|
|
|
|
04.01.2013, 22:32 (22:32) | #1 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация:
81
|
Вопрос по дизельным движкам 224 и 240 лс
Поиск нужного не дал! Прошу подсказать в чем явные отличия движков 224 и 240 у дизеля?
Какой надежней и менее проблемный? |
05.01.2013, 11:48 (10:48) | #4 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Это мнение всего клуба?
Сейчас подтянется народ и расскажет)))) |
05.01.2013, 12:13 (12:13) | #5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация:
81
|
Я конечно могу ошибаться но по коллекторам замена там и там по статистики!
А ТНВД под акцию замены только на 240лс меняют? При резком ускарение на 224 сильная турбояма в отличие от 240? Все говорят что КАСА 240 во всем лучше 224(В ) ПОЧЕМУ????? |
05.01.2013, 12:35 (11:35) | #6 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Я конечно могу ошибаться но по коллекторам замена там и там по статистики!
А ТНВД под акцию замены только на 240лс меняют? При резком ускарение на 224 сильная турбояма в отличие от 240? Все говорят что КАСА 240 во всем лучше 224(В ) ПОЧЕМУ????? особенно в том что разваливается ТНВД , значит не во всём . Чипани и они будут примерно равны. |
05.01.2013, 13:05 (13:05) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Я конечно могу ошибаться но по коллекторам замена там и там по статистики!
А ТНВД под акцию замены только на 240лс меняют? При резком ускарение на 224 сильная турбояма в отличие от 240? Все говорят что КАСА 240 во всем лучше 224(В ) ПОЧЕМУ????? на BKS у себя поменял впускные коллектора и после чипа действительно турбо яма практически не чувствуется (двигатель управляется блоком EDC16) при этом потолок чипа для обоих двигателей примерно совпадает - 300hp 620Nm если не вдаваться в детали, то принципиально для меня тоже оба двигателя одинаковы и имхо лучше тот, за которым ухаживают и вовремя все меняют ... если есть желание самому покопаться, то могу поделиться матчастью по BKS: конструкция двигателя - ссылка топливная система - ссылка EDC16 (применимо только в общих чертах) - ссылка |
Последний раз редактировалось BVP; 05.01.2013 в 20:43. |
|
10.01.2013, 10:40 (10:40) | #8 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
BVP, -приветствую! Случаем не распологаете электросхемой? Приобрел двигатель BKS 2007 c касой от авто с АКПП, хочу установить на катер. Немогу запустить двигатель - ругается "перевидите селектор в Parking", и наверно нужно имитировать открытие двери.
|
14.01.2013, 16:21 (16:21) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
BVP, -приветствую! Случаем не распологаете электросхемой? Приобрел двигатель BKS 2007 c касой от авто с АКПП, хочу установить на катер. Немогу запустить двигатель - ругается "перевидите селектор в Parking", и наверно нужно имитировать открытие двери.
попробуйте спросить нужную электросхему в этой теме - http://www.touareg-club.net/forum/sh...=2950&page=206 |
13.01.2013, 15:20 (15:20) | #11 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация:
81
|
я понял следующие, что отличие это:
1) У 224 вибрация по сильнее, но мне показалась что он порезвее 240! 2) И то что 224 надежнее ( это мнение из форума, "поиск") так как у него другие форсунки,нет проблем с Т Н В Д и нет проблем с радиатором ОГ! |
Поблагодарили: | Baca6u (05.04.2013) |
13.01.2013, 15:55 (15:55) | #12 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
показалась что он порезвее 240!
|
27.03.2013, 10:54 (10:54) | #13 |
Новенький
Город: иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 1
Репутация:
4
|
Разница между BKS и CASовским двигателями очень значительная. В ТНВД BKS нет алюминевых трущихся деталей, в CASе они присутствуют, от сюда проблема(стружка) а соотвественно выход из строя ТНВД и форсунок. На CASе пьезо форсунки(это еще одна головная боль) на BKS простые. Давление подаваемое в форсунки на BKS ниже чем у CASа (это тоже большой плюс). Турбина BKS однозначно отходит на много больше CASа. Есть и другие отличия. А вообще все зависит от водилы. Но все равно по статистике 240 двигатель уступает по надежности 224
|
27.03.2013, 18:23 (18:23) | #14 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Разница между BKS и CASовским двигателями очень значительная. В ТНВД BKS нет алюминевых трущихся деталей, в CASе они присутствуют, от сюда проблема(стружка) а соотвественно выход из строя ТНВД и форсунок. На CASе пьезо форсунки(это еще одна головная боль) на BKS простые. Давление подаваемое в форсунки на BKS ниже чем у CASа (это тоже большой плюс). Турбина BKS однозначно отходит на много больше CASа. Есть и другие отличия. А вообще все зависит от водилы. Но все равно по статистике 240 двигатель уступает по надежности 224
|
Поблагодарили: | novikovigor (05.06.2018) |
27.03.2013, 18:48 (18:48) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 5,790
Благодарностей: 1,575
Репутация:
2450
|
Цитата:
Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье
Про надежность скажу так ИМХО каса 240 со своей проблемой тнвд (алюминиевой стружкой ) до отзывной акции успел столько этой пыли в двиглу накидать (у каждого тура пробеги были за 50-100т по приезду к од на замену т н в д). Форсунки чем проще тем надежнее! Мне больше понравился бкс 224 |
27.03.2013, 19:14 (18:14) | #16 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье
|
Поблагодарили: | Жека 197 (27.03.2013) |
28.03.2013, 15:35 (15:35) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
пьезо форсунки и на bks, и на casa, разница в давлении, а отсюда уже, как следствие, в разных тнвд.
casa - отличный двигатель, но для немчины, в россии bks без сажевого - оптимально |
Поблагодарили: | Жека 197 (28.03.2013) |
27.03.2013, 18:47 (18:47) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
МОНГОЛ, какая такая вибрация у BKS? ничего подобного по своему неощющаю, надежный мотор.
go0dvinamg, как 224 будет глотать пыль? . максимум!! на один корпус уйдет на 402-м метре)), проверенно не раз! |
29.03.2013, 20:26 (20:26) | #19 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
конечно, более старый, менее сильный, сильнее тарахтящий, с турбоямой и т.д. двигатель более хорош
так лучше тогда сразу 2.5 взять попробовал оба - и мысль о покупке 224 оставил - взял 240 почти 2 лишние секунды до сотни никуда не деть если выбора нету, то 224 можно взять, но зачем о нём думать когда вокруг куча 240лс |
|
|
|
|