|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Данная тема это продолжение 3 месячной эпопеи которая заключаеться в моей попытке найти причину периодического плохого запуска моего туарега. Все описано в этой теме: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50988
За время эпопее я успел перебрать громадную кучу возможных причин, заменив при этом свечи, уплотнители форсунок, левый бензонасос и топл. фильтр, промыл дросселль и ДМРВ, но проблема так и осталась не решенной... Сегодня на меня нашло "озарение" - раз все началось после промывки форсунок, значит скорее всего в них то все и дело. Далее немного поразмыслив я пришел к выводу что возможно что одна или несколько форсунок потеряли герметичность и не закрываються до конца, в итоге топливо из рампы сочиться в камеру сгорания, отсюда падения давления в магистрали и несгоревший бензин в камере сгорания. Для проверки я открутил распределитель топлива от двигателя, извлек его вместе с форсунками, вытер насухо все форсунки и поставил на лист картона, затем открыл вод. дверь что бы срабатывало реле бензонасоса и он переодически подкачивал топливо для поддержания давления в рампе. Через час выхожу в гараж и вижу след результат - 5 из 8 форсунок пропускают бензин, причем с одной он буквально струиться. Что мне теперь с ними делать? Менять, или можно как то реанимировать их? |
Последний раз редактировалось Alfie; 22.12.2012 в 20:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
![]() |
![]()
Вот она проблема блин, наверное у меня такая же фигня, только на 3.2, надо будет проверить! Интересно сколько стоят эти хитроумные форсунки?
Может кто то менял, номерочек бы? ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 29 минут 23 секунды Вот номерок нашел 022 906 031 J (3.2) , только я не знаю одинаковые они что 3.2, что на 4.2 ?!?! ![]() |
Последний раз редактировалось Sanya1; 22.12.2012 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]()
у нас с тобой разные форсунки, вот номер твоих форсунок-заменителей Бош: 0 280 157 012,
моя стоит на экзисте 2440 за штуку, а у тебя почему то аж 4860 ![]() можешь вот еще на этом сайте глянуть http://bosch-avtozapchasti.ru тут моя форсунка на 800 рублей дешевле стоит, может и твои тоже ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
у форсунок не столько пропуск важен , как качество распыла ..... и если ( после промывки ) она начала бить струей ..... то качество сгорания топлива ухудшится, воспламенение смеси на малых оборотах (стартер ) никакое , увеличится расход . Как у вас обстоят дела с расходом? и при прогретом движке заводится так же или немного лучше ?
1-5-4-8-6-3-7-2 |
Последний раз редактировалось Dimmix; 23.12.2012 в 09:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
у нас с тобой разные форсунки, вот номер твоих форсунок-заменителей Бош: 0 280 157 012,
моя стоит на экзисте 2440 за штуку, а у тебя почему то аж 4860 ![]() можешь вот еще на этом сайте глянуть http://bosch-avtozapchasti.ru тут моя форсунка на 800 рублей дешевле стоит, может и твои тоже ![]() http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=+0+280+157+012 ![]() ![]() Добавлено через 7 минут 50 секунд Сегодня общался с мастером насчет форсунок, сказал менять не обязательно, если они пускают значит забиты полностью, надо почистить и подтвердил что такой синдром как я описал может быть действительно из-за форсунок!!! Ну а если не поможет, тогда уже менять!!! Сказал что это не критично!!! К сведению, мастер занимается "форсунками" больше 15 лет, можно и доверится! Если подведет пошлю его.... на повышение квалификации....(шутка)! ![]() |
Последний раз редактировалось Sanya1; 23.12.2012 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]()
У меня эти проблемы начались сразу после чистки форсунок, до этого было все прекрасно! А почистить решил после совета знакомого, мол расход после этого упадет и машина получше поедет... Так что сам уже делай выводы, мыть или не мыть
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
У меня эти проблемы начались сразу после чистки форсунок, до этого было все прекрасно! А почистить решил после совета знакомого, мол расход после этого упадет и машина получше поедет... Так что сам уже делай выводы, мыть или не мыть
![]() Я же свои еще не мыл! Все началось после замены топливного насоса, правого! ![]() Добавлено через 58 секунд Мистики какая то!!!!! ![]() |
Последний раз редактировалось Sanya1; 23.12.2012 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dimmix, чем форсы мыл? вообще конечно их можно на ультразвук отдать, но заранее имея деньги на замену...
и еще я бы с бензонасосами все таки поработал, давление померял в разных режимах...у меня например VDO-шные сдохли ровно через год, 3 очка качали вместо 7...пришлось брать тоже самое только у дилера и с гарантией на 2 года |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 23.12.2012 в 10:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
я ничем не мыл, может канечно и надо .... но не мыл ( через бензобак точно не советую ..... вся грязь поднимется и пойдет по трубам )))), Alfie как вариант .... крутни движок и посмотри как идет распыл, те что получше поставь в порядке работы цилиндров ( ты писал что крутишь по 5...10 сек , так что не повредит ) и маленький вопрос . А почему пришлось мыть ? какие были предпосылки ?
|
Последний раз редактировалось Dimmix; 23.12.2012 в 10:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Dimmix, чем форсы мыл?
расход немного больше стал, на холодную с утра всегда хорошо заводиться, только стреляет как будто что то... на горячую если заглушить и в течении пары минут завести тоже отлично, а вот если постоять минут 10-40 то стартер секунд 5 будет крутить а потом обороты медленноо с 200 поползут до 650 да и еще, подождал вчера еще часок так в итоге 7 из 8 форсунок накапали бензин |
Последний раз редактировалось Alfie; 23.12.2012 в 10:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
странно ... у меня после заводки обороты около 1000 ..... ну и потом на 680 , а до промывки проблемы не было ?
|
Последний раз редактировалось Dimmix; 23.12.2012 в 10:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
странно ... у меня после заводки обороты около 1000 ..... ну и потом на 680
так что мне делать с форсами? может проверить их у ОД на стенде? или все таки новые заказать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
стартер секунд 5 будет крутить а потом обороты медленноо с 200
я бы сперва все таки снял рамку ( как на твоих фотках ) и крутнул движок , ну или на стенд ( есть такие которые проверяют распыл и герметичность ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а в норме они же вообще на 100% герметичные должны быть? или небольшие потеки допустимы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alfie, если на стенде тогда наверное УЗ...я бы у ОД проверил вначале, деньги небольшие по сравнению с 20-кой за новые
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alfie, я у ОД форсы мыл, зацепили в тройник бачок с сольвентом и помпой, завели и час гоняли на разных режимах...правда я какого то явного результата не заметил
![]() да и вообще все боле-менее серьезное - только к ОД, там не так много берут по сравнению с проблемами от криворуких, детальки сам заказываю |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]()
Да я как бы не пытался экономить, наоборот поехал в "блатной" сервис где обслуживаються кайены, мэрсы, ведроверы и другие сложные механические устройства... и мастер меня заверил что он уже столько туарегов сделал что круче ОД
![]() После этого менял передние подшипники ступиц у одного кулибина, так там вообще никаких нареканий, правда делал больше суток - снимал всю ступицу и выпресововал подшипник на промышленном прессе ![]() ![]() А про ОД я даже говорить не стану, он у нас никакой - раз 5 ездил к ним с текущими форсунками на диагностику, и по ВАГ-КОМу смотрели, и так лазили, сказали все гуд... ладно хоть ничего другого не сломали, и на этом спасибо им ![]() |
Последний раз редактировалось Alfie; 24.12.2012 в 18:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И Что за бред люди пишут!!! Туарег у них плохой!!
Сам угробил машину! Ну конечно не сам спросить нужно с того советчика Форсунки промывать!!! Это что же при отсутствии проблем на чем было основано сие мероприятие?? Пробег более 400 000 ? Или 76-м на халяву заправляетесь? Запомните есть один совет для Туарегоездника: - ВСЕХ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙ - НИКОМУ НЕ ВЕРЬ! И машина ответит взаимностью! Просто больно читать как измывались над здоровым туриком... Не имея ОЧЕНЬ знакомого мастера заниматься промывкой топливной системы, можно только при наличии денег на замену всех её элементов начиная от бензонасоса и кончая последним клапаном... и время пол года! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|