|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравствуйте.
Попробуем собрать здесь описание операций по замене и диагностике элементов системы питания. Если у кого есть опыт работы с топливной аппаратурой буду рад помощи и критике по делу. Тему буду понемногу заполнять отдельными постами по мере наличия свободного времени. И так начнем с ознакомления с страничками из главного мануала ВАГ. Но опыт работы показывает, что эльзу надо воспринимать, как справочник, а не как руководство для слепого повторения операций. И так замена ТНВД. Начнём с того, что покупать? -Краткий обзор предложений показал, что старые модели (не Б.У.) продают по цене 20 - 25 т.руб. но хочется иметь надежду, что производитель в процессе модернизации пытается устранить недостатки предыдущих моделей ( судя по отзывам по форуму, это не совсем так). Запросив по магазинам, включая ексист последнюю модель ТНВД все мне ответили 059 130 755 BB, но тут доверяй, но проверяй обратился к оффициалам в России и германии те дружно ответили 059 130 755 BD прилагаю факс от немцев. Ну здесь я думаю понятно кому следует доверять. Цена у оффициалов оказалась завышена 74 000 р. В моём случае не дорогим вариантом оказался ексист. Для замены ТНВД были приобретены: - ТНВД 059 130 755 BD -57 123 р. - Фильтр топливный (выбор производителей огромный) - Ролик натяжителя SKF VKM 11332 - 2 718 р. - Ролик направляющий SKF VKM 21004 - 609 р. - VAG 059 109 119 F Ремень зубчатый- 1 231 р. - VAG 059 129 717 K Прокладка между верхней и нижнейчастью впускного коллектора левая -313 р. - VAG 059 129 717 L Прокладка правая- 338 р. - VAG 059 131 797 G Прокладка между впускным коллектором и соеденительным патрубком ОГ (позиция 6) ЕГР - 255 р. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внимание!!!При работе с топливной аппаратурой необходимо соблюдать чистоту перед началом работ желательно продуть двигатель сверху сжатым воздухом ( или с балончика например очистителем карбюратора), особенно в местах где будут растыковываться топливопроводы. Непосредственно перед раскручиванием гаек топливопроводов вогруг трубки всё замывается топливом (использовал бензин т.к. быстрее испаряется) при помощи кисточки (только кисточку возьмите такую, чтоб не оставляла волосинки) на расстыкованные части трубопроводов сразу надеваем заглушки ( например порезать новый полиэтиленовый пакет, и закрепить куском проволоки).
-Откручиваем дросельную заслонку ДЗ от впускного коллектора выкручиваем 3 винта. (позиция 2) - откручиваем патрубок ЕГР от впускного коллектора. - откручиваем болты соеденяющие верхнюю и нижнюю части коллектора |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
-расстыковываем топливопроводы предварительно рассоеденив стяжки между ними (на картинке ).
и сразу ставим заглушки. Добавлено через 59 секунд Машинка из германии (отказали) т.к. вин не попадает |
Последний раз редактировалось m973; 16.04.2013 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
- снимаем верхнюю часть впускного коллектора.
- снимаем защитный кожух зубчатого ремня оттянув верхнюю часть за уши немного на себя, и затем на себя вытягиваем нижнюю часть. - срываем гайку шестерни тнвд, справа есть отверстие для проштырки, (подойдёт вороток или сверло. -откручиваем направляющий и натяжной ролики, и снимаем их. - снимаем ремень ГРМ. |
Последний раз редактировалось m973; 16.04.2013 в 01:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
- необходимо снять шестерню с вала ТНВД. Съёмника подходящего не нашлось, сделал импровизированный из того, что было под рукой, две шпильки от крепления постелей распредвала ваз 2108 (только на шаг резьбы обратить внимание), гайки подходящие и две пластины с отверстиями (на фотографии всё понятно).
- откручиваем защитный кожух топливной трубки ТНВД откручиваем трубку |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
- отстыковываем подачу и обратку топлива низкого давления (напорная и обратная магистрали).
- откручиваем ТНВД от рамы - 3 болта. - снимаем тнвд. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
- Начинаем собирать в обратном порядке моменты затяжки в мануалах выше ( я тянул динамометрическим ключом только коллектора).
-немного про установку зубчатого ремня. - Ролики SKF вопреки моим ожиданиям не имели одноименных подшипников, там как и в оригинале были подшипники NTN. Да и внешне они с оригиналом не отличаются. - одеваем ремень -устанавливаем натяжной подшипник. натяжной ставим в положение при котором он максимально ослабит ремень, и устанавливаем направляющий ролик. - Натяжной ролик повернуть так, чтоб совместились металлический выступ с вырезом смотрите фото. Далее когда будете вращать двигатель в процессе прокачки ещё раз проконтролируйте натяжку по меткам. Ставим на место коллектор не забывая поставить новые прокладки. |
Последний раз редактировалось m973; 16.04.2013 в 02:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
- Новый топливный фильтр не забудьте поставить.
-По завершении сборки начинаем самое интересное, а именно прокачку топлива. Обращаю внимание, что работа ТНВД без топлива не допустима!!! Имея шнурок васю прокачка облегчается. 1. ослабляем в магистрали высокого давления крайние сочленения которые мы разбирали (в данном случае подачу от тнвд на рампе т.к.в рампе топливо осталось). 2. выкручиваем почти до конца оставив несколько витков болт для удаления воды на топливном фильтре( позиция 5 на рис.). 3 подключаем шнурок заходим в двигательи в режиме тест исполнительных устройств активируем топливный насос в баке, при этом фильтр начинает заполнятся топливом тест повторяем пока из под болта для удаления воды не пойдет топливо без пузырьков, затем болт затягиваем. 4 затем по очереди активируем подъёмный насос и дополнительный V393 пока через прозрачный шланг подачи топлива в ТНВД не пойдет топливо без пузырьков. 5. Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276 (правая рампа торец к салону) 6. Прокручиваем двигатель стартером ( не более 3-х раз по 13 секунд с интервалом 20 секунд) как топливо пойдёт из под ослабленных соединений на рампе затягиваем их во время прокрутки. 7. Одеваем разъём на N276, запускаем двигатель и ждем когда стабилизируются обороты. 8. Выключаем двигатель, удаляем ошибки осматриваете топливную систему на предмет подтекания, и окончательно контролируем натяжение зубчатого ремня. 9 Делаем пробную поездку, газ в пол и т.д. -Если шнура нет можно прокачать систему выполняя пункты 3-4 со снятым зубчатым ремнем отключенным N276 и прокручивая двигатель(только аккуратно со стартером, не спалите). выключаем двигатель, удаляем ошибки |
Последний раз редактировалось m973; 16.04.2013 в 03:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжим про ТНВД. Разбираем сам ТНВД, для дефектации. Практического смысла разборка не имеет, т.к. пока я не нашел каталога с номерами запчастей для насоса данного типа.
Замена ТНВД была затеена по следующей причине: пробег 125 000 км на (правильной ![]() Начнём разборку. -Снимаем чёрные пластиковые крышки . (нет фото) -Выкручиваем по 4 болта на крышках корпуса плунжерных пар при этом крышку придерживаем , т.к её подпирает пружина (нет фото) - вынимаем плунжерную пару - вынимаем стакан с роликом - откручиваем болты передней крышки - снимаем крышку вместе с валом. |
Последний раз редактировалось m973; 22.04.2013 в 00:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 7omega (20.03.2014), bublik99 (27.04.2013), leshka (16.07.2014), SABA77 (26.04.2013), Олег Осипенко (28.04.2013) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Осмотр деталей показал следующее:
- Износ нижней части одного плунжера в виде потемнения на втором плунжере износ гораздо меньше. - Износ направляющего колодца в котором двигается стакан с роликом, сам стакан без следов износа. Зоны износа на рисунке отмечены красным цветом. И того для ремонта насоса требуется замена обеих плунжерных пар и замена корпуса ТНВД (направляющий колодец является корпусом ТНВД). Предполагаемая стоимость запчастей приблизится к стоимости нового насоса.Даже наличие запчастей делает ремонт бессмысленым.( если только корпус гильзовать как нибудь и чем нибудь ![]() Стружка в фильтре не магнитилась следовательно на от выеденых стаканом стенок корпуса ТНВД.( сам корпус из алюминивого сплава) Так что смазка в топливе не помешает. ( я масло для двухтактников добавляю может и поможет). Что происходит при входе из строя ТНВД по полной программе со стружкой и эвакуатором интересно рассмотреть подробно, так что если у кого есть и не жалко забитые стружкой ТНВД и форсунки, пришлите я транспортные расходы оплачу, и после разборки вышлю вам обратно если пожелаете. Сделаем полное описание и деффектацию. Аналогично хотелось бы посмотреть убитую гидроплиту АКПП ( был опыт удачного ремонта гидроплиты ZF на ауди, т.к. на них есть ремкомплекты) и неисправный впускной коллектор на предмет установки подшипников на оси заслонок. пояснение к рисунку: 2 ролик 3 плунжерная пружина 4 плунжер 5 штуцер напорной магистрали (к топливной рампе) 6 выпускной клапан 7 впускной клапан 8 электромагнитный клапан дозирования топлива 9 фильтр тонкой очистки топлива 10 перепускной клапан 11 штуцер обратного топливопровода 12 штуцер впускного топливопровода |
Последний раз редактировалось m973; 22.04.2013 в 01:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,827
Поблагодарил(а): 6,147
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Известная беда Фольксвагена. Сначала опыление осыпалось на моторах R5, потом с тормозных цилиндров и ТНВД.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Известная беда Фольксвагена. Сначала опыление осыпалось на моторах R5, потом с тормозных цилиндров и ТНВД.
Добавлено через 47 минут 49 секунд У кого остались ТНВД, в любом состоянии, нужны для экспериментов по ХОРОШЕМУ восстановлению. Могу сказать что часть из них "запорется". Поэтому, ценник для них(первых) по цене металлолома + мои расходы на пересылку. Спасибо, тем кто откликнется. Ну, а на нет и суда нет. Добавлено через 8 минут 51 секунду Цитата:
Вот и я попал на ТНВД
![]() |
Последний раз редактировалось philip; 17.10.2018 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
CASA
Добавлено через 4 минуты 30 секунд Цитата:
Можно только поздравить......Но фильтр на обратку лучше оставлять. В остальном - отлично.
|
Последний раз редактировалось Vovaka72; 07.12.2018 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
CASA
Добавлено через 4 минуты 30 секунд Но фильтр на обратку ставить это только для подстраховки чтоб в бак стружка не пошла. Первым делом при выходе из строя ТНВД стружка забьет рампы, клапан в рампе и форсунки. |
Последний раз редактировалось philip; 07.12.2018 в 11:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
Сколько пробежала ТНВД, прежде чем вышла из строя, и что посоветуешь, чтобы не попасть на подобный ремонт?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня история такая, в 2010году купил у официала (Атлант М) новый Туарег 2009г. выпуска V6TDI 176kw. Через 8 месяцев потекла помпа (официалы заменили), через полтора года приехал в центр города припарковал, отощел на 15мин., пришел не заводится горит желтый ключик (эвакуатор, официалы день копались, сказали производственный брак- что было конкретно не сказали).
И самое РАДОСТНОЕ на прошлой неделе!!! Еду в пробке в левом ряду, нажал на педаль тормоза, остановился стою слышу стартер чтоли работает? Звук непонятный? Понимаю двигатель не работает, оборотов нет. Вытаскиваю ключ, завожу стартер активно крутит, на дисплее все как обычно, машина не заводится! Эвакуатор, официалы говорят а почему вам в 2012г. не меняли ТНВД? А мне и не предлагали, хотя еще был на гарантии. Вот сейчас машина стоит у официалов, короче полная Ж-па, кругом стружка, вся топливная ситема под замену. Я думаю, а на хрена мне такой авто за 2.5 млн. нужен? Если он всего 44 000км прошел? После этого случая у меня полное недоверие к этому двигателю - ГАВНО а не топливная система. Да н... его в России продают ежели он на нашем топливе мрет через 44тыс.км??? Нет теперь толко бензин. Может есть какой нибудь супер-пупер топливный фильтр от серы или еще чего? Получается мина замедленного действия! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Улан Батор
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
У меня история такая, в 2010году купил у официала (Атлант М) новый Туарег 2009г. выпуска V6TDI 176kw. Через 8 месяцев потекла помпа (официалы заменили), через полтора года приехал в центр города припарковал, отощел на 15мин., пришел не заводится горит желтый ключик (эвакуатор, официалы день копались, сказали производственный брак- что было конкретно не сказали).
И самое РАДОСТНОЕ на прошлой неделе!!! Еду в пробке в левом ряду, нажал на педаль тормоза, остановился стою слышу стартер чтоли работает? Звук непонятный? Понимаю двигатель не работает, оборотов нет. Вытаскиваю ключ, завожу стартер активно крутит, на дисплее все как обычно, машина не заводится! Эвакуатор, официалы говорят а почему вам в 2012г. не меняли ТНВД? А мне и не предлагали, хотя еще был на гарантии. Вот сейчас машина стоит у официалов, короче полная Ж-па, кругом стружка, вся топливная ситема под замену. Я думаю, а на хрена мне такой авто за 2.5 млн. нужен? Если он всего 44 000км прошел? После этого случая у меня полное недоверие к этому двигателю - ГАВНО а не топливная система. Да н... его в России продают ежели он на нашем топливе мрет через 44тыс.км??? Нет теперь толко бензин. Может есть какой нибудь супер-пупер топливный фильтр от серы или еще чего? Получается мина замедленного действия! Непредсказуемый агрегат ..... не имеющий для меня никаких достоинств. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ВОТ ИМЕННО ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ, у меня стойкое неприятие дизелей .... тем более для эксплуатации в наших условиях.
Непредсказуемый агрегат ..... не имеющий для меня никаких достоинств. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ВОТ ИМЕННО ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ, у меня стойкое неприятие дизелей .... тем более для эксплуатации в наших условиях.
Непредсказуемый агрегат ..... не имеющий для меня никаких достоинств. ![]() Уже убедился на многочисленных примерах, что экономия мнимая. Поднять проблемный бензиновый двигатель (задиры не в счет) гораздо бюджетней. Знакомому по замене топливной насчитали 350. Прикидываю сколько можно было на эти деньги бензина купить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|