|
|
|
|
24.05.2013, 14:18 (14:18) | #1 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Клапан EGR
День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?
|
25.05.2013, 09:10 (09:10) | #2 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Народ, что ни кто на форуме об этом ни когда не задумывался? Я поиском даже слова ЕГР найти не могу, ни одного совпадения!
|
25.05.2013, 10:43 (10:43) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
go0dvinamg, тем и обсуждений этого вопроса полно
поиск по форуму работает от 4 знаков и более (т.е. по трем буквам не ищет ... ) например - http://www.touareg-club.net/forum/sh...A%E0+%C5%C3%D0 |
18.07.2019, 12:45 (11:45) | #4 |
Новенький
Город: MO
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
go0dvinamg, тем и обсуждений этого вопроса полно
поиск по форуму работает от 4 знаков и более (т.е. по трем буквам не ищет ... ) например - http://www.touareg-club.net/forum/sh...A%E0+%C5%C3%D0 |
25.05.2013, 13:19 (13:19) | #5 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Интересно получаеться, пишу клапан егр, он мне отвечает нет совпадений, кроме моей же темы, ни чего не пойму, может я неправильно пользуюсь поиском?
|
25.05.2013, 14:04 (14:04) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,136
Поблагодарил(а): 7,730
Благодарностей: 3,077
Репутация:
5027
|
Цитата:
Интересно получаеться, пишу клапан егр, он мне отвечает нет совпадений, кроме моей же темы, ни чего не пойму, может я неправильно пользуюсь поиском?
|
26.05.2013, 19:17 (19:17) | #7 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
А пройти по ссылке указанной выше не судьба
|
26.05.2013, 23:38 (22:38) | #8 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
Переходил, спасибо, но однозначного ответа, на вопрос, так и не получил.
|
26.05.2013, 11:35 (10:35) | #9 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?
|
Поблагодарили: | Gennady512 (29.05.2013) |
29.05.2013, 16:04 (16:04) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
|
Поблагодарили: |
29.05.2013, 17:46 (17:46) | #11 |
Пользователь
Город: М.O.
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
|
Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
А как с дымностью? |
29.05.2013, 18:28 (17:28) | #12 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Дымность ависит от программы(циповка). У меня вообще не дымит,пробег 87тыс,расход 11.2-город90%
|
Поблагодарили: | Gennady512 (19.10.2013) |
29.05.2013, 19:36 (19:36) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
С дымностью всё нормально -как паровоз не дымит, но если надавить как следует,то немножко копоти даст. Опять же- если заправляетесь на Луке Евро-5,то совсем не критично.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Я тоже сначала весь в сомнениях был. Потом подробно изучил вопрос, решил сделать и всё ок! Тут главное на программном уровне его тоже надо "заглушить". |
Последний раз редактировалось Луноход; 29.05.2013 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.05.2013, 21:36 (20:36) | #14 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Взял от сюда http://www.pickupclub.ru
что делает система EGR 1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор. . За счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса. как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все. На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации. на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора . Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать. Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво. и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы. |
30.05.2013, 07:52 (06:52) | #15 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
1/понижает температуру выхлопа.
Цитата:
Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины
Цитата:
которая так-же разрушает мотор
Без неё родимой никак, это принцип работы дизеля!!!!!!!!! Цитата:
а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.
Цитата:
Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону Вот 3 режима когда двигатель дышит чистым воздухом, в остальное время ЕГР планомерно засирает систему впуска, вся грязь смывается маслом и идёт в те же подшипники скольжения у турбокомпрессора, которые очень чувствительные к чистоте масла! П.с. Это риторика |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.10.2013), Олег Осипенко (30.05.2013) |
30.05.2013, 08:14 (07:14) | #16 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях. |
Поблагодарили: | cильвер 069 (30.05.2013) |
30.05.2013, 10:33 (10:33) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
давайте не будем холиварить и здесь на тему егр.
те, кто не имеет средств на норм обслуживание или хочет чипануть слона - пусть отключают, остальные же остаются в стоке и в сторонке, им агитация не нужна |
30.05.2013, 13:32 (12:32) | #18 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях. Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Поэтому мы считаем, что на автомобилях с пробегом более 80 тысяч км, система EGR, в российских условиях эксплуатации, приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. |
22.08.2014, 00:26 (00:26) | #19 |
Новенький
Город: сыктывкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях. Насколько я разбираюсь... |
Поблагодарили: | 101 (26.09.2015) |
30.05.2013, 15:07 (15:07) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
В данном типе двигателя (3тди) ЕГР работает только на холостом ходе. При повышении оборотов она отключается. ЕГР -угода экологам, которые наверно с ума все посходили по поводу выбросов от автомобилей. А выбросы от заводов и фабрик -это что? В мировом масштабе выбросы от автомобильного транспорта не велики.
Лично я никого не агитирую и не к чему не склоняю. Средств на содержание любимых авто достаточно. Считаю,что вменяемые доработки и тюнинг не убивающий автомобиль вполне допустим, если есть желание и средства. Кстати заслонки и егр при вскрытии были чистыми. Пробег на тот момент около 100 тыс. |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.10.2013) |
|
|
|
|