|
|
|
|
13.03.2013, 11:20 (13:20) | #1 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Проблемы с пневмой
Друзья, может подскажите.. Авто Q7, но у вас тут по пневме наверное больше гуру
.. после автомойки в морозы заглючила пневма: 1) Правая сторона упала по ощущениям на отбойники, на манипуляции с регулировками не реагирует 2) Левая сторона не опускается ниже среднего положения. Манипуляции с регулировками могут поднять левую сторону еще выше относительно правой. Машина кроме того, что чисто эстетически выглядит смешно (криво... и это очевидно), еще и руль тянет влево, то есть явно это небезопасно, и подозреваю что скорее всего идет усиленный износ того, что еще могло бы послужить... 3) лампочки. при включении зажигания ничего не горит, минут через 3-5 езды загорается желтая, после чеге без выкл-вкл зажигания регулировки вообще не работают. 4) из пяти делений состояния пневмы, минимум (при динамик) - 2 деления, максимум (при лифт) - 4 деления. 5) никаких сообщений на дисплее, что ехать нельзя по причине низкого давления в пневмосистеме нет. Вчера загнал машину на подземный паркинг (температура там +9), после 12 часов никаких изменений. Оставил еще... вдруг еще не оттаяла. Продиагностировать шнурком и стереть ошибки самостоятельно возможности не имею, мой шнурок еще в пути... Гуру, очень жду путёвых советов и предложений. Спасибо! |
13.03.2013, 12:40 (15:40) | #3 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ Автоуниверсал 628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый Тел.: (3462) 76 55 16 Факс: (3462) 76 55 17 |
13.03.2013, 12:58 (14:58) | #4 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ Автоуниверсал 628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый Тел.: (3462) 76 55 16 Факс: (3462) 76 55 17 возможно ли решить проблему малой кровью? В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни... наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно... |
13.03.2013, 13:35 (13:35) | #5 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация:
284
|
Цитата:
... знаете но молчите? =))
возможно ли решить проблему малой кровью? В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни... наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно... Добавлено через 2 минуты 49 секунд вообще странно, что упала именно одна сторона целиком.. обычно либо передед- либо зад .. редко когда одно колесо.. вот чтоб целая строна.. прям странно.. неужели снесли оба датчика положения кузова на одной строне???? |
Последний раз редактировалось сашок 28; 13.03.2013 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2013, 13:16 (16:16) | #7 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
ну попробуй своими силами поглядеть визуально на подъемнике для начала,мож на мойке ченибудь "отрезали" из разъемов,раз все началось после мойки
ща придут москали ченибудь подсоветуют,видно завалило снегом их сегодня |
13.03.2013, 14:23 (16:23) | #9 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..
...договорился с одноклубником продиагностировать васей.. продиагностировали - вроде ничего смертельного, чтото типа "..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора", ну, я так понял перегревается и останавливается.. стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз. ..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась!!! Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке)) |
13.03.2013, 21:59 (20:59) | #10 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..
...договорился с одноклубником продиагностировать васей.. продиагностировали - вроде ничего смертельного, чтото типа "..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора", ну, я так понял перегревается и останавливается.. стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз. ..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась!!! Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке)) Ошибку желательно точно написать вместе с номером. |
10.04.2013, 10:19 (10:19) | #15 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
|
Выражаю огромную благодарность Joey за публикацию решения своей проблемы! У меня же была другая, но она решилась методом описанным в посте №13 (13 - для меня всегда было счастливым числом ).
Описываю: В зимнее время, когда температура за бортом была близка к 0 или не понижалась более -10, на приборной панели выскакивало предупреждение "Running gear fault. Workshop" желтым цветом. Но пропадала сразу же через 3-5 секунд. Возникала в процессе движения совершенно спонтанно, редко. Либо без каких либо ошибок появлялся эффект "козления", словно машина поднята в режим X'-tra, когда почти отсутствует демпфирование неровностей. К слову, такой вид глюка проявился всего раз, автомобиль был не прогретый, т.к. ночует под открытым небом на стоянке. При этом клиренс стоит в автомате по городу и жесткость на Auto. Смена режима на Sport или Comfort ничего не меняла. Я, первым делом, начал грешить на какой-либо датчик или элемент пневмы, который при указанных температурах подвержен сбою от появления конденсата гуляющего по системе. Т.к. в теплую погоду (точка росы отсутствует) или же в сильные морозы (влажность существенно понижается) всё работает как часы! Таким образом, налицо проблема конденсата. Ведь даже сейчас, по весне, когда на дорогах появляются реки (кое-где с микроводопадами ), пневма ни разу не беспокоила. Покурил форум, наткнулся на данную тему. Решился на описанную профилактическую меру. В ближайшем автомагазине средства для пневмосистем от LIQUI MOLY не нашёл, но было RAVENOL. Отзывов по нему в сети мало, но решился, успокоило, что это всё та же Германия. Полез заливать в ресивер пневносистемы. Перед процедурой поставил подвеску в режим домкрата. А то разляжется авто, когда линию разгерметизирую...)) Штуцер расположен не так удобно, как на audi, пришлость демонтировать левую опору крышки пола багажника. Благо снимается в два счёта: откручиваем крепления под транпортировочнами крюками - требуется торкс на 5 (если память не изменяет) и на 10 ключик для болта, возле "уличного" края багажного отсека Шприцем влил 200 мл. равенола. Погонял пневму. Ощущения по итогам недели эксплуатации. Работу компрессора теперь вообще не слышно, только еле слышное, мягкое шуршание. До этого гул от него перекрывал работу дизеля на малых оборотах, даже в салоне было слышно. Лифтовалась машина всегда быстро, в этом изменений нет. С недавнего времени обзавёлся VAG-COM VCDS 12.10 RU. Кстати! Кому нужна помощь со шнурком по Ульяновску, всегда рад помочь! Кабель купил позднее, не застал самой ошибки. Думаю по той причине, что ошибка исчезала сама, я её в логах не нашёл. Результатом доволен! Теперь возьму на вооружение данное мероприятие и буду регулярно проводить перед морозами. Как пишут "бывалые" на прочих форумах, заливка подобной химии защищает механические элементы пневматической системы от наледи и в целом от коррозии, сохраняет эластичность резиновых изделий. |
Последний раз редактировалось ulman; 12.04.2013 в 10:20. |
|
Поблагодарили: | BVP (10.04.2013) |
10.04.2013, 10:39 (10:39) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
поздравляю. тоже планирую сейчас залить спец антифриз wabco для пневмы ...
Цитата:
Думаю по той причине, что ошибка исчезала сама, я её в логах не нашёл.
а так - просто профилактика ... |
|
|
|
|