|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.09.2013, 21:17 (22:17) | #2 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Ставь новые колодки и проходит.
|
Последний раз редактировалось vovkas; 29.09.2013 в 22:09. |
|
Поблагодарили: |
29.09.2013, 23:29 (23:29) | #4 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
есть способ проверенный!
перевернуть колодки железкой к диску, а датчиком к поршням погаснут точно! а что тормозить не будет... так если отключить датчики тож скоро тормозить перестанет надо привыкать! |
30.09.2013, 19:50 (20:50) | #5 |
Пользователь
Город: Казань
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 1,257
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Ну зачем так парня пинать? Бывает что тормозные диски износились с образованием заусенец, а тормозные колодки истерлись не до конца, а менять жалко! А информация на приборке порядком надоедает...
|
Поблагодарили: | Antisakrum (01.10.2013) |
30.09.2013, 23:07 (23:07) | #6 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Ну зачем так парня пинать? Бывает что тормозные диски износились с образованием заусенец, а тормозные колодки истерлись не до конца, а менять жалко! А информация на приборке порядком надоедает...
А денег жалко... или нету в сей момент... ну что же все понимают.. бывает... Надо поменять колодки, толщина новых колодок какое то время компенсирует глубину износа... А не датчики глушить |
Поблагодарили: | ZAlek (01.10.2013) |
30.09.2013, 08:46 (09:46) | #8 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
есть еще способ !
Режешь провод идущий к датчикам на колодке зачищаешь контакты, скручиваешь )) И ты как выразился Знамя, в соседней ветке http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=13394 ..... ну читай сам вобщем |
01.10.2013, 00:13 (01:13) | #9 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Вот я скажу по своему примеру.
Диски не сточены, деньги на колодки и датчики имеются. Поменял передние на прошлой неделе. Датчики конечно не оригинал, херня какая то по 350 р за штуку. Колодки не помню название но стоят около 4р за пару. Так вот: датчик колодок горит )) А посему не всегда дело в дисках или нехватке денег. Горит ска и все тут. Либо клеммы одели не так мастера. Но я вроде контролировал визуально. Либо датчики гавняные... |
01.10.2013, 08:56 (08:56) | #10 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Вот я скажу по своему примеру.
Диски не сточены, деньги на колодки и датчики имеются. Поменял передние на прошлой неделе. Датчики конечно не оригинал, херня какая то по 350 р за штуку. Колодки не помню название но стоят около 4р за пару. Так вот: датчик колодок горит )) А посему не всегда дело в дисках или нехватке денег. Горит ска и все тут. Либо клеммы одели не так мастера. Но я вроде контролировал визуально. Либо датчики гавняные... |
01.10.2013, 08:07 (09:07) | #12 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Отключаются только при помощи vag com
|
01.10.2013, 07:59 (08:59) | #14 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Цитата:
Может клемму плохо одели? Она вроде вставляется легко, но замыкается очень туго.
|
01.10.2013, 10:41 (11:41) | #16 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Помою и залезу позамыкаю. Пока грязно очень. Колесо вывернул, до разьема достать реально, но блин пока щупал его извозился весь как свин.
Опишу обязательно в чем проблема была. |
03.10.2013, 10:14 (11:14) | #17 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Помою и залезу позамыкаю. Пока грязно очень. Колесо вывернул, до разьема достать реально, но блин пока щупал его извозился весь как свин.
Опишу обязательно в чем проблема была. На туре как впрочем и на подавляющем большинстве автомобилей, всех производителей, цветов и моделей, индикация износа колодок включается замыканием контактных проводков находящихся в колодке, а не размыканием. И если после замены старых колодок на новые индикация по прежнему указывает на замену(горит индикатор износа на панели приб) это значит что линия от контакта на колодке (причем на любой из замененных) замкнута. вероятнее всего это брак контакта в колодке. Проверить можно либо по очереди отключая разъемы колодок от контактора на стойке, либо отключить все и подключать по одному, выяснив тем самым в какой из колодок поврежден(замкнут) датчик. Это же можно сделать любым самым простым тестером, проще и правильнее всего именно так. У меня был именно такой случай, с тех пор я перед установкой новых колодок всегда проверяю их датчики на отсутствие замыкания и только потом ставлю. Если датчики в колодках исправны (т.е. не замкнуты по показаниям тестера), надо смотреть клеммы подключения контактора колодки, вероятнее всего там замкнуты (но не оборваны) контактные провода. При обнаружении в колодке замыкания означает что именно она выдает некорректные показания об износе, провод смело режете под корень у самой колодки (поскольку он вам уже не нужен и ориентироваться по износу вы будите по колодке с другой стороны) далее обрезаете провода у контактора одетого на клемму делая из клемника идущей проводки от колодочного соединения просто заглушку чтобы не засорился контактор закрепленный на стойке (это защитит от окисления и грязи, гораздо дешевле чем покупать новую заглушку незадействованного соединения ) . вот как то так |
Последний раз редактировалось Alexm72; 03.10.2013 в 10:18. |
|
Поблагодарили: | Wadim (14.07.2017) |
01.10.2013, 12:02 (13:02) | #19 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Цитата:
Сними колесо, так удобней
Позже )) |
01.10.2013, 14:06 (20:06) | #20 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,344
Репутация:
1494
|
Ramzes343, если износились диски, то можно сточить кромку болкаркой. Стачивал где-то на 145 тысячах, продал на 165, износа с момента строчки не заметно. Таким образом диск отходит до 180-200, если ездить не газ-тормоз. Новый диск с завода к замене примерно на 140-150 тысячах.
|
|
|
|
|