|
|
|
|
02.02.2014, 21:09 (21:09) | #1 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Такое чувство, что нет массы ...
Всем привет !
Не завелся в морозы, вчера подъехали с 100м кубиком, прикурили ... За бортом - 17, завелся после небольшой прокрутки... Панель вся в ошибках...но не это главное. После пяти минут работы начали отрубаться потребители, приборная панель, радио, печка итд... Поработала машина с полчасика, заглушил. Далее на поворот ключа реакция стартера нулевая. Настал вечер, подкурил уже от обычного авто (60а/ч) завелась но ситуация такая же ... Выключил зажигание и тишина. Теперь самое интересное, уже ничего из потребителей не работает даже радио еле еле .. Разве что аварийка в пол силы моргает. Аккумулятор умер. Приехал снова автомобиль с кубиком на 100 а/ч провода к клеммам искра вялая вялая... И не зарежает вообще. Т.е. по идее при полкулючении донора должна завестись или хотя бы чуток емкости набрать но вообще никакой реакции как будто масса отвалилась... Предохранители что сбоку торпеды проверил все целые вроде. Под сиденье не лазил но там какой то стоит на 40 ампер видно его ... Что может быть ? Может где то отвалиться эта масса или какой из предохранителей может сгореть ? Не идет зарядка через колеммы вообще ... Подскажите кто сталкивался Спасибо |
02.02.2014, 21:14 (23:14) | #2 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
залезай а аккуму под сиденье и вытаскивай его
может он замерз ...и твой електролит превратился в лед а может вообще помер и коротит сам на себя нельзя держать на морозе разряженные аккумы. |
Поблагодарили: | R.M.B (03.02.2014) |
02.02.2014, 21:16 (21:16) | #3 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Цитата:
залезай а аккуму под сиденье и вытаскивай его
может он замерз ...и твой електролит превратился в лед а может вообще помер и коротит сам на себя нельзя держать на морозе разряженные аккумы. Т.е сгоревшие предохранители мне искать не стоит ? |
02.02.2014, 21:27 (23:27) | #4 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
сиденье откинешь там и увидишь.
у до рейстайлов стоял выключатель под сиденьем ( при аварии он аккум отрубал) но я думаю что просто аккум здох напрочь. |
02.02.2014, 21:45 (21:45) | #5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Цитата:
но я думаю что просто аккум здох напрочь.
Добавлено через 7 минут 31 секунду И подскажите пож там звездочка на сколько ? |
Последний раз редактировалось Antisakrum; 02.02.2014 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2014, 21:46 (23:46) | #6 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Цитата:
Но тогда почему через клеммы то не дает на пациента вообще ?
по тырнету сложно сказать. чего тут гадать. достанешь его и видно будет. ууу звездочку не помню ...многогранная и не звездочка - а дохрена граней. |
Последний раз редактировалось bav59; 02.02.2014 в 21:52. |
|
03.02.2014, 01:19 (01:19) | #7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Antisakrum, Если не берёт зарядку, то либо акум умер (не хочет и всё тут, хоть в лепёшку разбейся), как уже правильно писали!!! Либо как то же писали, про размыкатель под сидением: там может стоять как многоразовый, так и одноразовый (как GP), но он вообще не должен дать завести машину!!!
Так что сначала надо разобраться с акумом, а потом проверять силовую проводку (с генератора и массу), да и генератор не плохо бы посмотреть (выдаёт ли достаточно тока для зарядки акума и потребителей). Добавлено через 3 минуты 3 секунды Звёздочка по моему на 10, точнее можно посмотреть в теме о самостоятельной замене акума!!! |
Последний раз редактировалось Серый V10; 03.02.2014 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.02.2014, 06:23 (06:23) | #8 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
ребят! сегодня ночью было минус 9. машинка простояла 10 часов и не завелась. акб новый вчера поставил, свечи тоже новые вчера поставил. стартер прокручивает пару раз и все, прикуриваю от второй машины и она заводится, а своим крутишь жык жык и все. в чем может быть проблема???
|
03.02.2014, 06:28 (08:28) | #9 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Тоже плохо заводилась, со второго или третьего раза, причем в теплом гараже. Поставил девяточный провод массы с лонжерона на двигатель и машина стала заводиться с полпинка. Ездил вчера много, глушил, заводил нормально, стояла ночью на улице и сегодня смог завести только с прикурки (старый заряженный 110-й). Аккум у меня свежая сотка, ездил к электрику, он утечку нашел от доп.чейнджера и прописанного в КАНе блока блютуса, которого нет физически, все это устранил, да видимо что-то осталось и высасывает батарею. Блин, устал уже, выходишь и не знаешь, поедешь сегодня или пойдешь...
|
13.02.2014, 13:13 (13:13) | #10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
Тоже плохо заводилась, со второго или третьего раза, причем в теплом гараже. Поставил девяточный провод массы с лонжерона на двигатель и машина стала заводиться с полпинка. Ездил вчера много, глушил, заводил нормально, стояла ночью на улице и сегодня смог завести только с прикурки (старый заряженный 110-й). Аккум у меня свежая сотка, ездил к электрику, он утечку нашел от доп.чейнджера и прописанного в КАНе блока блютуса, которого нет физически, все это устранил, да видимо что-то осталось и высасывает батарею. Блин, устал уже, выходишь и не знаешь, поедешь сегодня или пойдешь...
|
Поблагодарили: | R.M.B (13.02.2014) |
13.02.2014, 13:16 (15:16) | #11 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Впервые услышал разумную диагностику утечки тока ...И где??
|
13.02.2014, 22:04 (21:04) | #12 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Проверял еще раз ток покоя - 0,14 ампер. Провод массы поменял. А заводится все равно то хреново, то через раз, то только от прикурки...Просадка аккума при запуске до 8-ми ампер доходит.
Это большая просадка... Если после запуска сразу набирает обычные 14В то предположим Генератор работает... В таком случае нужно брать тестер с длинными проводами и проводить измерения.. Меряем просадку в цепи плюсового провода к стартеру.. В режиме измерения Вольт. Один контакт это плюсовой вывод АКБ под сидением... Второй нужно добраться до плюсовой клеммы на стартер. Это возможно снизу просунуть руку и на ощупь... Измеренные (при работе стартера на запуск) максимальные показания должны быть менее одного вольта! Затем измеряем просадку в цепи минусового провода до стартера.. Один контакт клемма минус АКБ второй блок поближе к стартеру.. Просадка должна быть менее 0.5 вольта! Если с просадкой все в порядке возможно виноват стартер... |
14.02.2014, 07:30 (09:30) | #13 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Восьми вольт....вы хотели сказать…
Это большая просадка... Если после запуска сразу набирает обычные 14В то предположим Генератор работает... В таком случае нужно брать тестер с длинными проводами и проводить измерения.. Меряем просадку в цепи плюсового провода к стартеру.. В режиме измерения Вольт. Один контакт это плюсовой вывод АКБ под сидением... Второй нужно добраться до плюсовой клеммы на стартер. Это возможно снизу просунуть руку и на ощупь... Измеренные (при работе стартера на запуск) максимальные показания должны быть менее одного вольта! Затем измеряем просадку в цепи минусового провода до стартера.. Один контакт клемма минус АКБ второй блок поближе к стартеру.. Просадка должна быть менее 0.5 вольта! Если с просадкой все в порядке возможно виноват стартер... Водители с работы говорят, что это стартер скорее всего "башмачит", либо щетки в нем. Получается, что при запуске машины довольно сильно высаживается аккум и он не успевает набрать заряд? |
Последний раз редактировалось Antony80; 14.02.2014 в 07:38. |
|
03.02.2014, 06:43 (13:43) | #14 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,185
Благодарностей: 17,856
Репутация:
22487
|
Antony80, ещё блок комфорта и блок kessy (если есть) могут потреблять ток.
|
Поблагодарили: | Серый V10 (03.02.2014) |
03.02.2014, 06:47 (08:47) | #15 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Antony80, ещё блок комфорта и блок kessy (если есть) могут потреблять ток.
|
03.02.2014, 07:10 (14:10) | #16 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,185
Благодарностей: 17,856
Репутация:
22487
|
Цитата:
Есть kessy, у него кстати парочка антенн не пашет (в бампере и двери какой-то).
|
03.02.2014, 07:20 (09:20) | #17 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Надо ремонтировать или отключать. Через блок предохранителей можно отключить. Была тема про утечки тока. Магнитолы (в том числе штатные), kessy, блок комфорта, провод массы - основные причины разрядки аккумулятора.
|
03.02.2014, 07:22 (07:22) | #18 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Antony80, Не у меня сам блок КЕЙСИ, то ли высасывал, то ли чему то засыпать не давал!!!
Именно антенна в ручке, а не кнопка? В заднем бампере и у меня иногда глючит (антенны новые), а кнопка только одна уже работает! Но если меньше недели стоит на морозе, то проблем нет с запуском!!! |
03.02.2014, 07:31 (09:31) | #19 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Antony80, Не у меня сам блок КЕЙСИ, то ли высасывал, то ли чему то засыпать не давал!!!
Именно антенна в ручке, а не кнопка? В заднем бампере и у меня иногда глючит (антенны новые), а кнопка только одна уже работает! Но если меньше недели стоит на морозе, то проблем нет с запуском!!! |
03.02.2014, 07:46 (07:46) | #20 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
заднем бампере антенна глючит, то откроет багажник, то нет
|
|
|
|
|