|
|
|
|
27.01.2014, 16:36 (18:36) | #1 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Сел АКБ, нужна помощь
Добрый день коллеги!
У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от - 6 до -15 С сел АКБ до 0 В. Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее. Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию. 1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ? 2. Если заряжать АКБ то как? 3. Ваши вариант |
27.01.2014, 19:24 (21:24) | #2 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Машину то открыть смогли?
Если смогли,то: 1. цепляете любой авто(клеммы не попутайте местами), заводите донора, а свой авто нетрогайте минут 20-30. Пусть позаряжается. Потом заводитесь и катаетесь до упаду - либо к розетке и заряжайте зарядным. На доноре в момент завода лучше бы поднять обороты до 1500 - 2000 об\минуту. 2. Найдите хороший зарядник и он сам вам зарядит аккумулятор. Если хорошего не найти, то ставьте обычный на малый ток (1А) и часов 12 пусть стоит заряжается. 3. Ищите утечку в сети - при полной исправности за 14 дней сесть аккум не должен. |
Поблагодарили: | olens (31.01.2014) |
27.01.2014, 19:55 (21:55) | #3 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Спасибо за совет.
Машину еще не пытался открыть, так как хочу узнать когда открою, что и как делать. |
27.01.2014, 20:41 (22:41) | #5 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Забыл написать из доп. опции у меня стоит:
- 1. сигнализация с GSM модулем; - 2. процессор со встроенным усилителем на акустику в дверях - 3. саб со своим усилителем подсоединенный отделно по проводам от АКБ через конденсатор 1 Фарат. Думаю, что п. №3 и разрядил ( то есть из-за морозов конденсатор понятул напряжение). Жду еще предлжений на вопрос: У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от - 6 до -15 С сел АКБ до 0 В. Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее. Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию. 1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ? 2. Если заряжать АКБ то как? 3. Ваши вариант |
28.01.2014, 07:36 (10:36) | #6 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
...
1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ? 2. Если заряжать АКБ то как? 3. Ваши вариант Один из них: - снять заглушку на ручке; - открыть дверь водителя механическим ключем; - открыть капот; - прикурить (подробно описано что к чему в руководстве по эксплуатации); - ехать на ближайшее место теплой парковки с розеткой 220в; - заряжать АКБ на автомобиле автоматическим зарядным устройством (лучше конечно во время зарядки наблюдать за техникой...). Есть еще несколько методов на выбор. Эвакуатор - теплый гараж - зарядка. Откручивание кресла - вырезание ковра - демонтаж АКБ - зарядка. Зарядка прямо на месте (самый безболезненный метод, но не факт что электролит не замерз и батарея будет заряжаться). |
28.01.2014, 10:58 (10:58) | #7 |
Новенький
Город: Ухта
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вариантов много.
Один из них: - снять заглушку на ручке; - открыть дверь водителя механическим ключем; - открыть капот; - прикурить (подробно описано что к чему в руководстве по эксплуатации); - ехать на ближайшее место теплой парковки с розеткой 220в; - заряжать АКБ на автомобиле автоматическим зарядным устройством (лучше конечно во время зарядки наблюдать за техникой...). Есть еще несколько методов на выбор. Эвакуатор - теплый гараж - зарядка. Откручивание кресла - вырезание ковра - демонтаж АКБ - зарядка. Зарядка прямо на месте (самый безболезненный метод, но не факт что электролит не замерз и батарея будет заряжаться). |
27.01.2014, 21:45 (21:45) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Оптимально, зарядить от хорошего зарядного устройства, которое заряжает импульсным током практически полностью разряженные аккумуляторы, причем в автоматическом режиме, не снимая с авто и не требуя присутствия. Как правило они не дешевые. Соответственно, нужна розетка для подключения - т.е. гараж, бокс и т.п. Например пользуюсь уже на второй машине 7-ми ступенчатым заряд.устройством KOTO BX-2 (не в качестве рекламы). Автоматически диагностирует, восстанавливает полностью разряженные аккумуляторы, заряжает и поддерживает аккумулятор месяцами. Описание и инструкция есть в интернете.
|
Последний раз редактировалось samur; 27.01.2014 в 21:50. |
|
28.01.2014, 08:27 (08:27) | #9 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Цитата:
Добрый день коллеги!
У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от - 6 до -15 С сел АКБ до 0 В. Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее. Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию. 1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ? 2. Если заряжать АКБ то как? 3. Ваши вариант 2. Заряжаю аккумулятор зарядником Bosh C 3 в режиме 14,4 В, т.к. обычный зарядник с напряжением 14,7 В противопоказан нашим аккумуляторам. У зарядников с автоматическим переключением 12/24 В бывает проблема - заряжают 12 В аккукмулятор 24 Вольтами. В итоге аккумулятор на замену. |
28.01.2014, 10:35 (12:35) | #10 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Привет Nik-mail
Вопрос, почему Цитата:
От автомобиля лучше не прикуривать, можно накрыть электронику.
|
28.01.2014, 14:48 (14:48) | #11 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Цитата:
Привет Nik-mail
Вопрос, почему Добавлено через 8 минут 47 секунд Цитата:
Лучше всего конечно не давать прикуривать но не оставлять же собрата один на один с его АКБ.
По этому не повторяйте ошибок других: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ ПРИКУРИВАТЬ ОТ РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ВЫКЛЮЧЕННЫХ ВСЕХ ЭЛЛЕКТРОПРИБОРАХ вашего авто!!!!! |
Последний раз редактировалось Nik-mail; 28.01.2014 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2014, 13:01 (12:01) | #12 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Лучше всего конечно не давать прикуривать но не оставлять же собрата один на один с его АКБ.
По этому не повторяйте ошибок других: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ ПРИКУРИВАТЬ ОТ РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ВЫКЛЮЧЕННЫХ ВСЕХ ЭЛЛЕКТРОПРИБОРАХ вашего авто!!!!! |
28.01.2014, 15:17 (17:17) | #13 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Коллеги!
За помощь благодарю Вас Из написанного и прочитанного, я понял, что мне лучше: - не прикуривать от другого авто из-за того, что может накрыться могзи - купить ЗУ с импульсным током, для 12В АКБ с емкостью АКБ 4-230 Ач (для 12В) и поставить на разрядку АКБ, через контакты под капотом не снимая АКБ с авто, то есть с подачей тока не более 14,4в и заряжать часов 12 или более при 1А. Вопрос: 1. можно зардить АКБ, если температура окружающей среды будет от - 15 до - 5С из-за отсутствия теплого гаража и бокса? 2. Сколько часов нужно заряжать АКБ при температурах от - 15 до - 5С 3. До зарядкиАКБ, я на авто должен отключить все установленное доп. оборудование установленное на моем авто, а так же выключить зажигание и все остальное, что выключается не атвтоматически. Жду от Вас коллеги комментарии... |
28.01.2014, 16:05 (19:05) | #14 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
Коллеги!
... 1. можно зардить АКБ, если температура окружающей среды будет от - 15 до - 5С из-за отсутствия теплого гаража и бокса? 2. Сколько часов нужно заряжать АКБ при температурах от - 15 до - 5С 3. До зарядкиАКБ, я на авто должен отключить все установленное доп. оборудование установленное на моем авто, а так же выключить зажигание и все остальное, что выключается не атвтоматически... 2. Только зарядить и узнать... т.к. при зарядке батарея нагревается, возможно дело пойдет веселее. 3. Всякие усилители с конденсаторами и сигнализациями в дежурном режиме потребляют настолько малый ток, что даже не стоит пытаться их отключить. Просто подключите зарядное к выводам. Зажигание само не включится. Запуск от другого автомобиля подробно описан на 481 странице руководства. |
28.01.2014, 15:32 (15:32) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
1. Я тоже подзаряжаю в неотапливаемом гараже. На некоторых моделях зарядных устройств есть функции как для зарядки в летнее время, так и в зимнее - тогда корректируется сила тока, в зависимости от окружающей температуры. Но в любом случае нужно смотреть условия эксплуатации самого прибора.
2. На автоматических зарядках прибор сам показывает полную зарядку (зеленый светодиод) и прекращает заряд. 3. ПРи выключенном зажигании все доп. источники потребления должны быть отключены. |
28.01.2014, 16:30 (16:30) | #16 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Цитата:
с подачей тока не более 14,4в и заряжать часов 12 или более при 1А
|
30.01.2014, 19:20 (21:20) | #17 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Добрый день коллеги
В инструкции доп опции (автомобильный конденсатор для автоусилителя) вычетам, что диапазон эксплуатации данного оборудования от - 10 до + 105 С. Вот , что я думаю повлияло на полную разрядку АКБ до 0 В. Вывод: в тот момент, когда произошла полная разрядка АКБ , температура окр среды было двое суток - 15С. Еще звонил ОД, объяснил свою ситуацию о кто писал выше по письма, ОД ответил, что в данной ситуации подключайте простое ЗУ на 12 В ставить на самое малое значение силу тока А и заряжайте свой АКБ, через клеммы под капотом не снимая АКБ, все авто у ОД так заряжают. |
02.02.2014, 21:23 (00:23) | #18 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Был на ТО-1. Диагност нашел с десяток различных ошибок в следствии низкого заряда АКБ. Неделю стоят морозы -25...-35, машина заводится нормально, но в последние дни при пуске утром стало буквально на пару секунд вылазить сообщение Низкий заряд АКБ. В общем морозы помогли подсадить батарею. Пять часов подзарядки у ОД привели акб в 100% состояние:
зарядка.jpg |
04.02.2014, 19:42 (21:42) | #19 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Всем добрый!
Пишу информацию Вам, что выполнил: - Прогрел гараж с -15 С до 0 С выше (так необходимо чтобы АКБ отошел от холода так как возможно замерзание жидкости в АКБ пишут в руководстве по эксплуатациипока) далее температура пока не поднимается из-за того, что на улице -25 С, грел гараж двое суток с помощью тепловой пушки на 3 КВт и при этом салон был открыл; - салон открыл, то есть вод. дверь, при помощи ключа в брелке и замка под крышка ручки вод. двери, капот при помощи ручки в салоне. - за двое суток прогрева гаража, АКБ с 0 В поднялся сам до 5 В и замигали лапочки на приборах (напряжение узнал, через звонок на доп сигнализацию с gsm модулем, потому что до этого номер был не доступен) - сейчас подключили ЗУ через клеймы под капотом, где есть + и -, и при помощи электронного управления ЗУ поставил заряжаться на раздел, где сила тока 4 А, далее через 30 мин на АКБ напряжение поднялось до 6 В, оставил на ночь и ушел. Прошло 11 часов, звоню на доп сигнализацию, напряжение 6В иду в гараж; - пришел в гараж взял и переключил на ЗУ при помощи управления на раздел, где сила тока 8 А через полчаса напряжение 9 В, через час напряжение 11 В - во время зарядки мой вопрос 1 и 2 ниже понял ответ, мигала штатная сигнализация. Когда было 11,5 В выполнил через брелок штатной сигнализации откр -закр-откр , все сработало, далее открыл дверь и все перестало мигать и возможно она бы сработала позже. - прошло 2 часа уже напряжение 12,2 В при этом во время откр вод. двери сработало поднятие передней пневмоподвески. Вопрос (решены) 1. На авто начали мигать только передние поворотники, это так и должно быть? Решен и описан выше 2. Если сел АКБ а авто была на штатной сигнализации я открыл машину дверь ключем когда был мертвый АКБ, сейчас заряжает может у моего авто сработать штатная сигнализация ? Решен выше Сейчас хочу заряжать до того как на ЗУ загорится зеленый индекатор об означающий полную зарядку АКБ, далее буду заводить и после отпишусь Вам Все выше решено, АКБ заряжен через ЗУ при силе тока 8а, завел на приборной панел не одной ошибки не писала, далее Прогрел и проехал длительное время со скоростью до 20 км/ч, ошибок нет, сейчас уже второй день не беру авто АКБ держит 12,6 В. Заряжайте АКБ не снимая с авто и не бойтесь, дилер мне так и говорил, главное чтобы температура было не ниже 0с вокруг |
Последний раз редактировалось Andrei072013; 07.02.2014 в 10:55. Причина: Выполнил действия |
|
|
|
|
|