Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 14:33 (13:33)   #1
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию Toureg V8 4.2D vs Caynne 3.0D

Как думаете что выбрать, Туарег дизель 4.2 новый,заказной с теми опциями что мне надо или Кай 3.0 дизель чуть бу например 11-12 годов в средней но нормальной комплектации ?

Для Тура вот комплектация :




Модель
Touareg V8 TDI 4.2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic



Цвет кузова
Белый `Pure`


Оборудование салона
Seats: Бежевый `Pepper` - Титановый черный
Dashboard: Титановый черный
Carpet: Титановый черный
Headliner: Титановый черный



Опции
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`
Стояночный отопитель/вентилятор
4 легкосплавных диска Pikes Peak 9J x 20 серебристого цвета
Декоративные вставки из дерева `Vavona`
Пакет `Driving dynamics` (спортивная пневмоподвеска)
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений
Радионавигационная система RNS 850
Пакет R-Line Экстерьер
Пакет `Premium`


Система `Area View` c камерой заднего обзора `Rear Assist`
Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`
Многослойные дверные стекла, задние стекла - тонированные
Светодиодная подсветка номерного знака
Обивка сидений, подголовников и центрального подлокотника - кожа `Nappa`
Задние фонари со светодиодами

Пакет для запоминания настроек `Premium`
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Продольные дуги на крыше (релинг), светлые
Эмблема R-Line на передних крыльях
Парковочные датчики спереди и сзади
Огнетушитель
Индивидуальная сборка
Передние сиденья с функцией активной вентиляции
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Акустическая система `DYNAUDIO Confidence` (12 динамиков, 12-канальный цифровой усилитель 620 Вт)
Система контроля давления в шинах
Шторки на задних дверях, ручные
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 14:38 (14:38)   #2
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

А что больше хочется?
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 14:42 (14:42)   #3
Кирпич
Пользователь
 
Аватар для Кирпич
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация: 2086

Кирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курс
По умолчанию ........

за V8

Добавлено через 51 секунду
лучше новой машины, может быть только новая машина!!!

Последний раз редактировалось Кирпич; 13.12.2012 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (13.12.2012)
Старый 13.12.2012, 15:09 (14:09)   #4
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А что больше хочется?
Хз,вроде у Кая лучше отделка,но мотор ....,вообщем у меня такой был,хороший но хочется большего.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Илья, на мой вкус - однозначно Тур.

Вот почему:
1. Кай с дизелем - овощ! Это как Прадик с мотором 2.7 - похож на настоящий, только не едет, или Икс 3.0. Тур у тебя будет реально драйвовая машина.

2. В твоем варианте ты берешь Тур в весьма стильном исполнении. Тока диски не увидел, но это ты решишь, это твоя тема.

3. Прости, но БЕЗУМНАЯ экономия на страховке и спокойствие за машину (и себя).

4. Экстерьер Кая мне как-то... Ну, не очень. Он стал несколько пресноват. Интерьер... Ты можешь, думаю, добавить экспрессии Туарегу, обшив кожей торпедо, например, а вто мониторчик даже в новом Кае - не очень.

Минусы:
- не понтово
- Кай уже свое основное "потерял", Тур - еще нет. Покатаешься пару месяцев и -20%. Увы, реальность.
Да согласен почти со всем,особенно про моник у Кая,как то не впечатлил,хуже 850. Внешне в Р-лайне Тур лучше смотрится.

Добавлено через 33 секунды
   Цитата:
И почём народный авто?
3720,со скидкой где то 3350-3400.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Виталий (Жуковский МО), я думал за Икса,но брать сейчас новый не вариант,будет новая модель вот вот,ну и если уж брать с кучей опций и 40Д то ценник выходит вообще неразумный. Х6 мне что то не очень,слишком мажористый. ))

Последний раз редактировалось cusco; 13.12.2012 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gorky (13.12.2012)
Старый 13.12.2012, 14:43 (14:43)   #5
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Илья, на мой вкус - однозначно Тур.

Вот почему:
1. Кай с дизелем - овощ! Это как Прадик с мотором 2.7 - похож на настоящий, только не едет, или Икс 3.0. Тур у тебя будет реально драйвовая машина.

2. В твоем варианте ты берешь Тур в весьма стильном исполнении. Тока диски не увидел, но это ты решишь, это твоя тема.

3. Прости, но БЕЗУМНАЯ экономия на страховке и спокойствие за машину (и себя).

4. Экстерьер Кая мне как-то... Ну, не очень. Он стал несколько пресноват. Интерьер... Ты можешь, думаю, добавить экспрессии Туарегу, обшив кожей торпедо, например, а вто мониторчик даже в новом Кае - не очень.

Минусы:
- не понтово
- Кай уже свое основное "потерял", Тур - еще нет. Покатаешься пару месяцев и -20%. Увы, реальность.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (13.12.2012), DUX (01.02.2013)
Старый 13.12.2012, 17:57 (17:57)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
- Кай уже свое основное "потерял", Тур - еще нет. Покатаешься пару месяцев и -20%. Увы, реальность.
НФ потеряет лям.
И хрен еще его продашь.
Кому нужен фольц по цене мерса и налогами порше?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GRe (14.12.2012)
Старый 13.12.2012, 14:52 (14:52)   #7
gorky
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 79

gorky Детский сад
По умолчанию

И почём народный авто?
gorky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 15:11 (15:11)   #8
Кирпич
Пользователь
 
Аватар для Кирпич
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация: 2086

Кирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курс
По умолчанию

3720,со скидкой где то 3350-3400.
ценник то реальный для такой комплектации! Надо брать!!!
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (13.12.2012)
Старый 13.12.2012, 15:17 (15:17)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
3720,со скидкой где то 3350-3400.
ценник то реальный для такой комплектации! Надо брать!!!
этот ценник реальный тока под сток.
заказной будет 3.5 в лучшем случае.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 15:11 (14:11)   #10
dimon1974
Пользователь
 
Аватар для dimon1974
 
Город: Калининград
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 184
Репутация: 384

dimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классов
По умолчанию

Кай 4.2 TDI бери, на мульт дороже, но зато все вопросы отпадут.
dimon1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 15:23 (14:23)   #11
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Кай 4.2 TDI бери, на мульт дороже, но зато все вопросы отпадут.
да не,я их не печатаю
на самом деле Кай в нормальной богатой комплектации с 3л. выходит под 4.3-4.4,а уж 4.2 за 5.5 выскакивает. )
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 15:35 (15:35)   #12
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
да не,я их не печатаю
...
Так может сперва станок, а потом Кай?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bronco (18.12.2012), Lang (14.12.2012)
Старый 13.12.2012, 15:12 (15:12)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

для души - кай 3.0. это совершенно другая машина по качеству отделки и дизайну.

для автобана и рычания в пробках - нф 4.2.

сравнимый кай дороже мин на лям. правда в продаже потом разница сохраняется.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 15:46 (15:46)   #14
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Бери Тур 4,2 или записывайся на Кай 4,2 (только там изготовление марта уже продано). Кай 3,0 грустная машина, это тур 3,0 но на 1,5 ляма дороже и с нормальным салоном.. Впрочем спорить тут бесполезно тур разумом выбирают, порш сердцем..)))
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2013, 19:47 (19:47)   #15
Максим777
Пользователь
 
Город: Россия
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бери Тур 4,2 или записывайся на Кай 4,2 (только там изготовление марта уже продано). Кай 3,0 грустная машина, это тур 3,0 но на 1,5 ляма дороже и с нормальным салоном.. Впрочем спорить тут бесполезно тур разумом выбирают, порш сердцем..)))
И зубодробильной подвеской. По салону тоже еще вопрос

Добавлено через 33 минуты 16 секунд
   Цитата:
Я лично ничего не хвалю, и не хаю.
Каждый покупает что ему нужно и нравится и получает от этого удовольствие .
Уже писал, что изначально удивился фразе о почти всем в мыле 350 за 3.8, когда сам собирал точно далеко не все в 4.8.
За 3,7 вполне укомплектованный мл. Чего там можно насобирать на 4,8???

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
Очень долго приглядывалась к МЛ, несколько месяцев сидела на их форуме, читала, изучала, так вот: в базе - это как раз не кожа, а экокожа, то же что и кож зам. МЛ - замечательное авто, но есть у него некоторые косяки, которые я машине более, чем за 4 млн, простить не смогла. Премиальность - это дело второстепенное для людей состоявшихся, которые никому ничего не будут и не хотят доказывать... А душа реально лежала к МЛ, но разум победил)))
Какие, например ,, косяки,,? Езжу на мл166 с весны 2012, до этого туарег 3 т.д.

Последний раз редактировалось Максим777; 06.01.2013 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Максим777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2013, 16:34 (16:34)   #16
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
За 3,7 вполне укомплектованный мл. Чего там можно насобирать на 4,8???
На колу мочало
Кому и кобыла - невеста (с)
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (08.01.2013)
Старый 27.10.2013, 17:13 (17:13)   #17
Максим777
Пользователь
 
Город: Россия
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На колу мочало
Кому и кобыла - невеста (с)
Сейчас чуть цены подняли, но на момент написания поста вполне можно взять хороший мл за 3.7 млн.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
   Цитата:
а я повторяю, что это неверная фантазия.
новый Кай практически неотличим от НФ по комфорту, кроме одного - рулевая колонка "живая".
зайдите к дилеру, возьмите обычный кай на обычных дисках и без спорт-подвески и убедитесь.
ну что вы рассказываете сказки?? Если на туареге на лежачих полицеских у себя в районе совсем не тормозил, то на кайене их так просто не проедешь.

Последний раз редактировалось Максим777; 27.10.2013 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Максим777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 17:30 (17:30)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ну что вы рассказываете сказки?? Если на туареге на лежачих полицеских у себя в районе совсем не тормозил, то на кайене их так просто не проедешь.
Кай 3.6 на 18х дисках и с PASM настолько же комфортен, насколько и НФ на 18х с пневмой в режиме Спорт. Т.е. различие минимально.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 13:12 (13:12)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И зубодробильной подвеской.
это не так.
дубовым был старый гтс. с заниженными ломами ;-)
е2 вполне комфортный.
единственное, чем кай стал менее комфортен, - рулем. он гораздо сильнее передает убитую дорогу, чем нф.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 11:01 (11:01)   #20
Максим777
Пользователь
 
Город: Россия
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это не так.
дубовым был старый гтс. с заниженными ломами ;-)
е2 вполне комфортный.
единственное, чем кай стал менее комфортен, - рулем. он гораздо сильнее передает убитую дорогу, чем нф.
Вот про это и говорю, подвеске у любого кайена зубодробильная по сравнению с туарегом
Максим777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk