|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
11.12.2012, 19:26 (22:26) | #1 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Установка сидений от рестайла GP в дорестайл
После 6-ти лет эксплуатации светло-серый тканевый салон стал выглядеть мягко говоря не свежим.
Поэтому на www.eBay.de был приобретен кожаный салон (фото) от рестайла и выполнена замена. Замена механических сидений в дорестайле на электроседла от рестайла GP - не очень сложная, но достаточно геморная операция, о чем немного было написано в этой теме. Постараюсь здесь более подробно остановиться на наиболее важных моментах. Еще хорошая похожая тема - замена сидений в рестайле GP на сиденья от рестайла Cayenne. Продолжение следует... |
11.12.2012, 20:45 (20:45) | #2 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
aara, напиши пожалуйста, каким образом доставил до новосиба и почем?
|
12.12.2012, 09:50 (12:50) | #3 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Доставка транспортной компанией на палете (сборная евро-фура по TIR).
Сиденья обошлись в 500евро + доставка 400евро + растаможка 350евро + СВХ 80евро. |
13.12.2012, 19:59 (22:59) | #4 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Доставка транспортной компанией на палете (сборная евро-фура по TIR).
Сиденья обошлись в 500евро + доставка 400евро + растаможка 350евро + СВХ 80евро. |
13.12.2012, 20:31 (23:31) | #5 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
а за эти деньги в РФ нет сидений?
|
14.12.2012, 10:00 (13:00) | #6 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Может и есть, я не нашел для себя... И вопрос - в каком состоянии? Эти - как новые, реально.
|
14.12.2012, 10:07 (13:07) | #7 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
на задних обшивках,вместо пепельниц карманы какието да?!
Осталось только решить, как быть с передними картами (в новых нет воздуховодов)... |
12.12.2012, 20:04 (23:04) | #8 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Подогрев передних сидений
Передние сиденья дорестайл и рестайл GP очень сильно отличаются по схеме подогрева.
В дорестайле два блока управления подогревом и располжены они каждый под своим сиденьем, в рестайле GP - один блок управления на два передних седла и расположен он за бардачком слева от аэрбэга переднего пассажира. Соответственно, вся проводка в сиденьях - другая (схемы для дорестайла и для рестайла GP выкладываю). Решается проблема достаточно просто: 1. из 10-контактного разъема нового сиденья GP извлекаются пины №2,8,9 (№8 и №9 отрезаем, чтобы не мешались), разъемы (2-контактный и 4-контактный), идущие из жгута на подогрев спинки и сидушки, также можно отрезать (их потом используем для подключения подогрева заднего дивана), 2. из механического сиденья дорестайл извлекается весь жгут проводов вместе с блоком управления подогревом, 3. жгут распускается и из него извлекаются все провода, относящиеся к блоку подогрева (вместе с пинами №2,5,7,8,9 из 10-контактного разъема), 4. пины №5,7,8,9 вставляются в соответствующие (уже пустые) слоты 10-контактного разъема нового седла, 5. старый пин №2 отрезается и провод спаивается вместе с соответствующим проводом от нового сиденья (затем вставляем пин №2 обратно в разъем), 6. новая проводка жгутуется и аккуратно закрепляется под сидушкой, блок управления подогревом устанавливается на пластиковой площадке над разъемами, 7. подключаем 2- и 4-контактный разъемы к нагревательным элементам. Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось aara; 12.12.2012 в 20:11. |
|
13.12.2012, 08:05 (11:05) | #10 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
SABA77, все сам делал, и инвойс, и упаковочный лист. И заставлял продавца подписать.
Если стоимость покупки больше 500 евро и перевозчик по TIRу работает, то нужна будет еще экспортная декларация EX-1, но ее только сам продавец или его доверенное лицо может сделать. При поступлении груза на СВХ - подается пассажирская таможенная декларация. Растаможка 4евро за кг от общего веса нетто (минус 31кг). В общем гемор еще тот, конечно, все это организовать. Поэтому, если будет конкретный вариант - обращайся, подскажу. |
13.12.2012, 19:23 (22:23) | #11 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Снятие-установка аэрбэга
Сиденья пришли без замков ремней и без аэрбэгов. Эти вещи пришлось переставлять со старых сидений.
С замками было просто - ключ на 17, и все дела. А вот с аэрбэгами пришлось помучаться... По Эльзе для снятия/установки аэрбэга требуется разобрать все сиденье - в домашних условиях без специнструмента и сноровки это плохой вариант. Обратно вряд ли соберешь. Поэтому для извлечения аэрбэга из старого сиденья можно применить радикальный метод, а именно, строительным ножом нужно распороть по швам вдоль заднего кармана обшивку и отцепить ее от фиксаторов снизу, после чего появляется доступ к аэрбэгу. Собственно сам аэрбэг держится на раме спинки сиденья на 2-х винтах торкс Т25, отверткой не подлезть - нужна трещетка. Основная проблема - очень неудобное для вытаскивания жгута проводов аэрбэга место на стыке спинки и сидушки. Реально чувствуешь себя проктологом при этом. Чтобы все получилось нужно освободить все провода, которые уходят в это отверстие, после чего можно аккуратно сдвинуть внуть спинки фиксатор с защитой проводов и только после этого протолкнуть в отверстие разъемы жгута аэрбэга. Все, аэрбэг в руках, сборка в обратной последовательности... К счастью, кожаные сиденья не нужно распарывать. В том месте, где у тряпки шов, у кожаного сиденья установлен пластиковый замок. Размыкается в сторону кармана. Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось aara; 14.12.2012 в 06:30. |
|
14.12.2012, 07:27 (07:27) | #12 |
Новенький
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
хорошая тема, актуальная.
сколько времени ушло от заказа до получения сидений и какова примерная стоимость доставки при средней цене товара в 2000 евро? я сам озадачен поиском с лайновых сидений на ку5 спасибо |
14.12.2012, 07:36 (10:36) | #13 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
ромарио12, больше времени занял поиск перевозчика.
Сиденья забрал с СВХ через примерно 1,5 месяца после покупки. Стоимость доставки не зависит от стоимости товара - только от объема и/или веса брутто. При стоимости 2000евро в Германии, у нас за растаможку придется отдать не менее 600евро, т.к. на товар для личного пользования формула звучит так: 30% от таможенной стоимости, но не менее 4евро за кг (31 кг бесплатно). Ну и требуется доказать это самое личное пользование, т.е. что не на продажу везешь. |
Поблагодарили: | ромарио12 (14.12.2012) |
14.12.2012, 10:13 (13:13) | #14 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
карманы просто вставляются вместо пепельниц?безо всякого гемора? карты надо снимать для этого?
я бы с удовольствием себе поменял на пепельницы Добавлено через 1 минуту 44 секунды воздуховоды резать,вставлять решетки,сделать трафарет со старых,помоему для тебя это не составит проблемы |
Последний раз редактировалось Знамя; 14.12.2012 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2012, 10:49 (13:49) | #16 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
карманы просто вставляются вместо пепельниц?безо всякого гемора? карты надо снимать для этого?
Пепельница изнутри держится на 4-х саморезах. Если все по правильному делать, то еще и проводку на подсветку пепельницы кидать придется от блока управления дверью. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Знамя, только я не понял, тебе пепельницы нужны или карманы? |
Последний раз редактировалось aara; 14.12.2012 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2012, 12:20 (15:20) | #17 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Карты надо снимать, но это не сложно. Штук пять клипс только купить по 25р. на всякий случай.
Пепельница изнутри держится на 4-х саморезах. Если все по правильному делать, то еще и проводку на подсветку пепельницы кидать придется от блока управления дверью. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Знамя, только я не понял, тебе пепельницы нужны или карманы? ЕСЛИ ЗАМЕНА карманов сопряжена с такими переделками т.е снятие карт,то я наверное не согласен,если будут совсем не нужны,то я с удовольствием приму кармашки в дар и с оказией их установлю |
15.12.2012, 08:31 (11:31) | #19 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
|
16.12.2012, 07:06 (10:06) | #20 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Проводка для питания моторов
В главном жгуте отсутствуют провода для питания моторов, пины №1 и №3 10-контактного разъема.
Потребуется приобрести пины 000979227E (2,5 мм2) - 3шт., спасибо BVP за фото пина. Пин №1 подключаем к проводу (красно-желтый или красно-белый) пина №9. Лучше всего в месте, отмеченном на фото. И потом уже тащим провода к разъему Т10. Или вернее провод с припаянным пином заводим в оплетку под седлом возле разъема и тянем к месту врезки. Я подключился сразу возле разъема Т10, но это создало некоторые неудобства, т.к. жгут возле разъема Т10 стал довольно толстый и жесткий. Оффтопик Для пина №3 потребуется протащить провода от блоков предохранителей слева (SB) и справа (SC) от передней панели к соответствующему сиденью. Со стороны пассажира подключаемся в гнездо SC24, со стороны водителя - в гнездо SB44. Забегая вперед, скажу, что в SB44 мне не удалось пин протиснуть, подключился в SB20. Судя по карточке о назначении предохранителей - туда тоже можно. Чтобы добраться до блока предохранителей (слева и справа идентично): - снимаем крышку снизу панели в пространстве для ног, - снимаем защитную крышку сбоку передней панели, где предохранители, - вытаскиваем утеплитель вокруг блока предохранителей, - откручиваем 2 винта торкс (не помню, кажется Т25), - насколько возможно вытягиваем наружу блок предохранителей и отстегиваем крышку сзади, - для того, чтобы можно стало вставить пин, вытягиваем вбок фиолетовый фиксатор на 2-3мм, - сборка - в обратной последовательности. Теперь, когда пины вставлены, нужно протащить проводку к сиденью. В принципе, каждый может тянуть, как покажется удобнее, т.к. в штатный жгут все равно провод не засунуть. Мне показалось удобным протащить через центральную консоль, а потом завести под сиденья. Тем более, что в этом месте обшивка пола имеет технологический стык. Чтобы попасть в центральную консоль: - движением вверх вытаскиваем корытце из центрального подлокотника, она на 2-х фиксаторах снизу, - откручиваем 2 винта торкс (не помню, кажется Т15), - начиная от постаканников поднимаем с фиксаторов крышку центральной консоли со всеми потрохами, - отключаем мешающиеся разъемы и отводим крышку в сторону, - сборка в обратной последовательности. Продолжение следует... |
|
|
|
|