|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.07.2008, 11:20 (10:20) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Принято решение брать Touareg 2005 года. Ваши советы?
Решили обменять два седана на один прекрасный Туарег. По финансам и целесообразности вложения денег определились с годом выпуска 2004-2005. Осталось несколько вопросов.
Подскажите, уважаемые, что порекомендуете брать дизель или бензин? И на что следует обратить внимание при покупке Туарега этих годов выпуска. |
21.07.2008, 12:28 (14:28) | #2 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Решили обменять два седана на один прекрасный Туарег. По финансам и целесообразности вложения денег определились с годом выпуска 2004-2005. Осталось несколько вопросов.
Подскажите, уважаемые, что порекомендуете брать дизель или бензин? И на что следует обратить внимание при покупке Туарега этих годов выпуска. Хороший у тебя Ник! На счет дизель или бензин и комплектации, почитай форум. Тут все затерто до дыр. |
21.07.2008, 13:06 (12:06) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
дык читаю :)
Но хотелось бы комплексно всё самое важное в одной теме собрать :)
|
21.07.2008, 14:09 (13:09) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Можно и дизель, только не 2.5
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это? Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя? |
21.07.2008, 14:22 (13:22) | #7 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это? Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя? |
22.07.2008, 11:07 (11:07) | #8 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
Цитата:
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это? Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя? |
23.07.2008, 06:37 (06:37) | #9 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Меньше 3,0 брать не планирую. Для такой тяжеловесной машины 175 лошадок маловато мне кажется.
"Экономия на дизеле заканчивается при первом посещении сервиса" (С). Так ли это? Или стоимость ремонта не имеет пропорциональной зависимости от дизельного двигателя? единственное нужно найти 3.0 в отличном состоянии. |
22.07.2008, 00:26 (00:26) | #10 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Решили обменять два седана на один прекрасный Туарег. По финансам и целесообразности вложения денег определились с годом выпуска 2004-2005.
|
22.07.2008, 00:31 (00:31) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
после мая 2005. и не брать немецкие машины (3.0ТДИ на то время) - они могут быть с DPF
|
22.07.2008, 08:55 (08:55) | #12 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Купите лучше новую немного пояс подтянуть или кредит. Сам хотел брать б/у но почитав форум и получив скидку взял новый удачи
|
22.07.2008, 09:50 (12:50) | #13 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Купите лучше новую немного пояс подтянуть или кредит. Сам хотел брать б/у но почитав форум и получив скидку взял новый удачи
|
22.07.2008, 11:15 (10:15) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
+1. Если конечно есть возможность, то без вариантов, брать новый.
Цитата:
Тут вопрос не в том какие Туареги в США, хорошие или плохие, а в том кто найдет там хорошую машину и доставит ее вам.
Цитата:
То-то дизельки-грузовички до 100 лошадок по 20 лет бегают и груз тоскают.
Мне кажется легковую и грузовую машину сравнивать не корректно. sorry :) Цитата:
+1
только скорее всего не 15-20% а 25-35% как минимум, у меня турик далеко не первая 3 летняя машина (правда беру только дилерские) и все нормально, новая то оно конечно ПРИЯТНЕЙ что до тебя не П***:*(??Л в салоне А брезгливость к юзаному до тебя салону решается полной качественной чисткой в сервисе. Машинка потом блестит как кошачьи я.. (глаза) и благоухает, как майская роза. И потом, после первой же поездки на "драйвер карз", все мелкие недостатки просто меркнут :) |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 22.07.2008 в 13:47. Причина: Склеил |
|
22.07.2008, 10:53 (09:53) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Купите лучше новую немного пояс подтянуть или кредит. Сам хотел брать б/у но почитав форум и получив скидку взял новый удачи
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :) |
22.07.2008, 10:57 (13:57) | #16 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Информационный блок Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, Информационный блок И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :) Или не решил, и сливает машину и ее проблемы другому. |
22.07.2008, 11:13 (14:13) | #17 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,259
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Цитата:
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :) только скорее всего не 15-20% а 25-35% как минимум, у меня турик далеко не первая 3 летняя машина (правда беру только дилерские) и все нормально, новая то оно конечно ПРИЯТНЕЙ что до тебя не П***:*(??Л в салоне |
23.07.2008, 11:55 (11:55) | #18 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Да тут и говорить не чего! ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ВЫШЕ, ЧИТАЙ ФОРУМ! Одно и то-же уже совсем не интересно!
Цитата:
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :) Вот только расход не радует - большой, зато 92-й. Учитывая, что машина не новая, взял на пружинах. В обслуживании - нет нареканий, у неофициалов гораздо дашевле, чем у официалов. Думаю, покупая сейчас, внимательно рассмотрел бы вариант бы 3,0 TDI. Но вот турбина при этом (авто то б/у)... сколько проходит?! Так что мое мнение такое - если б/у - то скорее всего бензин или 3,0 TDI, но через очень надежного поставщика. Кстати, такие на форуме есть - проверенные. При этом Тур, которому 3-4 года - это отличная машина + приемлимое качество, а 70,000 км для Тура - не пробег. А новый потеряет года через 3-4 40-50 % цены. Вам решать, что ближе, но советую сначала попробовать прокатиться и на бензинке, и на дизельке. |
22.07.2008, 15:19 (15:19) | #19 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Они не могут просто быть без DPF по определению.
Цитата:
Видела в сети информацию, что обновлённый Туарег с уже исправленными хроническими болезнями был выпущен ещё в 2004 году.
|
Последний раз редактировалось AMP; 22.07.2008 в 15:22. |
|
22.07.2008, 22:04 (21:04) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
просто в 2004м думали, что вылечили. а оказалось - залечили ;-) реально все более-менее устаканилось с лета 2005, причем заодно обновилось множество и второстепенных вещей (вроде салонных деталей).
|
|
|
|
|