|
|
|
|
![]() |
#1 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
Вот и подошло время делать первое ТО. Позвонил в Аксель Сити, спросил, когда могут меня принять. Мне сказали, что хоть сейчас. Ну, договорился, подъехал. Приняли машинку, спросили какие проблемы были. Я сказал, что глюк с круизом: не включался, а после того как заглушил и снова завел авто - все пришло в норму. Попросил ребят посмотреть наличие ошибки. Еще спрсил, почему при пробеге 15000 км резина на колесах практически кончилась (ну еще от силы 5000 пройдет, и то врятли). Вобщем делали ТО 2,5 часа. Заменили масло посмотрели колодки и проверили на наличие ошибок. Вердикт:
1. Залили масло Лонг Лайф3 оригинальное ("Кастрола" в этот момент у них не было) ![]() 2. Колодки до следующего ТО не дотянут. Но это и понятно. У меня колодки живут 20000 км. 3. Ни каких ошибок комп не показал. Так что глюк с круизом остался не понятен. 4. Про резину мастера разводят руками. Изношена она равномерно, так что претензий к развалу-сходимости нет. Есть предположение, что резина слишком мягкая. Вобщем на следующий год поставлю другую, посмотрю что получится. 5. Отдали остатки масла 500г на долив 6. Все удовольствие с учетом оригинального масла вышло в 8547 руб. К обслуживанию ни каких претензий нет. Все цивильно, прилично и без очередей. Вот как-то так. P.S. Очень долго мучался: делать мне ремаппинг или нет. Ездил, нажимал на газ, разгонялся... Вобщем извелся совсем... Ну не чувствую я дискомфорта со штатной мощностью и все! В результате - не рискнул. Вот если бы прокатился бы на каком-нибудь "прошитом" Туре и ощутил бы разницу. Вот тогда, наверное, сломался-б... |
Последний раз редактировалось Max2; 02.09.2008 в 14:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
Ну, если бы залили кастрол (рекомендован вагеном), то цена была бы 6000
А зачем платить больше - если одинаковый результат? (с) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
а ориггинальное масло оно же и есть кастрол!? там стоит значек ауди и фв..
а у меня колодки подошли к 13 тысячам. купил и поставил не у дилера. обошлось в 7тысяч за все, у дилера 15 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот и подошло время делать первое ТО. Позвонил в Аксель Сити, спросил, когда могут меня принять. Мне сказали, что хоть сейчас. Ну, договорился, подъехал. Приняли машинку, спросили какие проблемы были. Я сказал, что глюк с круизом: не включался, а после того как заглушил и снова завел авто - все пришло в норму. Попросил ребят посмотреть наличие ошибки. Еще спрсил, почему при пробеге 15000 км резина на колесах практически кончилась (ну еще от силы 5000 пройдет, и то врятли). Вобщем делали ТО 2,5 часа. Заменили масло посмотрели колодки и проверили на наличие ошибок. Вердикт:
1. Залили масло Лонг Лайф3 оригинальное ("Кастрола" в этот момент у них не было) ![]() 2. Колодки до следующего ТО не дотянут. Но это и понятно. У меня колодки живут 20000 км. 3. Ни каких ошибок комп не показал. Так что глюк с круизом остался не понятен. 4. Про резину мастера разводят руками. Изношена она равномерно, так что претензий к развалу-сходимости нет. Есть предположение, что резина слишком мягкая. Вобщем на следующий год поставлю другую, посмотрю что получится. 5. Отдали остатки масла 500г на долив 6. Все удовольствие с учетом оригинального масла вышло в 8547 руб. К обслуживанию ни каких претензий нет. Все цивильно, прилично и без очередей. Вот как-то так. P.S. Очень долго мучался: делать мне ремаппинг или нет. Ездил, нажимал на газ, разгонялся... Вобщем извелся совсем... Ну не чувствую я дискомфорта со штатной мощностью и все! В результате - не рискнул. Вот если бы прокатился бы на каком-нибудь "прошитом" Туре и ощутил бы разницу. Вот тогда, наверное, сломался-б... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|