Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2008, 23:17 (23:17)   #1
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию Сильно встрял и сделал выводы

Вчера отдыхал на даче в области и первый раз загнал своего туарега так что не смог выбраться

Дело было так:
Решил поехать на Оку спинниг покидать. Для этого необходимо было пересечь пойменное поле,сильно изрезанное озерами и болотцами, поехал один

Сначала все шло хорошо, пересек несколько на мой взгляд труднопреодолимых участков и через некоторое время наглухо засел в колее.....Местность представляла собой пересохшую часть мелкого водоема, поросшую травой и изрезанную глубокими колеями....Земля была подсохшей и на вид не представляла опасности, но когда на нее обрушился тяжелый внедорожник колеса тут же взрыли тонкий верхниий слой сухой земли под которым оказался илистый грунт скользкий как глина.....................колеса моментально превратились в слики и движение прекратилось, я поднялся на уровень экстра и включил блокировку зада, никаких результатов....





Сначала я полтора часа пытался выбраться самостоятельно, откапывал колеса, подкладывал сухие ветки, добился небольшой раскачки,но.......все осталось на своих местах
В итоге весь грязный с ног до головы я позвонил тестю, он взял с собой соседа по даче на Патроле и выдвинулся ко мне....к этому моменту из под земли стала сочиться вода и раскачка прекратилась

Увидев Патрол я обрадовался, вот спасение...НО.....все попытки оканчивались обрывом троса(трос оказался полным дерьмом наверное) ...в итоге Патрол чуть не засел сам и мне было сказано что без трактора не обойтись

Был предложен последний вариант, поддомкратить задние колеса(вытаскивали назад) и подложить под них привезенные доски...Это было нечто, земля проваливалась,домкрат(родной убогий) постоянно сползал с доски или доска уходила в землю, с пятого раза положив крест на крест две доски и поставивив домкрат удалось поднять колесо и положить под него доску....со вторым тоже самое

...И после этого я был успешно вызволен Был жутко рад...так как перспектива ночевки в туареге в поле в ожидании трактора меня угнетала

Колеса так забились грязью что сам я отмыть не мог никаким образом, на следующий день на мойке сорок минут отмывали мои колеса



Какие выводы я сделал:

1. В такие поездки желательно ехать на двух машинах или хотя не одному в машине, что бы кто-то дорогу смотрел впереди, так как я потом обнаружил что поедь я чуть правее все было бы хор

2.Некоторые участки надо проезжать сходу...а то остановился, понижайки-блокировки и вплыл по самое не балуйся

3.Надо перевооружаться

А именно

1.Резина А\Т
2.Реечный домкрат
3.Сенд-траки, под колеса подкладывать
4.Еще какая нибудь внедорожная лабуда

И главный вывод: не уверен на сто процентов что тебе это надо - не лезь туда нах
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:25 (23:25)   #2
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

Вот я думаю, что проблема кроется в шоссейной резине, нужно ставить что-то более адаптированное под грязь :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:26 (23:26)   #3
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

Вот уж действительно засел так засел как я тебя понимаю сам чуть в такой ситуации месяц назад не оказался но выехал

Правильно подметил на обычной резине и одному лучше не испытывать судьбу
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:30 (23:30)   #4
Shkolny
Новенький
 
Аватар для Shkolny
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkolny Младенец
По умолчанию

На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!
Shkolny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:32 (23:32)   #5
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

QUOTE=Shkolny;109201]На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!![/QUOTE]

Так хотелось бы думать что только она

По любому буду брать АТешку
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (21.05.2012)
Старый 03.08.2008, 23:35 (23:35)   #6
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Вопрос

   Цитата:
QUOTE=Shkolny;109201]На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!
Так хотелось бы думать что только она

По любому буду брать АТешку[/QUOTE]


Уже определился с маркой ?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:37 (23:37)   #7
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так хотелось бы думать что только она

По любому буду брать АТешку

Уже определился с маркой ?[/QUOTE]

Пока нет...в раздумьях.....бридж или пирелли скорп...
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:39 (23:39)   #8
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Вопрос

[QUOTE=Пока нет...в раздумьях.....бридж или пирелли скорп...[/QUOTE]



А какой бридж ?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 11:32 (10:32)   #9
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Так хотелось бы думать что только она

По любому буду брать АТешку
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника!
Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте!
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 11:37 (11:37)   #10
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника!
Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте!

Но с МТ резиной по трассе не комфортно будет :)
Нужно просто подобрать оптимальную АТ и думать головой :)
И цепи купить :) - Пусть лежат :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 11:54 (10:54)   #11
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Но с МТ резиной по трассе не комфортно будет :)
Нужно просто подобрать оптимальную АТ и думать головой :)
И цепи купить :) - Пусть лежат :)
МТка бывает не такая уж и шумная, тем более если выбирать между: "ночевать в ожидании трактора" и "движение по трассе не комфортно" я бы выбрал второе.
Просто не люблю ждать!
Цепи конечно рулят
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 12:58 (12:58)   #12
interlan
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

interlan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника!
Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте!
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям)
На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты.
Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине).
Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник.
Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :)
interlan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 13:24 (13:24)   #13
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям)
На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты.
Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине).
Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник.
Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :)
Да не хуже он того же дискавери, просто все дело в имидже, тур позиционируется как внедорожник премиум класса и вроде как в говна только вынужденно лезет, хотя все для этого имеет.Тут тебе многие скажут что "они не для этого машину покупали", жалко типа за такие деньги. А дискавери он так и позиционируется - внедорожник для активного отдыха.
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 14:07 (13:07)   #14
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
Как внедорожник для использования в жёстком режиме не подходит не Дискавери 3, не Туарег, хотя Дискавер едет чуть лучше, там нужны машины с балками мостов, нормальной жёсткой блокировкой везде и мощной понижайкой.
С каждым поколением внедорожные качества уступают место комфорту на трассе, яркий пример Дискавери 1-2-3, если на Д1 можно было в стандарте выполнять достаточно сложные выезды на трофи, то Д2 уже подсдулся, а Д3 это почти паркетник.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 18:22 (17:22)   #15
nemo
Защитник сипаев
 
Аватар для nemo
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация: 728

nemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям)
На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты.
Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине).
Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник.
Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :)
Да не, реально у тура куча внедорожных качеств (и даже способность коробки к раскачиванию!), а недостаток - только один. Он нерамный. А потому садиться ему на брюхо очень нежелательно.
nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 23:35 (23:35)   #16
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!
Само сабой!
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 02:40 (01:40)   #17
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Давненько у нас народ не постил про приключения в оффроуде. Действительно местность по фоткам кажется вполне проходимой
Кстати, зачет стойкам
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 08:01 (08:01)   #18
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:

Увидев Патрол я обрадовался, вот спасение...НО.....все попытки оканчивались обрывом троса(трос оказался полным дерьмом наверное) ...в итоге Патрол чуть не засел сам и мне было сказано что без трактора не обойтись
А на Патроле какая резина была?
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 09:52 (09:52)   #19
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А на Патроле какая резина была?
У него внедорожная..какая точно не знаю....не до этого было
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 11:39 (14:39)   #20
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

При чем тут резина, если водитель пытаеться, судя по фото, преодолеть колею, перпендикулярно ее направления.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk