|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вычитал тут, может кому покажется интересной инфа
Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак Никакого обувного мастера Carlo Pazoliniне существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов. Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом. Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой. Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, — говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут». Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики. Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG. Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa. Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя. Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево. Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии. Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье. Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора» Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано. Чай Curtis & Patridge (производитель — «Компания Май») Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием. Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже. В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге. TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви; Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось. Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской. Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики. Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии. Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи. Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser. Также так называемыми «иностранными» марками являются: Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maitre de Thй , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других . источник: http://trinixy.ru/2008/08/06/deshevy...ye_brendy.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
а компания HP долгое время продавала компьютеры Acer со своими шильдиками. а DELL - просто сплошной кетай. и т.д. и т.п. - принцип этот общемировой ;-)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви; источник: http://trinixy.ru/2008/08/06/deshevy...ye_brendy.html Вообще это тенденция. Например - вы производитель определённого вида товара, если Вы считаете, что он соответствует определённым стандартам (и у вас есть деньги) ,можете смело засылать запрос владельцам крупного мирового бренда "можно ли продавать мой товар под вашим именем ?" После довольно длительных согласований, телефон с первоначальным именем "XQOIAR 57343821" может легко продаваться под брендом "Philips" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Глобализм, куда же денешься. Вспоминаю, как в советские времена за западными брендами, гы-гы, гонялись. Ну типа, "Lee" или "Wrangler".
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самое интересное, что в этом списке нет ни одного бренда, который я когда-либо покупал. Наверное чутье.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самое интересное, что в этом списке нет ни одного бренда, который я когда-либо покупал. Наверное чутье.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация:
87
![]() |
![]()
Это уж повсеместно. Конкуренция, блин. Все свои издержки снижают за счет размещения производств в странах третьего мира.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дурят нашего брата везде...не надо верить в сказки. А большинство ищет "поле чудес в стране дураков"...
Дешевое хорошим быть не может...а люди в основном наши к дешевизне тянутся,менталитет у нас такой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Защитник сипаев
![]() Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дурят нашего брата везде...не надо верить в сказки. А большинство ищет "поле чудес в стране дураков"...
Дешевое хорошим быть не может...а люди в основном наши к дешевизне тянутся,менталитет у нас такой. ![]() А по-поводу "закоса под Запад", скажу так - не наше это изобретение. Был в 1987 году в Англии, там мне знакомый англичанин показал видик неизвестного бренда, весьма напоминающего по звучанию японский. Он мне сказал, что фирма английская и производство местное, а название - просто замануха! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему дурят то? Делают себе бизнес вполне успешно. Кто-то потравился Гринфилодом или изуродовал ноги Рольф Рингером? Да и техника Борк гарантийно обслуживается..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему дурят то? Делают себе бизнес вполне успешно. Кто-то потравился Гринфилодом или изуродовал ноги Рольф Рингером? Да и техника Борк гарантийно обслуживается..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А речь о том, что если бы назвались каким-нибудь "Соколом", то народ бы не брал их продукцию.
У нас любовь к импорту глубоко засела. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А речь о том, что если бы назвались каким-нибудь "Соколом", то народ бы не брал их продукцию.
У нас любовь к импорту глубоко засела. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Енто да, в подкорке, с советских времен. Я уже упоминал выше. Хотя вот харчи стали отечественные предпочитать, а не финский сервелат.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знаете Комрады, по нашему электронному рынку ситуевина такая: существует куча брендов, которые придуманы для мимикрии под известные иностранные марки, и они деляться на три основные категории:
1) Товар отстой, бренд с закосом под импортный, цена ниже плинтуса 2) Товар хорошего качества, закос присуствует, но цена как правило несколько ниже аналогов известных брендов 3) Собственные торговые марки сетей (в зависимости от сети могут относиться как к первой так второй категориям) Про первые павасоники, Тифали, Равенты и прочее я говорить не буду - есть клиент и на такое дерьмо, со вторыми ситуация несколько интереснее. Во многих товарных категориях, не требующих задействования высокотехнологичного производства, Китай не победим по ценнику. поэтому велик соблазн заказать на той же фабрике или на аналогичной товар такого же качества как и например Филипс, но по цене в 2-3 раза ниже, сдеалать красивую коробку, заключить сервисные договора, влупить денег в маркетинг и дистрибуцию и начать раскручивать. Что получает в этом случае покупатель? да такого же как и биг-бренд качества товар, несколько устаревшего дизайна, но выполняющий не хуже брендового свои функции. При этом этот товар заметно дешевле аналогичного от известного бренда. Для того чтобы мимикрия была полнее, регистрируется пустая контора на западе и вещается надпись "Дизайн в Австрии" например. Плохого в этом ничего нет, в конце концов все производиться в том же кетае а че там написано про страну где бренд зарегистрирован пофиг. есть также так называемая американская традиция потребления - там техника и одежда очень редко является носителем статуса человека, в отличии от европы. Поэтому в штатах такого хламидиоза на порядки больше, а доля известных брендов сильно ниже. Несколько лет назад многие аналитики предрекали полную кончину брендов и замену их такими суррогатами, но....покупатели озаботились дизайном, статусом, престижем и т.п. и стали опять покупать больше Боша, Сони и т.п. не идя на компромисс из-за цены. Это в первую очередь свидетельствует о росте благосостояния покупателей и ассоциации в их сознании вещей и их самих. В комсомоле это называли "вещизмом". такая вот справочка :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А кто читал "К критике политической экономики знака" Ж.Бодрийяра?
Я вообще за одноразовую одежду :)) Отмотал из рулона пару брюк, одел и пошёл. Пусть процветают подделка и пиратство, пусть цитируют и копируют все премиум - марки. От этого буржуа прикупивший себе "Ролекс" сильно потеет, увидев такой-же на руке простолюдина. Так идёт вымывание смысла из приобретения мнимостей. И мир капитала тихонько идёт к саморазрушению - УРА! |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 14.08.2008 в 19:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кто читал "К критике политической экономики знака" Ж.Бодрийяра?
Я вообще за одноразовую одежду :)) Отмотал из рулона пару брюк, одел и пошёл. Пусть процветают подделка и пиратство, пусть цитируют и копируют все премиум - марки. От этого буржуа прикупивший себе "Ролекс" сильно потеет, увидев такой-же на руке простолюдина. Так идёт вымывание смысла из приобретения мнимостей. И мир капитала тихонько идёт к саморазрушению - УРА! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|