|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Много полезных технических сравнений
http://klaxon.ru/archivepaper/StatNu...ELEMENT_ID=630 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Erbol (05.12.2012), Gennady512 (06.12.2012), Nojabrsk (04.12.2012), Rassadin (04.12.2012), ZhuravlevSV (04.12.2012), Алексей Rul (04.12.2012), Ден3,2silver (05.12.2012) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а что там сравнивать? и так без преувеличения можно сказать что туарег первого поколения одна из самых проблемных машин, да и gp не сильно далеко уехал от него
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что там сравнивать? и так без преувеличения можно сказать что туарег первого поколения одна из самых проблемных машин, да и gp не сильно далеко уехал от него
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На костер его, что за бред? Я соглашусь что ненадолго брать тура 2-3года но рестайл то вообще ьезпроблемный, и дорестайл с 6 года уже был доработан
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bublik99, у меня было достаточно много машин и старше чем туарег, и вот ни на одной из них у меня не заклинивало термостат, не приходилось менять бензонасосы, вентиляторы, датчики фреона, на них не окислялись блоки комфорта, я понятия не имел что надо зачищать и подгибать разъемы подушек, менять моторчики регулировки сидения, натяжители заднего ремня, прочищать дренажи в подкрылках, отключать блокировки мостов..и это все что мне пришлось проделать на этой машине, о проблемах с цепью на 3.2 и 3.6 можно даже не говорить, тем более про осыпающиеся цилиндры на 2,5, о проблемах с "необслуживаемой" коробкой тоже все в курсе ....поэтому мое личное мнение - у туарега много достоинств и фарш хороший и едет достойно...но в плане надежности он в полном провале
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
bublik99, у меня было достаточно много машин и старше чем туарег, и вот ни на одной из них у меня не заклинивало термостат, не приходилось менять бензонасосы, вентиляторы, датчики фреона, на них не окислялись блоки комфорта, я понятия не имел что надо зачищать и подгибать разъемы подушек, менять моторчики регулировки сидения, натяжители заднего ремня, прочищать дренажи в подкрылках, отключать блокировки мостов..и это все что мне пришлось проделать на этой машине, о проблемах с цепью на 3.2 и 3.6 можно даже не говорить, тем более про осыпающиеся цилиндры на 2,5, о проблемах с "необслуживаемой" коробкой тоже все в курсе ....поэтому мое личное мнение - у туарега много достоинств и фарш хороший и едет достойно...но в плане надежности он в полном провале
у меня дорестайл 3,2 - до сих семью возит - и мне в сервисе - партнере клуба - хозяин сервиса сказал, что это одна из двух машин, на которой за 230,000 пробега цепи не менялись. проблему про дренаж даже не понимаю о чем речь, за 230,000 такого не было. не обслуживаемая коробка при замене масла раз в 60,000 ходит гораздо дольше. смешно спорить о б.у. машинах, если честно, и уж тем более о машинах, купленых с рук и тем более в России. ![]() ![]() ![]() ради объективности картины - а какие машины были раньше - если не секрет, конечно........ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
bublik99, у меня было достаточно много машин и старше чем туарег, и вот ни на одной из них у меня не заклинивало термостат, не приходилось менять бензонасосы, вентиляторы, датчики фреона, на них не окислялись блоки комфорта, я понятия не имел что надо зачищать и подгибать разъемы подушек, менять моторчики регулировки сидения, натяжители заднего ремня, прочищать дренажи в подкрылках, отключать блокировки мостов..и это все что мне пришлось проделать на этой машине, о проблемах с цепью на 3.2 и 3.6 можно даже не говорить, тем более про осыпающиеся цилиндры на 2,5, о проблемах с "необслуживаемой" коробкой тоже все в курсе ....поэтому мое личное мнение - у туарега много достоинств и фарш хороший и едет достойно...но в плане надежности он в полном провале
но это не означает что надо кричать о том какой он плохой... и тем более пересказывать байки про 3.2 и 3.6 и про 2,5 лучше расскажи подробнее о своей машине и тогда многим будет понятно почему у тебя столько негатива к туарегам... у меня тоже был негативный опыт... в 2003 году я купил V10TDI за первые два года эксплуатации автомобиль 11 месяцев находился в гарантийном ремонте, по моему обращению VAG продлил гарантию на автомобиль еще на год без оговорок, в основном были проблемы с топливным насосом и форсунками (в 2003-5 годах качество дизтоплива действительно было ужасным), с коробкой (чип тюнинг добил) и раздаткой (последствия покорения бездорожья), с облезанием кнопок, с крутилкой MFD, с рычагом снятия с ножного тормоза (но это конструктивный дефект), водительское сидение сломалось (я это отношу на свой лишний вес и использование салона для ночевок на рыбалке/охоте и кувырков с противоположным полом), и все устраняли по гарантии...... несмотря на это я купил себе еще один V10TDI, с ним таких проблем уже не было, после этого я приобрел еще 4 туарега, 2 из них благополучно эксплуатирую сейчас, и с тем о чем пишешь ты я не сталкивался, бензанасосы - это вопросы к производителям топлива на субариках и мицубисях они летели регулярно, блок комфорта окислился, на мерсах Sкласа он вообще регулярно зимой промерзает и затем оттаяв окисляется, сидения и моторчики регулировок так надо правильно этим пользоваться, дренажи надо чистить на любом авто, ну а про качество японцев я вообще молчу, достаточно посмотреть на ржавчину годовалых машин... управляй мечтой |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация:
209
![]() ![]() ![]() |
![]()
dima-tomsk ,наверное тебе такой туарег достался ,мой первый 2003 года 3,2 за 3 года самое дорогое хидроблок коробки и все ,а так расходники и масла ,тепер катаю 2005 год 3,0 тди ,только расходники и пару мелочей типо салников и штуцера пнебмы ,катаюсь не мало ,на бензинке я лично проехал 100000 км на 3,0 тди уже прошел 53000 км за 1,5 года ,обший пробег у меня 283000 км ,както так ...
![]() P.S живу загородом ,довольно часто бездороже |
Последний раз редактировалось marek1168; 05.12.2012 в 15:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (05.12.2012) |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ден3,2silver, ради объективности все предыдущие были с японской помойки
В японии это прадо, больше нет. Согласитесь, если одноклассников не было - дальше спорить смысла не имеет ![]() Добавлено через 4 минуты 36 секунд Я извиняюсь, я бы еще уточнил - все предыдущие машины были из Японии, и только Тур был бу российской эксплуатации? |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 05.12.2012 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Позвольте и мне сказать. Туарег 2006 г. 3,6 двиг. BHK, пробег 92000,менял расходники: фильтра,
масло,жидкости+ моторчик климата на 3году эксплуатации-это нормально для механизма который работаетпри заведенном двигателе всегда, была проблема с перепускным клапаном в бензобаке-забился:-замена ,считаю нормальным при нашем качестве топлива на АЗС, Заменил АКБ-стоит спутник,АКБ садит безбожно, поставил BOCH start-stop 95 a\h пока нормально, поменял вкладыши(подшипники) переднего стаба+стойки Были стуки. Эксплуатировал 3 года на Крайнем Севере-Новый Уренгой. При этом был служебный Мерседес МЛ 300- пневмоподушки сдохли сразу при - 35 и полетел компрессор. У меня пока(постучу по деревяшке) все живое. Сборка-Словакия. Брал новую. Масло в двигатель- на зиму синтетика 0 W 50, лето 5W40. Все масла работают нормально с индексом 0 до - 35, при +это 40 лучше 50. Не экономьте на маслах. Так как автомобиль? Отвечайте аргументированно. Иначе треп. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#13 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk, так за машиной следить надо.
120 тыс. пробега, 8 лет, из которых три года и 40 тыс. без малого наши. Масла-фильтры-колодки-лампочки, по ходовой сайлент-блоки, некоторые рычаги, тормозные диски. Дренаж чистили превентивно, поэтому может и блок комфорта цел ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Семён Семёныч, что значит за машиной следить надо? вентилятор салона как расходник менять? или датчик фреона что б в -18 не срабатывал зажигалкой подогревать? или например сидение не регулировать - а то ж там шестерни пластиковые вдруг их зажует?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
второй, почему у перекупов? у обычного человека и он не был каким то убитым, все это вылезло за 3,5 года
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"............На Х-5 у кента проблем поболе было хотя он тоже взял с германии с якобы малым пробегом
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RaSeL1969, пробег родной был 103 когда брал, никто не скручивал - проверяли, да и все что я перечислил это не безграмотная эксплуатация - это чисто ваговские просчеты конструктивные, которые на б/ушных машинах приходится за свой счет устранять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk, на авто такого класса надо быть готовым к вложениям.Сейчас кент взял Вольво ХС-90 2008г. с пробегом якобы 57тык. 3 мес. откатал и сейчас понял что задок не включается.Оказывается насос под замену в редукторе 11тыр. и модуль от 70-100тыр.(смотрели в экзисте).
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (05.12.2012) |
|
|
|
|