|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Всем ДД. други прошу подсказать признаки ухода турбины в лучшие миры. Ситуация след.-тур 10 год, Калуга, 3.0-240, пробег всего 30 тыков-обратил внимание на уход масла (0W30 castrol) - раза 2 зажигалась масленка. Долил в районе 800 грамм за тысячу- полторы. (2 раза грамм по 400) Заехал на сервис-сняли патрубки в них немного масла, разобрали до крыльчатки-тоже есть следы масла-вал немного шатается в разные стороны по оси вроде не двигается-люфт должен быть? . Говорят менять турбину -масло гонит во впуск. Могут ли быть еще какие нибудь варианты? 70 тысяч сумма немаленькая надо бы все перепроверить. б.у турбину можно ставить? спасибо
![]() |
Последний раз редактировалось warmike; 07.10.2013 в 11:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У касы все ломается
![]() и это только начало ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У касы все ломается
![]() и это только начало ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вова,ты внимательнее сообщения прочти и подумай,сколько тебе распредвалов с гидриками надо поменять к тому пробегу(330 тыс.),несчитая всего остального
![]() Заменил тнвд, форсунки, масло десять раз с фильтром и семь в/фильтров. Пять топливных фильтров один раз ремонтировал Электро фаркоп и заменил шланг на кондере Да еще три раза тормозные накладки и передние тормозные диски. Заменил вебасто комплект. Иногда сплю в машине. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
За свои 330 тыс км
Заменил тнвд, форсунки, масло десять раз с фильтром и семь в/фильтров. Пять топливных фильтров один раз ремонтировал Электро фаркоп и заменил шланг на кондере Да еще три раза тормозные накладки и передние тормозные диски. Заменил вебасто комплект. Иногда сплю в машине. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да лано..ща всю машину приговорите :))) работники говорят на casa первый раз видят..в основной на илы такая хрень
если проблема в турбине. на каса и на бкс что турбина что блок управления одинаковый масло при пробеге более 10 тыс км и должно немного угорать если масло лонглайф оно доливаеться из расчета 500-700 грам на каждые десять тысяч смена масла через каждые тридцать тысяч ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
ну тут на 1000 ушло литр..масло обыкновенное что в ганзе льют кастрол OE 5W30..не понял как в блоке управления, сказали из за люфта крыльчатки
|
Последний раз редактировалось warmike; 07.10.2013 в 16:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну тут на 1000 ушло литр..масло обыкновенное что в ганзе льют кастрол 0 W30..не понял как в блоке управления, сказали из за люфта крыльчатки
как правило он накрываеться а потом турбина при замене турбины менять и его надо бу турбина или турбина с переборки без проверки на стенде это как бу форсунки ни по виду ни почему не определишь рабочии они или нет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
ну то есть сейчас то ездить можно, подливая масло? ошибок никаких..и честно говоря были до последнего сомнения что это не сальник какой нибудь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну то есть сейчас то ездить можно, подливая масло? ошибок никаких..и честно говоря были до последнего сомнения что это не сальник какой нибудь.
у меня пробег 330 тыс км машина 2009 года масло расходник езжу на любом топливе но масло лью под контролем что бы видеть сколько залили и слили ли если нормально едит и тянет в чем проблема и самое главное интересно как определили что турбина и именно крыльчатка турбина или работает на всех режимах или не работает что бы определить что в ней не работает необходим стенд чаще всего летит блок управления турбиной он стоит в районе 500 евро новый |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (08.10.2013) |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
конечно можно, масло дело такое, условия эксплуатации город трасса
у меня пробег 330 тыс км машина 2009 года масло расходник езжу на любом топливе но масло лью под контролем что бы видеть сколько залили и слили ли если нормально едит и тянет в чем проблема и самое главное интересно как определили что турбина и именно крыльчатка турбина или работает на всех режимах или не работает что бы определить что в ней не работает необходим стенд чаще всего летит блок управления турбиной он стоит в районе 500 евро новый |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
это номер?
сервисники не сошлись мнением лопатки турбы клинят или сам актуатор! вот диагноз: |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
До этого не было. Буду наблюдать. Запугали что до воронежа не доеду. уходит в основном как я понял при резком разгоне и высоких оборотах или на скорости свяше 120. Определили -сняли патрубки, показали масло, предложили подергать крыльчатку-да люфт есть, но незначительный на мой взгляд
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
warmike, будешь масло менять, купи какое-нибудь другое с допуском 505.01 . Возможно перестанет в улетать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|