|
|
|
|
17.09.2013, 16:36 (16:36) | #1 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Давление масла R5
Сегодня ни с того ни с сего загорелась масленка, стоп мотор и так далее. Потом заглушил, и включил зажигание, секунд через 10 на ЗАГЛУШЕННОМ моторе масленка опять горит. Датчик умер? если да то где его расположение и если не сложно дайте его номер.
|
17.09.2013, 17:30 (18:30) | #2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация:
2633
|
Андреичь, датчик поз. N 10
|
17.09.2013, 17:39 (17:39) | #3 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
Андреичь, датчик поз. N 10
|
17.09.2013, 17:44 (18:44) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Андреичь, если не ошибаюсь, номер датчика - 06A 919 081 J
|
17.09.2013, 18:26 (18:26) | #5 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Вот таких выкрутасов я еще не видел: включаешь зажигание, не заводя мотор секунд через 7-10 горит масленка, заводишь, и через пару секунд тухнет. Что такое то??? диагностика ошибок не дает.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
Андреичь, если не ошибаюсь, номер датчика - 06A 919 081 J
|
Последний раз редактировалось Андреичь; 17.09.2013 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.09.2013, 10:18 (11:18) | #6 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Подскажите что делать.Вчера загорелась масленка.Купил масло, открыл капот, достал щуп, масло в норме.Закрыл капот , завел, масленка не горит.На что обратить внимание в принципе 28 еду к ОД.Но может возможно как то своими силами решить этот вопрос что бы ОД 100500 р. не отдавать.Заранее спасибо.
|
17.04.2022, 21:38 (21:38) | #9 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
господа. сегодня отхлебнул датчик давления. соответственно выше 1500 оборотов орал что нет давления. обгадил штаны ибо на ходу заорала. в голове сразу кассовый аппарат щелкнул расходом в полляма ))))
вкрутили манометр в голову прямо на дороге. давление есть. стало быть датчик мозгоклюй. но выяснилось что на хорошо прогретом масле на хх в голове меньше единички. и 2очка на 3000об что совершенно не нравится. после капиталки было 1.3 на хх и 3 на 3000. подскажите, мож есть насос большей производительности? хочу в голове на хх иметь полтора. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 17.04.2022 в 21:52. |
|
18.04.2022, 09:57 (10:57) | #10 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
DNikolay, какое масло льёшь? прежде чем ,лезть в маслонасос,надо бы найти причину,
при повышении оборотов(давления),датчик же не показывает (траблы)? давление мерил чем и где? |
Последний раз редактировалось влад374; 18.04.2022 в 09:59. |
|
18.04.2022, 14:37 (14:37) | #11 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
мотюль специфик 505.01. от капиталки до сегодняшнего дня одно и тоже.
где мерил я писал - в голове. мехманометром нормальным. просто после капиталки в голове на горячую 1.3 было. это норм. и 3 на 3000об. а сейчас на горячую на хх 0.8..0.9 и на оборотах до двух доходит разве что. короче производительность насоса не устраивает. мало в голове на хх. от этого будет распред грустить. душа требует нормального давления. в фиговом лендровере конца девяностых с пробегом 400тык на ходу в голове не меньше 5 и на хх 1.5. и распред у него родной еще. а на турах на хх голодание верха. думал что новыми шестернями грм проблему давления решил - неа. походу врожденный косяк малой производительности Цитата:
,датчик же не показывает (траблы)
танцы с манометром показало что ездить можно, но не кошерно. хотелось бы ощутимо большего давления. ну так, чисто ради перфекционизма. насос бы подкинуть с большей производительностью. новый датчик решил проблему загорания масленки, но пробемы недостаточного давления он не решит. просто случайно обнаружил что давление мало, когда дефектовали датчик датчик давления на R5 вообще на самом деле долбанутый. он работает следующим образом - замыкается при давлении больше 1.4бар. а эбу контролирует это после 1500об\мин. а что творится на холостых машина вообще не знает. если двиг крутится меньше 1500об то хоть вообще маслонасос снять или датчик выкинуть - масленка не загорится. на холостых контроля нет! вообще!. это печально и через задницу. короче хозяйке на заметку - при оборотах меньше 1500 не будет никакой ошибки и никакая масленка не загорится, даже если вообще маслонасоса не будет в движке )). знайте такой факт. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 18.04.2022 в 14:43. |
|
18.04.2022, 22:55 (23:55) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Поразительно, у меня то же самое. На заведенном моторе все ок, но если передержать зажигание, то выскакивает ошибка давления на красном фоне.
Буду менять датчик. Вообще говоря до 1,5 тысячь опрос датчика не происходит. А стартер не раскручивает колено до 1,5, да и прогревочные меньше 1,5. Как сказал DNikolay Цитата:
если двиг крутится меньше 1500об то хоть вообще маслонасос снять или датчик выкинуть - масленка не загорится.
Правда думал проверка на 1,5 происходит только у бензинок 3.2 и 3.6, а у R5 как обычно на хх. |
Последний раз редактировалось keyptown; 18.04.2022 в 23:10. |
|
18.04.2022, 23:17 (23:17) | #13 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А зачем удерживать ключ?
Вообще говоря до 1,5 тысячь опрос датчика не происходит. А стартер не раскручивает колено до 1,5, да и прогревочные меньше 1,5. Как сказал DNikolay И кстати ещё, на холодную до 80° давление больше в 1,5-2р чем на масле с t > 80°, а на горячую нет прогревочных. Правда думал проверка на 1,5 происходит только у бензинок 3.2 и 3.6, а у R5 как обычно на хх. |
27.04.2022, 12:56 (13:56) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
правда это датчик навёрнутый оказался. его на замену. он вообще не срабатывает.
танцы с манометром показало что ездить можно, но не кошерно. хотелось бы ощутимо большего давления. ну так, чисто ради перфекционизма. насос бы подкинуть с большей производительностью. новый датчик решил проблему загорания масленки, но пробемы недостаточного давления он не решит. просто случайно обнаружил что давление мало, когда дефектовали датчик "Он вообще не срабатывает" А где Вы это видели? Я вот знаю где можно увидеть срабытывание, но невижу где Вы увидели;) Короче итог ИМХО, старый исправный ДД заменен на новый ДД. Разница между ними в пределах допуска, разброса от номинального значения позволила новому ДД не загораться;) Часто после ремонтов, необязательно капитальных, если нарушался регламент страдает в первую очередь масло насос. Он не защищён фильтром, пудра, стружка которая образуется после таких ремонтов убивает в первую очередь маслонасос. К сожалению не только его. Покупка верифицированного манометра и эксперименты с маслом напрасная трата денег. Мужики читайте эльзу, меняйте все что положено по регламенту. Экономия выйлется боком обязательно, потом уже не будет понятно почему греется машина и загорается масленка например, будете локти кусать. К сожалению из собственного опыта. |
Последний раз редактировалось keyptown; 27.04.2022 в 13:41. |
|
18.04.2022, 16:24 (16:24) | #16 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
заглушка на лобовине движка под декоративной накладкой. место измерения давки в голове
|
Поблагодарили: | JekaKey (18.04.2022) |
18.04.2022, 21:49 (21:49) | #17 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вот таких выкрутасов я еще не видел: включаешь зажигание, не заводя мотор секунд через 7-10 горит масленка, заводишь, и через пару секунд тухнет. Что такое то??? диагностика ошибок не дает.
моя проблема решилась банально заменой датчика. Буду менять датчик. |
18.04.2022, 23:39 (23:39) | #18 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
Цитата:
а у R5 как обычно на хх.
а оказалось что на хх ему пофиг. печально а на холодную вообще красота. 2 в голове на хх и 7 на 3000. по каталогу оказалось что датчик не на 1.4, а на 0.7. т.е. если будет 0.8 то все якобы нормально. какое нормально если такое будет на 1500 и выше, то двиг близок к смерти. в общем с мониторингом давления сэкономили по черному. наверное самая бюджетная тачка из всех vw )))) что ей достаточно и такого контроля. правда на некоторых не дешевых в свое время мерчедесах датчиков давления вообще не ставили. никаких. так что нам фрицев не понять |
Последний раз редактировалось DNikolay; 18.04.2022 в 23:46. |
|
19.04.2022, 00:20 (01:20) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
я тож так думал пока датчик не гавкнул ))
а оказалось что на хх ему пофиг. печально А приборка у Вас родная стоит? Проверкой давления не мозги занимаются, а как раз приборка Добавлено через 5 минут 59 секунд Цитата:
Ну специально я его не держу. Бывает надо дворниками поработать, не заводя мотор. Или для диагностики васей включить зажигание. Секунд 7-10 и вылетает громкий писк. Комп ошибок не выдает.
|
Последний раз редактировалось keyptown; 19.04.2022 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2022, 23:50 (00:50) | #20 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
DNikolay, датчик давления стоит ниже,именно у фильтра (производительность насоса) в датчике мембрана и замыкает он(сигналит )когда давка 0.5, то что ты мерил в голове (с торца)это другое,там и будет ниже(конструктивно),плюс не давно ты говорил что тандем ссытся у тебя,масло насос не менял при капиталке?крышку не вскрывал как поживает распред? НФ точно не сифонят?по эльзе для ВАС на 2000об должно быть не меньше 2.0, а голова да получает меньше, когда мерил после капиталки 1.3 было ,так же в голове мерил?
видишь у тя двиг после гильзы,я б начал с замера компрессии и смены масла с фильтром ,посмотрел бы на НФ,ты не в курсе поршня тебе какие поставили с кольцами?турбина и впуск не в масле? |
Последний раз редактировалось влад374; 19.04.2022 в 00:01. |
|
|
|
|
|