|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Тестил обе машины,обе дизель, под 3 млн. 245 л.с., 8АКПП. смотрел драйвы и отзывы. Что в итоге:
Оффроуд и путешествия Тут выигрывает Дискавери 4. Защита узлов уже в базе, свесы более коротки и противотуманки выше, шурсы и прочие части прочней и рассчитаны на оффроуд. У Тура - они близко к земле, кочки будут собирать,концепция авто более легковая. Не случайно нет спроса на внедорожные Туареги, - вы не найдете у дилера Тур с ТТ - только с торсеном, превращающий Туарег в простой паркетник или в продвинутый - если пневма. У Тура короткий ход в верхнем положении оффроуда - пробой подвески, из-за короткого хода - выглядит как удару снизу, в принципе кроме морального последствий не несут. У Тура система удержания/спуска с горы не всегда держит, срабатывает с запозданием. Дискавери 4 имеет больше внедорожных систем, Террайн Спойн - 5 положений. Пневмаподвеска имеет 2 верхних положения до 315 мм, которые поднимают машину автоматически, если она садится на брюхо. Обзорность у Диско 4 вне конкуренции + огромные зеркала лопухи. В Туареге сидишь как в приподнятом Гольфе с маленькми зеркалами и впереди видишь чуть лучше Гольфа. В Д4 багажник намного больше, сиденья укладываются в пол ровно и 2 мужика могут спать свободно. В Туареге - ровно в пол не уложить сиденья,багажник небольшой. Более комфортно проглатывает ямы и менее шумный по слышимости соседей - Дискавери 4. У Туарега также немногим больше шумят арки колес. Коробка АКПП у Туарега с небольшим провалом при разгоне( запаздывает коробка чуток). У Д4 набирает скорость ровно и быстро, без запаздывания. Работа дизелей в обоих случаях тихая. Д4 имеет встроенную раму, Туарег в традициях паркетников имеет кузов. Это значит что, например, при езде на грейде с щебенкой в течении суток у него треснут стекла от вибрации кузова. Тогда как на раме удары и вибрацию поглощает она. При этом стоит подчеркнуть - что того оффроуда который обеспечивает Туарег с головой достаточно всем, кроме фанатов Кемел-Трофи, ана грейде с щебенкой ездить никто не будет на нем. А внедорожность Д4, наоборот, больше,чем нужна обывателю. Город В городе Туарег намного лучше - юркий, более компактный, немногим более экономный дизель, со всеми плюсами городского кроссовера. Эргономика и универсальность Безусловно, эргономика и электроника Туарега более насыщенней за 3 млн. чем Д4. Салон Д4 консервативен и намного устарел, и не имеет удобной электроники как у Туарега, автохолд к примеру. В ширину места одинаково, в длину запас ног больше у легкового Туарега, который не имеет внедорожной рамы, всегда ограничивающей длино авто. За счет высоты, Д4 кажется больше внутри, но это обманка. Минус Туарега - неудобные подлокотники далеко внизу. У диско 4 они отдельные и рядом. Тур также имеет маленький бардачок и вообще с отсеками в машине у него в 2 раза хуже. Надежность машин Традиционно считается что Д4 ломучий, Туарег тоже.но в целом субъективный вопрос. Отзывы и тест драйвы частные случаи, на плохой всегда найдется хороший, многие проплачены. Объективно - они почти одинаковы в этом вопросе, в рейтингах надежности они идут рядом в конце списка (Ягуар=Лендровер). http://www.testauto.ru/page32_0_267_2_2012_0_0_0.html Цена и бренд За 3 млн. мы получаем худой Туарег(больше похожий на универсал) превосходящий на 150 тыщ. Д4 в топовой комплектации ХСЕ по цене, и немного - по комплектации. Однако купив Д4 мы получаем железную машину большего размера, а не модный ныне алюминиевый картон. Изначально Д4 дороже, и считается премиальным брендом. Вольцваген в народе считается масс-брендом, который не может стоить так дорого. В тоже время Д4 в основе имеет платформу 2004 года, и все что ниже ватерлинии не менялось. В 2015 году выйдет Д5. в целом отмечу что это разные машины по публике и назначению Туарег - это городская машина молодых обоих полов. Д4 - это мужская машина для тех кому за 35. объективный тест драйв http://www.toyota-club.net/files/11-...r_lc150_vs.htm внедорожный туарег(с пакетом ТТ) обзор Д4 лучше не нашел http://www.youtube.com/watch?v=VbrKc...ayer_embedded#! Тресканье стекол безрамных авто на длительном грейде http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5164 |
Последний раз редактировалось Раптор; 10.02.2013 в 15:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | A3B5 (09.02.2013), Prom1 (09.02.2013), Timofeevich (09.02.2013), vlad051 (16.01.2014), Камрад (26.05.2013), Сергей 1967 (24.01.2017) |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
А брызговики у Д4 были?
![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=53486 ![]() Раптор, это случаем не ты был на тесте? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
Тестил обе машины, смотрел драйы и отзывы. Что в итоге:
продолжение следует... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Счастливый Добряк
![]() Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот блин, долго думал насчет Disco, в итоге собрался менять GP на NF, а тут опять искуситель
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тестил обе машины, смотрел драйы и отзывы. Что в итоге:
Оффроуди путешествия Тут выигрывает Дискавери 4. Защита узлов уже в базе, свесы более коротки и пртивотуманки выше. У Тура - они близко к земле, кочки будут собирать. У Тура короткий ход в верхнем положении оффроуда - пробой подвески, из-за короткого хода. У Тура система удержания/спуска с горы не всегда держит, срабатывает с запозданием. Дискавери 4 имеет больше внедорожных систем, Террайн Спойн - 5 положений. Пневмаподвеска имеет 2 верхних положения до 315 мм, которые поднимают машину автоматически, если она садится на брюхо. Обзорность у Диско 4 вне конкуренции = огромные зеркала лопухи, в Туареге сидишь как в приподнятом Гольфе с маленькми зеркалами. В Д4 багажник намного больше, сиденья укладываются в пол ровно и 2 мужика могут спать свободно. В Туареге - ровно в пол не уложить сиденья,багажник небольшой. Более комфортно проглатывает ямы и менее шумный - Дискавери 4. коробка АКПП у Туарега с небольшим провалом при разгоне( запаздывает коробка чуток). У Д4 набирает скорость ровно и быстро, без запаздывания Город в Городе Туарег намного лучше - юркий, более компактный, со всеми плюсами городского кроссовера. продолжение следует... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]()
Тоже тестил диско, но во первых он не едет, во вторых дорогу не держит, рулевого усилителя просто нету, коробка омно, да и главное звон клапанов как на жигулях, что вообще убивает, на мое возмущение мне тут, же был предоставлен дизельный РР спорт, но оттестив на нем лучше было только рулевое, я сделал вывод, что ЛР бывает только РР остальное омно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тоже тестил диско, но во первых он не едет, во вторых дорогу не держит, рулевого усилителя просто нету, коробка омно, да и главное звон клапанов как на жигулях, что вообще убивает, на мое возмущение мне тут, же был предоставлен дизельный РР спорт, но оттестив на нем лучше было только рулевое, я сделал вывод, что ЛР бывает только РР остальное омно
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Вообще самые большие плюсы у Д4 это подвеска,ну очень энергоемкая и комфортная,по грунтовке и нашим дорогам одно удовольствие,потом рама,рамник есть рамник,как не крути но рама изолирует от дороги,ну и последнее это салон,это премиум,отделка куда лучше,металл так металл а не крашенный пластик,да и пластик сам очень качественный,лучше чем у многих. |
Последний раз редактировалось cusco; 08.02.2013 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это салон,это премиум,отделка куда лучше,металл так металл а не крашенный пластик,да и пластик сам очень качественный,лучше чем у многих.
а так - те же недорогие яйца, что и НФ. и крашеного под металл пластика дофига - регулятор респонза, рамкам вокруг климата, рамка вокруг КПП, прикуриватель, ... в общем почти все на передней панели. и почти все регуляторы болтаются (сравни с Ауди, например). плюс графика мультимедии и нави так и осталась в 90х. ща такой же позор разве что у Тойоты остался, но узкоглазым хотя бы простительно. и еще тесно и неудобно на заднем ряду. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]() Цитата:
машина валит не хуже 3л. тура
Ну, если диско 4 валит, то вы 100% не ездили на туре Добавлено через 4 минуты 53 секунды Цитата:
звона не слышал,наверное попался на хреновом дт.
Дружище я вылез из рр sc, и поехал на диско4, и понял что по сравнению с РР дико4 омно, через час я поливал на туареге три литра, восторгу не было предела и это после 510 кобыл РР, не стоит тут рассказывать сказки |
Последний раз редактировалось VAO; 09.02.2013 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.... через час я поливал на туареге три литра, восторгу не было предела и это после 510 кобыл РР, не стоит тут рассказывать сказки
![]() А то, что выше - Святая Правда ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тестил обе машины,обе дизель, под 3 млн. 245 л.с., 8АКПП. смотрел драйвы и отзывы. Что в итоге:
Оффроуд и путешествия ....... [/url]! На Дискавери блокировка заднего дифференциала абсолютно столь же заказная опция, как и ТТ. Только стоит дороже ![]() Про внедорожние режимы. Террейн Респонс (Terrain Response). Достаточно того, что в туре все можно включить вручную. В диско дифференциалы блокируются только автоматом, и то, когда на въезде в горку колесо провернет ![]() ![]() Ну а кто реально проходимее - меряться будут всегда)) Если без заднего блока, то диско, наверное, получше за счет кучи режимов будет. Хотя режимы-то тоже такие... По снегу большинство гоняет не в режиме снег, а на песке ![]() Про спуск с горы... Ничего сказать не могу, ездил мало, но по горкам в Туттари парке на Оффроад экспириенсе. Все держит. Даже у Kia Sportage держит, если резина не лысая шоссейка. ![]() А если закруглятся, то LR для перемещения. Тур для езды. Он легковой, а LR сарай. Сарай-сарай и все. Диско валкий. Он на 17 см. выше, тяжелее, по компоновке у него выше центр тяжести. Да он на развороте наклоняется, только удобные (действительно удобные) подлокотники спасают. Попробовал на скорости переставить - страшно. Ну про новую коробку сказать ничего не могу, ездил на шестерке. С ней он и ехал хуже, и жрал больше тура. Если совсем закругляться - разные машинки-то. По внешней, внутренней концепции, и эксплуатационным характеристикам) Дааа.... И то и то весьма неплохо. А еще в Диско очеь удобная линия окна, локоть класть просто идеально) З.Ы. Месяц назад чуть было от заказаного турика ради диско не отказался. Даже на полигон их внедорожный скатался. Не, не стал. НО было ОЧЕНЬ близко) Хорошие машины. Обои-обе ![]() Друг себе диско заказал, можно будет подробно сравнить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот тоже не понимаю смысла в этих LR Диско Фраях
![]() ![]() Евок - девчонкам, геям и прочим гламурным личностям Дефендер (обновили бы его) - вся Африка и Австралия ездит, мужики на работу из горнодобывающей отрасли RRS - нормальная люкс тачка унисекс RR - для тех кто сзади и самому унисекс Диско и Фрай - куча аналогов лучше как от немцев, так и от японцев. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я вот тоже не понимаю смысла в этих LR Диско Фраях
![]() ![]() Евок - девчонкам, геям и прочим гламурным личностям Дефендер (обновили бы его) - вся Африка и Австралия ездит, мужики на работу из горнодобывающей отрасли RRS - нормальная люкс тачка унисекс RR - для тех кто сзади и самому унисекс Диско и Фрай - куча аналогов лучше как от немцев, так и от японцев. Аналоги диско и Фрилу от японцев - Вы уж простите от слова анал, по другому не скажешь... Они последнее время тока цены задрали до уровня немцев, а качество спустилось в анналы... к корейцам) Ну а насчет Диско не секс .. Ну если считать сексом поиск трактора в поле, то да - ваще не секс) |
Последний раз редактировалось звеRRRь; 09.02.2013 в 08:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|