|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
07.08.2013, 13:25 (13:25) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Большая пауза при зпводе Туарега до 10-15 сек.
Всем привет, есть проблема с туарегом VIN - WVGZZZ7LZ9D021615, 3 литра 239 л (дизель) год выпуска 2009. При заводе долго и бодро крутит стартером но схватывает через 10-15 сек (долго). Ездил к официалом тестировали смотрели все хорошо, ошибку выдавал следующую :
1). 012370 - включения стартера отзыв вк. 50. 3052-000-короткое замыкание на плюс. Статус неисправности 00100000. Частота ошибки 48. и 2). 008852-Регулятор давления топлива-№276 2294-000-обрыв цепи, статус неисправности: 2, частота ошибки 1. Смотрели снимали не помогло , заменил регулятор давления не помогло, заменили аккумулятор не помогло быстрее крутить стал и только. Менял свечи смотрели компрессию в цилиндрах нет проблемы все хорошо. Эффект плавающий то пауза маленькая то большая не важно на горячую или холодную заводить. Говорят может поменять клапан регулирующий давления топлива механический обратка (стоит не дешева 10. 000 тр) и так все уже в копейку а результат 0. На ходу после как заведется все отлично не троит не жрет бензин едет хорошо на всех оборотах. Только завод долго крутит стартером. Потом схватывает и из правой трубы идет дым но все пропадает сразу как заведется. Подскажите если есть какие мысли по этому вопросу. СПАСИБО. !!! |
07.08.2013, 13:35 (13:35) | #2 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Цитата:
Всем привет, есть проблема с туарегом VIN - WVGZZZ7LZ9D021615, 3 литра 239 л (дизель) год выпуска 2009. При заводе долго и бодро крутит стартером но схватывает через 10-15 сек (долго). Ездил к официалом тестировали смотрели все хорошо, ошибку выдавал следующую :
1). 012370 - включения стартера отзыв вк. 50. 3052-000-короткое замыкание на плюс. Статус неисправности 00100000. Частота ошибки 48. и 2). 008852-Регулятор давления топлива-№276 2294-000-обрыв цепи, статус неисправности: 2, частота ошибки 1. Смотрели снимали не помогло , заменил регулятор давления не помогло, заменили аккумулятор не помогло быстрее крутить стал и только. Менял свечи смотрели компрессию в цилиндрах нет проблемы все хорошо. Эффект плавающий то пауза маленькая то большая не важно на горячую или холодную заводить. Говорят может поменять клапан регулирующий давления топлива механический обратка (стоит не дешева 10. 000 тр) и так все уже в копейку а результат 0. На ходу после как заведется все отлично не троит не жрет бензин едет хорошо на всех оборотах. Только завод долго крутит стартером. Потом схватывает и из правой трубы идет дым но все пропадает сразу как заведется. Подскажите если есть какие мысли по этому вопросу. СПАСИБО. !!! |
07.08.2013, 13:45 (17:45) | #5 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Снимаем головки,притираем клапана.
Готовим 50-70тыс руб |
|
|
|
|