Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2008, 11:20 (10:20)   #1
In love with TG
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

In love with TG Младенец
Смущение Принято решение брать Touareg 2005 года. Ваши советы?

Решили обменять два седана на один прекрасный Туарег. По финансам и целесообразности вложения денег определились с годом выпуска 2004-2005. Осталось несколько вопросов.
Подскажите, уважаемые, что порекомендуете брать дизель или бензин? И на что следует обратить внимание при покупке Туарега этих годов выпуска.
In love with TG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 12:28 (14:28)   #2
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Решили обменять два седана на один прекрасный Туарег. По финансам и целесообразности вложения денег определились с годом выпуска 2004-2005. Осталось несколько вопросов.
Подскажите, уважаемые, что порекомендуете брать дизель или бензин? И на что следует обратить внимание при покупке Туарега этих годов выпуска.
Вливайся!
Хороший у тебя Ник!
На счет дизель или бензин и комплектации, почитай форум. Тут все затерто до дыр.
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 13:06 (12:06)   #3
In love with TG
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

In love with TG Младенец
По умолчанию дык читаю :)

Но хотелось бы комплексно всё самое важное в одной теме собрать :)
In love with TG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 13:33 (12:33)   #4
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Можно и дизель, только не 2.5
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 13:55 (16:55)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Можно и дизель, только не 2.5
Обоснуй про 2.5. Слишком уж категорично.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 14:09 (13:09)   #6
In love with TG
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

In love with TG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно и дизель, только не 2.5
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это?
Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя?
In love with TG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 14:22 (13:22)   #7
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это?
Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя?
Да тут и говорить не чего! ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ВЫШЕ, ЧИТАЙ ФОРУМ! Одно и то-же уже совсем не интересно!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 11:07 (11:07)   #8
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это?
Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя?
То-то дизельки-грузовички до 100 лошадок по 20 лет бегают и груз тоскают.
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 06:37 (06:37)   #9
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это?
Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя?
Хз я бы брал дизель потому как 3.2 бензин едет гораздо хуже дизеля 3.0 и жрет хз во скоко раз больше...
единственное нужно найти 3.0 в отличном состоянии.
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 00:26 (00:26)   #10
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Решили обменять два седана на один прекрасный Туарег. По финансам и целесообразности вложения денег определились с годом выпуска 2004-2005.
после мая 2005. и не брать немецкие машины (3.0ТДИ на то время) - они могут быть с DPF
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 00:31 (00:31)   #11
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
после мая 2005. и не брать немецкие машины (3.0ТДИ на то время) - они могут быть с DPF
Они не могут просто быть без DPF по определению - ЕВРО4 все-таки+ европейские законы. У меня без проблем.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 08:55 (08:55)   #12
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

Купите лучше новую немного пояс подтянуть или кредит. Сам хотел брать б/у но почитав форум и получив скидку взял новый удачи
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 09:50 (12:50)   #13
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Купите лучше новую немного пояс подтянуть или кредит. Сам хотел брать б/у но почитав форум и получив скидку взял новый удачи
+1. Если конечно есть возможность, то без вариантов, брать новый.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 11:15 (10:15)   #14
In love with TG
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

In love with TG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
+1. Если конечно есть возможность, то без вариантов, брать новый.
К сожалению под диваном остался всего лишь один и последний чемодан денег :) При другом варианте я бы себе не задумываясь какой-нибудь агрессивный Гелентваген взяла бы! :)

   Цитата:
Тут вопрос не в том какие Туареги в США, хорошие или плохие, а в том кто найдет там хорошую машину и доставит ее вам.
Их сейчас на рынке уже более чем достаточно. Только езжай диагностируй, тестируй и бери! :)

   Цитата:
То-то дизельки-грузовички до 100 лошадок по 20 лет бегают и груз тоскают.
Цитата была от человека эсплуатирующего 2й год поддержаный Фольц Пассат на дизельном двигателе.
Мне кажется легковую и грузовую машину сравнивать не корректно.
sorry :)

   Цитата:
+1
только скорее всего не 15-20% а 25-35% как минимум, у меня турик далеко не первая 3 летняя машина (правда беру только дилерские) и все нормально, новая то оно конечно ПРИЯТНЕЙ что до тебя не П***:*(??Л в салоне
У меня два немца :) Один 8 лет, второй 6 лет. Всё, что вложено было в эти машины, будет вполне справедливо добавлено к их рыночной стоимости. Я считаю, это достаточно выгодное финансовое вложение. К тому же за время их эксплуатации (бережной эксплуатации) они практически не потеряли в цене.

А брезгливость к юзаному до тебя салону решается полной качественной чисткой в сервисе. Машинка потом блестит как кошачьи я.. (глаза) и благоухает, как майская роза. И потом, после первой же поездки на "драйвер карз", все мелкие недостатки просто меркнут :)

Последний раз редактировалось Aleks1970; 22.07.2008 в 13:47. Причина: Склеил
In love with TG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 10:53 (09:53)   #15
In love with TG
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

In love with TG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Купите лучше новую немного пояс подтянуть или кредит. Сам хотел брать б/у но почитав форум и получив скидку взял новый удачи
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :)
In love with TG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 10:57 (13:57)   #16
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Информационный блок
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт,
но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
Информационный блок
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :)


Или не решил, и сливает машину и ее проблемы другому.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 11:13 (14:13)   #17
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,259
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :)
+1
только скорее всего не 15-20% а 25-35% как минимум, у меня турик далеко не первая 3 летняя машина (правда беру только дилерские) и все нормально, новая то оно конечно ПРИЯТНЕЙ что до тебя не П***:*(??Л в салоне
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 11:55 (11:55)   #18
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да тут и говорить не чего! ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ВЫШЕ, ЧИТАЙ ФОРУМ! Одно и то-же уже совсем не интересно!
Дмитрий, а Вас тут также радушно встречали?!! Человек совета просит, а ему с ходу такое отношение - ЭТО НЕ КОМРАДСКИЙ ПОДХОД!

   Цитата:
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :)
Согласен. У меня Тур 3.2 со Штатов. По динамике - за рулем не скучаю. Разница в цене - со Штатов дешевле примерно на 5 тыс. USD. (около 39,0 USD в Москве со всей "ботвой").
Вот только расход не радует - большой, зато 92-й.
Учитывая, что машина не новая, взял на пружинах.
В обслуживании - нет нареканий, у неофициалов гораздо дашевле, чем у официалов.

Думаю, покупая сейчас, внимательно рассмотрел бы вариант бы 3,0 TDI.
Но вот турбина при этом (авто то б/у)... сколько проходит?!

Так что мое мнение такое - если б/у - то скорее всего бензин или 3,0 TDI, но через очень надежного поставщика. Кстати, такие на форуме есть - проверенные.

При этом Тур, которому 3-4 года - это отличная машина + приемлимое качество, а 70,000 км для Тура - не пробег. А новый потеряет года через 3-4 40-50 % цены.

Вам решать, что ближе, но советую сначала попробовать прокатиться и на бензинке, и на дизельке.

_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 15:19 (15:19)   #19
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Они не могут просто быть без DPF по определению.
до прошлого года DPF был опцией. голый факт.

   Цитата:
Видела в сети информацию, что обновлённый Туарег с уже исправленными хроническими болезнями был выпущен ещё в 2004 году.
просто в 2004м думали, что вылечили. а оказалось - залечили ;-) реально все более-менее устаканилось с лета 2005, причем заодно обновилось множество и второстепенных вещей (вроде салонных деталей).

Последний раз редактировалось AMP; 22.07.2008 в 15:22.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 22:04 (21:04)   #20
In love with TG
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

In love with TG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
просто в 2004м думали, что вылечили. а оказалось - залечили ;-) реально все более-менее устаканилось с лета 2005, причем заодно обновилось множество и второстепенных вещей (вроде салонных деталей).
Гранд мерси! С датой выпуска моего будущего ТУР-друга я теперь определилась окончательно :)
In love with TG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk