|
|
|
|
12.05.2013, 22:36 (21:36) | #1 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Вело Алушта или DH по нашему
DH- Даун хилл. Или горный велосипед,а точнее езда на горном велосипеде. Для обычного человека велик есть велик.Ему что по асфальту ,что по тропинкам в парке.
Не так всё просто. Разновидностей велопокатушек уйма. Вот одними из них я начал увлекаться. All mauntian или DH именно этим. Это экстримальные скоростные спуски по горным трассам с камнями,деревьями,грязью с прыжками,заносами. Для таких катайний нужны более мощные байки, с хорошими подвесками и большим ходом аммортизаторов.Обычне ашан байки типа стелс или трек не катят, они сломаются пополам ещё при погрузке на машину ))) Вообшем: Собрались мы три друга и поехали в Алушту,Крым. Почему Алушта? потому что вся Европа закрыта ещё для вело катаний,готовят горы после снега,да и кое где он еще лежит.В России мест мало с подготовленными трассами и в принципе с условиями катаний.Вот Алушта и Крым в целом, с недавнего времени стала Меккой для райдеров с России и стран СНГ. Мы не стали исключением и отправились туда. Забронировали апартотель , за довольно таки приличные деньги,а условия не ахти. И выехали из Москвы в сторону автономной республики Крым. Путь не близкий, 1500км. Многие ездили,мусолить не буду, дорога так себе, прошёл за раз, ибо не привыкать уже валить на расстояния. Границу прошли быстро, по загранам, чтобы не возиться с заполнением бумажек, отдали привычные 500р братьям украинцам. Вообще для меня было первым удивлением,в г.Алушта оказывается проходят международного уровня вело соревнования, и райдеров очень много по городу, местные даже внимания уже не обращают на проезжающих мимо,полностью экипированных в защиту велосипедистов,на мощных двуходвесных байках,заляпанных все в грязи.Условий для велосипедистов ноль.Ни подъёмником,ни стоек для хранения велосипедов,а в гостинице договориться о хранении байка вообще целая дилемма. А стоят железные кони я хочу сказать не дёшево в среднем от 2тыс. зелёных и до бесконечности.Поэтому просто пристегнуть к столбу не прокатит. Вот так выглядит стандартная погрузка в троллейбус, а ещё не все хотят сажать с байками,мол места много занимаем и неудобства всем.А никто только не задумывается что такие как мы ,хоть чуть чуть но помогаем развивать город и регион в целом.Можно арендовать и весь троллейбус за 200гривен, это примерно 800рублей, чтобы доехать до своей остановки , а это где-то 10-15 мин по серпантину в горку. Далее выходим на станции под красивым названием " Виноградное" и монотонно через часть поселка и дальше лес топаем в гору по извилистой лесной дороге. У не подготовленных физически и морально ,путь занимает часа два. У более менее продвинутых час. Я человек физически подготовленный , по крайней мере я так считал.Ну всё таки с самого детсва спорт,спорт,спорт. И сейчас уже на протяжении 10 лет,тренажёрный зал 4-5 в неделю, бег,велик в парке. Этот путь у меня занял 1час 20 мин , 2 литра выпитой воды, и тонна воды которая лилась с меня.Расстояние всего то 3км вверх, и толкая байк весом 17кг на грязевой резине. На данном подъеме есть три трассы, для самых чокнутых,для средне подготовленных и попроще.Мы пошли на ту что попроще для начала, она скоростная и с множеством дропов и кикеров ( трамплины для прыжков и вылетов).На одном из таких мы остановились пофотографироваться. Вообще фотографий мало, потому что спуск скоростной,и нужно каждый раз тормозить,останавливаться, разчехляться,а по треку мы не одни ехали,это очень опасно. Вообще по защите пару слов. Её не бывает мало.Меня пойму мотоциклисты наверное ) . Ещё есть такое выражение на вопрос " как покатались?" обычно райдер отвечает " Защита покажет" . Потому что у всех без исключения были падения, и защита всё оставляет, все следы, так и я загремел, но слава богу спасли колени, так бы мог и без чашечки остаться. Самая минимальная это налокотники,наколенники,шлем!!!!! маска,и обувь. Остальное по желанию.МЫ ещё одевали так называемые "черепашки" защита спины и плеч, жёсткая. многие одевают защиту шеи и запястий. И по поводу "аптечки" скорая помощь для байка. Мы с собой брали даже в горы.Потому что пробить колесо и идти с великом пешком по крутым спускам и камням,приятного мало.И пробивали колеса таки, и меняли резину прям на треке.Так что подготовка должна быть тщательная.Чем мы и не пренебрегли. Спуск занимает беспрерывно около 15-20 мин .И опять катим к автовокзалу для посадки на любимый "тралик" . Можно заодно перекусить и набраться сил перед следующим подъёмом. Кстати в Алуште самая длинная троллейбусная линия, которая идет до Симферополя. Так мы покатались около трёх дней, затем на одном из спусков потеряли товарища, точнее потерял товарищ руку,произошло падение неудачное.В травмпункте сделали снимок,поставили диагноз перелом и наложили лангет.Так последующие три дня мы катали уже вдвоем. И за великами тоже нужен уход,мойка,смазка и нежность ))) Обратная дорога заняла чуть меньше времени, около 17 часов, с байками на крыше ехать быстро не получается, да и люди у нас на дороге порой невменяемые. Следующий год нас ждёт Австрия или Испания, а пока лето тренировок в лесах Москвы и МО. Всем спасибо. |
Последний раз редактировалось LeMoN; 12.05.2013 в 22:41. |
|
|
|
|
|