|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.09.2008, 09:37 (09:37) | #4 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Да многочисленные в 1, не много в 5 и немного только на приборе видно в 6, ( да началось на трасе приехал в свой сервис комп показал пропуски на всех) потом ошибки стерли завели они появились на 1 и 5 целиндре меняли свечи ну катушки переставляли (они рабочие) не свечи и не катушки точно бензин нормальный
|
04.09.2008, 18:54 (17:54) | #5 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
На машинах 2003-2004 г.в. было замечено отложения постороннего нагара (кач-во топлива) на тарелках клапанов. Нагар очень хрупкий, отлетает от тарелки клапана при обычной его работе. При этом часто попадает на кромку тарелки из-за чего клапан не полностью закрываеться. Лечиться регулярной промывкой форсунок на двигателе Winss.(Либо, пока не сильно заметно, промывкой в течении 5-6 часов подряд) В особо запущенных случаях лечиться притиркой клапанов. Обязательно перед этим проверить давление в топливной рампе, т.к. недостаточная производительность насоса вызывает подобные симптомы! Если есть возможность заглянуть эндоскопом через свечные отверстия, обязательно проверьте состояние клапанов!!!
|
05.09.2008, 22:58 (22:58) | #6 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
На машинах 2003-2004 г.в. было замечено отложения постороннего нагара (кач-во топлива) на тарелках клапанов. Нагар очень хрупкий, отлетает от тарелки клапана при обычной его работе. При этом часто попадает на кромку тарелки из-за чего клапан не полностью закрываеться. Лечиться регулярной промывкой форсунок на двигателе Winss.(Либо, пока не сильно заметно, промывкой в течении 5-6 часов подряд) В особо запущенных случаях лечиться притиркой клапанов. Обязательно перед этим проверить давление в топливной рампе, т.к. недостаточная производительность насоса вызывает подобные симптомы! Если есть возможность заглянуть эндоскопом через свечные отверстия, обязательно проверьте состояние клапанов!!!
|
06.09.2008, 01:08 (00:08) | #7 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
При слабой производительности насоса Пропуски будут по разным цилиндрам, но чаще всего в тех цилиндрах, где подзабитей форсунка или больше нагара. В любом случае необходима очень тщательная диагностика.
|
06.09.2008, 01:29 (00:29) | #9 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
В среду выйду на работу и вечером дам ссылку на данные проблемы с фото! В принципе работы по притирке выполняються со съемом "башки", но если не планируешь менять цепи, то мотор снимать не надо. В этом варианте даже подъемник не нужен. Из з/ч надо прокладка блока и прокладки по голове, да болты крепления механизмов фазовращателей(обязательно), кольца форсунок... Вроде-бы всё... Ну и мастер толковый. Но сперва мойка Winnsом в количестве 4-5 литров, по технологии, дальше заезд на 100-150 км по трассе на хороших оборотах потом контрольная диагностика и после этого только решение на притирку. По давлению скажу так - малейшие сомнения- на замену. Бывает насосы умирают по-хитрому: вроде все нормально, но через 1-5 часов производительность падает до нуля.
|
06.09.2008, 11:47 (11:47) | #10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Согласен , хотя промывку и не люблю ,но если не поможет действительно ГБЦ на V6 - неприятная вещь и аналоги с Пассатом чаще не срабатывают...
|
07.09.2008, 21:52 (21:52) | #11 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
В среду выйду на работу и вечером дам ссылку на данные проблемы с фото! В принципе работы по притирке выполняються со съемом "башки", но если не планируешь менять цепи, то мотор снимать не надо. В этом варианте даже подъемник не нужен. Из з/ч надо прокладка блока и прокладки по голове, да болты крепления механизмов фазовращателей(обязательно), кольца форсунок... Вроде-бы всё... Ну и мастер толковый. Но сперва мойка Winnsом в количестве 4-5 литров, по технологии, дальше заезд на 100-150 км по трассе на хороших оборотах потом контрольная диагностика и после этого только решение на притирку. По давлению скажу так - малейшие сомнения- на замену. Бывает насосы умирают по-хитрому: вроде все нормально, но через 1-5 часов производительность падает до нуля.
|
08.09.2008, 13:33 (12:33) | #14 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Похоже, получаем то, о чем я и говорил. Какой пробег после промывки? Подробнее о технологии промывки? Компрессии нет - какая сторона? впуск или выпуск? Поищите эндоскоп - хотя-бы у медиков! В принципе при снятом вп.коллекторе и вып.коллекторе видно клапаны!
|
08.09.2008, 13:50 (13:50) | #16 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Если клапана прогорели, пропуски будут на любых оборотах! Но если пропадают на высоких - надо смотреть дальше.
|
08.09.2008, 18:22 (17:22) | #17 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
|
08.09.2008, 18:29 (18:29) | #18 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
|
10.09.2008, 21:50 (21:50) | #19 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
шланг просунули похоже выпуск, можно подробнее как залить винс или еще чего в цилиндр, и как от туда его убрать не попадет ли он в масло? а и какую часть клапанов я увижу если сниму выпуск тарелки то не увижу... |
|
|
|
|