|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Добрый день, софорумцы.
Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга. За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде. Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город. Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям. В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск. Ощущения: 1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились. 2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет. 3. Дыма и других вытекающих не обнаружено. Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще. Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами. Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из "глушителей", мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился. В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель. Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий... В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр. Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял. Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались. Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо - толи фильтр забитый, толи программа. Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр. Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик. В целом по сервису Kstovchanina: 1. Приветливый персонал ;) очень заботливый - это по нашим временам редкость. Большой респект. 2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил. 3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю. 4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются - это огромный плюс. В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра. Денис. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
123456, а пробег какой??? у меня тоже сажевик и чип, вроде все пучком летом проверяли - фильтр чист (правда я 2000 верст просадил до проверки сажевого), поначалу сам хотел и ЕГР и сажевик убрать...но слова мастера после проверки сканом меня успокоили
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
146000 пробег. У меня не было мысли убирать ЕГР. Сразу как то мысль после прочтения форума ушла. Меня не сканировали, но ошибка загорелась не просто так. Горел чек енжин и спираль моргала. Плюс сканер показал ошибку Р2002.
В целом я думаю все равно его надо убирать. Он в любом состоянии не дает "выдыхать" движку свободно. Добавлено через 34 секунды Убирать в смысле сажевик |
Последний раз редактировалось 123456; 05.11.2013 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
parradox, Гарантия качества. качественно дешево не бывает. И смотря с чем сравнивать, если гараж-коленка, то да в 3 раза, если нормальный сервис, то на уровне.
|
Последний раз редактировалось GEO.; 05.11.2013 в 14:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация:
170
![]() ![]() |
![]()
Денис, удали уже картридж сажевого))).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
GEO я за деньги не жалуюсь, но мне переплачивать за услуги, которые на рынке стоят намного дешевле тяжело и непривычно.
Я прочитал всю тему про тюнинг, в которой ты был лидирующим участником. И про замеры и про прибавку и про разницу BKS и CASA - короче все все все,... но вот меня смутил выложенный скан расчетной ведомости на работы. Я проанализировал цены на рынке и увидел, что на самом деле ты переплатил порядка половины итоговой стоиомсти. ВАГ-доктор может и нормальный сервис, но деньги они делают из воздуха. Я нашел в Мск компанию (между прочим в самом центре у площади трех вокзалов), которая занимается тюнингом более 10 лет и является весьма известной в Мск, как оказалось. Так вот эти ребята мне за освобождение выхлопа от ненужных деталей, ЕГР, программу и так далее назвали цену на четверть дешевле того, что было в твоей ведомости. Но я не унялся и нашел также старинный и известный сервис, где мне как раз рассчитали на половину дешевле. Все просто - у них поток больше и он постоянный, больше площадей и работников, плюс постоянные контракты с рядом автоориентированных бизнесов, что в итоге и значительно снижает себестоимость как работ, так и деталей. Без обид GEO, но ты бы сделал ровно тоже самое но в полтоора-два раза дешевле и при этом качество, возможно, было бы лучше. Вот тебе простой пример - программу мне Кстовчанин поставил по вполне внятной и приемлемой для меня цене. Были дешевле предложения, но я выбрал Алексея, т.к. было очень нужно быстро решить вопрос с чек энджин и его сервис рядом, т.к. в это время был в НН. Цена Алексея НАМНОГО привлекательней ВАГ-докторовской. За то, чтобы вырезать фильтр мне нужно отдать всего 3 тыс. и это с пламегасителем и в центре Москвы. Отключение ЕГР вообще мне ничего не стоило бы, максимум в качестве благодарности магарыч бы отдал, иначе совесть не позволяет. И так во всем. Ты деньги уже отдал, так что конечно тебе ничего не остается как рекламить их, может как нибудь они вернуться. Но для других совет правильный - надо просто не лениться, а искать. За лень всегда платишь в несколько раз дороже. В любом случае здорово, что сделали тебе все хорошо и твой машин верно и хорошо тебе служит. Это главное. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (20.07.2014), SABA77 (06.11.2013), WISM (06.11.2013), Знамя (06.11.2013), _Vlad (11.07.2014) |
![]() |
#10 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рынок есть рынок, где то дешевле - где то дороже, где то ты кого то - а где то тебя кто то, так везде и во всем!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
123456, спасибо за детальный и вменяемый ответ
![]() Мое решение было таким, потому как у меня первый опыт с "Дизель-бустом" был очень негативным, а там это все стоило дешевле (я про чип+ЕГР), руководствовался тоже принципом зачем переплачивать, но оказалось было зачем. Поэтому после я и поехал в партнеркий сервис, потому, если что не устраивает всегда можно решить вопрос без мозгое-ва. А когда приехал и увидел как работают, так вообще для себя понял что сделал правильный (для себя) выбор+отношение понравилось, а когда получил результат так тут эмоций было что не удержался и поделился с комрадами. Многие кто туда после моего первопроходства ездил и ни один не сказал что было что то не так. Поэтому полагаясь на мнение свое и комрадов и посоветовал их. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (06.11.2013) |
![]() |
#13 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cильвер 069, +100500,
Да не в обиду Алексею Кстовчанину - но надо это сделать на фирме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось SABA77; 06.11.2013 в 11:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (06.11.2013) |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Ну я не гадал доеду или нет. Когда соглашался на процедуру собственно я понимал, что нужно еще и сажевик удалять. Раньше у меня другая религиозная направленность была и я ездил исключительно на баварцах. На пятерке удалял из штанов и выхлопа оба катализатора. Так что имел полное представление о процессе.
То, что на фирме этого не делается мне было сразу сказано и я прикинул, что на аварийном режиме далеко не уедешь. Она сволочь больше 50 ни в какую. Поэтому решил до глушителей доехать после перепрошивки. Доехал до одних (куда и планировал) а они меня загрузили по самый небалуйся. Я выслушал поток поноса про кулибиных-чиповщиках и уехал даже не помахав ручкой. Завтра утром на работе две важные встречи... работа в Мск, тело в НН... выхода нет, на часах шестой час вечера... так и уехал |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация:
170
![]() ![]() |
![]()
Да я знаю, что делать надо в одном месте
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#16 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да я знаю, что делать надо в одном месте
![]() ![]() ![]() ![]() общался с человеком разбирающемся в чипе...он говорит чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают |
Последний раз редактировалось SABA77; 06.11.2013 в 14:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация:
170
![]() ![]() |
![]() Цитата:
чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
![]() ![]() ![]() Этот небольшой сервис для меня как игрушка для меня, да простят меня мои диагносты ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (11.11.2013) |
![]() |
#18 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А когда приехал и увидел как работают, так вообще для себя понял что сделал правильный (для себя) выбор+отношение понравилось, а когда получил результат так тут эмоций было что не удержался и поделился с комрадами. Многие кто туда после моего первопроходства ездил и ни один не сказал что было что то не так
Выбрал там прошивку самую дорогую + программное отключение ЕГР (хотя на хера оно мне, никто не сказал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После прошивки я понял что я почти ничего не чувствую и сказал, что бы мне вернули около 40 000р, вернули не сразу, а частями в 3 захода или 4, растянулась эта байда на несколько месяцев. Сервис не ахти, обычный гаражик. При вопросе что такое ЕГР мне принесли распечатку из Эльзы наверное или интернета, там было 3 предложения, больше про эту жуткую систему ничего не знал, ну или не хотел разговаривать! При расчиповке не разу не обломился ![]() Добавлено через 10 минут 35 секунд Цитата:
общался с человеком разбирающемся в чипе...он говорит чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
![]() ![]() ![]() 1 и возможно 2 (как в моём случае) это БУ двигателем. 3- 12 Бу климат контролем, б.у. пассажирским сидением, да что там даже даже бу парктроников нужно знать на сколько мощна тачила, не стоит забывать и 2 б.у. подогревов заднего сидения ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 11.11.2013 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (11.11.2013) |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я там был первее тебя и тебе об этом рассказывал.
Выбрал там прошивку самую дорогую + программное отключение ЕГР (хотя на хера оно мне, никто не сказал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После прошивки я понял что я почти ничего не чувствую и сказал, что бы мне вернули около 40 000р, вернули не сразу, а частями в 3 захода или 4, растянулась эта байда на несколько месяцев. Сервис не ахти, обычный гаражик. При вопросе что такое ЕГР мне принесли распечатку из Эльзы наверное или интернета, там было 3 предложения, больше про эту жуткую систему ничего не знал, ну или не хотел разговаривать! При расчиповке не разу не обломился ![]() Добавлено через 10 минут 35 секунд kstovchanin, Не ну а как же ![]() ![]() ![]() 1 и возможно 2 (как в моём случае) это БУ двигателем. 3- 12 Бу климат контролем, б.у. пассажирским сидением, да что там даже даже бу парктроников нужно знать на сколько мощна тачила, не стоит забывать и 2 б.у. подогревов заднего сидения ![]() ![]() ![]() ![]() Про Ваг-Доктор полностью согласен!! Дерут не заслуженно ценик ... Очень много там косяков !! Был случий на гольфе приехал туда И понеслось ))) а все началось посмотрите в окошко растяжение цепи !! 2000тыс взяли Пока не поднял хай так бы и не опомнились ... Сняли колесо пробку в окошко все ))) вернули со скандалом 1500 А когда начали менять цепь тут то я вообще молчу .. Целый рассказ !! Вообщем Сам СЕРВИС ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО ОСТАЛОСЬ МНЕНИЕ ЧТО ОН РАСЧИТАН НА ПАССАЖИРОВ Да и на кольце машины Ваг-Доктора славы особой не сыскали !! Пыль в глаза не больше ... Ничего против не имею просто измените подход к клиентам И работайте на качество а не на карман.. Всем Добра!! |
Последний раз редактировалось moscov08; 12.04.2014 в 08:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 81
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
Про Ваг-Доктор полностью согласен!!
Дерут не заслуженно ценик ... Очень много там косяков !! Да и на кольце машины Ваг-Доктора славы особой не сыскали !! Пыль в глаза не больше ... Ничего против не имею просто измените подход к клиентам И работайте на качество а не на карман.. Всем Добра!! Почитал отзывы на Драйве: либо испортилось у них качество обслуживания, либо его и не было((( А когда пообщался с парой человек, которые не последние места в RHHCC занимают и тюнинг для них - это жизнь, мои опасения по поводу отсутствия надлежащего качества обслуживания Там только подтвердились(( ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|