|
|
|
|
31.08.2007, 00:17 (00:17) | #1 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg 4.2 V8
Здрасте всем.
Так сказать принимаете новенького. Думаю брать 4.2 но возможен вариант и 3.6, мне гонять не нужно. Единственное запутался в базовых коплектациях. В версии 4.2 я так понял есть почти все что нужно, если можно, подскажите стоит ли туда ставить дополнительные какие нибудь опции, кроме тех что есть. Пневмо в 4.2 я так понял базовая. И еще, по внутреннему благоустройству версии 3.6 и 4.2 совсем разные, или как? Или можно напихать в 3.6 всяких опций как в 4.2 что они будут как братья родные. И соответственно можно с экономить на деньгах. Или не забивать себе голову и взять 4.2 базовый, и напихать туда несколько нужных опций. Вопрос каких? Просто на всех сайтах все комплектации базовых моделей какие то разные, по этому и решил спросить совета. |
31.08.2007, 02:57 (02:57) | #2 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Привет, вливайсо!
Если хочешь ездить на бензине, то бери 4.2. База там богатая, но опции под себя всё равно нужны. В любом дилерском автосалоне тебе дадут альбомчик по Туарегу, где прописаны и заценены все опции дополнительные к 4.2. ЗЫ. Почитай Форум повнимательней, где опции, мож тебе автономный стояночный отопитель нужен и т.д и т.п... |
Последний раз редактировалось Lang; 31.08.2007 в 03:02. |
|
31.08.2007, 07:13 (07:13) | #3 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ЗЫ. Почитай Форум повнимательней, где опции, мож тебе автономный стояночный отопитель нужен и т.д и т.п...
Просто я еще в живую в нем не сидел, только собираюсь. По этому глядя на фотки салона 3.6 и 4.2, 3.6 чет меня отталкивает своим интерьером. |
31.08.2007, 08:32 (08:32) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,366
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Да интерьер , так же как и другие опции, можно заказать любой по толщине кошелька. Правильно Lang сказал, в салон иди и собирай машину своей мечты. Фольксваген тем и отличается, что можно любую опцию заказать по своему усмотрению, а не 2-3 пакета комплектаций, как предлагают другие марки.
|
31.08.2007, 10:33 (09:33) | #5 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
И еще, по внутреннему благоустройству версии 3.6 и 4.2 совсем разные, или как? Или можно напихать в 3.6 всяких опций как в 4.2 что они будут как братья родные.
Цитата:
И соответственно можно с экономить на деньгах.
|
31.08.2007, 16:01 (16:01) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Фокус в том что в одинаковой хорошей комплектации разница между 3,6 и 4,2 будет около 7 тысяч... Потому что 1) то что на 4.2 идёт по дефолту на 3.6 опция 2) многие опции на 4.2 стоят в 2! раза дешевле чем на 3.6... И еще на 4.2 пневма не включена в базу...
|
31.08.2007, 16:44 (15:44) | #7 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Фокус в том что в одинаковой хорошей комплектации разница между 3,6 и 4,2 будет около 7 тысяч... Потому что 1) то что на 4.2 идёт по дефолту на 3.6 опция 2) многие опции на 4.2 стоят в 2! раза дешевле чем на 3.6... И еще на 4.2 пневма не включена в базу...
|
01.09.2007, 00:12 (00:12) | #8 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Так что лучше, прокачать 3.6 ?
С прокачкой какой мне надо 3.6 получается почти 85000$ 4.2 голый стоит те же деньги без прокачки. Так вот сижу и чешу репу, финансов по ходу на прокачку 4.2 не хватит. |
|
|
|
|