Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 08:03 (09:03)   #1
dmitry1970
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

dmitry1970 Младенец
По умолчанию Эксплуатация Туарег в сравнении с конкурентами

Много полезных технических сравнений
http://klaxon.ru/archivepaper/StatNu...ELEMENT_ID=630
dmitry1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (05.12.2012), Gennady512 (06.12.2012), Nojabrsk (04.12.2012), Rassadin (04.12.2012), ZhuravlevSV (04.12.2012), Алексей Rul (04.12.2012), Ден3,2silver (05.12.2012)
Старый 05.12.2012, 09:48 (10:48)   #2
VAG-on
Новенький
 
Аватар для VAG-on
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 11
Репутация: 11

VAG-on Младенец
По умолчанию

Кроме цен на работу и запчасти(и то условных) нет ничего интересного. Общие слова для заполнения информационного пространства.
VAG-on вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 15:01 (15:01)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

а что там сравнивать? и так без преувеличения можно сказать что туарег первого поколения одна из самых проблемных машин, да и gp не сильно далеко уехал от него
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 15:14 (16:14)   #4
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
а что там сравнивать? и так без преувеличения можно сказать что туарег первого поколения одна из самых проблемных машин, да и gp не сильно далеко уехал от него
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (05.12.2012), donbass71 (05.12.2012)
Старый 05.12.2012, 15:26 (20:26)   #5
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

На костер его, что за бред? Я соглашусь что ненадолго брать тура 2-3года но рестайл то вообще ьезпроблемный, и дорестайл с 6 года уже был доработан
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 15:32 (15:32)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

bublik99, у меня было достаточно много машин и старше чем туарег, и вот ни на одной из них у меня не заклинивало термостат, не приходилось менять бензонасосы, вентиляторы, датчики фреона, на них не окислялись блоки комфорта, я понятия не имел что надо зачищать и подгибать разъемы подушек, менять моторчики регулировки сидения, натяжители заднего ремня, прочищать дренажи в подкрылках, отключать блокировки мостов..и это все что мне пришлось проделать на этой машине, о проблемах с цепью на 3.2 и 3.6 можно даже не говорить, тем более про осыпающиеся цилиндры на 2,5, о проблемах с "необслуживаемой" коробкой тоже все в курсе ....поэтому мое личное мнение - у туарега много достоинств и фарш хороший и едет достойно...но в плане надежности он в полном провале
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 15:51 (16:51)   #7
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
bublik99, у меня было достаточно много машин и старше чем туарег, и вот ни на одной из них у меня не заклинивало термостат, не приходилось менять бензонасосы, вентиляторы, датчики фреона, на них не окислялись блоки комфорта, я понятия не имел что надо зачищать и подгибать разъемы подушек, менять моторчики регулировки сидения, натяжители заднего ремня, прочищать дренажи в подкрылках, отключать блокировки мостов..и это все что мне пришлось проделать на этой машине, о проблемах с цепью на 3.2 и 3.6 можно даже не говорить, тем более про осыпающиеся цилиндры на 2,5, о проблемах с "необслуживаемой" коробкой тоже все в курсе ....поэтому мое личное мнение - у туарега много достоинств и фарш хороший и едет достойно...но в плане надежности он в полном провале
все что перечислено, отношение к туарегу не имеет, а имеет к предыдущим хозяевам-жлобам.
у меня дорестайл 3,2 - до сих семью возит - и мне в сервисе - партнере клуба - хозяин сервиса сказал, что это одна из двух машин, на которой за 230,000 пробега цепи не менялись.
проблему про дренаж даже не понимаю о чем речь, за 230,000 такого не было.
не обслуживаемая коробка при замене масла раз в 60,000 ходит гораздо дольше.

смешно спорить о б.у. машинах, если честно, и уж тем более о машинах, купленых с рук и тем более в России.


ради объективности картины - а какие машины были раньше - если не секрет, конечно........
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (05.12.2012), Erbol (05.12.2012), marek1168 (06.12.2012), RaSeL1969 (05.12.2012), Игарёня (07.12.2012)
Старый 05.12.2012, 17:13 (18:13)   #8
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
bublik99, у меня было достаточно много машин и старше чем туарег, и вот ни на одной из них у меня не заклинивало термостат, не приходилось менять бензонасосы, вентиляторы, датчики фреона, на них не окислялись блоки комфорта, я понятия не имел что надо зачищать и подгибать разъемы подушек, менять моторчики регулировки сидения, натяжители заднего ремня, прочищать дренажи в подкрылках, отключать блокировки мостов..и это все что мне пришлось проделать на этой машине, о проблемах с цепью на 3.2 и 3.6 можно даже не говорить, тем более про осыпающиеся цилиндры на 2,5, о проблемах с "необслуживаемой" коробкой тоже все в курсе ....поэтому мое личное мнение - у туарега много достоинств и фарш хороший и едет достойно...но в плане надежности он в полном провале
ну не повезло тебе Дима с туарегом
но это не означает что надо кричать о том какой он плохой... и тем более пересказывать байки про 3.2 и 3.6 и про 2,5
лучше расскажи подробнее о своей машине и тогда многим будет понятно почему у тебя столько негатива к туарегам...
у меня тоже был негативный опыт...
в 2003 году я купил V10TDI за первые два года эксплуатации автомобиль 11 месяцев находился в гарантийном ремонте, по моему обращению VAG продлил гарантию на автомобиль еще на год без оговорок, в основном были проблемы с топливным насосом и форсунками (в 2003-5 годах качество дизтоплива действительно было ужасным), с коробкой (чип тюнинг добил) и раздаткой (последствия покорения бездорожья), с облезанием кнопок, с крутилкой MFD, с рычагом снятия с ножного тормоза (но это конструктивный дефект), водительское сидение сломалось (я это отношу на свой лишний вес и использование салона для ночевок на рыбалке/охоте и кувырков с противоположным полом), и все устраняли по гарантии...... несмотря на это я купил себе еще один V10TDI, с ним таких проблем уже не было, после этого я приобрел еще 4 туарега, 2 из них благополучно эксплуатирую сейчас, и с тем о чем пишешь ты я не сталкивался, бензанасосы - это вопросы к производителям топлива на субариках и мицубисях они летели регулярно, блок комфорта окислился, на мерсах Sкласа он вообще регулярно зимой промерзает и затем оттаяв окисляется, сидения и моторчики регулировок так надо правильно этим пользоваться, дренажи надо чистить на любом авто, ну а про качество японцев я вообще молчу, достаточно посмотреть на ржавчину годовалых машин... управляй мечтой
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (06.12.2012), kwik (05.12.2012), SABA77 (07.12.2012), Игарёня (07.12.2012)
Старый 05.12.2012, 15:49 (15:49)   #9
marek1168
Местный
 
Аватар для marek1168
 
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация: 209

marek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашка
По умолчанию

dima-tomsk ,наверное тебе такой туарег достался ,мой первый 2003 года 3,2 за 3 года самое дорогое хидроблок коробки и все ,а так расходники и масла ,тепер катаю 2005 год 3,0 тди ,только расходники и пару мелочей типо салников и штуцера пнебмы ,катаюсь не мало ,на бензинке я лично проехал 100000 км на 3,0 тди уже прошел 53000 км за 1,5 года ,обший пробег у меня 283000 км ,както так ...
P.S живу загородом ,довольно часто бездороже

Последний раз редактировалось marek1168; 05.12.2012 в 15:51.
marek1168 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (05.12.2012)
Старый 05.12.2012, 16:03 (16:03)   #10
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Ден3,2silver, ради объективности все предыдущие были с японской помойки
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 19:07 (20:07)   #11
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ден3,2silver, ради объективности все предыдущие были с японской помойки
Стесняюсь спросить, но все же решусь - а там были одноклассники Туарега?
В японии это прадо, больше нет.
Согласитесь, если одноклассников не было - дальше спорить смысла не имеет

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Я извиняюсь, я бы еще уточнил - все предыдущие машины были из Японии, и только Тур был бу российской эксплуатации?

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 05.12.2012 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 19:57 (20:57)   #12
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Позвольте и мне сказать. Туарег 2006 г. 3,6 двиг. BHK, пробег 92000,менял расходники: фильтра,
масло,жидкости+ моторчик климата на 3году эксплуатации-это нормально для механизма который работаетпри заведенном двигателе всегда, была проблема с перепускным клапаном в бензобаке-забился:-замена ,считаю нормальным при нашем качестве топлива на АЗС, Заменил АКБ-стоит спутник,АКБ садит безбожно, поставил BOCH start-stop 95 a\h пока нормально, поменял вкладыши(подшипники) переднего стаба+стойки Были стуки. Эксплуатировал 3 года на Крайнем
Севере-Новый Уренгой. При этом был служебный Мерседес МЛ 300- пневмоподушки сдохли сразу
при - 35 и полетел компрессор. У меня пока(постучу по деревяшке) все живое. Сборка-Словакия.
Брал новую. Масло в двигатель- на зиму синтетика 0 W 50, лето 5W40. Все масла работают нормально с индексом 0 до - 35, при +это 40 лучше 50. Не экономьте на маслах. Так как
автомобиль? Отвечайте аргументированно. Иначе треп.
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (06.12.2012), Petr Top (06.12.2012), Ден3,2silver (06.12.2012)
Старый 05.12.2012, 16:15 (17:15)   #13
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Dima-tomsk, так за машиной следить надо.
120 тыс. пробега, 8 лет, из которых три года и 40 тыс. без малого наши. Масла-фильтры-колодки-лампочки, по ходовой сайлент-блоки, некоторые рычаги, тормозные диски. Дренаж чистили превентивно, поэтому может и блок комфорта цел
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 16:20 (16:20)   #14
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Семён Семёныч, что значит за машиной следить надо? вентилятор салона как расходник менять? или датчик фреона что б в -18 не срабатывал зажигалкой подогревать? или например сидение не регулировать - а то ж там шестерни пластиковые вдруг их зажует?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 16:46 (21:46)   #15
второй
Местный
 
Аватар для второй
 
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 567
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 167
Репутация: 242

второй Первоклашкавторой Первоклашкавторой Первоклашка
По умолчанию

Dima-tomsk, у перекупов брали?
второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 16:50 (16:50)   #16
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

второй, почему у перекупов? у обычного человека и он не был каким то убитым, все это вылезло за 3,5 года
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 17:24 (17:24)   #17
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
второй, почему у перекупов? у обычного человека и он не был каким то убитым, все это вылезло за 3,5 года
С такой кубатурой берут авто не для спокойной езды.И судя по всему первый наездник выжал из машины больше чем вложил в нее вот и досталось все второму хозяину.Да и не такие большие вложения если подсчитать за 3.5 года с учетом что откатали на ней под 200тык. потом скрутили и продали как целку. На Х-5 у кента проблем поболе было хотя он тоже взял с германии с якобы малым пробегом выгнаную через бульбандию.С виду тоже целка - а в процессе одно за другим посыпалось. Тут либо новую либо знать у кого берешь со всей историей.А так и крузеры 4л. на 40 и 70 тык. умирали двигателя. На 40 тык. -хозяин девушка,на 70тык. хозяин мой знакомый но раздолбай
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 18:25 (19:25)   #18
Leхa
Местный
 
Аватар для Leхa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация: 603

Leхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
"............На Х-5 у кента проблем поболе было хотя он тоже взял с германии с якобы малым пробегом выгнаную через бульбандию.С виду тоже целка - а в процессе одно за другим посыпалось. Тут либо новую либо знать у кого берешь со всей историей
Все верно. Был у приятеля в финке. Ради любопытства посмотрел тачки, которые продают по честному. Пробег 150 тык для 3-4 летней тачки, вполне в порядке вещей. Меньше 100 тык вообще нет. Типа ездят по всей европе и чуть ли не в магазин через квартал за хлебом.
Leхa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (05.12.2012), RaSeL1969 (06.12.2012)
Старый 05.12.2012, 17:42 (17:42)   #19
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

RaSeL1969, пробег родной был 103 когда брал, никто не скручивал - проверяли, да и все что я перечислил это не безграмотная эксплуатация - это чисто ваговские просчеты конструктивные, которые на б/ушных машинах приходится за свой счет устранять
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 18:05 (18:05)   #20
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Dima-tomsk, на авто такого класса надо быть готовым к вложениям.Сейчас кент взял Вольво ХС-90 2008г. с пробегом якобы 57тык. 3 мес. откатал и сейчас понял что задок не включается.Оказывается насос под замену в редукторе 11тыр. и модуль от 70-100тыр.(смотрели в экзисте). А когда он почитал свой форум то узнал еще много нового -что и ступицы и АКПП там больное место. Но что радует- он не отчаивается,говорит что машина нравится и радует и все болячки вылечу Тут можно много писать про каждую марку и у всех свои недостатки и достоинства. А от нас главное отношение к своим коням.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (05.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk