|
|
|
|
![]() |
#1 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стал замечать, что как-то странно дует отопитель, как ни отрегулируй температуру, а все одно жарковато. Зимой как-то попроще было с этим, почти незаметно. А тут весна пришла и жарко стало. Сделали диагностику: V158 - серводвигатель тепловой заслонки отопителя (с водительской стороны). Блокировка. Разобрали. Моторчик действительно крутится в обе стороны. Но беда в том, что потребляет большой ток при работе. Блок управления климатом видит это и блокирует работу. Разобрали двигатель (премерзкая конструкция, BOSCH лучше моторчики делает, тут Японский стоит) там "почти" вечный щеточный узел: малюсенькие металлические три полосочки. при осмотре оказалось, что с одной стороны завернулась одна из этих самых полосочек и подгорела. Вторая сторона чуть лучше, но синева на металле указывала на то, что и там все плохо. Мотора такого нигде нет в магазинах радиодеталей.
Итог: были переставлены щетки с нормального двигателя, для этого разобрали машинку ЦЗ сатурновскую ( там стоят малюсенькие металло-графитные щеточки на медной пластиночке). Попутно промыли коллектор от грязи. Собрали, померили ток, все в норме. Сделали базовую регулировку заслонок на машине. Все нормализовалось. Опять русский Левша подковал блоху ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Газовик (06.04.2013) |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
druk, молодца! Именно поэтому мы не победимы!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я себе V158 новую заказал- 5.500р. в экзисте.Вот поменять еще руки не доходят.Говорят добираться до нее не айс
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего страшного там нет. Куча пластика. А вот то, как установлен это да. За это японцам просто надо руки оторвать. На столе, когда его собирают, все просто и доступно, а когда на машине.... нет слов. А там же есть еще и верхний ряд сервоприводов, вот там совсем все плохо. В таких позах надо подлезать((( все видно, а чем крутить один японский бог знает. А то что тетка Эльза пишет, просто мрак: поменяйте винтики, подложите шайбочки...читаешь и "уши вянут" прям "колхоз-клуб", а не инструкция по ремонту
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
ребяты привет мне походу эту штучку надо менять а где она находиться примерно скажите купить то я её куплю а вот поставить самаму сложности возникнут, но всё равно хоть знать где она стоит, у нас в Томске дубарь такой бывает мне и так холодно в машине вверх нормально дует в ноги, как температуру не меняй все равно одинакова прошу помощи друзья
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|