Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 14:10 (14:10)   #1
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию помогите с выбором 4.2

Соклубники, подскажите, я ездил на турике 3.2, был очень доволен машиной, за исключением того что он не едет. И вот летом взял себе кайен турбо, машина то просто сказка, но блин ооочень проблемная, я за 4 месяца уже запарился его чинить... и самое главное что движка уже гильзованная и всеравно одни проблемы с ним. И вот тут опять поломка, загудел редуктор и все, не могу уже. Решил продать его и взять опять туарега, НО слышал что 4.2 тоже страдают задирами, но так же слышал что у каких то 4.2 этой проблемы нет. Подскажите до какого года можно смотреть 4.2, с какой он мощностью и какой код двигателя?

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 24.10.2013 в 15:03.
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 14:27 (19:27)   #2
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Дмитрий66, а эт не твой отзыв о Туре на Дроме?:)

У Кая и Тура половина запчастей одних и тех же, тут уж какую машину купишь...

Сам сейчас пересел с 3.2 на 4.2 FSI, вот они как раз и страдают задирами, но тут как ухаживал предыдущий владелец... На Ауди-клубе (на Q7 такой же двиг стоит кто жалуется, кто нет, тут тоже самое...)... Из того что понял, поводом задуматься станет жор масла и сильно отличающаяся компрессия в цилиндрах... Нужно смотреть еще эндоскопом... Вроде как после 2008 поменяли материал, из которого делали блоки и проблему устранили... У кого-то она на 20 тысячах проявляется, у кого-то больше, у кого вообще ее нет, видимо как следили за машиной... Модель двига BAR, 350 коней

В дорестайле стоял AXQ, комрады говорят он надежнее был и проблем с задирами не было, 310 коней у него...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий66 (24.10.2013)
Старый 28.10.2013, 11:47 (11:47)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сам сейчас пересел с 3.2 на 4.2 FSI, вот они как раз и страдают задирами, но тут как ухаживал предыдущий владелец...
К сожалению, это целиком проблема венгерского моторного завода, который гнал брак гбц с овальными цилиндрами. Причем ситуация только ухудшалась.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 14:43 (14:43)   #4
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Да это мой отзыв, хорошая машинка была, вообще не подвела не разу, сейчас вспоминаю о нем и грустно прям. То что запчасти почти те же это я знаю, но это что касается ходовки, коробки и т.д., а вот что касается двигателся, нифига не одно и тоже, тут даже проблема не в стоимости запчастей, а с переодичностью их поломок. Вот сейчас нужно менять интеркулер, клапан турбины одной, плюс масло жрать стала и дымит иногда, похоже турбина подходит уже, вот в чем проблема, плюс не ясно турбина ли дымит, может и нет, может где то клапан, может маслосъемные кольца, может еще что то.. плюс какой то стук появился, обдиагностировался уже, похоже натяжитель цепи менять надо. в общем это малый список того что надо постоянно делать, и это еще не так типа оп, загорелась ошибка, поменял лямда зонд и все, тут все сложнее, нифига не ясно что где откуда и куда, надо пол машины перерыть что бы найти потом еще менять..
Что касается туарега, я не потяну машину 2008 и моложе, я б лучше взял 2003 года и разница с продажи кайена вложил бы в него что бы сразу все сделать и ездить в свое удовольтсвие.
А кайен при всем желании это просто бездонная бочка, только вкладывай и вкладывай...

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 24.10.2013 в 14:47.
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shuraa (24.10.2013), Колямба (24.10.2013)
Старый 24.10.2013, 15:08 (15:08)   #5
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
я б лучше взял 2003 года и разница с продажи кайена вложил бы в него что бы сразу все сделать и ездить в свое удовольтсвие.
4-5 год много машин. Можно тыщ за 600 или меньше взять. При покупке диагностику сделать и все. Если компрессия в норме, скорее всего проблем не будет. Можно еще эндоскопом для самоуспокоения. Не очень понимаю как зависит следили за машиной или нет на задиры, если масло меняли вовремя скорее всего все нормально.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 15:21 (15:21)   #6
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Да про задиры я хорошо знаю, тут как бы следи не следи, где то бензин не тот попадется, где то масло, где то в мороз заведешь или газанешь не так и на тебе, поэтому, лучше сразу чугунный блок и не париться ни о чем. Я так понимаю вот на туре который 310 сил так еще старый чугунный блок и никаких задир. Просто как бы уже ясно что за машина этот туарег (кайен), раздатку, гидроблок, редуктор, проверил, если че поменял, по движке у туарега кроме катушек я так понимаю ничего не надо больше делать. У каена так то все тоже, только двигатель геморойный очень...портит все удовольтствие (((
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 17:28 (22:28)   #7
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Дмитрий66, 3.2 и на Кайене есть:)

Семён Семёныч, вот я и говорю, масло вовремя менять, поломки устранять, это ж все уход и обслуживание:) машину и за 20 тысяч можно ушатать, если к ней относиться по-свински...

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Дмитрий66, бери лучше как говорит Дима 2004-2005 год тогда, некоторые болячки уже подлечены заводом... Но я бы все равно смотрел в сторону GP...

Последний раз редактировалось Колямба; 24.10.2013 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 17:44 (17:44)   #8
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю вот на туре который 310 сил так еще старый чугунный блок и никаких задир.
Не очень уверен, но по-моему что 350, что 310 - мотор один, просто 350 с непосредственным впрыском. Если и были задиры, то и на тех и других. Но я не слышал чтобы это массовый характер носило. Может упустил чего.
На своем Туре почти за 4 года ничего с мотором не делал, только свечи сразу поменяли после покупки, ну масла - фильтры само собой. Даже катушки не меняли.
   Цитата:
вот я и говорю, масло вовремя менять, поломки устранять, это ж все уход и обслуживание:) машину и за 20 тысяч можно ушатать, если к ней относиться по-свински...
Ну такую машину будет сразу видно. Обычно масло все более-менее вовремя меняют.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 17:50 (17:50)   #9
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Ну 3.2 я вообще больше не рассматриваю, так как не едет он.
По поводу того что одинаковый, я как бы не уверен, поэтому тут и спросил, так как про те что поновее 4.2 я про задиры слышал, и очень не хочу попасть на это, потому что масло то менять это понятно, но есть много факторов кроме масла. Но спорить не буду.
А про GP, не потяну я его по деньгам, так как мало купить, еще подделать надо то се...лучше взять тогда уж 5-6 года и подлечить болячки.
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 18:03 (21:03)   #10
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну 3.2 я вообще больше не рассматриваю, так как не едет он.
По поводу того что одинаковый, я как бы не уверен, поэтому тут и спросил, так как про те что поновее 4.2 я про задиры слышал, и очень не хочу попасть на это, потому что масло то менять это понятно, но есть много факторов кроме масла. Но спорить не буду.
А про GP, не потяну я его по деньгам, так как мало купить, еще подделать надо то се...лучше взять тогда уж 5-6 года и подлечить болячки.
Если есть расход масла, то задиры с большой вероятностью есть. Вопрос - в масштабности проблемы. При этом замер компрессии - не будет показательным. Даже с добавлением масла. Эндоскопия - просто покажет "потертости" на поверхностях. При этом паниковать особо не следует, если авто 7-10 лет и пробег под 200000км. Настоящие "задиры" звучат так, что без эндоскопа будет ясно, что ДВС ппц.

Расход масла есть на всех 4.2. У кого-то 200мл на 1000, у кого-то литр. По паспорту может быть до 0.5 на 1000 км, что лично я не считаю нормой. Ищите авто с минимальным (300-400 на 1000) и постоянным расходом масла на 1000 км, с родными "неподпертыми" катализаторами и хозяином, который заправлял авто только 98-м и пользовал хорошее масло с частотой замены 5000-7000 км.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 18:17 (18:17)   #11
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если есть расход масла, то задиры с большой вероятностью есть. Вопрос - в масштабности проблемы. При этом замер компрессии - не будет показательным. Даже с добавлением масла. Эндоскопия - просто покажет "потертости" на поверхностях. При этом паниковать особо не следует, если авто 7-10 лет и пробег под 200000км. Настоящие "задиры" звучат так, что без эндоскопа будет ясно, что ДВС ппц.

Расход масла есть на всех 4.2. У кого-то 200мл на 1000, у кого-то литр. По паспорту может быть до 0.5 на 1000 км, что лично я не считаю нормой. Ищите авто с минимальным (300-400 на 1000) и постоянным расходом масла на 1000 км, с родными "неподпертыми" катализаторами и хозяином, который заправлял авто только 98-м и пользовал хорошее масло с частотой замены 5000-7000 км.
Все это я знаю, как понять что на машине задиры или уже подходят это я все все прочитал и тут и на кайеновском форуме и с людьми говорил и видел эти машины, все это я понимаю. НО я пишу о другом, о том что 1. откуда я узнаю какой расход масла на покупаемой мной машине 2. Откуда я узнаю вообще как машиной пользовались 3.Я понимаю что я сделаю диагностику что увижу цилиндр изнутри, но нет гарантии что задиры не появятся при мне. вот кай который я взял у человека с нуля был, он за ним следил очень, и масло менял каждый 7000, и 98 бенз лил, и вот зимой в -20 завел, прогрел поехал 200 км, приехал на дачу и услышал тук тук из под капота, в итоге задир 8 цилиндра. Хотя ТО делал 3000 км назад, смотрел эндосткопом, ничего не было! И человек этот мой хороший знакомый, знаю что врать не будет. Поэтому задиры появляются иногда очень быстро и не понятно от чего, нельзя сказать что если ты льеш 98 бенз, хорошее масло, греешь перед поездкой, всеравно это не убережет от задира.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
В общем то, все что я хотел понять, это то что на туре с 4.2 мотором тоже такое же напыление как и на кайене и так же подвержено задирам (( Жаль... не знаю что и делать ....

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 24.10.2013 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shuraa (24.10.2013)
Старый 24.10.2013, 18:37 (21:37)   #12
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

Может и тоже самое, однако задиры в равных модельных годах 4-6 год у каена (4.5) хз почему - часто встречаются в сравнении с турами MPI. Последние, субъективно, выглядят надежными. Чего нельзя сказать про 4.2 FSI.

PS
Сам смотрел после MPI на FSI, но решил, что если буду обновляться на GP, то это будет 3.6 FSI.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 18:41 (18:41)   #13
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Согласен, про туры с задирами на 4.2 редко слышно, но они есть... так как головка блока как я понимаю делается одна и та же что на каенах что на турах, где то я видел даже таблицу двигателей которые сделаны с этим напылением...
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 18:42 (18:42)   #14
chudik el magnifico
Бывалый
 
Аватар для chudik el magnifico
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация: 346

chudik el magnifico Ученик младших классовchudik el magnifico Ученик младших классовchudik el magnifico Ученик младших классовchudik el magnifico Ученик младших классов
По умолчанию

Дмитрий66, от гляди с детским пробегом отдают почти даром. Думаю какое то время проблем не будет )))

http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=59071&page=2
chudik el magnifico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 18:45 (18:45)   #15
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Согласен, но я сейчас не ищу машину, так как сначала надо продать своего сосальщика денег)) Я просто в общем говорю, что бы когда продам было ясно что искать...
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 15:27 (20:27)   #16
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Семён Семёныч, как пишут фольцовцы (в документации к новому двигу) у 310 и 350 общее только развал цилиндров в 90 градусов, а так типа принципиально разные двиги...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 15:40 (15:40)   #17
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Семён Семёныч, как пишут фольцовцы (в документации к новому двигу) у 310 и 350 общее только развал цилиндров в 90 градусов, а так типа принципиально разные двиги...
Особенно нравится слово "принципиально"
Да я и не спорю, сказал же что не уверен.
А вот раз вы более сведущ - просветите чем различаются.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shuraa (26.10.2013)
Старый 26.10.2013, 14:31 (17:31)   #18
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Особенно нравится слово "принципиально"
Да я и не спорю, сказал же что не уверен.
А вот раз вы более сведущ - просветите чем различаются.
Если про принципиальные отличия - то это ГБЦ + топливная система.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2013, 16:16 (16:16)   #19
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если про принципиальные отличия - то это ГБЦ + топливная система
Ну не так уж и принципиально. Как я понимаю - вопрос у ТС про блок цилиндров. Там и там алюминевый с напылением.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2013, 11:19 (11:19)   #20
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Так я так и не понял, и там и там с напылением выходит? Просто я помню старые ауди а8 с 4.2, помоему один из самых надежных двигателей был, я думал что на том что 310 сил именно такой же двигатель, неужели они все с этим напылением?
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk