|
|
|
|
03.08.2008, 23:17 (23:17) | #1 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Сильно встрял и сделал выводы
Вчера отдыхал на даче в области и первый раз загнал своего туарега так что не смог выбраться
Дело было так: Решил поехать на Оку спинниг покидать. Для этого необходимо было пересечь пойменное поле,сильно изрезанное озерами и болотцами, поехал один Сначала все шло хорошо, пересек несколько на мой взгляд труднопреодолимых участков и через некоторое время наглухо засел в колее.....Местность представляла собой пересохшую часть мелкого водоема, поросшую травой и изрезанную глубокими колеями....Земля была подсохшей и на вид не представляла опасности, но когда на нее обрушился тяжелый внедорожник колеса тут же взрыли тонкий верхниий слой сухой земли под которым оказался илистый грунт скользкий как глина.....................колеса моментально превратились в слики и движение прекратилось, я поднялся на уровень экстра и включил блокировку зада, никаких результатов.... Сначала я полтора часа пытался выбраться самостоятельно, откапывал колеса, подкладывал сухие ветки, добился небольшой раскачки,но.......все осталось на своих местах В итоге весь грязный с ног до головы я позвонил тестю, он взял с собой соседа по даче на Патроле и выдвинулся ко мне....к этому моменту из под земли стала сочиться вода и раскачка прекратилась Увидев Патрол я обрадовался, вот спасение...НО.....все попытки оканчивались обрывом троса(трос оказался полным дерьмом наверное) ...в итоге Патрол чуть не засел сам и мне было сказано что без трактора не обойтись Был предложен последний вариант, поддомкратить задние колеса(вытаскивали назад) и подложить под них привезенные доски...Это было нечто, земля проваливалась,домкрат(родной убогий) постоянно сползал с доски или доска уходила в землю, с пятого раза положив крест на крест две доски и поставивив домкрат удалось поднять колесо и положить под него доску....со вторым тоже самое ...И после этого я был успешно вызволен Был жутко рад...так как перспектива ночевки в туареге в поле в ожидании трактора меня угнетала Колеса так забились грязью что сам я отмыть не мог никаким образом, на следующий день на мойке сорок минут отмывали мои колеса Какие выводы я сделал: 1. В такие поездки желательно ехать на двух машинах или хотя не одному в машине, что бы кто-то дорогу смотрел впереди, так как я потом обнаружил что поедь я чуть правее все было бы хор 2.Некоторые участки надо проезжать сходу...а то остановился, понижайки-блокировки и вплыл по самое не балуйся 3.Надо перевооружаться А именно 1.Резина А\Т 2.Реечный домкрат 3.Сенд-траки, под колеса подкладывать 4.Еще какая нибудь внедорожная лабуда И главный вывод: не уверен на сто процентов что тебе это надо - не лезь туда нах |
03.08.2008, 23:25 (23:25) | #2 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Вот я думаю, что проблема кроется в шоссейной резине, нужно ставить что-то более адаптированное под грязь :)
|
03.08.2008, 23:26 (23:26) | #3 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Вот уж действительно засел так засел как я тебя понимаю сам чуть в такой ситуации месяц назад не оказался но выехал
Правильно подметил на обычной резине и одному лучше не испытывать судьбу |
03.08.2008, 23:32 (23:32) | #5 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
QUOTE=Shkolny;109201]На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!![/QUOTE]
Так хотелось бы думать что только она По любому буду брать АТешку |
Поблагодарили: | Timofeevich (21.05.2012) |
03.08.2008, 23:35 (23:35) | #6 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
QUOTE=Shkolny;109201]На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!
По любому буду брать АТешку[/QUOTE] Уже определился с маркой ? |
03.08.2008, 23:37 (23:37) | #7 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Так хотелось бы думать что только она
По любому буду брать АТешку Уже определился с маркой ?[/QUOTE] Пока нет...в раздумьях.....бридж или пирелли скорп... |
04.08.2008, 11:32 (10:32) | #9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
Так хотелось бы думать что только она По любому буду брать АТешку Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника! Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте! |
04.08.2008, 11:37 (11:37) | #10 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника! Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте! Но с МТ резиной по трассе не комфортно будет :) Нужно просто подобрать оптимальную АТ и думать головой :) И цепи купить :) - Пусть лежат :) |
04.08.2008, 11:54 (10:54) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
Но с МТ резиной по трассе не комфортно будет :)
Нужно просто подобрать оптимальную АТ и думать головой :) И цепи купить :) - Пусть лежат :) Просто не люблю ждать! Цепи конечно рулят |
16.10.2008, 12:58 (12:58) | #12 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника! Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте! я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям) На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты. Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине). Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник. Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :) |
16.10.2008, 13:24 (13:24) | #13 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям) На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты. Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине). Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник. Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :) |
16.10.2008, 14:07 (13:07) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
С каждым поколением внедорожные качества уступают место комфорту на трассе, яркий пример Дискавери 1-2-3, если на Д1 можно было в стандарте выполнять достаточно сложные выезды на трофи, то Д2 уже подсдулся, а Д3 это почти паркетник. |
16.10.2008, 18:22 (17:22) | #15 |
Защитник сипаев
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
|
Цитата:
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям) На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты. Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине). Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник. Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :) |
04.08.2008, 02:40 (01:40) | #17 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
Давненько у нас народ не постил про приключения в оффроуде. Действительно местность по фоткам кажется вполне проходимой
Кстати, зачет стойкам |
04.08.2008, 08:01 (08:01) | #18 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Увидев Патрол я обрадовался, вот спасение...НО.....все попытки оканчивались обрывом троса(трос оказался полным дерьмом наверное) ...в итоге Патрол чуть не засел сам и мне было сказано что без трактора не обойтись |
04.08.2008, 11:39 (14:39) | #20 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
При чем тут резина, если водитель пытаеться, судя по фото, преодолеть колею, перпендикулярно ее направления.
|
|
|
|
|