|
|
|
|
27.04.2013, 10:05 (10:05) | #1 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Конструктивные особенности защиты Шерифф
Хотел бы предупредить всех владельцев трехлитровых дизелей, кто ставил себе защиту Шериф.
Оффтопик Есть вероятность того, что левый крепеж (на фото указан) будет натирать патрубок турбины. У меня уже оставил следы от воздействия. Сегодня пришлось его подрезать, чтобы не было касания. Более того, только сегодня выяснилось, что при установке не совпадали отверстия листа с отверстиями на креплении Шериф. Криворукие установщики решили проблему весьма варварским методом: раздвинув кронштейны стабилизатора, которые крепятся к подрамнику, они установили лист (малый прямоугольный, к которому уже крепится большой основной) зафиксировав стабилизатор в напряженном состоянии. Из-за чего втулка менее, чем за год вышла из строя. |
Последний раз редактировалось Wizzard; 27.04.2013 в 10:19. |
|
|
|
|
|