользоваться ранее дооборудованным штатным догревателем webasto, но не тут то было: как обычно с утра позвонил в "машину" в трубке раздались привычные два тональных сигнала (что свидетельствовало о запуске подогрева) и я со спокойной душой пошел пить чай. Выхожу, сажусь в машину в предвкушении быстрого тепла, ан нет.....херас рас. В машине дубак, двигатель холодный. В этот же день поехал в сервис к человеку который мне дооснащал котел GSM запуском, он свое все проверил и сказал что это сам котел. Я к официалам, благо там знакомый есть, они разобрали котел и приговорили к замене свечу накала, а также предупредили что горелке тоже не долго осталось.. В общем итог 7500 + 2000 рупей работа и у меня в котле новая горелка со свечей. Все собрали запускаем и .....херас два: умер насос webasto и котел запускаясь через некоторое время вставал по перегреву. Поле того как мне озвучили ценник 8300 за новую помпу, вот в этот то момент, меня та самая жаба то и задавила. Поиски в инете оригинальной, но дешевле больших результатов не дали. Итак было куплено: 1. Насос Bosch 0-392-020-024. 2. Два разъема. 3. Комплект ремонтных пинов. За все примерно 2600 рублей. Снимаем старый насос, для этого: 1. Снимаем переднее левое колесо(для тех кто не знает: котел расположен в нише переднего левого крыла) 2. Откручиваем около 10 винтов и снимаем подкрылок( я полностью не снимал открулил только заднюю часть и отогнул подкрылок) и вуаля вот ОН. 3.Откручиваем вожделенный насос и снимаем две трубки: для этого плоскогубцами разжимаем хомуты и стягиваем трубки с патрубков насоса. ВНИМАНИЕ нужно подставить какую нибудь емкость под антифриз. У меня вылилось примерно 1 литр. Итак у меня в руках два насоса. Начнем с того что купленный насос существенно отличается по размерам, а также направлением патрубка подачи, и если с первой проблемой приходится мириться, то вторая решается перестановкой крышки с патрубками от оригинального насоса. Тут правда есть один нюанс: у оригинального насоса крыльчатка удерживается от осевого смещения стопорной шайбой, а у насоса Bosch в крышке сделана упорная конструкция и соответственно канавки под стопор на оси нет.Берем алмазный натфиль и....долго нудно и аккуратно делаем канавку с таким расчетом чтобы стопор не заклинивал крыльчатку.(ВНИМАНИЕ при разборке и снятии крышек и стопора не потеряйте металлическую шайбочку прокладку установленной перед крыльчаткой) Далее все собираем: одеваем шайбочку прокладку, вставляем стопор в канавку, ставим крышку с патрубками от оригинального насоса. Насос готов. Вставляем пины в разъем, подключаем подключаем насос для проверки качества проделанной работы(проверку можно провести в тазу или ведре с водой). Из двух купленных разъемов и пинов собираем переходник для питания помпы, здесь надо обратить внимание на то, что расположение "+" на насосах с разной стороны(на фото видно) и при изготовлении важно не перепутать полярность. Просто вставляем пины в разъемы до фиксации, раскусываем провода и соединяем под пайку с проводами второго разъема, все тщательно изолируем. Можно воспользоваться термоусадочной трубкой. ( фото готового переходника к сожалению нет, т.к. собирал и паял его по месту установки насоса) Далее начинаются танцы с бубном: как говорил выше насос Bosch больше(длиннее) по размеру оригинала и соответственно просто так на место не встает. Располагаем насос так, чтобы он как можно глубже уходил в глубь крыла(иначе подкрылок не встанет на место и возможно при повороте его будет тереть колесо) и при этом провода питания не терлись о край кузовного элемента (на фото видно). Подключаем трубки системы охлаждения, наш ранее изготовленный переходник, закрепляем помпу.(я закрепил с помощью металлического хомута). Ну вот собственно и все. Проверяем работоспособность и если все гуд, ставим на место подкрылок и колесо. И да прибудет с вами теплая машина в морозное утро. |
Поблагодарили: | AndreyOld (04.12.2014), a1ma2 (30.12.2013), alex1900 (16.12.2014), anb-72 (04.12.2012), BVP (04.12.2012), bublik99 (03.12.2012), Dencios (27.08.2014), Duglas (04.12.2012), demetry (07.01.2014), FDriver (29.11.2012), fraer (04.12.2012), Gennady512 (04.12.2012), geodezzz (14.01.2020), hevg (13.10.2015), Lad (23.01.2013), lexdo (24.01.2014), Mixalich (04.12.2012), marek1168 (16.01.2013), Neyton (29.11.2012), Nik (29.11.2012), Padre (29.11.2012), psvsp (19.01.2013), R.S. (29.11.2012), RaSeL1969 (12.12.2012), Ridik (10.01.2013), SU500 (04.12.2012), shuraa (04.12.2012), subagood (24.01.2013), ugor12345 (09.10.2013), VIDE (04.12.2012), ViktorPL (04.12.2012), viperdd (09.01.2013), Автолюбитель (24.01.2014), Вечный Странник (04.12.2012), Гриф (30.11.2012), Леонид 2011 (30.11.2012), Нефтянник (05.12.2014), Сергей@touareg (10.01.2016), Серега(Спб) (04.12.2012), Серый V10 (16.12.2013), сашок 28 (29.12.2013), ТотСамый (24.01.2013), юра tuar (24.01.2014), _Vlad (04.12.2012) |
29.11.2012, 16:35 (16:35) | #2 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Ремпект и уважуха...Но я бы не стал дорабатывать напильником и паяльником из-за экономии 6 000 р за узел, который после замены будет еще лет пять служить и не парить мозг. Но в любом случае, БОЛЬШОЕ спасибо за отчет!
|
20.06.2015, 13:41 (15:41) | #3 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Ремпект и уважуха...Но я бы не стал дорабатывать напильником и паяльником из-за экономии 6 000 р за узел, который после замены будет еще лет пять служить и не парить мозг. Но в любом случае, БОЛЬШОЕ спасибо за отчет!
Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
Приказал долго жить указанный насосик! Полной уверенности,что вебаста не работает из-за него, не было,посему купил а Евроавто б/у за 3,25... Проверил,подключив питание на клеммы- крутит! Вчера поставил, учитывая,что штатный- сложностей не возникло- снять клемму и 2 шланга. Антифриза вытекало грамм 200, не больше! Работа облегчалась тем,что мне меняли крепеж брызговика, снимать и ставить брызговик мне не пришлось. В итоге- все заработало, надеюсь не развалится б/у шный насосик!
|
Последний раз редактировалось Skalpel; 20.06.2015 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.06.2015, 23:23 (23:23) | #4 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Поставил бош 034 последние цифры, хватило на пол года, купил новый такой же насос но придется доработать пустить через реостат от ВАЗ, это сохранит жизнь моторчику.
I Добавлено через 3 минуты 57 секунд Не спроста немецкие инженеры поставили на вибасту такой моторчик, он конструктивно расчитан на долгую работу. |
Поблагодарили: | Skalpel (28.06.2015) |
05.12.2012, 02:50 (07:50) | #6 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!
|
Поблагодарили: | dima212110 (21.10.2014) |
29.11.2012, 20:31 (19:31) | #7 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
|
Вточности такой же насос стоин за движком в нише с зади, недавно делал ему профилактику, сырил на стыке двух половинок, заменил резиновое колечно и все супер!
|
Поблагодарили: | Серый V10 (16.12.2013) |
03.12.2012, 17:46 (17:46) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., от розетки в центральной консоли подкинул плюс к помпе, реакции никакой, тишина. Я так понимаю насос мертвый - менять? А в разъеме к насосу плюс должен быть, при работе догревателя? |
03.12.2012, 20:55 (18:55) | #9 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., от розетки в центральной консоли подкинул плюс к помпе, реакции никакой, тишина. Я так понимаю насос мертвый - менять? А в разъеме к насосу плюс должен быть, при работе догревателя? за 10000 рублев))) |
04.12.2012, 10:56 (12:56) | #10 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., от розетки в центральной консоли подкинул плюс к помпе, реакции никакой, тишина. Я так понимаю насос мертвый - менять? А в разъеме к насосу плюс должен быть, при работе догревателя? Добавлено через 21 минуту 36 секунд Цитата:
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!
|
Последний раз редактировалось Эвклид; 04.12.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | fraer (04.12.2012) |
04.12.2012, 14:36 (14:36) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., |
04.12.2012, 15:29 (14:29) | #13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Нашел проблему, сгорел предохранитель, теперь насос работает.
Нашел предохранитель, и правда был дохлый, но ситуацию не поправило.. буду мучать помпу, только с колодками разберусь сначала, а может и все сразу. |
Последний раз редактировалось viperdd; 12.12.2012 в 08:25. |
|
03.12.2012, 18:06 (18:06) | #14 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
ремонтировать сей девайс практически безтолку, по этой причине выкинули уже штук 30.
диагностикой на догревателе он не проверяется только ручками. на туареге я б не стал мучаться. места маловато не транспортёрах 5 меняем на ура. годами работают |
03.12.2012, 22:43 (22:43) | #15 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
а топливный насос имеется? номерок всего агрегата не помешало-бы увидеть, на фотке не видно :-(
насосов видимо дохлых ни у кого нет? |
03.12.2012, 23:09 (21:09) | #16 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
а топливный насос имеется? номерок всего агрегата не помешало-бы увидеть, на фотке не видно :-(
насосов видимо дохлых ни у кого нет? весь дивайс рабочий |
03.12.2012, 23:56 (23:56) | #17 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
топливный насос? глушитель вообще там есть или просто трубка длинная? я не лазил под машину - не знаю. а управление есть от него?
Добавлено через 1 минуту 24 секунды остальное - пошел в личку... |
Последний раз редактировалось Servw; 03.12.2012 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.12.2012, 00:34 (22:34) | #18 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
топливный насос? глушитель вообще там есть или просто трубка длинная? я не лазил под машину - не знаю. а управление есть от него?
Добавлено через 1 минуту 24 секунды остальное - пошел в личку... те у меня полностью дивайс демонтировали и новый воткнули утром могу сфоткать подробней или скинуть ссылку на него в ebay |
04.12.2012, 09:13 (14:13) | #20 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Нормальный ход
В вебасто используется вот такая помпа PIERBURG 702073140 насос водяной электрический стоит согласно прайсу http://www.autodoc.ru/ 4450,13руб Не особо роясь нарыл те же фаберже, только в профиль PIERBURG 702074620 цена уже 3518,64 руб Когда сам морочился заменой помпы на вебасто, заказывал себе аналог от пиербурга за 2800 - но блин историю не нашел, пришлось взять за основу цену в 3500 - у жабы почти не осталось шансов? Отличие этой помпы в расположении отводов, при этом насосная часть легко ставится от старой помпы - совеГшенно бесплатно просто помпы от пиербурга это совсем не бош Я не в коем случае не умоляю стараний Андрея (Эвклида) - работа проделана достойная, спасибо. |
|
|
|
|