|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.12.2012, 06:14 (10:14) | #1 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.? 2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля? |
14.12.2012, 08:01 (08:01) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.? 2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля? если очень холодно и есть возможность, то лучше дооборудовать электроподогревом...можно также подогрев топливопроводов и термос для солярки поставить... чтоб запускать с брелка двигатель, надо ставить сигналку с обходом штатного имобилайзера, это чревато... |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
14.12.2012, 10:04 (10:04) | #3 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
не мудрите, берите бенз, и надежней и проще и дешевле по всем параметрам. все сказанное ИМХО
удачи ПыСы а про автозапуск дистанционный сказано верно, только в обход и без надежности, лишнее это |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
14.12.2012, 10:49 (15:49) | #4 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
мой опыт, Иркутск, морозы не меньше.
Выбрал бенз, что бы двигло не насиловать поставил у дилера вебасто, результат прогрев возможен , но с гемором, в теплую машину не сядешь! Дизель боялся брать по причине плохого качества топлива, в городе то можно найти нормальное , а вот если поедешь куда .... Бенз греется быстро это РАДУЕТ. Думаю поставить автозапуск с модулем от ганзы. ЗЫ помучайся с выбором, нельзя без этого |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
14.12.2012, 11:02 (13:02) | #5 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
я взял бенз но голосую за дизель ибо.
1. расход 2. динамика 3. в городе дизель гараздо динамиченей. 4. возможность дистанционного прогрева двигала котлом. |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
14.12.2012, 11:43 (11:43) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
3. в городе дизель гараздо динамиченей.
в пробках 3.6 заметно отзывчивее в первый момент. и дергается между 1-2-1 реже. |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 14:50 (14:50) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Здесь есть комрад под ником "второй" он из Ачинска, и по моему на дизиле, если мне память не изменяет ездит с конца лета или с осени, впечатление о машине наверняка у него уже сформировалось и эмоции отошли первоначальные... Познакомьтесь, допроси его с пристрастием, вы же там рядышком... )) Работая в Красноярске и мотаясь по краю, я ездил на ЛК 200 потом на 570 и тот и др бензиные, купил бы я Тур живя там же .. не уверен... как по мне ЛК 200 для тех мест самое то... Управление, тормоза, габариты.. там вторичны..
|
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 15:01 (15:01) | #8 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
ИМХО: На сколько лет планируете авто? Если бензин: то 1500р в неделю при таком пробеге только горючее . Дизель подешевле. Если машину на три года: пойдет и пневма и дизель и подогрев ..., если берете лет на 5-7, то и подогрев, и пневма, и дизель вызовет много работ с ними и снизит надежность после трех лет.
|
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 16:43 (21:43) | #9 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
Бензин ! , у вас там не на много теплее чем у нас . На днях АЗС одного нашего городского оператора намертво стала всего при -30 ,аппаратура забилась парафинами загустевшего ДТ ,привезенного не из Ангарска а из Края ,кстати . Иногда по зиме гоняю в Иркутск и частенько в серьезный мороз в районе Зимы вижу как "трактористы" мучатся . Оно вам надо ,тем более при ваших небольших пробегах. Что там при них можно съэкономить ? Если теплого гаража нет, ставь Вебасту по-любому, при любом движке .
|
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 16:57 (16:57) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Я за бензин и вот по каким соображениям.
1.240 л.с.дизель в базе значительно дороже и соответственно если есть финансовый лимит,какими-то опциями придётся жертвовать(хотя сейчас идут пакеты опций) 2.Бензиновый двигатель по любому надёжнее дизельного,чтобы ни говорили здесь. 3.Подогреватель можно и на бензин поставить(если это очень принципиально),но только не ОД,туже Вебасту в их сертефицированном центре(здесь уже писали про это). 4.В плане расхода топлива.Если за год 15 000 км.,то зкономии на соляре не вижу. 5.В динамике между 249 бензин и 240 дизель разницы не настолько много. Вот как то так. |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 17:57 (17:57) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
У меня дизель 239 со штатным подогревателем с пульта. Никакой бенз его не заменит))).
С пульта нажал на кнопку - 30 минут и в машине 20-25 град.тепла и двигатель запускается в любой разумный мороз (при минус 28 заводил с полоборота). Про динамику, как выше было сказарно это однозначно - дизель шустрее значительно, чем бензин. Если есть сомнения в дизеле, основанные только на климатических причинах - то нужно их отбросить смело и брать дизель. Современные движки дизельные заведутся как и бензин при тех же морозах нормально, если солярка будет надлежащего качества. Опять же поправка - я понимаю под нормальными условиями - до минус 30 - 32 град. Все что ниже тридцати - пожалуй уже экстренные ситуации для любого типа двигателя) Если есть другие причины по которым хочется или нужен бензин, то тогда другой разговор и другая тема. Добавлено через 7 минут 16 секунд Цитата:
2.Бензиновый двигатель по любому надёжнее дизельного,чтобы ни говорили здесь.
Если в целом и общем понимании рассуждать, то наврядли с вами все согласятся. Почему тогда на любой сложной технике, технике для экстремальных ситуаций, спец.технике всегда ставят дизеля?) Посмотрите - грузовики почти все, вся спецтехника, техника повышенной проходимости... Везде дизеля) А что касается наработки на отказ... Многие из тех кто покупают новый дизельный Туарег NF собираются на нем проезжать более 200 000 км?? Думаю не более 1% пользователей. А в основном на таких машинах катают 50-90 тыс. в среднем и продают... А я уверен, что уж свои 150-200 тысяч км практически любой дизельный двигатель туарега откатает без проблем. Следовательно, основываясь на вышеизложенном, есть все основания утверждать, что вопрос о надежности дизелей по сравнению с бензинами не имеет очевидного ответа... |
Последний раз редактировалось SledOK; 14.12.2012 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2012, 19:17 (19:17) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
У меня дизель 239 со штатным подогревателем с пульта. Никакой бенз его не заменит))).
котел - лишь средство подогрева салона и отчасти движка (в НФ не относится) с меньшим экологическим вредом. все остальное - мифы и безграмотность современных тарахтельщиков. |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 23:08 (22:08) | #14 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
никакой подогреватель не спасет, если солярка выпала в парафин. т.е. замерзла. более того, придется еще и отогревать подогреватель!
котел - лишь средство подогрева салона и отчасти движка (в НФ не относится) с меньшим экологическим вредом. все остальное - мифы и безграмотность современных тарахтельщиков. Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
звук у бензина настоящий звук мотора) а не трактора)
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
наоборот.
в пробках 3.6 заметно отзывчивее в первый момент. и дергается между 1-2-1 реже. Добавлено через 2 минуты 10 секунд бензинщики не пишите всяку хрень если не знаете,сам в данный момент на бензе катаю но дизель это тема,тем более туровский,по надежности вообще какие то аргументы не состоятельные,на бензе тоже летят каты,лямбды и тд... |
Последний раз редактировалось cusco; 14.12.2012 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2012, 00:13 (00:13) | #15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
некуя,дизель лучше и динамичней
именно в вялых пробках (когда старт-стоп-дерг-дерг), московских, скажем так, 3.6 заметно отзывчивее и удобнее. а 3.0 сначала думает (полсекунды, но этого достаточно), потом дергает. что, кстати, порой неудобно (слишком рывочно). зы пожалуйста, не надо про наддув. с турб десять лет не слезаю и знаю все плюсы и минусы. |
Поблагодарили: | Geizer (27.04.2016) |
15.12.2012, 15:31 (18:31) | #16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...за 3 года на дизелях не разу не замерзала,даже намека не было и в -42 ездили не раз.
ИМХО в Красноярске, чтобы не играть в русскую рулетку надо использовать бензин. |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
15.12.2012, 15:46 (14:46) | #17 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Это не отменяет того, что можно столкнуться с проблемой замерзания топлива.
ИМХО в Красноярске, чтобы не играть в русскую рулетку надо использовать бензин. Добавлено через 1 минуту 32 секунды По поводу антигеля,банка 1л. стоит 500 р. , добавляется в пропорции 1к 1000, т.е. на 1000 л., у меня за две зимы и половины не ушло. |
Последний раз редактировалось cusco; 15.12.2012 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2012, 21:17 (21:17) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А что служит в данном случае критерием оценки надежности? Наработка до отказа или что?)
То ТНВД, то коллекторы, то сальники, ... ненадежно. Плюс тут еще турбина, интеркулер (который можно пробить). В общем 3.6 действительно гораздо спокойнее по ресурсу и шалостям. |
Поблагодарили: | kolombo (14.12.2012) |
14.12.2012, 21:06 (00:06) | #19 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 301
Репутация:
651
|
На счет температуры дизельный двигатель никогда не сравниться с бензиновым. Если машина стоит на улице, однозначно бензин(догреватель не поможет если солярка запарафинится, сам наверное видел как люди мучаются даже с бензиновыми двигателями). На счет экономии считаю второстепенный вопрос при покупки авто за 2 с лишним миллиона(учитывается прежде всего его комфорт(для кого-то важна динамика, а кому-то тепло) Где будет эксплуатироваться машина, если она ночует в гараже и ездит в городе ,то считаю что с дизелем проблем не будет, а вот с трассой уже надо задуматься. В Москве даже не стал бы задумываться - однозначно дизель, а вот в Сибири надо подумать, бензин точно меньше проблем.
|
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
14.12.2012, 21:16 (21:16) | #20 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
У меня вот такой вопрос к отписавшимся здесь владельцам бензиновых машин= А кто нибудь из Вас пересел с дизеля обратно на бензин? Процес обычно в обратном направлении. Это гороздо красноречивее говорит за дизельные моторы.....
|
|
|
|
|