|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
19.11.2013, 11:06 (11:06) | #1 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Туарег 2,5тд на ручке и пружинах. Помогите.
Комрады, всем здрасте!
Нужна помощь, причем не просто слова, а комментарии знающих товарищей. Так вот в чем суть, собираюсь приобрести Туарег 2,5 тд на пружинах и на механике дабы по максимуму избежать затрат на дорогостоящий ремонт, год машины 2005-2006, рассматриваю покупку не только в России, но и за рубежом, а именно в республике Белоруссия. Да, также одним из главных критериев по поиску автомобиля является его стоимость, она не должна превышать 700 тысяч рублей...вот впринципе как то так, и наконец в чем я прошу помощи, во-первых Ваше компетентное мнение по поводу такого шага, во вторых что и как сделать чтобы не попасть на гильзовку после осыпания цилиндров, как проверить раздатку, и так же не маловажный вопрос который меня волнует, двигатель 2,5 турбированный, так вот очень мало информации о том сколько ходит турбина до замены, и во что может вылиться ее замена в денежном эквиваленте, и когда она может потребоваться, вот пока так, всем спасибо за внимание и заранее большое спасибо за ответы и помощь... |
19.11.2013, 12:05 (11:05) | #3 |
Гость
Город: гомель
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Комрады, всем здрасте!
Нужна помощь, причем не просто слова, а комментарии знающих товарищей. Так вот в чем суть, собираюсь приобрести Туарег 2,5 тд на пружинах и на механике дабы по максимуму избежать затрат на дорогостоящий ремонт, год машины 2005-2006, рассматриваю покупку не только в России, но и за рубежом, а именно в республике Белоруссия. Да, также одним из главных критериев по поиску автомобиля является его стоимость, она не должна превышать 700 тысяч рублей...вот впринципе как то так, и наконец в чем я прошу помощи, во-первых Ваше компетентное мнение по поводу такого шага, во вторых что и как сделать чтобы не попасть на гильзовку после осыпания цилиндров, как проверить раздатку, и так же не маловажный вопрос который меня волнует, двигатель 2,5 турбированный, так вот очень мало информации о том сколько ходит турбина до замены, и во что может вылиться ее замена в денежном эквиваленте, и когда она может потребоваться, вот пока так, всем спасибо за внимание и заранее большое спасибо за ответы и помощь... |
19.11.2013, 12:23 (12:23) | #4 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Цитата:
могу помочь с приобретением такого авто, не знаю как за 700, а за 750 000 думаю вопрос решиться, у друга такой, собираеться продавать.
|
19.11.2013, 12:06 (12:06) | #5 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Откуда инфо что в Белоруссии самый ушатанный вариант? Я наоборот слышал что там машины лучше якобы потому что из европы и наших Российских дорог не видели...
|
19.11.2013, 12:09 (16:09) | #6 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Ak47,
В барахолке продается туарег который вам нужен,в очень хорошем состоянии.почти в ваш бюджет. За 700 даже тур на пружинах и мкпп будет дровами с вложениями в шестизначную сумму. |
19.11.2013, 12:11 (16:11) | #8 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
А в белоруссии точно дрова купишь,все вывезли еще 3 года назад от туда,лично я даже вывозил от туда как и все другие.
|
19.11.2013, 12:28 (12:28) | #9 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Цитата:
А в белоруссии точно дрова купишь,все вывезли еще 3 года назад от туда,лично я даже вывозил от туда как и все другие.
|
19.11.2013, 16:07 (15:07) | #10 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
А в белоруссии точно дрова купишь,все вывезли еще 3 года назад от туда,лично я даже вывозил от туда как и все другие.
Добавлено через 53 секунды Цитата:
На 2,5 не больше 9,5 и больше 160 не разогнать ((
|
Последний раз редактировалось cильвер 069; 19.11.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2013, 12:26 (11:26) | #11 |
Местный
Город: Королев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 87
Репутация:
164
|
Цитата:
Комрады, всем здрасте!
Нужна помощь, причем не просто слова, а комментарии знающих товарищей. Так вот в чем суть, собираюсь приобрести Туарег 2,5 тд на пружинах и на механике дабы по максимуму избежать затрат на дорогостоящий ремонт, год машины 2005-2006, рассматриваю покупку не только в России, но и за рубежом, а именно в республике Белоруссия. Да, также одним из главных критериев по поиску автомобиля является его стоимость, она не должна превышать 700 тысяч рублей...вот впринципе как то так, и наконец в чем я прошу помощи, во-первых Ваше компетентное мнение по поводу такого шага, во вторых что и как сделать чтобы не попасть на гильзовку после осыпания цилиндров, как проверить раздатку, и так же не маловажный вопрос который меня волнует, двигатель 2,5 турбированный, так вот очень мало информации о том сколько ходит турбина до замены, и во что может вылиться ее замена в денежном эквиваленте, и когда она может потребоваться, вот пока так, всем спасибо за внимание и заранее большое спасибо за ответы и помощь... Чисто по дружески. ЗЫ Никого обидеть не хотел |
19.11.2013, 12:30 (12:30) | #12 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Цитата:
А в белоруссии точно дрова купишь,все вывезли еще 3 года назад от туда,лично я даже вывозил от туда как и все другие.
Цитата:
Чтобы избежать вложений, надо брать GP c буквенным обозначением двигателя - BPE.
Чисто по дружески. ЗЫ Никого обидеть не хотел |
19.11.2013, 12:49 (12:49) | #13 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Чтобы избежать вложений, надо брать GP c буквенным обозначением двигателя - BPE.
Чисто по дружески. ЗЫ Никого обидеть не хотел Хотя...Годиков несколько подождать Спасибо большое, бензиновый не смотрю из-за налога в 20 тыр(((((( Где 10,там и 20... Так налог отменят вот-вот, его уже в стоимость бензина забили! |
19.11.2013, 12:57 (12:57) | #14 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Цитата:
Хороший совет! Но! Не будет ЖР с ВРЕ за 700 !
Хотя...Годиков несколько подождать Спасибо большое, бензиновый не смотрю из-за налога в 20 тыр(((((( Где 10,там и 20... Так налог отменят вот-вот, его уже в стоимость бензина забили! |
19.11.2013, 13:14 (13:14) | #15 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Вобщем Вы все-таки советовали бы бензиновый 3,2? Вы знаете, я об этом думал... Действительно может правда есть смысл... Честно сломал всю голову... У Вас же насколько знаю есть 3.2 бензин? И вроде как теперь уже есть и 2.5 тд из моей предыдущей темы кстати, или ошибаюсь? Так вот если я не ошибся скажите пожалуйста как они в сравнении? Такая дилемма... Может действительно смотреть в сторону бензиновой версии...
Сравниваю до сих пор... 2,5 уже 2 года, 3,2 недавно... 3,2 едет лучше! Причем намного, и дело не только в мощности...Как-то по другому... Вопрос настолько ли лучше он едет, насколько больше жрет - пока для меня открыт! Авто полные ровесники,комплектуха на 2,5 лучше, но с большей охотой сажусь на 3,2... Когда ездил на 3,2 в Псковскую несколько дней, после нее сначала в 2,5 почувствовал себя,как в телеге, поездил- нормально! В общем-хз, может подвески по разному настроены, незнаю! Ну вот в вопросе и ответ ;) (С) Не понял, бывают НФ на механике? |
19.11.2013, 13:15 (16:15) | #16 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Может действительно смотреть в сторону бензиновой версии...
|
19.11.2013, 16:42 (15:42) | #17 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Цитата:
Лучше уж 3,2 бензин, чем старый BAC
|
19.11.2013, 12:29 (12:29) | #18 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Комрады, всем здрасте!
Нужна помощь, причем не просто слова, а комментарии знающих товарищей. Так вот в чем суть, собираюсь приобрести Туарег 2,5 тд на пружинах и на механике дабы по максимуму избежать затрат на дорогостоящий ремонт, год машины 2005-2006, рассматриваю покупку не только в России, но и за рубежом, а именно в республике Белоруссия. Да, также одним из главных критериев по поиску автомобиля является его стоимость, она не должна превышать 700 тысяч рублей...вот впринципе как то так, и наконец в чем я прошу помощи, во-первых Ваше компетентное мнение по поводу такого шага, во вторых что и как сделать чтобы не попасть на гильзовку после осыпания цилиндров, как проверить раздатку, и так же не маловажный вопрос который меня волнует, двигатель 2,5 турбированный, так вот очень мало информации о том сколько ходит турбина до замены, и во что может вылиться ее замена в денежном эквиваленте, и когда она может потребоваться, вот пока так, всем спасибо за внимание и заранее большое спасибо за ответы и помощь... |
19.11.2013, 12:32 (12:32) | #19 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
|
Цитата:
Вот хитрый какой...Все верно копаешь,но рассмотри бензинку,меньше шансов на обсыпку попасть. Там глюки возможны,но относительно небольшие. По турбе не парься- "мало информации" как раз и говорит о том, что проблем с данным узлом нет. Удачи в будущем году!
|
19.11.2013, 12:31 (12:31) | #20 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Ну пружины ладно ещё, но специально хотеть машину на механике - это всё равно, что хотеть купить машину обязательно с кривым стартером.
Ведь электрический это так не надёжно! Он всё равно сломается рано или поздно! Чини его ещё! А это ОЧЕНЬ дорого :( Другое дело кривой - мило дело! Вышел в любое время, покрутил и завёл! И физкультура опять же! И не зависишь от этих штук электронных. А как машину чувствуешь!!! |
|
|
|
|