|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Всем привет, уважаемые форумчане, ПРОШУ ПОМОЩИ! Пожалуйста ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Вообщем проблема у меня такая: Два месяца назад был такой глюк, завожу машину, проехал на ней 20 мин., после чего, через 10-15 минут сажусь опять, начинаю заводить и СТАРТЕР КРУТИТ 2-3 ОБОРОТА И ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ, повторяю запуск еще несколько раз, та же самая история,(сначала подумал, что акуммул.) Посидел я еще мин. 15, пробую заводить, стартер крутил уже долго, но всетаки завелась. В течении 2-х недель потом после этого случая, машина вела себя нормально. Затем я уехал из города, и жена взяла машину, говорит машина стояла всю ночь, а в обед она не заводилась, но в ее случае, стартер крутил постоянно, не отключался, просто долго крутил и машина не заводилась, говорит раз 10 пробовала подряд, пото подождала минут 5 и на 11-й раз завелась. После этого машина стояла почти 3 недели, я вернулся из командировки, попробовал завести, вечером, машина завелась нормально. На следующий день с утра, тоже нормально завелась, и я поехал на работу. В течении дня, решил съездить недалеко, мин.10 езды, завел и поехал, приехал, буквально через 5 мин. заводить и опять повторяется как в первый раз СТАРТЕР КРУТИТ НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ, вообщем попробовал я еще раз 5, безрезультатно, подождал где-то 30 мин. пробоую запускать, но стартер теперь крутит нормально, но машина не заводится, короче крутил я раз 20, и понял, что что то уже не то, эвакуатор и сервис, а это 29 декабря. Короче машина стояла до 4-го января в сервисе, только 4-го мне вынесли предварительный вердикт мол Клапан(дозирования топлива N290), который стоит на ТНВД (двигатель BKS) он не сработал, и поэтому не заводился мотор, они его сняли, поставили обратно, машину завели. Короче сказали так, либо искать ТНВД, либо этот клапан. Вообщем я в Бош-сервисе, заказал этот новый клапан, получил его 20 января, 22.01, тоесть вчера забрал машину, клапан мне поменяли, вчера поездил полет нормальный. Сегодня так же поехал на работу, через несколько часов, поехал в магазин, езды 5 мин. приехал заглушил, потом через 20 мин. проехал еще несколько минут, переставил машину. Сходил в магазин, сажусь в машину, начинаю заводить, и Стартер снова делает 3 оборота и отключается, вот у меня было удивление услышать это еще раз, короче я попробывал еще пару раз, результат тот же, крутит несколько раз и останавливается . Вообщем звоню пока в сервис, мол так и так, проходит минут 5, пробую еще раз заводить, стартер крутит уже долго, но правда завелся секунд через 7. Приехал на работу, поработал еще 3 часа. Вечером ехать домой, завелась с пол пинка, несколько раз глушил, заводил, все идеально. Причем машина, ведет себя полностью нормально, динамика хорошая, все хорошо когда работает. Может у кого была такая проблема? Подскажите, с чего начать копать? |
Последний раз редактировалось Semdj; 24.01.2014 в 00:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок "травят" в обратку.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок "травят" в обратку.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок "травят" в обратку.
![]() Короче скинули шланги с форсунок те которые идут на обратку, посмотрели при работающем двигателе, все форсунки сбрасывают равномерно. Потом посмотрели при запуске двигателя, ни одна форсунка не травит. Есть подозрение, на клапан, который стоит на ТНВД (клапан, который делает сброс в обратку, когда качают топливные насосы из бака, свыше 4.6 бар. Его вчера открутил, промыл растворителем, там втулка ходит внутри клапана, так вот эта втулка закусывает в одном месте, как раз там, когда клапан в открытом положении. Вот грешу еще на него. Сегодня утром, машина завелась с пол оборота, как будто ничего и небыло. Глюк проявляется, именно после полного прогрева машины, и когда заводишь ее а она еще не полностью остыла. Может и правда стартер, но почему тогда нет давления в тот момент, когда она глючит? Не хватает оборотов? Но насосы же должны качать из бака, а они позавчера ели качали, грешил на них. А вчера они нормально качали. Правда, в момент запуска вчера, чтобы создать давление, пережали шланг обратки, который выходит из ТНВД, тогда давление создалось в рампе, но машина не заводилась, пока не применили газовый балончик в воздуовод. На газе завелась, потом продолжила на солярке. Всетаки больше подозреваю не стартер, а именно проблему с давлением. Еще как вариант клапан, который стоит на рампе, но как мне сказали, по нему бы была ошибка. Сегодня мой шнурок диагностический не пришел, должен завтра, хочу посмотреть ошибки, и посмотреть рабочее давление. Добавлено через 4 минуты 15 секунд Цитата:
Тоже считаю что нужно начинать с сигналки.
Однако у меня схожая ситуация несколько раз проявлялась. Также хочу кручу, хочу-нет. Или кручу и не завожу. Проблемка была в стартере, поменяли массу в стартере и все. Стартер брал на себя всю нагрузку, а электроника, если малый ток, не дает насиловать машину. |
Последний раз редактировалось Semdj; 27.01.2014 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
лампа свечей накаливания не мигает когда не заводится ?
Вопрос, на что обратить внимание, на какие группы? очу если еще раз такая фигня случится, то подцепить прибор, и посмотреть параметры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, есть ли нештатная сигнализация, или имобилайзер?
![]() Добавлено через 4 минуты 59 секунд Поясню: часто при установке нештатной сигнализации блокируют цепь датчика вращения коленвала. Если ЭБУ двигателя не видит этого датчика (не видит вращение коленвала), он прекращает работу стартера. ![]() Ну или сам этот датчик посмотреть на работоспособность. ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 24.01.2014 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, есть ли нештатная сигнализация, или имобилайзер?
![]() Добавлено через 4 минуты 59 секунд Поясню: часто при установке нештатной сигнализации блокируют цепь датчика вращения коленвала. Если ЭБУ двигателя не видит этого датчика (не видит врещение коленвала), он прекращает работу стартера. ![]() Ну или сам этот датчик посмотреть на работоспособность. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, ну и хорошо. По крайней мере понятно где искать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, ну и хорошо. По крайней мере понятно где искать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, а зачем тебе сигналка???сними и выкинь её к чёртовой матери
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, дружище! Мы не волшебники и не можем сделать диагностику на расстоянии... Мы можем лишь делать некие предположения исходя из симптомов, что ты описал. К сожалению мы не маги...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, дружище! Мы не волшебники и не можем сделать диагностику на расстоянии... Мы можем лишь делать некие предположения исходя из симптомов, что ты описал. К сожалению мы не маги...
![]() А еще в понедельник придет мой "Вася диагност", буду его возить с собой, как только глюканет чтобы подключиться и смотреть. ВОТ ВОПРОС: На какие группы обратить внимание, какие значения в группах должны быть, скоро залью видео, как раз сегодня поймал еще один глюк, потом завелся! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, смотри не группы, а на ошибки. Группы измерений это уже более тонкие вещи, для понимания ... следующий "уровень сумрака".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, Была недавно тема, не завести было из за реле блокировки нештатной сигналки, если не лень - поищи и почитай!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (24.01.2014) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Вот залил видео как был глюк http://www.youtube.com/watch?v=wIbT-...ature=youtu.be
Вот залил видео как завелась,http://www.youtube.com/watch?v=zPfiM...ature=youtu.be в конце небольшой мат, не обращайте на это внимание))) Вот вчера такая же фигня была! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Тоже считаю что нужно начинать с сигналки.
Однако у меня схожая ситуация несколько раз проявлялась. Также хочу кручу, хочу-нет. Или кручу и не завожу. Проблемка была в стартере, поменяли массу в стартере и все. Стартер брал на себя всю нагрузку, а электроника, если малый ток, не дает насиловать машину. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
demetry, тут другое...
Цитата:
СТАРТЕР КРУТИТ НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|