Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 18:44 (18:44)   #1
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
Вопрос Пусковой ток и стартер

Вышла на днях ситуация:
09:00 завел машину
10:00 доехал до работы, заглушил
12:00 зажигание, поворот ключа, тишина... вообще тишина. Ни механических, ни каких звуков вообще. На приборке аккумулятор 12 вольт. На охрану ставится/снимается, свет весь горит, музыка работает, все визуально в норме. От стартера ни звука.

Дотолкал в сервис рядом - начали почему-то с диагностики компом. Мастер чуть не вызвал у меня кондратия - блок управления двигателем говорит не отвечает... начались распросы про сигналку, про то где разрывы на блокировках и тд. Потом, как я понял, решили все же посмотреть АКБ. Поставили на зарядку - аккумулятор не берет заряд. Сказали минут 20 вообще не реагировал, поставили в какой-то усиленный режим - начал заряжаться. 40 минут - зарядился. Машина завелась. Объяснение - комп видит низкий ток АКБ и не даёт стартеру команду запуска...

Можете человеку, слабо понимающему в матчасти, объяснить - почему на приборке машина показывает 12 вольт, а комп "думает", что тока не достаточно? И что еще интереснее - как за какой-то час с момента пока машина была в движении вдруг аккумулятор мог разрядиться?
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2013, 19:48 (18:48)   #2
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

photog,
Отвечаю по порядку..
Вам скорее всего нужно смотреть клемму соединяющую двигатель с кузовом...
Симптомы похожи! обычно это больное место! Окисляется и обгорает в месте контакта с лонжероном...
Вполне нормальная ситуация когда стоит немного измениться температуре или хлопнуть капотом,
и авто заводится!
При этом может и не отвечать при диагностике блок управления двигом.
Может не брать заряд аккумулятор с подкапотных клем! есть силовой размыкатель!
Заряжать нужно напарямую снимая сиденье!
(Реже, но проблемы бывают от издыхающего аккумулятора.. Если ему лет 7, пора проверить!)

Так же не стоит забывать частые проблеммы вмешательства доустановленных не штатных блокировок! возможно и на пути питания блока управления двигателем...
помните грамотная диагностика по всем блокам часто вскрывает эти проблемы!
а также могут быть найдены иные ошибки не позволяющие произвести пуск!
А вот клемма массы обычно не диагносцируется...

Последний раз редактировалось R.M.B; 17.11.2013 в 21:34.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2013, 20:01 (20:01)   #3
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию

Аккумулятор начала 10 года, с покупки не менялся. Вроде б рано еще ему...

По блокировкам вопрос хороший. Стоит спутниковая сигналка... но как их заставить проверять блоки? Позвонил - ошибок говорит нет. Ребята, диагностику делавшие, первое предположение сделали на подгоревшие какие-нибудь колоки/релешки блокировок сигналки.

Если это просто аккумулятор, то с подкапотных клейм прикурив/другой аккум повесив машина ж должна пускаться? Правильно ж мыслю? - если повториться ситуация, то прежде нужно попробовать "прикурить". Если пуститься - меняю АКБ.
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2013, 21:32 (20:32)   #4
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если это просто аккумулятор, то с подкапотных клейм прикурив/другой аккум повесив машина ж должна пускаться? Правильно ж мыслю? - если повториться ситуация, то прежде нужно попробовать "прикурить". Если пуститься - меняю АКБ.
Нет!
Если сел аккумулятор, что мало вероятно, рано ему три года всего!
не рекомендуется прикуривать с подкапотных клемм! (хотя все так и делают)
Только заряжать хорошим зарядным!
подкинуть другой аккумулятор под сиденье правильнее.
.
Но обращаю ваше внимание еще раз по симптомам наиболее вероятно клема массы между кузовом и движком!
Равнозначно по частоте проявлений и глюки сигналок нештатных!
обратится к установщику!
.
с подкапотных клемм помощи запуску не получиться, если масса на двигатель виновата!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 22:33 (22:33)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет!
не рекомендуется прикуривать с подкапотных клемм! (хотя все так и делают)
Поясните пожалуйста почему
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 23:29 (22:29)   #6
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Поясните пожалуйста почему
Ответить всесторонне долго и очень много писать...
Писал уже в нескольких темах по форуму... То там то сям
Прежде всего необходимо понимать что "ПРИКУРИВАТЬ" в принципе ненормально!!!
Это очень опасный для любой электроники режим!
Да и для самого аккумулятора очень вредно!
При глубоком разряде аккумулятора, большой ток возникающий в первый момент
Соединения двух аккумуляторов является самым опасным режимом заряда...
Довольно часто заканчивающиеся деформацией пластин, закоротом банки...
(Не путать с большими токами отдачи аккума при запуске!, мы говорим именно о большом токе при нулевой плотности!)
В нормальной ситуации севший в ноль аккумулятор рекомендуется несколько часов подержать на заряде током не более двух ампер...
.
Некоторые понимают под прикуриванием просто набросить клемы под капот от заведенной другой машинки с искрами и дымом...
Нельзя так...
Только в крайнем случае... Если другой возможности нет... На дороге в поле...
Соединить на заглушенных авто, толстыми проводяками аккумуляторы...
После выждать минут 20 и запустить авто донор...
После выждать еще минимум минут 30... Максимум час...Заряд вести на холостых, а при слабом генераторе донора на оборотах 2200...
После заглушить авто донор и запускать прикуриваемый авто...
После запуска отсоединить донор...
ВСЕ... Любые отступления от этого простого плана могут привести к неприятностям...
.
Конкретно в Туареге при разряде аккума.... И просадке напряжения ниже 6В...( например при запуске от севшего аккумулятора) или полный разряд в ноль...
Бываю определенные глюки!
Например реле нагрузки иногда размыкает силовое реле аккума и прикуривание
Не дает результата... Приходится делать плохую вещь... Подавая питание на клеммы под капотом включать зажигание удерживая ключ в положении "зажигание/старт"
Около 7 секунд...
Повторное замыкание в таком случае дает проключение размыкателя...
А бывает что и не дает пока не залезешь под сиденье...
.
Еще одна засада- частые проблемы с клеммой массы на двиг...
В такой ситуации дополнительное питание на подкапотные клеммы не дает результата...
В моей практике криворукие чаще коротили крокодилами клемы под капотом
И выжигали проводку... Чем удавалось запустить...
В одном случае при попытке подключить клемы под капот севшего Туарега был спален блок управления двигателем, и почему то приборная панель!
Ну и самое главное -
Судя по схеме проводки силовых клем, инженеры Ваген г не планировали запуск с подкапотных... Силовой провод плюс идет не на реле стартера как можно было бы ожидать а на клемник в параллель с основным аккумом.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (25.11.2013)
Старый 25.11.2013, 19:02 (19:02)   #7
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Судя по схеме проводки силовых клем, инженеры Ваген г не планировали запуск с подкапотных... Силовой провод плюс идет не на реле стартера как можно было бы ожидать а на клемник в параллель с основным аккумом.
а для чего же тогда..?

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
   Цитата:
Еще одна засада- частые проблемы с клеммой массы на двиг...
а нигде/никто не публиковал фотки места с этой клемой? понять бы хоть где она есть-то

У меня на панели показывался вольтаж аккума 11,5 примерно и в итоге сервисмены сделали вывод, что мол аккум просел. Сказали что минут 20 вообще не брал заряд... а потом мол раз и взял. Первичная попытка соединения с машиной компом выдавала, что нет соединения с блоком управления двигателем!! С чего они сделали вывод, что мол тока не хватало... ну какое-то совсем странное блин объяснение. А потом мол бах и на заряженном аккумуляторе машина сама стартанула.

Последний раз редактировалось photog; 25.11.2013 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 09:53 (09:53)   #8
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию

чтоб посмотреть эту клему массы нужно на подъемник же машину поднять?
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 22:28 (21:28)   #9
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
чтоб посмотреть эту клему массы нужно на подъемник же машину поднять?
Да конечно лучше на подъемник или яму...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2013, 21:24 (21:24)   #10
DIM2912
Новенький
 
Аватар для DIM2912
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 9
Репутация: 9

DIM2912 Младенец
По умолчанию

Примерно такая же ситуация. Аккумулятор поставил новый, но ничего не изменилось. Где найти ту клемму массы на двигатель???
DIM2912 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2013, 22:54 (00:54)   #11
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

под воздушным фильтром .
черный толстый провод толщиной с большой палец
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andy_NN (27.11.2014), DIM2912 (26.11.2013), R.M.B (25.11.2013), ulman (26.11.2013)
Старый 25.11.2013, 23:05 (22:05)   #12
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а для чего же тогда..?
Для подключения внешних силовых устройств...
Основное из которых компрессор (у туров без пневмы входит в комплектацию) оснащенный крокодилами для подключения на эти клеммы.
Для подключения резервного питания, так же и для подзаряда основного аккумулятора ( а не для запуска с этих клемм )

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
Где найти ту клемму массы на двигатель???
Смотрите на авто снизу... найти не трудно, от лонжерона к движку идет толстый около одного См. кабель жесткий на ощупь...
фото нету

Добавлено через 6 минут 54 секунды
   Цитата:
меня на панели показывался вольтаж аккума 11,5 примерно и в итоге сервисмены сделали вывод, что мол аккум просел. Сказали что минут 20 вообще не брал заряд... а потом мол раз и взял. Первичная попытка соединения с машиной компом выдавала, что нет соединения с блоком управления двигателем!! С чего они сделали вывод, что мол тока не хватало... ну какое-то совсем странное блин объяснение. А потом мол бах и на заряженном аккумуляторе машина сама стартанула.
Да бывает и такое не гони на них...
дело в том, что если сел в ноль первое время он и небудет брать заряд слишком велико внутреннее сопротивление ... практически вода в банках....
непонятно другое- как это он у тебя так быстро сел??
нужно проверить аккумулятор!
Если по году выпуска ему пора то лучше заменить!
Вполне нормально когда обе беды и издыхающий аккум и подгорающая клемма проявляются одновременно!!!
потому как при просадке напряжения ток возрастает и поджигает клеммы!
Камрады помните - Туарег авто способное даже совершенно исправный аккум высадить за одну ночь в ноль,... просто незаснет какой нить блок... не уйдет в ждущий...
и такие глюки не редкость

Последний раз редактировалось R.M.B; 25.11.2013 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2013, 10:27 (10:27)   #13
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
непонятно другое- как это он у тебя так быстро сел??
нужно проверить аккумулятор!
Если по году выпуска ему пора то лучше заменить!
так в том и штука, что утром машина завелась с полоборота стартера, доехал до работы... и спустя час типа высадился в ноль аккумулятор... на улице 5-7 тепла было... за час...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
попробую на днях залезть на подъемник поискать этот провод массы

Последний раз редактировалось photog; 26.11.2013 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2013, 09:10 (09:10)   #14
DIM2912
Новенький
 
Аватар для DIM2912
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 9
Репутация: 9

DIM2912 Младенец
По умолчанию

photog, Сделай фотку, если найдёшь этот провод. А то я тоже всё никак до ямы не доберусь.
DIM2912 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2013, 19:30 (19:30)   #15
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию

очереди везде по шиномантажу... никак не залезу под машину)))
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sashame (15.08.2020)
Старый 27.11.2013, 20:02 (20:02)   #16
DIM2912
Новенький
 
Аватар для DIM2912
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 9
Репутация: 9

DIM2912 Младенец
По умолчанию

photog, Постараюсь на выходных залезть. Но если найдёшь раньше, то обязательно кидани фотку. )))
DIM2912 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk