Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 21:09 (21:09)   #1
Antisakrum
Местный
 
Аватар для Antisakrum
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Antisakrum Детский сад
По умолчанию Такое чувство, что нет массы ...

Всем привет !

Не завелся в морозы, вчера подъехали с 100м кубиком, прикурили ...
За бортом - 17, завелся после небольшой прокрутки...
Панель вся в ошибках...но не это главное.
После пяти минут работы начали отрубаться потребители, приборная панель, радио, печка итд...
Поработала машина с полчасика, заглушил.
Далее на поворот ключа реакция стартера нулевая.
Настал вечер, подкурил уже от обычного авто (60а/ч) завелась но ситуация такая же ... Выключил зажигание и тишина.
Теперь самое интересное, уже ничего из потребителей не работает даже радио еле еле .. Разве что аварийка в пол силы моргает. Аккумулятор умер.
Приехал снова автомобиль с кубиком на 100 а/ч провода к клеммам искра вялая вялая... И не зарежает вообще.
Т.е. по идее при полкулючении донора должна завестись или хотя бы чуток емкости набрать но вообще никакой реакции как будто масса отвалилась...
Предохранители что сбоку торпеды проверил все целые вроде.
Под сиденье не лазил но там какой то стоит на 40 ампер видно его ...
Что может быть ? Может где то отвалиться эта масса или какой из предохранителей может сгореть ?
Не идет зарядка через колеммы вообще ...
Подскажите кто сталкивался
Спасибо
Antisakrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2014, 21:14 (23:14)   #2
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

залезай а аккуму под сиденье и вытаскивай его
может он замерз ...и твой електролит превратился в лед
а может вообще помер и коротит сам на себя
нельзя держать на морозе разряженные аккумы.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (03.02.2014)
Старый 02.02.2014, 21:16 (21:16)   #3
Antisakrum
Местный
 
Аватар для Antisakrum
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Antisakrum Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
залезай а аккуму под сиденье и вытаскивай его
может он замерз ...и твой електролит превратился в лед
а может вообще помер и коротит сам на себя
нельзя держать на морозе разряженные аккумы.
Залезу завтра ...хотел сейчас снять но там блин звездочка же ((
Т.е сгоревшие предохранители мне искать не стоит ?
Antisakrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2014, 21:27 (23:27)   #4
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

сиденье откинешь там и увидишь.
у до рейстайлов стоял выключатель под сиденьем ( при аварии он аккум отрубал)
но я думаю что просто аккум здох напрочь.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2014, 21:45 (21:45)   #5
Antisakrum
Местный
 
Аватар для Antisakrum
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Antisakrum Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
но я думаю что просто аккум здох напрочь.
Но тогда почему через клеммы то не дает на пациента вообще ?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
И подскажите пож там звездочка на сколько ?

Последний раз редактировалось Antisakrum; 02.02.2014 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Antisakrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2014, 21:46 (23:46)   #6
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Но тогда почему через клеммы то не дает на пациента вообще ?
ну я же сказал - как предположение замерз..и там лед...а лед ток не берет.( я такое видел)
по тырнету сложно сказать.
чего тут гадать.
достанешь его и видно будет.

ууу звездочку не помню ...многогранная и не звездочка - а дохрена граней.

Последний раз редактировалось bav59; 02.02.2014 в 21:52.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 01:19 (01:19)   #7
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Antisakrum, Если не берёт зарядку, то либо акум умер (не хочет и всё тут, хоть в лепёшку разбейся), как уже правильно писали!!! Либо как то же писали, про размыкатель под сидением: там может стоять как многоразовый, так и одноразовый (как GP), но он вообще не должен дать завести машину!!!
Так что сначала надо разобраться с акумом, а потом проверять силовую проводку (с генератора и массу), да и генератор не плохо бы посмотреть (выдаёт ли достаточно тока для зарядки акума и потребителей).

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Звёздочка по моему на 10, точнее можно посмотреть в теме о самостоятельной замене акума!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 03.02.2014 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 06:23 (06:23)   #8
алексеюшка
Местный
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 35

алексеюшка Младенец
По умолчанию

ребят! сегодня ночью было минус 9. машинка простояла 10 часов и не завелась. акб новый вчера поставил, свечи тоже новые вчера поставил. стартер прокручивает пару раз и все, прикуриваю от второй машины и она заводится, а своим крутишь жык жык и все. в чем может быть проблема???
алексеюшка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 06:28 (08:28)   #9
Antony80
Новенький
 
Аватар для Antony80
 
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Antony80 Младенец
По умолчанию

Тоже плохо заводилась, со второго или третьего раза, причем в теплом гараже. Поставил девяточный провод массы с лонжерона на двигатель и машина стала заводиться с полпинка. Ездил вчера много, глушил, заводил нормально, стояла ночью на улице и сегодня смог завести только с прикурки (старый заряженный 110-й). Аккум у меня свежая сотка, ездил к электрику, он утечку нашел от доп.чейнджера и прописанного в КАНе блока блютуса, которого нет физически, все это устранил, да видимо что-то осталось и высасывает батарею. Блин, устал уже, выходишь и не знаешь, поедешь сегодня или пойдешь...
Antony80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 13:13 (13:13)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тоже плохо заводилась, со второго или третьего раза, причем в теплом гараже. Поставил девяточный провод массы с лонжерона на двигатель и машина стала заводиться с полпинка. Ездил вчера много, глушил, заводил нормально, стояла ночью на улице и сегодня смог завести только с прикурки (старый заряженный 110-й). Аккум у меня свежая сотка, ездил к электрику, он утечку нашел от доп.чейнджера и прописанного в КАНе блока блютуса, которого нет физически, все это устранил, да видимо что-то осталось и высасывает батарею. Блин, устал уже, выходишь и не знаешь, поедешь сегодня или пойдешь...
Впервые услышал разумную диагностику утечки тока ...И где??
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (13.02.2014)
Старый 13.02.2014, 13:16 (15:16)   #11
Antony80
Новенький
 
Аватар для Antony80
 
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Antony80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Впервые услышал разумную диагностику утечки тока ...И где??
Проверял еще раз ток покоя - 0,14 ампер. Провод массы поменял. А заводится все равно то хреново, то через раз, то только от прикурки...Просадка аккума при запуске до 8-ми ампер доходит.
Antony80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 22:04 (21:04)   #12
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Проверял еще раз ток покоя - 0,14 ампер. Провод массы поменял. А заводится все равно то хреново, то через раз, то только от прикурки...Просадка аккума при запуске до 8-ми ампер доходит.
Восьми вольт....вы хотели сказать…
Это большая просадка...
Если после запуска сразу набирает обычные 14В то предположим Генератор работает...
В таком случае нужно брать тестер с длинными проводами и проводить измерения..
Меряем просадку в цепи плюсового провода к стартеру..
В режиме измерения Вольт. Один контакт это плюсовой вывод АКБ под сидением...
Второй нужно добраться до плюсовой клеммы на стартер. Это возможно снизу просунуть руку и на ощупь...
Измеренные (при работе стартера на запуск) максимальные показания должны быть менее одного вольта!
Затем измеряем просадку в цепи минусового провода до стартера..
Один контакт клемма минус АКБ второй блок поближе к стартеру..
Просадка должна быть менее 0.5 вольта!
Если с просадкой все в порядке возможно виноват стартер...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Antony80 (14.02.2014), Серый V10 (13.02.2014)
Старый 14.02.2014, 07:30 (09:30)   #13
Antony80
Новенький
 
Аватар для Antony80
 
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Antony80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Восьми вольт....вы хотели сказать…
Это большая просадка...
Если после запуска сразу набирает обычные 14В то предположим Генератор работает...
В таком случае нужно брать тестер с длинными проводами и проводить измерения..
Меряем просадку в цепи плюсового провода к стартеру..
В режиме измерения Вольт. Один контакт это плюсовой вывод АКБ под сидением...
Второй нужно добраться до плюсовой клеммы на стартер. Это возможно снизу просунуть руку и на ощупь...
Измеренные (при работе стартера на запуск) максимальные показания должны быть менее одного вольта!
Затем измеряем просадку в цепи минусового провода до стартера..
Один контакт клемма минус АКБ второй блок поближе к стартеру..
Просадка должна быть менее 0.5 вольта!
Если с просадкой все в порядке возможно виноват стартер...
Действительно Вольт, перепутал)) После запуска тестер показывает 13,96-13,98, скидывал клемму на заведенной - машина не глохнет, значит гена пашет. Я уж было думал, что новый аккум говененький попался (Варта Сильвер, 100А), вчера поставил свежезалитый и заряженный 110А, с утра все равно со второго раза завелся (правда на улице минус 30, подогрел Вебастой 40 минут). С первого раза получается, как бы это описать, один "вжик", потом "вжиков" пять и запускается. На Вебасту и холодную погоду не грешу, так как в теплом гараже запуск идентичен. Бывает правда и с первого раза заводится, но редко.
Водители с работы говорят, что это стартер скорее всего "башмачит", либо щетки в нем. Получается, что при запуске машины довольно сильно высаживается аккум и он не успевает набрать заряд?

Последний раз редактировалось Antony80; 14.02.2014 в 07:38.
Antony80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 06:43 (13:43)   #14
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,185
Благодарностей: 17,856
Репутация: 22487

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Antony80, ещё блок комфорта и блок kessy (если есть) могут потреблять ток.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (03.02.2014)
Старый 03.02.2014, 06:47 (08:47)   #15
Antony80
Новенький
 
Аватар для Antony80
 
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Antony80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Antony80, ещё блок комфорта и блок kessy (если есть) могут потреблять ток.
Есть kessy, у него кстати парочка антенн не пашет (в бампере и двери какой-то).
Antony80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:10 (14:10)   #16
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,185
Благодарностей: 17,856
Репутация: 22487

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Есть kessy, у него кстати парочка антенн не пашет (в бампере и двери какой-то).
Надо ремонтировать или отключать. Через блок предохранителей можно отключить. Была тема про утечки тока. Магнитолы (в том числе штатные), kessy, блок комфорта, провод массы - основные причины разрядки аккумулятора.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:20 (09:20)   #17
Antony80
Новенький
 
Аватар для Antony80
 
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Antony80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Надо ремонтировать или отключать. Через блок предохранителей можно отключить. Была тема про утечки тока. Магнитолы (в том числе штатные), kessy, блок комфорта, провод массы - основные причины разрядки аккумулятора.
Если от kessy выдернуть предохранитель, то с кнопки я его не заведу уже, правильно? Просто ключ у меня один, я завожу с кнопки, а с кнопки на ключе закрываю машину.
Antony80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:22 (07:22)   #18
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Antony80, Не у меня сам блок КЕЙСИ, то ли высасывал, то ли чему то засыпать не давал!!!
Именно антенна в ручке, а не кнопка? В заднем бампере и у меня иногда глючит (антенны новые), а кнопка только одна уже работает! Но если меньше недели стоит на морозе, то проблем нет с запуском!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:31 (09:31)   #19
Antony80
Новенький
 
Аватар для Antony80
 
Город: Муравленко
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Antony80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Antony80, Не у меня сам блок КЕЙСИ, то ли высасывал, то ли чему то засыпать не давал!!!
Именно антенна в ручке, а не кнопка? В заднем бампере и у меня иногда глючит (антенны новые), а кнопка только одна уже работает! Но если меньше недели стоит на морозе, то проблем нет с запуском!!!
У меня в заднем бампере антенна глючит, то откроет багажник, то нет. Все двери открываются при подносе руки, вот сам ключ плохо ловиться как-то, не с первого раза закроет машину и т.д. У меня вообще раньше машина просыпалась и сосала по 3,6 ампера, после отключения чейнджера и программного удаления блока блютуса ток покоя стал 0,14 ампер. Может сейчас опять ей что-то спать не дает...
Antony80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:46 (07:46)   #20
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
заднем бампере антенна глючит, то откроет багажник, то нет
Это как??? А закрывается у меня: как повезёт иногда и с ключа приходится (сам назад открывается, как будто за ручку берёшься!!!), а багажник не жалуюсь!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk