|
|
|
|
13.12.2012, 14:33 (13:33) | #1 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Toureg V8 4.2D vs Caynne 3.0D
Как думаете что выбрать, Туарег дизель 4.2 новый,заказной с теми опциями что мне надо или Кай 3.0 дизель чуть бу например 11-12 годов в средней но нормальной комплектации ?
Для Тура вот комплектация : Модель Touareg V8 TDI 4.2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic Цвет кузова Белый `Pure` Оборудование салона Seats: Бежевый `Pepper` - Титановый черный Dashboard: Титановый черный Carpet: Титановый черный Headliner: Титановый черный Опции Система мониторинга слепых зон `Side Assist` Стояночный отопитель/вентилятор 4 легкосплавных диска Pikes Peak 9J x 20 серебристого цвета Декоративные вставки из дерева `Vavona` Пакет `Driving dynamics` (спортивная пневмоподвеска) Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений Радионавигационная система RNS 850 Пакет R-Line Экстерьер Пакет `Premium` Система `Area View` c камерой заднего обзора `Rear Assist` Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist` Многослойные дверные стекла, задние стекла - тонированные Светодиодная подсветка номерного знака Обивка сидений, подголовников и центрального подлокотника - кожа `Nappa` Задние фонари со светодиодами Пакет для запоминания настроек `Premium` Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя Продольные дуги на крыше (релинг), светлые Эмблема R-Line на передних крыльях Парковочные датчики спереди и сзади Огнетушитель Индивидуальная сборка Передние сиденья с функцией активной вентиляции 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом Акустическая система `DYNAUDIO Confidence` (12 динамиков, 12-канальный цифровой усилитель 620 Вт) Система контроля давления в шинах Шторки на задних дверях, ручные |
13.12.2012, 14:42 (14:42) | #3 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация:
2086
|
........
за V8
Добавлено через 51 секунду лучше новой машины, может быть только новая машина!!! |
Последний раз редактировалось Кирпич; 13.12.2012 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cusco (13.12.2012) |
13.12.2012, 15:09 (14:09) | #4 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
А что больше хочется?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Илья, на мой вкус - однозначно Тур.
Вот почему: 1. Кай с дизелем - овощ! Это как Прадик с мотором 2.7 - похож на настоящий, только не едет, или Икс 3.0. Тур у тебя будет реально драйвовая машина. 2. В твоем варианте ты берешь Тур в весьма стильном исполнении. Тока диски не увидел, но это ты решишь, это твоя тема. 3. Прости, но БЕЗУМНАЯ экономия на страховке и спокойствие за машину (и себя). 4. Экстерьер Кая мне как-то... Ну, не очень. Он стал несколько пресноват. Интерьер... Ты можешь, думаю, добавить экспрессии Туарегу, обшив кожей торпедо, например, а вто мониторчик даже в новом Кае - не очень. Минусы: - не понтово - Кай уже свое основное "потерял", Тур - еще нет. Покатаешься пару месяцев и -20%. Увы, реальность. Добавлено через 33 секунды Цитата:
И почём народный авто?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Виталий (Жуковский МО), я думал за Икса,но брать сейчас новый не вариант,будет новая модель вот вот,ну и если уж брать с кучей опций и 40Д то ценник выходит вообще неразумный. Х6 мне что то не очень,слишком мажористый. )) |
Последний раз редактировалось cusco; 13.12.2012 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | gorky (13.12.2012) |
13.12.2012, 14:43 (14:43) | #5 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Илья, на мой вкус - однозначно Тур.
Вот почему: 1. Кай с дизелем - овощ! Это как Прадик с мотором 2.7 - похож на настоящий, только не едет, или Икс 3.0. Тур у тебя будет реально драйвовая машина. 2. В твоем варианте ты берешь Тур в весьма стильном исполнении. Тока диски не увидел, но это ты решишь, это твоя тема. 3. Прости, но БЕЗУМНАЯ экономия на страховке и спокойствие за машину (и себя). 4. Экстерьер Кая мне как-то... Ну, не очень. Он стал несколько пресноват. Интерьер... Ты можешь, думаю, добавить экспрессии Туарегу, обшив кожей торпедо, например, а вто мониторчик даже в новом Кае - не очень. Минусы: - не понтово - Кай уже свое основное "потерял", Тур - еще нет. Покатаешься пару месяцев и -20%. Увы, реальность. |
13.12.2012, 17:57 (17:57) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
- Кай уже свое основное "потерял", Тур - еще нет. Покатаешься пару месяцев и -20%. Увы, реальность.
И хрен еще его продашь. Кому нужен фольц по цене мерса и налогами порше? |
Поблагодарили: | GRe (14.12.2012) |
13.12.2012, 15:17 (15:17) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
3720,со скидкой где то 3350-3400.
ценник то реальный для такой комплектации! Надо брать!!! заказной будет 3.5 в лучшем случае. |
13.12.2012, 15:23 (14:23) | #11 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Кай 4.2 TDI бери, на мульт дороже, но зато все вопросы отпадут.
на самом деле Кай в нормальной богатой комплектации с 3л. выходит под 4.3-4.4,а уж 4.2 за 5.5 выскакивает. ) |
13.12.2012, 15:12 (15:12) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
для души - кай 3.0. это совершенно другая машина по качеству отделки и дизайну.
для автобана и рычания в пробках - нф 4.2. сравнимый кай дороже мин на лям. правда в продаже потом разница сохраняется. |
13.12.2012, 15:46 (15:46) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Бери Тур 4,2 или записывайся на Кай 4,2 (только там изготовление марта уже продано). Кай 3,0 грустная машина, это тур 3,0 но на 1,5 ляма дороже и с нормальным салоном.. Впрочем спорить тут бесполезно тур разумом выбирают, порш сердцем..)))
|
06.01.2013, 19:47 (19:47) | #15 |
Пользователь
Город: Россия
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Бери Тур 4,2 или записывайся на Кай 4,2 (только там изготовление марта уже продано). Кай 3,0 грустная машина, это тур 3,0 но на 1,5 ляма дороже и с нормальным салоном.. Впрочем спорить тут бесполезно тур разумом выбирают, порш сердцем..)))
Добавлено через 33 минуты 16 секунд Цитата:
Я лично ничего не хвалю, и не хаю.
Каждый покупает что ему нужно и нравится и получает от этого удовольствие . Уже писал, что изначально удивился фразе о почти всем в мыле 350 за 3.8, когда сам собирал точно далеко не все в 4.8. Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
Очень долго приглядывалась к МЛ, несколько месяцев сидела на их форуме, читала, изучала, так вот: в базе - это как раз не кожа, а экокожа, то же что и кож зам. МЛ - замечательное авто, но есть у него некоторые косяки, которые я машине более, чем за 4 млн, простить не смогла. Премиальность - это дело второстепенное для людей состоявшихся, которые никому ничего не будут и не хотят доказывать... А душа реально лежала к МЛ, но разум победил)))
|
Последний раз редактировалось Максим777; 06.01.2013 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.01.2013, 16:34 (16:34) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
За 3,7 вполне укомплектованный мл. Чего там можно насобирать на 4,8???
Кому и кобыла - невеста (с) |
Поблагодарили: | sanches766 (08.01.2013) |
27.10.2013, 17:13 (17:13) | #17 |
Пользователь
Город: Россия
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На колу мочало
Кому и кобыла - невеста (с) Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
а я повторяю, что это неверная фантазия.
новый Кай практически неотличим от НФ по комфорту, кроме одного - рулевая колонка "живая". зайдите к дилеру, возьмите обычный кай на обычных дисках и без спорт-подвески и убедитесь. |
Последний раз редактировалось Максим777; 27.10.2013 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2013, 17:30 (17:30) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ну что вы рассказываете сказки?? Если на туареге на лежачих полицеских у себя в районе совсем не тормозил, то на кайене их так просто не проедешь.
|
08.01.2013, 13:12 (13:12) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
И зубодробильной подвеской.
дубовым был старый гтс. с заниженными ломами ;-) е2 вполне комфортный. единственное, чем кай стал менее комфортен, - рулем. он гораздо сильнее передает убитую дорогу, чем нф. |
29.01.2013, 11:01 (11:01) | #20 |
Пользователь
Город: Россия
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
это не так.
дубовым был старый гтс. с заниженными ломами ;-) е2 вполне комфортный. единственное, чем кай стал менее комфортен, - рулем. он гораздо сильнее передает убитую дорогу, чем нф. |
|
|
|
|